Выбор двигателя для "е"багги

Kril700

Возник у меня тут спор с одним товарищем на форуме по поводу силовой для багги. Так вот я считаю для наших трасс, преимущественно “крыло” и “раменки” стоит брать движку 1900 - 2000 kv, Леха же утверждает, что лучше 2650. Кто может рассудите нас пожалуйста. Ответы типа “мне кажется” не принимаются, интересует ваше рассуждение и практические навыки в данной области.

alexbandit

я не утверждаю, что именно только 2650…)))я считаю, что на багу 1/8 мотор надо ставить не меньше 2200kv. сейчас собрал багу и поставил 2400kv это кому что …

Сань, уточни, что для 1/8 …а то ща писать будут 3800kv и т.д.

andrei

Юзаю 1950 kv, шаська мюген 6 эко, 46-14, хватает везде. Только в конце прямой в Крылатском, чувствуется что скорость маловата, но к тому моменту, как шась догоняют, уже тормозить пора, если догоняют конечно). Когда стоял 2200, чувствовалось, что момента не хватает. Нету у нас настолько быстрых трасс, чтобы не хватало оборотов. Достаточно пиньен побольше поставить.

Snarky

Страничка тим-драйверов Текин.

Не одного мотора выше 2050. Диапазон 1700-2050. Я как то на это ориентируюсь. 2200 то много, а 2650 - совсем перебор. Особенно на дурной мамбе.
Насколько я знаю, подавляющее большинство у нас ездит на моторах до 2000. Себе взял 2050, и то, потому что не было меньше в наличии.

Snarky

Да, вдогонку. Вышесказанное применимо к 4S. На 3S моторы должны быть больше.

goshan

а есть разница между сенсором и не сенсором? если есть,то уточните про какой вариант спорите! А то судя по спору речь идет о бездатчиковых системах, а Алексей Шатов приводит примеры датчиковых сетапов.

alexbandit

Да дело не в счете… я хочу, что бы был запас по мощности,ускорении, моменте… что бы в полете можно было легко выравнить ее…

Kril700
alexbandit:

Да дело не в счете… я хочу, что бы был запас по мощности,ускорении, моменте… что бы в полете можно было легко выравнить ее…

Те же говорят, у 1900 подхват лучше, но максималка меньше:)

Green21r

на баггу ставят моторы 2600кв только из-за того чтобы впихнть акк 3S. Багги легче трагг на килограмм! перегрева жоского не будет - в отличии от такой же свзяки на трагги. 2600кв + 3S = 2200 + 4S

По динамике - хз что лучше еще. разница в весе багги c 4S и 3S всего 150 - 170 грамм)))
А вообще бери 2200 - с запасом - а то баггу продашь, будет что на трагги/монстра поставить))) 2650 на траггу перебор)))

Rapido
Snarky:

Страничка тим-драйверов Текин.

Не одного мотора выше 2050. Диапазон 1700-2050. Я как то на это ориентируюсь. 2200 то много, а 2650 - совсем перебор. Особенно на дурной мамбе.
Насколько я знаю, подавляющее большинство у нас ездит на моторах до 2000. Себе взял 2050, и то, потому что не было меньше в наличии.

Какой смысл использовать сенсорные системы на трассах с земляным и глинняным покрытием?

2 months later
romanmotruk

Вопрос по КПД Электромоторв. столкнулся с тем, что некоторые моторы, имея например 6.5 витков, пишут 4800кВ, другие 6.5 витков 6700кВ, это связано с чем? конструкция, производительность или что?
моё мнение такое, что если при одном и том же количестве витков, мотор на одном и том же напряжении имеет больше оборотов, то его КПД выше. т.е. если тебе нужен мотор на 5000 оборотов на вольт, ты берёшь мотор 6.5 витков и имеешь потребление 50 ампер, а другой мотор имеет 5000 оборотов при 8 витках, и имеет потребление 40А, то последний мотор лучше, так как меньше расходует энергии и имеет больший запас по току в акках!
может вопрос в моменте, например из-за того что ротор имеет меньше диаметр и соответственно меньше момент, но выше обороты, при тех-же витках?

Vладимир
romanmotruk:

имея например 6.5 витков, пишут 4800кВ, другие 6.5 витков 6700кВ, это связано с чем

1… метод соединения витков (внутри мотора между собой) пример: Y1 или D2
2…также зависит от силы магнитов (при размагничивании KV мотора растет а моща падает)
из этого следует что два двигателя с одинаковыми намотками могут иметь разное количество оборотов
просто производитель использовал разные магниты

romanmotruk

понятно это, но как руководствоваться при выборе мотора? т.е. при самом меньшем кВ и 6.5 витках, мы получаем самый большой момент?

10 days later
maxys

Вроде проще руководствоваться по западным коллегам. На чем он ездят в ихней сытой америке, имея по 4-6 разных моторов для разных трасс? Вон новый Текин Т8и облегченный моторчик для багги сделали, теншок 6 полюсный, торо 6 полюсный(у нас пока нету лимита по полюсам как в РОАР).

кв 1900-2000 - лучший выбор для техничных трасс.

С ростом кв - растет и потребление тока из акков. Грубо говоря 1900 кв мотор будет ездить дольше на одном и том же акке, чем 2000кв. Заморачиваться по поводу кпд, мне кажется, имеет смылс, лишь когда вы четко понимаете; что вам проехать нужно всего то 5 мин гонку, на которую у вас уйдет всоего то 2350(к примеру) миллиампер, и вы выбираете батарею на 2400 миллиампер, что бы сэкономить в весе. В таком случае есть смысл гнаться за кпд мотора, укорачивать провода, облегчать модель и тд. А пока вы гоняете с кирпичем на 6000 миллиампер, которого хватит на 30-40 минут - какая разница какой там кпд у мотора? 😃 Ну будет он на 5 градусов теплее или холоднее после гонки… какая разница?

romanmotruk

вопрос был больше по Е-багги 1\10, там просто надо 6.5 витков мотор, по советам западных колег!
по 1\8 ситуация такова, 7 минут финал, 2100 Теншок, 6 полюсов, рег Хобивинг 150А, акки расходует на 1650 мА, каждый, акки 5600 мА, 50-100с, нанотеч 280 грамм вес, НОВЫЕ!
но если ставить акки облегчённые, 4200 шорт сайз (190 грамм), модель держится на трассе плохо, её кидает больше, и менее уверенно в вождении.