Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Машина для дачи. Какая она?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброго времени суток! В rc опыт конечно есть, катался много, но никогда не было своей машинки и никогда ничего не ...

  1. #1

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5

    Машина для дачи. Какая она?

    Доброго времени суток!

    В rc опыт конечно есть, катался много, но никогда не было своей машинки и никогда ничего не настраивал, не заряжал и тонкостей особых не знаю, но думаю справлюсь с этим! А по поводу ценового диапазона, хотелось бы конечно не очень дорого, если выбор падет на дорогую модель, жаба будет конечно душить…но все же.

    Встал такой вопрос:

    Хочу купить р/у машинку ДЛЯ ДАЧИ, катать буду по широким просторам…(грунт, земля, высокая трава) поэтому хотелось бы предусмотреть все, что только можно и спросить совета!

    1. Время, удобство заряда и возможность больше катать! Это определенно ДВС или все-таки электричка?
    - Я склоняюсь к ДВС из-за логических соображений – это отсутствие надобности постоянно бежать в дом и заряжать всю ночь аккумулятор ради 20 минут езды, в то время когда в ДВСку просто подливай бензин!

    2. Багги/Раллийка/Внедорожник, что более драйвовей?
    - Тут для меня не все так очевидно, но мысли есть. Большой внедорожник-монстр, наверное неуклюжий, раллийка в высокой траве запутается. А вот багги – они вроде шустрые и цепкие…..золотая середина?

    3. Стоимость обслуживания?
    - Купить машину одно, а как часто меняются расходники, что выгоднее с этой точки зрения электричка или ДВС? Что стоит сразу прикупить дабы не откатать день, а потом кататься только после того как через месяц приехал снова на дачу и привез эти самые расходники?

    4. Кто какую модель посоветует для дачи?
    - Лично мне приглянулись пять моделей:
    1ый: http://funny-race.ru/traxxas-jato-3-...4ghz-1-10.html - очень понравилась машина, но дороговата. По сравнению с остальными вариантами – не глупо брать такую модель?

    2ой: http://funny-race.ru/kyosho-gp-4wd-i...ec-c1-1-8.html - вроде то, что нужно, но не очень дешевая.

    3ий: http://funny-race.ru/hsp-warhead-4wd...oad-buggy.html - очень нравится цена и то, что багги, но на вид – такой китай….

    4ый: http://funny-race.ru/hpi-trophy-3-5-...z-rtr-1-8.html - из всех приведенных выше домыслов, пока для меня это самый идеальный вариант.

    5ый: http://funny-race.ru/hpi-bullet-mt-3...-rtr-1-10.html - по одному виду чувствуется мощь, но больше конечно склоняюсь к багги.
    Кто, что может посоветовать из личного опыта и знаний?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    90
    Тоже долго мучил вопрос с выбором и перерыв весь форум остановился на монстре 1/8 двс savage, проходимый, надежный, но все таки двс... Требует довольно частой возни с машиной, настройкой и обслуживанием, расходами на топливо. Если хочется по меньше геморроя наверное все таки лучше электричке отдать предпочтение, хотя цены на аккумуляторы и зарядники тоже не копейки далеко, если так называемая "возня" не пугает, то я однозначно бы советовал двс. Это рев движка, дым и создаваемая им атмосфера) ИМХО

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    1. Полное заблуждение. Чтобы кататься без проблем - только электро. Аккум заряжается 25-30 минут и его хватает на 30-40 минут. Так что 2-3 аккума хватит на весь день (просто надоест без остановки столько гонять модель).
    2. Раллийка и всё низкое - сразу нет. Будет застревать. Если масштаб мелкий (1:10 и меньше), то монстр. Если 1:8, то трагги. Они чуток уступают монстрам по проходимости, зато очень крепкие, надёжные, легко обслуживаются/чинятся.
    3. Обслуживание модели для дачи, это просто замена сломанных деталей. Зависит от интенсивности катания, прочности конкретной модели и желания её убить. Чаще всего новички ломают детали подвески, они стоят не очень дорого.
    В долгосрочной перспективе электро выйдет значительно дешевле ДВС, т.к. если катать много, то на ДВС 1:8 за выходные можно легко сжечь канистру топлива, а она стоит 2000р+. На электричке же, 2-3 аккумулятора прослужат 2 и более лет, если с ними правильно обращаться.
    4. По моделям: Джато - сразу нет. Это чисто асфальтовая машина, задний привод, низкая. На грунте будет неуправляемая и будет застревать.
    Инферно - как раз 1:8 трагги, я именно такой формат советую, но не эту конкретно модель. Если брать трагги в Москве, чтобы не иметь проблем с запчастями, лучше всего покупать Team Associated RC8T. Есть много дилеров, которые ими торгуют, все запчасти есть в наличии. Сама по себе машина очень хорошо едет, качественно сделана и так далее.
    По остальным моделям из выбранных: 1:10 багги, будет постоянно застревать. Мелкий китайский ДВС будет плохо работать, терять настройку.
    HPI Trophy вполне приличная машина для трассы. Но для дачи, опять же, низкий клиренс.
    Bullet - примерно теже проблемы, что и в HSP - мелкий, нестандартный мотор = большие проблемы. Стандартные моторы для 1:8 багги/трагги - это 0.21 кубических дюйма (или 3.5см3) или 0.28 (4.5см3). Если уж брать ДВС машину, то под такой мотор. Они очень распространены, есть возможность потом купить более качественный мотор и поменять.
    В целом по поводу выбора ДВС или электро. Вот мои основные аргументы: за ДВС, это копийность, больше похоже на настоящую машину. Её надо заправлять, заводить, настраивать мотор и т.п. Грязь, вонь, рёв.
    Если всё это нравится, хочется повозиться с мотором, то надо брать ДВС. Это будет интересно.
    Если же, хочется чисто покатать модель, времени не особо много свободного и потратить его нужно именно в карьере, а не в мастерской. Надо 100% брать электро. Один раз всё установил и больше ничего не трогаешь, оно просто всегда работает, только аккумы меняй.

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от rovalery Посмотреть сообщение
    Если хочется по меньше геморроя наверное все таки лучше электричке отдать предпочтение, хотя цены на аккумуляторы и зарядники тоже не копейки далеко, если так называемая "возня" не пугает, то я однозначно бы советовал двс.
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    В долгосрочной перспективе электро выйдет значительно дешевле ДВС, т.к. если катать много, то на ДВС 1:8 за выходные можно легко сжечь канистру топлива, а она стоит 2000р+. На электричке же, 2-3 аккумулятора прослужат 2 и более лет, если с ними правильно обращаться.
    Теперь для меня ДВС не так очевидно...
    А если по этим параметрам брать не ДВС, а электо то самые ходовые модели?

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Инферно - как раз 1:8 трагги, я именно такой формат советую, но эту конкретно модель. Если брать трагги в Москве, чтобы не иметь проблем с запчастями, лучше всего покупать Team Associated RC8T
    Но что касается этой модели...она не очень дешевая, требует для полной сборки

    Комплект требует:
    Нитродвигатель
    Стартовый стол
    Двухканальную радиоаппаратуру
    Две мощные сервомашинки
    Бортовой аккумулятор
    Зарядное устройство
    Топливо
    Бутылку для топлива
    Свечу и накал
    Краску для поликарбоната

    Боюсь будет не очень выгодно и с не собранной ДВС я буду больше возиться наверное.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Был нитро буллет, очень нравилось как едет, но по проходимости очень слаб, по высокой траве не едет. Потом надоело возится с мотором, продал его и купил электро саваж, значительно все проще (как описывает выше Maxbl4), но как то скучно с ним, нет того что дает модель с нитро мотором.

    Так что тоже согласен с мнением что нитро интереснее, а электро проще.

  8. #6

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от DSRC Посмотреть сообщение
    Был нитро буллет, очень нравилось как едет, но по проходимости очень слаб, по высокой траве не едет. Потом надоело возится с мотором, продал его и купил электро саваж, значительно все проще (как описывает выше Maxbl4), но как то скучно с ним, нет того что дает модель с нитро мотором.
    А на топливо много $ уходило? Как часто настройки двигателя требуются?

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Да, выйдет дороже. К тому же, чтобы собрать из неё электро, нужно будет докупить набор-конверсию (есть родной от производителя). Но.
    1. Собрать модель своими руками - это очень приятно и интересно. В лего играл? А тут в 100 раз круче. Только надо не пожалеть денег на набор хороших шестигранных отвёрток (ну это 1000р).
    2. KIT, то есть чисто шасси, без всего остального. Имеет в себе если не все, то большинство частей тюнинга. Он сразу сделан так, чтобы быть прочным и работать без проблем.
    RTR набор, где есть двигатель и все остальные части, это дитя компромисса. Когда нужно в небольшую цену впихнуть невпихуемое Если говорить по простому: всё что есть в ките - дерьмо, которые сломается и ты выбросишь через месяц. Потом ты отдельно купить всё нормальное и потом ещё придётся докупать тюнинговые запчасти, чтобы машина была достаточно крепкой.
    В итоге, если сразу купить KIT и поставить нормальные комплектущие, в сумме выйдет дешевле.
    Просто надо себя к этому морально приготовить.
    KIT: 500-600$
    Конверсия в электро: 50-100$
    Серва на руль: 20-100$. Тут большой выбор, у меня в одной модели стоит китайская серва на 22$ и нормально работает. Для дачи самое то.
    Регулятор + мотор: 120-400$. Опять же, можно купить китайскую продукцию, есть опробованные, приличные варианты. А можно американский бренд - mamba или tekin.
    Пульт: 30-500$. Для катания по даче хватит простого китайского пульта за 30-40 (там есть выбор). Но можно и заморочиться.
    Зарядник+блок питания к нему: 100-150$. Опять же, всё из китая, есть проверенные, хорошие модели. Можно и в 50$ уложиться, но тогда аккумы будут заряжаться около часа, а не 25-30 минут. Что тоже для дачи вполне приемлемо.
    Аккумы: 60$ * 2-4. Для начала хватит и двух, но если катать планируешь много, лучше иметь 3-4 аккума. Как я говорил, их хватит почти на целый день. Типа поехать на пляж с друзьями, можно взять только машину, пульт и аккумы. С другой стороны зарядник питается от 12В и места не занимает, так что кинуть его в 1:1 машину не проблема.
    Инструменты для сборки (отвёртки, ещё какая мелочь): 30-60$.

    Итого. По моим расчётам, начальный комплект будет стоить примерно от 1000$ до 1500$.
    С учётом, что многие части (возможно включая саму машину), нужно будет заказать с зарубежного магазина.
    За эти деньги реально получить, мощную, надёжную 1:8 машину.

    Если денег жалко, то стоит рассмотреть меньший масштаб. Для 1:10 цена будет раза в 1.5 ниже.
    Можно даже с 1:18 начать, там вообще, всё можно баксов в 400$ уложить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от perepelitsa.maxx Посмотреть сообщение
    А на топливо много $ уходило? Как часто настройки двигателя требуются?
    В среднем галлон (4.7 литра) Байрона 1300р, возьмем за пример бак модели 150мл, одного бака хватает в зависимости от стиля езды минут на 15-20(в среднем), дальше можно рассчитать на сколько хватит канистры...
    А настройка нужна в зависимости от погоды и при смене топлива, у меня знакомый на одном топливе и практически не настраивая двиг откатал литра 4)

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Галлон, это 3.8 литра.

  13. #10

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    412
    Галлон 3,8 литра. На одну покатушку на саваже, чтоб укататься вдоволь хватает примерно одного литра

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Да, выйдет дороже. К тому же, чтобы собрать из неё электро, нужно будет докупить набор-конверсию (есть родной от производителя). Но.
    1. Собрать модель своими руками - это очень приятно и интересно. В лего играл? А тут в 100 раз круче. Только надо не пожалеть денег на набор хороших шестигранных отвёрток (ну это 1000р).
    2. KIT, то есть чисто шасси, без всего остального. Имеет в себе если не все, то большинство частей тюнинга. Он сразу сделан так, чтобы быть прочным и работать без проблем.
    RTR набор, где есть двигатель и все остальные части, это дитя компромисса. Когда нужно в небольшую цену впихнуть невпихуемое Если говорить по простому: всё что есть в ките - дерьмо, которые сломается и ты выбросишь через месяц. Потом ты отдельно купить всё нормальное и потом ещё придётся докупать тюнинговые запчасти, чтобы машина была достаточно крепкой.
    В итоге, если сразу купить KIT и поставить нормальные комплектущие, в сумме выйдет дешевле.
    Просто надо себя к этому морально приготовить.
    KIT: 500-600$
    Конверсия в электро: 50-100$
    Серва на руль: 20-100$. Тут большой выбор, у меня в одной модели стоит китайская серва на 22$ и нормально работает. Для дачи самое то.
    Регулятор + мотор: 120-400$. Опять же, можно купить китайскую продукцию, есть опробованные, приличные варианты. А можно американский бренд - mamba или tekin.
    Пульт: 30-500$. Для катания по даче хватит простого китайского пульта за 30-40 (там есть выбор). Но можно и заморочиться.
    Зарядник+блок питания к нему: 100-150$. Опять же, всё из китая, есть проверенные, хорошие модели. Можно и в 50$ уложиться, но тогда аккумы будут заряжаться около часа, а не 25-30 минут. Что тоже для дачи вполне приемлемо.
    Аккумы: 60$ * 2-4. Для начала хватит и двух, но если катать планируешь много, лучше иметь 3-4 аккума. Как я говорил, их хватит почти на целый день. Типа поехать на пляж с друзьями, можно взять только машину, пульт и аккумы. С другой стороны зарядник питается от 12В и места не занимает, так что кинуть его в 1:1 машину не проблема.
    Инструменты для сборки (отвёртки, ещё какая мелочь): 30-60$.

    Итого. По моим расчётам, начальный комплект будет стоить примерно от 1000$ до 1500$.
    С учётом, что многие части (возможно включая саму машину), нужно будет заказать с зарубежного магазина.
    За эти деньги реально получить, мощную, надёжную 1:8 машину.

    Если денег жалко, то стоит рассмотреть меньший масштаб. Для 1:10 цена будет раза в 1.5 ниже.
    Можно даже с 1:18 начать, там вообще, всё можно баксов в 400$ уложить.
    Тут я все понял в общем то, но уровень далеко не мой...я много видео видел разных и соревнований, но так плотно заниматься хобби я не могу себе позволить.

    Кататься планирую раз в месяц приезжая на дачу. И если электро то какие себя зарекомендовали хорошо?

  15. #12

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    90
    Галлон, это 3.8 литра.
    Ой простите опечаточка

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Тогда лучше брать 1:10 монстра, или даже 1:16. Например E-Revo 1:16 VXL. За счёт больших колёс и короткой базы, будет нормальная проходимость. Цена менее 15000р в Москве (либо 10000р если заказать из америки).
    Очень хорошая прочность. Посмотри на ютубе. Да, мелкий, но он будет ездить, а не ломаться.

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Сколько на топливо уходило не считал, т.к. ездил не очень часто, заливал топливо HPI 20%.

    С E-Revo 1:16 тоже опыт был, очень резвая и приятная в управлении машинка, но для дачи я бы побольше купил, тогда меньше придется думать о величине неровностей )

    По запчастям, и там и там из поломок у меня были только оторванные рычаги или поворотные кулаки в передней подвеске.

  18. #15

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Для дачи грунта и грязи,да и вообще... Один раз потраться,и купи HPI Baja 5 B,T,SC что то из этого.И не будеш парится,то погода не та то движок под погоду пастроить,и т.д. И т.п.Завел и помчал косить все на своем пути.Так что масштаб 1:5 Для башинга по твоим просторам,будет самый лучший вариант.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ага и вечно чинить эту коровку, т.к. она под собственным весом будет постоянно ломаться А запчасти стоят очень прилично.
    Да и просто перенести куда-то телегу весом более 10кг затруднительно.

  20. #17

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    412
    Дачи тоже разные бывают. Лично мне на саваже ни на территории ни за её пределами не развернуться, не говоря уж о неприятном для отдыхающих звуке

  21. #18

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Ага и вечно чинить эту коровку, т.к. она под собственным весом будет постоянно ломаться А запчасти стоят очень прилично.
    Да и просто перенести куда-то телегу весом более 10кг затруднительно.
    Ну я думаю если у человека есть дача,соответственно и машина.Привез достал,поглнял,и на даче тормознул.А если надо приехал,погрузил и в любом месте где угодно побашил.А детали у нее,да и сама она разработаны под ее вес.сам уже год гоняю на 5Т и проблем не знаю.Где захотелось погонять там,и гоняю,препятствий не вижу.Ну а на счет запчастей для таких поломок как у етих моделей можно и потратится несколько раз в год, что на галлоны воздух выкидывать а они не дешовые, что сравнительно на запчасти.Так зато залил 95АИ с маслецом,завел раз и 45 минут,а то и больше,ДУШу отрываеш,ни погода ни грязь ни песок и т.д. Не помеха.А бензинычи что не говори самые не прихотливые во всем,кроме расходников,ну это как и у любой другой модели. Вот как то так.Не кому не навязываю свое мнение,а просто рассматриваю как один из вариантов выбора.Всем удачных покатушек!!!Ну и соответственно правельного решения в выборе модели.Та которая будет по душе!

  22. #19

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    А если: Traxxas Slash 4x4 VXL 1:10 2.4Ghz ?
    Отзывы о нем как об универсале...

  23. #20

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    32
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от perepelitsa.maxx Посмотреть сообщение
    А если: Traxxas Slash 4x4 VXL 1:10 2.4Ghz ?
    Отзывы о нем как об универсале...
    сам тоже рассматриваю его как универсала, и размер для 1/10 у него очень ок
    но смущает одно, что-то много их на барахолке, и купив модель, люди её уже через 5-15 дней продают

  24. #21

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,275
    Причин слимать его, кроме как Саваж, не вижу. Модель резвая, надежная.
    Слеш ну очень крут для фана. Я купил, ниразу не пожалел.

  25. #22

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Еще в строну саммита можно глянуть

  26. #23
    BOB
    BOB вне форума

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    Еще в строну саммита можно глянуть
    Если саммит то только большой блокировки дифференциалов и понижающая передача включаемая с пульта это вещь, проходимость нереальная. Только супер скоростей от него в стоке не ждите. При установке БК системы повышается резвость и соответственно шанс убить его.

  27. #24

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,066
    Записей в дневнике
    1
    можно traxxas stampede 4x4, 10й масштаб, электро, монстер, проходимость не плохая, как слэш только монстер http://funny-race.ru/traxxas-stamped...-4Gh-1-10.html только цена в этом магазине не малая, можно из за границы привести около 14тр получится, только надо будет сразу покрышки менять, т.к стоковые плохо держат, я владелец такой, летом в деревне по грязи, по ручьям, по траве, и грядкам катался, даже видео выложу: , тем более если вы не планируйте часто кататься, то больше модель не нужно покупать.

    П.С вы еще учтите что ДВС пахнет не очень приятно

  28. #25

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    32
    Сообщений
    501
    стампид хорош

  29. #26

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Для дачи можно лучше взять какой нить фан кар от тамии: Пупкина или Твин Детонатор -дешего и сердита,а главное неУбиВаеМо (в часности последний)

  30. #27

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от ZOTAC Посмотреть сообщение
    Пупкина или Твин Детонатор
    Вот это что было, ругательство или реальные модели ,ссылку пожалуйста.

  31. #28

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от perepelitsa.maxx Посмотреть сообщение
    Тут я все понял в общем то, но уровень далеко не мой...я много видео видел разных и соревнований, но так плотно заниматься хобби я не могу себе позволить.

    Кататься планирую раз в месяц приезжая на дачу. И если электро то какие себя зарекомендовали хорошо?
    тогда 2 компромиссных варианта:
    а) Стампид 4х4 VXL - больше размер, копеечные запчасти, неприхотливый.
    б) Revo 1/16 - поменьше, очень шустрая, прыгучая, есть место куда приложить руки для тюнинга.

    ... и один идеальный:
    - Savage XS - после минимального тюнинга неубиваем, потрясающе быстрый и проходимый. Выйдет слегка подороже первых вариантов, но свою цену окупит сполна.

  32. #29

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    21
    Сообщений
    427
    Сам стоял перед выбором, так же покататься, только на каждый день).
    Думал саваж 4.6, но потом сравнил ДВС и электро, для меня выбор пал на электро, по нескольким причинам:
    1. Не хочется возится с ДВС, так как в этом ничего не понимал. (хотя следующую машинку планирую брать на ДВС, как раз что бы повозится)) )
    2. Машинка у меня просто плавала, залезала в очень глубокие лужи, у ДВС просто заклинит двигатель...
    3. Аккумы не дешевые, но купил 1 раз и забыл, а за топливом прийдется покупать постоянно, а оно дорогое все таки)

    Ну к плюсам ДВС могу отнести следующее:
    1. Можно повозится, если вы любитель что то до делать, то ДВС тут хорош)
    2. Взял на природу канистру бензина и укатался)) хотя аккумы можно заряжать от прикуривателя.
    3. Рев, вонь - тут кому минус кому плюс.

    По поводу машинки.
    Я считаю так, если ДВС, то наверное саваж 4.6
    Я купил e-maxx (колекторнный) доволен как слон, машинка очень прочная, на высокой скорости (очень высокой) врезался в столб, ничего не сломалось.
    По воде ездиет прекрасно. Резвая, при том что двигатель коллекторный, но она идет очень хорошо, при желании можно поставить БК, получится мини ракета.
    Масштаб - написано 1:10, но на мой взгляд тут чисто 1:8 масштаб, машинкая не маленькая и тяжелая.
    Цена думаю полностью оправдана, правда по какой то причине машинка обошлась дороже чем ожидал, ну да ладно.

    Сама машинка - 19 000
    2 зарядника по 2500 рублей
    2 комплекта задних рычагов по 500 рублей. - очень не удачно повредил задний рычаг, нажал на газ, отвернулся, поворачиваюсь, а машинка одним колесом на всей скорости об кирпич...
    2 аккаумлятора емкие на 5000 mah - это один из минусов макса, он берет сразу 2 аккума, но 1 комплект идет в комплекте + 2 комплекта докупить и самое то.
    1 акк стоит 1500 рублей, 1 пак - 3000 рублей, соответственно.

    Того машинка мне вышла в 30 000 рублей примерно, но зато при покупки следующей модели, мне нужно потратится только на модель).
    Вообще, в наших магазинах не покупать, получается очень дорого, но не жалею, что купил в россии, так как мне поменяли регулятор хода по гарантии, а он стоит 6000 рублей.
    Сломалось не по вине машинки, а моей криворукости, когда поставил на зарядку, не увидел, что полюса пересиклись, такой феерверк искр был), а часть "крокодильчика" зарядника осталась прям в аккуме из за того что он начал плавится, ну я аккуратно вытащил, поставил на зарядку, аккум зарядился, пошел кататься, поставил акки и тут из регуля пошел дым)

    Так что, если вы не обладаете криворукостью, то покупайте на башне, там выйдет тоже самое в 500-600$, а не 1000$ как у нас)

    Итог: E-MAXX на мой взгляд лучший в классе электро, на данный момент.
    Проходимость высокая.
    Влагозащита прекрасная.
    Цена адекватная.
    Мощность высокая.

  33. #30

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Цитата Сообщение от mrnikita Посмотреть сообщение
    машинка очень прочная
    Цитата Сообщение от mrnikita Посмотреть сообщение
    нажал на газ, отвернулся, поворачиваюсь, а машинка одним колесом на всей скорости об кирпич
    Противоречите друг другу. Поставите(со временем) БК-и у вас посыппится ВСЕ! Вся пластиковая ходовая. Е-макс, в сравнении с саважем-игрушка из дет. мира. Достоверный факт.

  34. #31

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    21
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    Противоречите друг другу. Поставите(со временем) БК-и у вас посыппится ВСЕ! Вся пластиковая ходовая. Е-макс, в сравнении с саважем-игрушка из дет. мира. Достоверный факт.
    не думаю, что саваж в стоке, вынес бы удар ~50 км/ч об кирпич.

    Я не имею ничего против саважа, но мне не хочется электро.
    Возможно вы правы, у меня опыта общения с моделями не было, для меня все это темный лес, но кто мешает тюнинговать макс и сделать еще более крепким?

    Просто мне понравилась модель, высокая проходимость, хорошая скорость.
    Я доволен

    Следующую машинку буду буду брать саваж или подкоплю денег на бажу все таки пятый масштаб

  35. #32

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Ну да, кирпич бы сломался.
    Конструкция саважа в РАЗЫ прочнее(т.к. она рамная), а не на пластиковой деке, которую ломает при 2-3 неудачных приземлениях(видел лично, емакс с оторваной жопой на покатушках...было раза 3)
    Саваж есть и электро, с БК, расчитанный на такую нагрузку. Я ничего не имею против Эмоции, и все такое, но тут бывают новички, и хочется поставить их в известность, что отчасти коментарии приукрашены

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Народ, тут неоднократно говорилось ДВС, ДВС... А никто не удосужился прямо сказать, что ДВС бывают разные - калильные (нужно специальное топливо с нитрометаном) и бензиновые (бензин АИ95-АИ98 + масло для двухтактных двигателей) (только один форумчанин упомянул про бензиновые модели). Калильное топливо стоит не дёшево и моторки очень требовательны как к качеству топлива, так и к условиям эксплуатации, читай погоде (никто зимой фольгой котёл нитрометанки не заворачивал?). Но масштаб моделей с такими двигателями достаточно широк - от 1\16 до 1\8. Бензиновые модели имеют масштаб от 1\5 и выше. У самого есть полноприводный шорт электрика 1\10 HK Turnigy SCT и сейчас дособираю полноприводного монстра Turnigy Titan 1\5 на бензиновом движке 28cc. Как по мне, если на даче сильное бездорожье, то масштаб авто надо 1\8 - 1\5. Если же дороги и поля не сильно ямочные, то хватит и 1\10, но лучше 1\8. А какой движок брать - электро\калилка\бензин - решается предпочтениями и кошельком. Мой бензиновый монстр обошёлся мне в 600$. Вот запущу и узнаю - стоит ли он этих денег или нет .

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от perepelitsa.maxx Посмотреть сообщение
    Машина для дачи. Какая она?
    Для дачи только электро , и соответственно монстра 1\8 .
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...JE4**&P=3#tech
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...XZJE2&P=3#tech

    Двс конечно хороши повозится , но вонь , шум - фу .

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    б) Revo 1/16 - поменьше, очень шустрая, прыгучая, есть место куда приложить руки для тюнинга.

    ... и один идеальный:
    - Savage XS - после минимального тюнинга неубиваем, потрясающе быстрый и проходимый. Выйдет слегка подороже первых вариантов, но свою цену окупит сполна.
    модели хороши - но мелковаты .

  38. #35

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    модели хороши - но мелковаты
    топикстартер говорил об ограничении бюджета...

  39. #36

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,066
    Записей в дневнике
    1
    Берите уже стампидаиз 10го масштаба он будет лучшим

  40. #37

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Двс конечно хороши повозится , но вонь , шум - фу .
    Но на то она и дача))). Это не город, можно и пофунять и отдохнуть и покопаться, а простору то сколько, но только бензин.

  41. #38

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,807
    Я б для дачи (содовых товариществ) выбирал из этих соображений

    1 Площадь для катания - обычно участок 6-15 соток + прямая дорога вдоль забора
    2 Рельеф (естественный и искуственный) - постройки, грядки, полянки, кучи хлама, самодельный трамплинчик, ...
    3 Время на покататься - 15-30 мин в выходные (остальное строительно-хозяйственные и сельхоз работы + семья)
    4 Стиль езды
    5 Удобство экслуатации и надежность

    У меня получилось так
    Из п3 и 5 - электричка - минимальные затраты подготовки к покатухи - зарядил(ночью), включил и поехал
    Из п1 и п3 - 12-10 масштаб - Катаюсь сидя на заваленке на участке на небольшой полянке перед собой или по кучкам хлама или дров, по дороге взад-вперед - скучно. 16 мелкий, даже скошенная трава - препятствие (скорость падает, мотор греется). 8ой - великоват, тесно ему, разогнаться негде.
    Из п2 - любой класс, кроме шосе
    Из п4 - промчаться или полазить

    Для всего вышеперечисленного для меня оптимально подошли Savage XS и Axial Wraith

    Но это все справедливо только для дачи, без всяких - а еще по трассе, во дворе, по луне, ...

  42. #39

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,066
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    Savage XS и Axial Wraith
    ну это две разные модели хотя если не носиться то одного врайта хватит но на стамп можно поставить коллекторный двигатель от трофейки будет нормалььный такой ползун, но сомневаюсь что автору это нужно

  43. #40

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Но тут каждому свое, все конечно зависит, от площади катания(не обязательно катать только на участке), сколько времени вы готовы уделять данному занятию на даче. Покупать 8 или 5 масштаб для 10-30 минутного катания по территории участка оно того не стоит да и смысла нету.
    Короче полностью согласен с критериями, которые изложены выше и на которые стоит обратить внимание))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищу что то мелкое для покатушек на даче
    от Berlingo в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 19:25
  2. Куплю земельный участок/дачу
    от uzanton в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 21:41
  3. какая шасси лучше?
    от saha46 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 14:26
  4. какая скорость у traxxas slash 4x4.
    от Владислав_73 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 11:52
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.11.2012, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения