Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Выбор двигателя для "е"багги

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Возник у меня тут спор с одним товарищем на форуме по поводу силовой для багги. Так вот я считаю для ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6

    Выбор двигателя для "е"багги

    Возник у меня тут спор с одним товарищем на форуме по поводу силовой для багги. Так вот я считаю для наших трасс, преимущественно "крыло" и "раменки" стоит брать движку 1900 - 2000 kv, Леха же утверждает, что лучше 2650. Кто может рассудите нас пожалуйста. Ответы типа "мне кажется" не принимаются, интересует ваше рассуждение и практические навыки в данной области.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    я не утверждаю, что именно только 2650..)))я считаю, что на багу 1/8 мотор надо ставить не меньше 2200kv. сейчас собрал багу и поставил 2400kv это кому что ...

    Сань, уточни, что для 1/8 ...а то ща писать будут 3800kv и т.д.

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    497
    Юзаю 1950 kv, шаська мюген 6 эко, 46-14, хватает везде. Только в конце прямой в Крылатском, чувствуется что скорость маловата, но к тому моменту, как шась догоняют, уже тормозить пора, если догоняют конечно). Когда стоял 2200, чувствовалось, что момента не хватает. Нету у нас настолько быстрых трасс, чтобы не хватало оборотов. Достаточно пиньен побольше поставить.

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Страничка тим-драйверов Текин.

    Не одного мотора выше 2050. Диапазон 1700-2050. Я как то на это ориентируюсь. 2200 то много, а 2650 - совсем перебор. Особенно на дурной мамбе.
    Насколько я знаю, подавляющее большинство у нас ездит на моторах до 2000. Себе взял 2050, и то, потому что не было меньше в наличии.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Лёха счет пока 2:0 в мою пользу

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Да, вдогонку. Вышесказанное применимо к 4S. На 3S моторы должны быть больше.

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    а есть разница между сенсором и не сенсором? если есть,то уточните про какой вариант спорите! А то судя по спору речь идет о бездатчиковых системах, а Алексей Шатов приводит примеры датчиковых сетапов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Да дело не в счете... я хочу, что бы был запас по мощности,ускорении, моменте.... что бы в полете можно было легко выравнить ее...

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alexbandit Посмотреть сообщение
    Да дело не в счете... я хочу, что бы был запас по мощности,ускорении, моменте.... что бы в полете можно было легко выравнить ее...
    Те же говорят, у 1900 подхват лучше, но максималка меньше

  13. #10

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    ну короче летом посмотрим... )))

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    на баггу ставят моторы 2600кв только из-за того чтобы впихнть акк 3S. Багги легче трагг на килограмм! перегрева жоского не будет - в отличии от такой же свзяки на трагги. 2600кв + 3S = 2200 + 4S

    По динамике - хз что лучше еще. разница в весе багги c 4S и 3S всего 150 - 170 грамм)))
    А вообще бери 2200 - с запасом - а то баггу продашь, будет что на трагги/монстра поставить))) 2650 на траггу перебор)))

  15. #12

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    на траге у меня 2200 стоит..

  16. #13

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Страничка тим-драйверов Текин.

    Не одного мотора выше 2050. Диапазон 1700-2050. Я как то на это ориентируюсь. 2200 то много, а 2650 - совсем перебор. Особенно на дурной мамбе.
    Насколько я знаю, подавляющее большинство у нас ездит на моторах до 2000. Себе взял 2050, и то, потому что не было меньше в наличии.
    Какой смысл использовать сенсорные системы на трассах с земляным и глинняным покрытием?

  17. #14

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Я такую систему жду на багу http://www.rcmart.com/hobbywing-comb...m-p-36141.html Выбор пал на нее из-за размера регуля да и цены. Посмотрим, что выйдет

  18. #15

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос по КПД Электромоторв. столкнулся с тем, что некоторые моторы, имея например 6.5 витков, пишут 4800кВ, другие 6.5 витков 6700кВ, это связано с чем? конструкция, производительность или что?
    моё мнение такое, что если при одном и том же количестве витков, мотор на одном и том же напряжении имеет больше оборотов, то его КПД выше. т.е. если тебе нужен мотор на 5000 оборотов на вольт, ты берёшь мотор 6.5 витков и имеешь потребление 50 ампер, а другой мотор имеет 5000 оборотов при 8 витках, и имеет потребление 40А, то последний мотор лучше, так как меньше расходует энергии и имеет больший запас по току в акках!
    может вопрос в моменте, например из-за того что ротор имеет меньше диаметр и соответственно меньше момент, но выше обороты, при тех-же витках?

  19. #16

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    имея например 6.5 витков, пишут 4800кВ, другие 6.5 витков 6700кВ, это связано с чем

    1.... метод соединения витков (внутри мотора между собой) пример: Y1 или D2
    2.....также зависит от силы магнитов (при размагничивании KV мотора растет а моща падает)
    из этого следует что два двигателя с одинаковыми намотками могут иметь разное количество оборотов
    просто производитель использовал разные магниты

  20. #17

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    понятно это, но как руководствоваться при выборе мотора? т.е. при самом меньшем кВ и 6.5 витках, мы получаем самый большой момент?

  21. #18

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Вроде проще руководствоваться по западным коллегам. На чем он ездят в ихней сытой америке, имея по 4-6 разных моторов для разных трасс? Вон новый Текин Т8и облегченный моторчик для багги сделали, теншок 6 полюсный, торо 6 полюсный(у нас пока нету лимита по полюсам как в РОАР).

    кв 1900-2000 - лучший выбор для техничных трасс.

    С ростом кв - растет и потребление тока из акков. Грубо говоря 1900 кв мотор будет ездить дольше на одном и том же акке, чем 2000кв. Заморачиваться по поводу кпд, мне кажется, имеет смылс, лишь когда вы четко понимаете; что вам проехать нужно всего то 5 мин гонку, на которую у вас уйдет всоего то 2350(к примеру) миллиампер, и вы выбираете батарею на 2400 миллиампер, что бы сэкономить в весе. В таком случае есть смысл гнаться за кпд мотора, укорачивать провода, облегчать модель и тд. А пока вы гоняете с кирпичем на 6000 миллиампер, которого хватит на 30-40 минут - какая разница какой там кпд у мотора? Ну будет он на 5 градусов теплее или холоднее после гонки... какая разница?

  22. #19

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    вопрос был больше по Е-багги 1\10, там просто надо 6.5 витков мотор, по советам западных колег!
    по 1\8 ситуация такова, 7 минут финал, 2100 Теншок, 6 полюсов, рег Хобивинг 150А, акки расходует на 1650 мА, каждый, акки 5600 мА, 50-100с, нанотеч 280 грамм вес, НОВЫЕ!
    но если ставить акки облегчённые, 4200 шорт сайз (190 грамм), модель держится на трассе плохо, её кидает больше, и менее уверенно в вождении.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8
    от Gath_the_Cat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 20:46
  2. Проект Газ 66 "Бархан"
    от vladikson в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 10:54
  3. Финал EP Off-road cup 2012 - 11 ноября на трассе ЦДЮТ "Киевский"
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 00:23
  4. Выбор "резинки" под конверсию.
    от dr.Wagen в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 16:46
  5. Выбор кита для "фана". Подробности внутри
    от Mr Alter Ego в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения