Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

Отрытие Зимнего Кубка России по оффроуду!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Уважаемые организаторы, увы, первый мой приезд к вам на МР омрачен серьезными просчетами в организации соревнований. Но самое обидное это ...

  1. #41

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемые организаторы, увы, первый мой приезд к вам на МР омрачен серьезными просчетами в организации соревнований. Но самое обидное это узнать, что не смотря на вывешенные списки заездов, тебя вот так запросто втыкают совершенно в другой заезд(более ранний!) Более того, будучи маршалом на трассе(по просьбе самих же организаторов) я не мог готовить машину. Меня, естественно, никто не удосужился предупредить о переносе, тем более дать время на запуск и прогрев машины. Причем она была в полной боевой готовности и много времени я бы у вас не отнял. А и правда, зачем... тем более, что по стечению обстоятельств я занял первое место в своей квалификации... Наверное я малоизвестный или бесперспективный а может не интересно еду? и нафиг меня в финал?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    К моему великому сожалению , именно Я - несу полную ответственность , за провал начала кубка.
    Утомлять описаниями - почему это произошло - не буду.
    А на конкретно поставленный вопрос - почему, кто-то залетел в высшую лигу - у меня небыло другого выхода , ( совпадение частот !!!!). Да и не важно это теперь.
    Один из факторов - это технические проблеммы.
    Обнаружен обрыв петли , но - моя личная недальновидность - повлияла , на результаты.
    Все приехавшие на рейсинг , обязаны получить стартовые взносы Обратно .
    Кто сдавал на засечку- то-же.
    Я глубоко сожалею , что произошло - нечто подобное.
    Прошу прощения. Я был хреновым кормчим .
    В общем - все понятно- , я занимался - не своим делом.
    Еще раз извините - все притензии По тел 960 62 04 .

    С уважением Михаил.

  4. #43

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Михаил не горячись ты так первый блин комом, у всех бывают ошибки. Конечно очень обидно, учитывая потраченное время на обкатку и настройку оборудования, но я думаю что не все так плохо. Можно подумать на соревнованиях мирового уровня не бывает осечек. Так что ИМХО в следующий раз все будет хорошо.

  5. #44
    Leo
    Leo вне форума

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Будем надеяться что в следующий раз все будет ХОРОШО.
    Шли с маршальства, и случайно услышали что класс В и С, обеденили в 1 заезд. При этом кто не маршалил все об этом знали и были уже с заведенными машинками. Мы успели получить трансподеры, а завестись не успели, все уехали. Хотя когда я выехал на трассу участники проехали всего 2 -3 круга. Я конечно понимаю что семеро одного не ждут, но все равно не приятно. Может быть Вы, организаторы и объявляли об этом, в чем я конечно не сомневаюсь, но извените во время гонки посреди трассы неслышно что говорят в мегафон. Да и дело ж не в деньгах.
    Очень надеюсь что в следущий раз все будет ХОРОШО!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Не стоит делать скоропалительных выводов и рвать не себе волосы.
    Ну да, с новой техникой были проблемы и именно поэтому организация пострадала.
    С "ручной" засечкой никогда таких "косяков" не было.
    Поэтому главные проблемы - технические. И технику надо осваивать, пробовать - потому что это необходимо для дальнейшего движения вперёд и повышения статуса гонок. Никто в мире не гоняется по снегу, воде и т.п. Не забывайте про тяжёлые погодные условия - снег, сырость, вода, холод....
    Вспомните, как ваши движки работали, как приходилось их налаживать...
    А электроника - тоже подвержена воздействию и воды, и температуры (чипы).
    Со временем - разберёмся и я уверен, приезжать к 9-30 даже зимой не понадобится, а заезды бугут организованней, чем с "ручной" засечкой.

  8. #46

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Полностью согласен с Василием, +1 ! Все наладится и будет нормально (по-другому и быть не может).

    А мне открытие зимы понравилось - народу было много, все ходили туда-сюда с озабоченными лицами Еще бы погода была получше.. Жаль я не остался до 1/6 заездов (они ваще были ? - поехал пообедать и мобилку оплатить - а обратно вернуться уже - фиг - на перекрестке Мичуринского и Аминьевки ТАКУЮ пробку создали - давно такой там в субботу не видел Пришлось уехать домой

    ЗЫ Кстати, давно все хочу сказать и забываю - в 2х минутах езды от трассы в Раменках есть отличная очень недорогая кафешка, где можно пообедать - меню довольно общирное - еда "домашняя", порции - на слона. Я там изредка обедаю уже года 3 - кач-во неизменно высокое. Если кому интересно - покажу при случае или тут схемку проезда можно сообразить - обращайтесь.

  9. #47

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    были 1 к 6 .... все очень даже неплохо ехали ...кроме меня конечно.... постоянно глючила электроника то газ в пол то вобще не реагирует... (серву залило)да и слики тоже давпали о себе знать а в целом 1 к 6 зимой это весело.... как каровы на льду ))

    кстате фоты когда будут?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с Василием, +1 ! Все наладится и будет нормально (по-другому и быть не может).

    А мне открытие зимы понравилось - народу было много, все ходили туда-сюда с озабоченными лицами Еще бы погода была получше.. Жаль я не остался до 1/6 заездов (они ваще были ? - поехал пообедать и мобилку оплатить - а обратно вернуться уже - фиг - на перекрестке Мичуринского и Аминьевки ТАКУЮ пробку создали - давно такой там в субботу не видел Пришлось уехать домой

    ЗЫ Кстати, давно все хочу сказать и забываю - в 2х минутах езды от трассы в Раменках есть отличная очень недорогая кафешка, где можно пообедать - меню довольно общирное - еда "домашняя", порции - на слона. Я там изредка обедаю уже года 3 - кач-во неизменно высокое. Если кому интересно - покажу при случае или тут схемку проезда можно сообразить - обращайтесь.
    Кинь, пожайлуста схему кафехи. Может я теперь туда обедать ездить буду

  12. #49

    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    174
    Ну и я пять копеек добавлю.
    Технические проблемы с засечкой наверняка решатся, но есть вопросы с соблюдением регламента (наличие маршалов) или с отсутствием такового для ситуаций типа перестартовок без внятного объявления времени рестарта, при этом например непонятно когда дозаправляться после трех-четырехминутного ожидания на подиуме, мегафона практически не слышно, как судья готовность спортсменов проверяет - никак.
    Может это надо прописать почетче?

  13. #50

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    я первый раз был в раменках , и хочу сказать , что действительно было очень плохо слышно мегафон , я сам пропустил начало старта ..............

    ИМХО Надо для озвучки аппаратуру по серьезней пару колонок ватт на 100 и усилитель на 200 вт ;-)

  14. #51

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Я также приношу свои извинения за организационный провал. К счастью, я вижу, что большинство высказавшихся вполне трезво отреагировали на дискомфорт 26.11.05. Это очень отрадно. Кто помнит, насколько организованно проходили заезды с ручной засечкой подтвердят, что 26.11 - это просто выпадение из общего порядка. Не сомневаюсь, технические проблемы мы решим и организация станет лучше, чем была при ручной засечке. Поэтому я бы пока не спешил вносить какие-либо изменения в Правила. Давайте отладим технику.

    Что касается громкоговорителей, то мы уже обсуждали эту тему. Проблема в одном - мощную технику надо где-то установить/хранить/охранять, не говоря о том, что найти ее надо и купить. Даже деньги за нее второстепенны. Кстати, нашему мегафону в декабре будет два года. Самый раз подумать о замене. Если есть предложения - прошу высказываться.

  15. #52
    Leo
    Leo вне форума

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    А может купить рупорные громкоговорители парочку и закрепит на подиуме, наверняка намного мощней. И все все будут слышать.

    Да и еще
    Я не понимаю пилотов которые газуют в тот момент когда маршал пытается поставть модель на колеса.
    Должно же быть какое то чувство уважения к тем кто переворачивает модель, то биш к маршалам.

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Насчет газа и маршалов, полностью поддерживаю и уже не раз об этом говорил и даже просил внести такой пункт в правила. Все бестолку все равно газуют, мне это уже надоело. А Ярослав уже говорил, что если человек газует, его модель можно не переворачивать. Но у меня например не получается, я как только вижу перевернувшуюся модель беспомощно пытающуюся встать на колеса тут же ее переворачиваю, за это пару раз и поплатился, получил колесом раскрученным до плюшки по запястью до крови, очень больно. И в правилах кстате прописано, если модель представляет какую-либо опастность для маршала, маршал не должен к ней приближаться.

  17. #54

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Самое дейсвенное к газующей модели, это подбежать и стоять ждать (демонстративно) пока пилот не нажмет на тормоз. очень помогает.

  18. #55

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Самое дейсвенное к газующей модели, это подбежать и стоять ждать (демонстративно) пока пилот не нажмет на тормоз. очень помогает.

    А еще лучше уловить в этом опасность и в панике убежать

  19. #56

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Что касается громкоговорителей, то мы уже обсуждали эту тему. Проблема в одном - мощную технику надо где-то установить/хранить/охранять, не говоря о том, что найти ее надо и купить. Даже деньги за нее второстепенны. Кстати, нашему мегафону в декабре будет два года. Самый раз подумать о замене. Если есть предложения - прошу высказываться.
    Значит у меня есть аппаратура : Усилитель мощности Корвет 200ум-088с на 2*200вт , 4 колонки с-90 , я согласен в качестве эксперимента привезти ее , если все будет нормально . Для этого надо с вашей стороны -преобразователь на 12в-220в на 1000вт , !!! -с чистой синусоидой на выходе !! а не смодифицированной !!!........(потому что , усилитель который будет работать от 12 вольт я еще не доделал ..... )
    Значит мне представляется это так - колонки стоят на улице, рядом с машиной , (вот только если будет снег или дождь то придеться накрыть чемнибудь ) усилитель на сидении в машине , наверно нужен ноутбук к которому подключен микрофон (ну и что б музыку поставить - веселее будет ) , или может у кого есть предварительный усилитель???
    Ну примерно так ... Покрайней мере станет ясно , что нам нужно для озвучки!!
    Повторусь -машины у меня нет , поэтому все будет зависеть от транспорта , смогу ли я подвести или нет ,,, Все таки не ближний край из Мытищ добираться !! Не все согласятся

  20. #57

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Самое дейсвенное к газующей модели, это подбежать и стоять ждать (демонстративно) пока пилот не нажмет на тормоз. очень помогает.
    Именно так делала Юля Грибкова,молодец!Сам видел.

  21. #58

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Круто, надо попробовать. Только одно страшно, что после заезда, горячий парень, машину которого на полном газу я не хотел переворачивать, настучит мне немного по чайнику. Хотя это будет уже мега нарушение правил, и организаторы увидя опасность надвинувшуюся на маршала, прибегнут к грубой помощи шестого маштаба, и отпинают злого дядьку бамперами. А потом еще и дисквалифицируют. Офф, получился, простите все.

  22. #59

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Московская обл. Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Круто, надо попробовать. Только одно страшно, что после заезда, горячий парень, машину которого на полном газу я не хотел переворачивать, настучит мне немного по чайнику. Хотя это будет уже мега нарушение правил, и организаторы увидя опасность надвинувшуюся на маршала, прибегнут к грубой помощи шестого маштаба, и отпинают злого дядьку бамперами. А потом еще и дисквалифицируют. Офф, получился, простите все.
    Я конечно наслышан о разных негативных ситуациях связанных с маршальством. Я думаю, что на сегодняшний день каждый должен понимать и понимает о недопустимости такого рода случаев.

  23. #60

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Результаты 1 этапа 26.11.2005

    Итоги предварительных заездов в классе MT-8 Unlimited:
    (место-участник-круги-время)
    1 Яйлиян Василий 6 00:05:20.716
    2 Бельтюков Сергей 6 00:05:23.041
    3 Грибков Михаил 6 00:05:29.565
    4 Квитка Олег 5 00:04:48.711
    5 Аракелян Игорь 5 00:04:49.406
    6 Ерыгин Дмитрий 4 00:03:50.882
    7 Белобородов Илья 3 00:03:40.340
    8 Скворцов Сергей 2 00:02:22.050
    9 Сухоруков Дмитрий 0 00:00:00.000
    10 Корабельников Алексей 0 00:00:00.000

    Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 Unlimited (15 минут):
    (место-участник-круги-время)
    1 Грибков Михаил 14 00:15:26.574
    2 Яйлиян Василий 13 00:14:38.764
    3 Скворцов Сергей 13 00:15:01.947
    4 Ерыгин Дмитрий 13 00:15:12.468
    5 Квитка Олег 12 00:11:07.517
    6 Бельтюков Сергей 1 00:01:07.838
    7 Белобородов Илья 1 00:01:30.820

    Итоги предварительных заездов в классе Багги М8 :
    (место-участник-круги-время)
    1 Торский Игорь 7 00:05:21.842
    2 Щеголев Антон 7 00:05:31.354
    3 Лобачев Александр 6 00:05:11.349
    4 Квитка Олег 6 00:05:20.118
    5 Полозов Антон 6 00:05:15.089
    6 Ерыгин Дмитрий 6 00:05:41.096
    7 Карамышев Всеволод 5 00:05:15.308
    8 Дьяченко Михаил 5 00:05:04.804
    9 Скворцов Сергей 5 00:05:10.099
    10 Могила Андрей 0 00:00:00.000
    11 Егорычев Виктор 0 00:00:00.000
    12 Ларин Алексей 0 00:00:00.000

    Результаты финала в классе Багги М8 (15 минут):
    (место-участник-круги-время)
    1 Торский Игорь 18 00:15:48.776
    2 Щеголев Антон 17 00:15:07.402
    3 Квитка Олег 17 00:15:43.593
    4 Дьяченко Михаил 16 00:15:29.989
    5 Лобачев Александр 14 00:16:12.631
    6 Ерыгин Дмитрий 8 00:09:50.108
    7 Карамышев Всеволод 8 00:11:20.455

    Итоги предварительных заездов в классе Багги М6 :
    (место-участник-круги-время)
    1 Квитка Олег 6 00:05:19.920
    2 Юнин Михаил 5 00:05:36.620
    3 Кабатов Александр 4 00:05:36.750
    4 Куимов Леонид 3 00:05:49.428
    5 Веретяхин Леонид 2 00:05:17.408
    6 Липатов Валерий 2 00:05:59.862

    Результаты финала в классе Багги М6, (15 минут):
    (место-участник-круги-время)
    1 Квитка Олег 16 00:15:16.107
    2 Юнин Михаил 14 00:15:50.141
    3 Липатов Валерий 13 00:16:04.701
    4 Кабатов Александр 7 00:08:54.909
    5 Веретяхин Леонид 4 00:10:01.298
    6 Куимов Леонид 3 00:04:16.868

    СПОНСОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ: HPI РОССИЯ, МАГАЗИНЫ "ПИЛОТАЖ" И "МИКРОМАШИНА", КОМПАНИЯ "1С"

    Общий зачет зимнего сезона 2005-06 г.г.
    Положение на 26.11.2005
    Зачет идет по результатам в финальных заездах с 26.11.05

    Класс МТ-8 UNLIMITED.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Яйлиян Василий №40 14
    2 Скворцов Сергей №181 12
    3 Ерыгин Дмитрий №30 11
    4 Квитка Олег №161 10
    5 Бельтюков Сергей №7 9
    6 Белобородов Илья 8
    7 Аракелян Игорь 7

    Класс Багги М8.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Торский Игорь  №142 17
    2 Щеголев Антон №120 15
    3 Квиткa Олег №161 14
    4 Дьяченко Михаил №69 13
    5 Лобачев Александр №151 12
    6 Ерыгин Дм. №30 11
    7 Карамышев Вс. №141 10
    8 Полозов Антон 9
    9 Скворцов Сергей №181 8

    Класс Багги М6.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Квитка Олег №161 11
    2 Юнин Михаил №7 9
    3 Липатов В. №11 8
    4 Кабатов Ал №184 7
    5 Веретяхин Леонид № 6
    6 Куимов Леонид №215 5

    PS Результаты заездов класса MT-8 Стандарт недостоверны (сбои работы электронной засечки).
    Вследствие этого невозможно достоверно учесть результаты прошедшего этапа.
    Организаторы приносят участникам соровнований глубокие извинения.
    Стартовые взносы участникам класса МТ-8 Стандарт будут возвращены (или учтены в будущих этапах).

  24. #61

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Круто, надо попробовать. Только одно страшно, что после заезда, горячий парень, машину которого на полном газу я не хотел переворачивать, настучит мне немного по чайнику. Хотя это будет уже мега нарушение правил, и организаторы увидя опасность надвинувшуюся на маршала, прибегнут к грубой помощи шестого маштаба, и отпинают злого дядьку бамперами. А потом еще и дисквалифицируют. Офф, получился, простите все.
    по-моему, я даже подозреваю, на кого ты намякиваеш словосочетанием "горячий парень" шутка. а ваще-то, считаю, что участника, газанувшего на маршала, сразу выгонять из заезда нада, даже финиша не дожидаясь. понятно, что не все могут справиться со своими надпочечниками в пылу гонки, но надо учиться и другие люди тут точно ни при чем.

  25. #62

    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    174
    В пылу борьбы с "газующими" хотел бы напомнить, что у гонщика может быть просто не очень настроенный движок и в перевернутом состоянии он уже не реагирует, а просто обедняется и живет своей жизнью. Понаблюдайте на трассе.

  26. #63

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от musson Посмотреть сообщение
    В пылу борьбы с "газующими" хотел бы напомнить, что у гонщика может быть просто не очень настроенный движок и в перевернутом состоянии он уже не реагирует, а просто обедняется и живет своей жизнью. Понаблюдайте на трассе.
    Эта проблема гонщика, причем которая не уменьшает возможный травмотизм. и на трассу надо выходить с настроенной машиной.

  27. #64
    Leo
    Leo вне форума

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от musson Посмотреть сообщение
    В пылу борьбы с "газующими" хотел бы напомнить, что у гонщика может быть просто не очень настроенный движок и в перевернутом состоянии он уже не реагирует, а просто обедняется и живет своей жизнью. Понаблюдайте на трассе.

    Для этого существует тормоз!

  28. #65

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Обращаю внимание, в Правилах происаны очень явно и обязанности маршалов и безопасность для маршалов (в разных разделах). Поэтому чего мы тут обсуждаем не совсем понятно (п.3.17 и ниже, п.6.5).

    1. Безопасность людей превыше всего.
    2. Машина на тормозе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  2. Этап Кубка России по планерам F3J, Москва, 7 мая
    от Сергеич в разделе Встречи, даты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2006, 14:22
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2003, 12:15
  4. Отчет о Первом Кубке России по RC Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2003, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения