Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Дебют наших офф-роудеров - БЕЛЬГИЯ

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; После долгого перерыва (неизвестно какого) один из лидеров нашего российского офф-роуда, Олег Квитка, участвует сейчас в одном из крупнейших мировых ...

  1. #1

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181

    Дебют наших офф-роудеров - БЕЛЬГИЯ

    После долгого перерыва (неизвестно какого) один из лидеров нашего российского офф-роуда, Олег Квитка, участвует сейчас в одном из крупнейших мировых соревнованиях нынешнего сезона. Не чемпионат мира, но близко. Участвуют самые маститые спортсмены. Подробнее о соревнованиях здесь:
    http://www.neoinvitational.com/
    Сегодня (уже вчера) закончилась практика и Олег угнездился ровно посередине, 67-й из 133 стартовавших участников:
    http://www.neobuggy.net/neoinvitational/de.../pracrndsum.htm
    Немного накосячил во второй практике (10 место). А в 1-й был третьим, в 3-й - пятым в своей группе.
    Основное, квалификации, начнутся утром и мы будем болеть за нашего Олега сильно
    Пожелаем ему УДАЧИ!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    174
    А что же группу поддержки не созвали? И кто же Олега там заправит, вдали-то?

    А там в списке участников, скромно последним стоит Гийом Рей, так чемпион Европы немного.

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Гийом Рей (21) - чемпион мира 2004, а чемпион Европы 2005 - Давид Торторичи (19), который тоже там едет.
    А еще Atsushi Hara (17) - ну кто не знает старика Хару , Yannick Aigoin (5) -чемпион Франции 2005, Borja Hernandez (10) - чемпион Испании, Jared Tebo(1) - чемпион USA и еще много других крутых перцев. (В скобках - их позиция после практики).
    А механиком у Олега Илья Коробков. И группа поддержки есть, но не многочисленная.

    Квалификации уже идут - по мере поступления информации буду публиковать, как там дела.

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Закончились квалификации. Олег в итоге на 98 месте. Судя по всему день у него был тяжелый.
    Его лучший круг - 43.78 не сильно отличается от кругов самых именитых (лидеры ехали 41-44, из 40 никто не вышел). Жаль таких кругов у Олега было маловато.
    Мое мнение - успех, нормально выступил. Заявлялось 180, стартовало 133 человека.
    Что там и как было - приедет и расскажет.
    А лидеры после квалификации такие:
    1. Jared Tebo USA / Kyosho MP777 / RB
    2. Borja Hernandez Spain / Mugen MBX5 / Novarossi
    3. Yannick Aigoin France / XRAY XB8 /RB
    4. Philippe Lachat France / GS CL-1/ GS
    5. Guillaume Vray France / Mugen MBX5 / RB
    6. Samuele Lenzi Italy / Kyosho MP777 / Novarossi
    7. Atsushi Hara Japan / Hot Bodies LP/ OS
    8. Daniel Reckward Germany / Kyosho MP777 / RB
    9. Daniel Vega Spain / Mugen MBX5/ Novarossi
    10. Robert Gustavsson Sweden / XRAY XB8 / OS
    11. Richard Saxton USA / TTR EB-4 / RB O'Donnell
    12. Davide Tortorici Italy / SVM Crono / OS
    13. Fabio Boero Italy / Mugen / Novarossi
    14. Andreas Bartels Germany / SVM Crono / RB
    15. Jon Hazelwood UK / TTR / OS-Recab
    16. Richi Gomez Spain / Sidorf / Novarossi

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Отдельно - хочется поздравить Олега .

    Действительно ,нужно иметь смелость , заявить себя , на соревнованиях подобного уровня.
    На протяжении всего дня , с интересом следили за ходом проведения заездов в онлайне .
    Завтра 1/4, 1/2 и Финалы.
    Надеюсь , помощь и поддержка Ильи Коробкова , то-же способствовала вхождению в 100-ю лучших Гонщиков со всего МИРА.

    Ребята - мои искренние поздравления.

    Кстати - вот так проходила подготовка трассы в закрытом помещении.




    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Результаты.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	39.6 Кб
ID:	17795  

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Соревнования перешли в новую фазу. Последний день - финалы.
    Стартовал в 10-00 (12 по нашему) 15 минутный 1/256 финал.
    Олег выступил в третьем заезде и
    УРА!!!
    Результат 1\128 финал:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 128.jpg
Просмотров: 85
Размер:	24.2 Кб
ID:	17804
    Олег пришел вторым!!!!

    БОРЬБА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Соревнования перешли в новую фазу. Последний день - финалы.
    Стартовал в 10-00 (12 по нашему) 15 минутный 1/256 финал.
    Олег выступил в третьем заезде и
    УРА!!!
    Результат 1\128 финал:
    Вложение 17804
    Олег пришел вторым!!!!

    БОРЬБА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!
    1/64 - тоже 2й!!!
    ждем 1/32

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Результат 1/64:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 64.JPG
Просмотров: 74
Размер:	30.8 Кб
ID:	17808

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Результат 1/64:
    Вложение 17808
    остановился 8м в 1/32!!!
    МОЛОДЦА!!!
    теперь на мр в багги вообще ловить нечего!
    так пора багги покупать!!!

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Отличный результат!
    Дебют прошел на УРА!!!
    Лучшие круги на очень высоком уровне

    Результат 1/32 финала:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.JPG
Просмотров: 71
Размер:	28.6 Кб
ID:	17809

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Как я понял, Олег расположился примерно в середине зачётной таблицы.
    Это отличный, даже фантастический результат! Учитывая его дебют. Да и по-большому счёту - это дебют Монстр-рейсинга.


    Вспомним результаты наших шоссейников (электро-), когда они располагались в-основном в последнем десятке, за исключением достойных выступлений Лаптева Ивана. И это несмотря на имеющийся у них опыт выступлений на подобном уровне...

    Но замечу ещё одно - всё-таки Олег мог выступить гораздо лучше, выход в 1/8 или даже в 1/4 был пожалуй, вполне возможен - если бы у него была возможность потренироваться на такой трассе, как там. Я посмотрел трассу - там несколько сдвоенных, строенных и даже - счетверённых трамплинов + пара ям. У нас такого в Раменках нет. И поэтому - тренировать такие прыжки никах не получится. А без этого - высоко не подняться на международных соревнованиях. Предполагаю, что именно недостаточный навык в прохождении таких трамплинов не позволил Олегу подняться выше.

    Итог - надо как-то изыскать возможности и соорудить ещё 3-4 участка с трамплинами (в том числе - строенными, хотя бы) на трассе в Раменках - надо тренировать прыжки в гонке, без этого никак. И не надо путать с трамплинами и прыжками в высоту и т.п. фристайлоподобными, как ребята пробовали в Люберцах. Прыжки на гоночной трассе - другое дело, стиль и весь смысл там другой.

  15. #12

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Конечно, все так и предусматривается.
    Схему измения трассы уже сделали и весной приступим - будут и двойные и высокие и "кофи в постель". Насчет тройных - посовещаемся. Теперь есть опытные люди
    А сейчас, в зиму - кардинально ничего менять не получится, хотя из снега можно что-нибудь соорудить.

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Насчет тройных - посовещаемся. Теперь есть опытные люди
    Я думаю - без тройных не обойтись - они позволят тренировать ТОЧНЫЕ прыжки. Двойной - ничего особого, если мощи хватает, газ "в пол" - и в худшем случае перелетаешь и приземляешься за вторым горбом. А с тройным так не выйдет - либо надо точно попадать на склон второго, либо надо тормозить на первом (это потеря скорости). Перепрыгивать через средний горб - может и не получаться... С четверным - примерно так же, но чуть сложнее.
    Вобщем, надо это продумать и что-то подобное соорудить, чтобы тренироваться нормально.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Народ, я рад, искренне!
    Олег - Молодец!
    МР - форева!

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Пару фрагментов трассы (закрытая, вот народ дыму-то наглотался, хотя писали, что справились, но не сначала):



    Результаты финала:
    1. Jared Tebo USA / Kyosho MP777 / RB WS7 O'Donnell
    2. Davide Tortorici Italy / SVM Crono / OS
    3.Ricardo Gomez Malagon Spain / Sidorf / Novarossi

    4. Richard Saxton USA / TTR EB-4 / RB WS7 O'Donnell
    5. Atsushi Hara Japan / Hot Bodies LP/ OS
    6. Yannick Aigoin France / XRAY XB8 /RB WS7II
    7. Philippe Lachat France / GS CL-1/ RB WS7X3
    8. Daniel Reckward Germany / Kyosho MP777 / RB WS7X3
    9. Karl Jackson UK / Mugen MBX5 Kyosho/ Novarossi
    10. Borja Hernandez Spain / Mugen MBX5 / Novarossi
    11. Samuele Lenzi Italy / Kyosho MP777 / Novarossi
    12. Guillaume Vray France / Mugen MBX5 / RB WS7X3

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Забавно, что у 12-и участников, в финале было 8 различных шасси, причём первые 7 мест заняли участники с разными шасси! Вот любимый у нас Мюген - только 9-й. Хотя по уровню эксклюзива и другие шасси из этой дюжины ему не уступят. Да и тот Мюген - я думаю тоже - даже не pro- версия... Киоше как обычно везёт - удаётся заполучить лучших гонщиков. И почему у нас это шасси на МР хуже себя проявляет?
    Двигатели - 3-х различных фирм, хотя модификаций больше.
    А ведь всего 7 стран делегировали участников в финал. И не только на этих соревнованиях...
    Судя по фотографиям зала и трассы - нам ещё долго не поднять по финансовым возможностям организацию подобного мероприятия...

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Судя по фотографиям зала и трассы - нам ещё долго не поднять по финансовым возможностям организацию подобного мероприятия...
    Не так все плохо .
    Москва- не сразу строилась , Ваше желание + общие возможности.........
    Лично я , смотрю на это с перспективой.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Place Name Car Engine
    1. Jared Tebo Kyosho MP777 RB
    2. Davide Tortorici Crono RS03 OS
    3. Ricardo Gomez Malagon Sidorf Novarossi
    4. Richard Saxton TTR EB-4 S3 RB
    5. Atsushi Hara HotBodies Lightning Pro OS
    6. Yannick Aigoin XRAY XB8 RB
    7. Philippe Lachat GS Storm CL-1 GS
    8. Daniel Reckward Kyosho MP777 RB
    9. Karl Jackson Kyosho MP777 Novarossi
    10. Borja Hernandez Cordoba Mugen MBX5 Novarossi
    11. Samuele Lenzi Kyosho MP777 Novarossi
    12. Guillaume Vray Mugen MBX5 Novarossi

    Здесь киош немного больше???

  22. #19

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Здесь киош немного больше???
    У сайта Buggy-Sport несколько ошибок.
    Будем опираться на протокол с сайта организатора.
    Там написано:
    20050005/ Karl Jackson /UK/Mugen/Novarossi
    А не Киошо.
    Далее:
    20050180 /Guillaume Vray/France /Mugen/RB
    А не Nova. И вообще, Рэй давно на RB ездит.
    Ну и Филипп Лача, один из шефов GS Europe, ехал на RB WS7II, а не на GS (хотя это было-бы неплохо. И весьма интересно узнать про новый такой мотор).
    По RB - сведения верные, от производителя.
    А по Киоше все может быть - может и в протоколе быть ошибка.

    Так что никаких инсинуаций против Киоши. ОЧ. уважаемый аппарат.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да нет, я просто поинтересовался. Хотелось понять где истина. А истина, как водится, где-то рядом...

  24. #21

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вдобавок - для информации, кто на чем ездит.
    Данные по этим соревнованиям:
    МАШИНЫ
    1 Kyosho 30 23%
    2 Mugen 28 21%
    3 XRAY 18 14%
    4 HoBao 15 11%
    5 SVM Crono 14 11%
    6 TTR 9 7%
    7 GS 5 4%
    8 Hot Bodies 5 4%
    9 Hong Nor 3 2%
    10 Sidorf 3 2%
    11 OFNA 1 1%
    12 Protech 1 1%
    13 T2M 1 1%

    ДВИГАТЕЛИ
    1 RB 49 37%
    2 Novarossi 31 23%
    3 OS 14 11%
    4 Sirio 8 6%
    5 AXE Rossi 5 4%
    6 CMB 4 3%
    7 Picco 4 3%
    8 Mega 3 2%
    9 Top Secret 3 2%
    10 Crono 2 2%
    11 Sidorf 2 2%
    12 Vega 2 2%
    13 Collari 1 1%
    14 Force 1 1%
    15 Hyper 1 1%
    16 IDM 1 1%
    17 Nosram 1 1%
    18 XRAY 1 1%

    PS Были сомнения, пока считал: Mega и Vega - тоже Новаросси или нет?

  25. #22

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    138
    Mega это торговая марка Serpent.

    До 2004 года

    Mega Nova = Nova Rossi

    С сезона 2004

    Mega = Picco

  26. #23

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    Илуха Коробков - супер, молодец.
    Был у Олега механником. Это и его победа.
    Классно откатали.

    Цитата Сообщение от Tores Посмотреть сообщение
    Илуха Коробков - супер, молодец.
    Был у Олега механником. Это и его победа.
    Классно откатали.
    Забыл добавить.
    Антон Щеголев тоже руку приложил. Машину помог подготовить.
    Вобщем все супер.

  27. #24

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Извините за вопрос, а какое шасси и двигатель использовал Олег?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Mugen MBX-5 Pro Spec. RB.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Блин круто, ребятам мегареспект, это настоящая победа для них и для нас с вами. Самое главное не забыть у Олега взять автограф, а станет чемпионом мира, буду всем хвалиться.

  30. #27

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Всем привет! Мы еще в бельгии, потому по горячим следам несколько впечатлений.

    Во-первых - олег просто умница. В первых двух квалификациях по 2-3 раза останавливался двигатель, поэтому лучший результат был 20 с конца. Потом заемнили мотор и сразу стрельнули в район 60-70 мест, но из-за первых двух неудач оказались на 98 месте.

    В финалах стартовали и в конце первых 5 минут олег перевернулся, и маршал очень очень долго шел к машине - она заглохла. Так что после заводки олег был на 9 позиции (из 12ти) к середине гонки он был на 6 ой, в последних 5 минутах начал бороться со шведом за 3-4 место, на последнем круге проехал идеально и вышел на 2 позицию, что и позволило нам выйти в 1/64.
    Там у нас не было проблем, олег уверенно был в первой 4-ке, боролся с тем-же шведом, фином, всех обошел и опять стал вторым.
    В 1/32 шансов у нас не было. Олег стал много ошибаться - 3я пятнадцатиминутка подряд - и стабильно ехал на от 6 до 10 места. Результат - 8ой в 1/32. Кстати сказать, даже если бы не было столько ошибок, то все равно уровень соперников бл объективно выше. Можно было-бы в итое подняться в 7ой десяток, но выше-все просто новый уровень езды. Как правильно заметил Вася мы не можем прыгать, в то время как все гонщики к этому привыкли и умеют делать это. А на прямых олег им не уступал - надо нам делать трамплины - без этого никуда.
    Так для сравнения у финалистов среднее время прохождения дистанции за час с дозаправками меньше, чем лучший круг олега. но это и понятно - они все занимаются этим профессионально, за ними стоят большие команды и прозводители.

    Трек был песчанно-глинистый с некоторым количеством камней. В первый день был идеально утрамбован. К финалам на нем не было ни единого живого места. Дажа на прямых он весь состоял из ям и кочек. Соответственно чемпионы отжигали на них не реально. Судя по времени им было все равно - ровный трек в начале или разбитый в конце. Время прохождения круга было одинаковое.

    Сам финал был очень драматичный. В первой трети бло 3 лидера Тебо, француз Аиогин, и испанец Кордоба. Они сменяли друг друга и шли в 5-ти секундах. Затем несколлько ошибок американца плотно отбросили его на 3 место и в отрыв ушел чемпион франции. он лидировал следующие 20 минут, пока не заглох в 40 метрах от пит-стопа. пока его машину приводили в чуство (просто кончилось топливо) его обошли практически все лидеры. Испанец стал косячить, а американец наоборот взял себя в руки и стал отжигать круги без единой ошибки. В результате к концу гонки он уехал от испанца на пол-минут, а француз уже не смог ничего наверстать, хотя ехал он как бог. Вообще уровень гонщиков таков, что со стороны ощущение будто в каждом из баг сидит маленький пилот и управляет машиной изнутри. Контроль над машиной и ее поведением - абсолютный.

    По приезду выложу фотки события, может еще что-нибудь напишем.

  31. #28

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Мои поздравления!
    Насчет прыжков - давняя тема.

  32. #29

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Поздравляю! Для первого раза - просто чума!
    Ну а если учесть, что модель ещё и глохла иногда - вообще фантастика!

    Хотел задать несколько вопросов, но на некоторые ответы уже написаны.

    Подробнее о трассе - всё же это была специально подготовленная смесь или просто грунт нарыли и привезли - как по впечатлению?
    На фотках видно примерно как сделаны трамплины - каркас покрытый тканью и засыпанный сверху. Быстро ли сметали грунт с вершины трамплинов? Как часто подсыпали грунт на трамплины, если вообще это делали?
    Сколько движков использовали реально чемпионы? Правда ли, что все 3 штуки разрешённые меняли, или всё же не так сурово?
    Как там с топливом? Все покупали на трассе? Или у "крутых" была своя бодяга какая-то?
    Как было с резиной? Своя или там на месте брали?
    Ну и как всё же удавалось прыгать тройные и четверные трамплины ? Т.е. - где надо было притормаживать, где газовать и т.п.? Неплохо было бы примерно описать - как проходится круг (или как надо проходить).

  33. #30

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Там сверху рейтинг. Пять звезд. А я бы все 10 поставил - вот это тема! Давно не читал форум с таким интересом.

  34. #31

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242

  35. #32

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Вася - трасса была сделана из обычного грунта для данной местности - ничего сверхестественного. Трамплины были насыпаны из того-же грунта - никаких каркасов. Поверх грунта положен ковролинчик. Все на ковролине сверху - ничего. Трамплины утрамбовались и держали свою форму неизменной.

    Мы сидели рядом с Тебо и тем кто пришел 4-ым. Двигатели RB тюнингованные O'Donnel. Позже покажу фотки рубашек. Они двигатели не меняли (по крайней мере при нас). А сколько уж у них двигателей - непонятно, но думаю что они не испытывают дефицита. Кстати Тебо приехал в бельгию из японии с чемпионата киошо.

    Топливо те кто на машинах - пользовали свое , те кто самолетомпокупали на месте. На месте можно было купить O'donnel- по качеству эквивалентное Byron.

    Резину все везли свою, но в результате все ездили на резине, которую продавали на месте включая обоих американцев. Организаторы угадали с резиной - она была просто идеальна дл этого грунта. Чемпионы резину не жалеют - после нескольких заездов - в ведро и новый комплект. Мы смотреои на выброшенную резину - по нашим меркам - новая. После заезда все моют резину и на следующий выходят с чистой.

    По поводу трамплинов - позже выложу видео.

    Еще из интересного - квалификации были проведены так. За 2 минуты до начала кв. машины выпускают на прогрев и через 2 минут зажигается зеленый. Далее дается 1-2 минуты на то, чтобы все машины стартовали. Общего старта нет, все машины засекаются индивидуально и стартуют с хода. Езда длится 6-8 минут, поскольку не все начинают в одно и тоже время.

    В финалах старт общий со своих позиций - как у нас, только не с решетки, а с линии паралельной прямой (перед стартом машины стоят под углом к направлению движения)

    Всех полуфиналистав ожидала серьезная тех инспекция с замером бака. Замер проходил так. В бак вставлялся насос, с карба снималась трубка и в ведро. Насос качает пока не польется топливо. Трубка зажимается бак золивается топливом. Трубку в мерную колбочку и пока все не вылется.

    Ну пока все, позже еще что-нубудь черкнем.

    А машина действительно Олега.


    да пока не забыл. наш приезд не остался незамеченным. организаторы сказали нам что они просто очень рады, что первый в истории багги-водитель из россии выступил на их соревновании. отметили , что для первого выступления - результат просто невероятен, особенно без предыдущей практики прохождения трамплинов.

    вообще все были очень дорожелательны, любой вопрос к любому человеку получал достойный (порой долгий) ответ. все удивлялись, что мы из россии. сидели за одним столом с чехами, так они делились с нами всем, начиная от инструментов (если у нас возникали затычки) до силиконовых прокладок на выхлоп мотора. любую машину можно было пощупать, потрогать, узнать настройки - никаких проблем.

  36. #33

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Опубликованы результаты http://www.neobuggy.net/neoinvitational/de...mtg1/ressum.htm
    Олег - 77

    PS А Джексон ехал действительно на Киоше - ошибка в первоначальном протоколе. Поправил.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Вопрос к Участнику: а какие передатчики в основном использовали
    пилоты? ручки или колесо, и производители какие (особенно интересно
    про финалистов.

  38. #35

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    Вопрос к Участнику: а какие передатчики в основном использовали
    пилоты? ручки или колесо, и производители какие (особенно интересно
    про финалистов.
    В основном автомобильные, хотя в финале было 2-3 пилота с самолетными передатчиками. Как и обещал немного видео с финала: старт-Тебо(США)-Аигон(Франция) (22МБ)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ОФФ роудеры сюда ! Отличная игра !
    от slavwa в разделе Авто. Общий
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 16:30
  2. Мгазины в Бельгии
    от Саша в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 12:03
  3. Мой дебют...
    от igor12 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2004, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения