Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 45 из 45

Тотальный дизайн - 1/8 багги Puma III ([хэндмэйд разумеется)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Макс, не увлекайся аэродинамическим обвесом. Во-первых, в правилах туринга есть запрет на подкузовной аэродинамический обвес и насколько я помню, для ...

  1. #41

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Макс, не увлекайся аэродинамическим обвесом.
    Во-первых, в правилах туринга есть запрет на подкузовной аэродинамический обвес и насколько я помню, для 1:12-1:10 панкаров - тоже. Про Ф2 не помню точно, но судя по отсутствию на чемпионатах уже много лет техники с подобными наворотами - тоже.
    Во вторых, и главное (я замечал это на своих разных моделях во время гонок, но "системно исследовать" этот эффект довелось в симуляторе VRC, конечно, можно спорить, но ... в реале эффект тоже есть) - аэродинамический эффект - не панацея и может не помочь, а помешать при некоторых условиях, которые весьма характерны для российских трасс. Ты уже заметил проблему с управлением, когда тебе снесли один спонсон. Но основная суть, когда всё цело, - большое изменение сцепления в зависимости от скорости, что особенно мешает при недостаточном сцеплении. Т.е. - разогнался и машина прижалась, её держит - часто получаем недостаточную поворачиваемость - недорул (не обязательно прижимается только зад, вообще равномерное увеличение зацепа на всех колёсах обычно срабатывает в сторону недорула на всех шасси), чтобы вписаться - тормозим, аэродинамический прижим пропадает, сцепление падает... Нужно очень точно контролировать машину, чтобы её внезапно не сорвало. Чем больше жёстких торможений после скоростных участков - тем больше шансов ошибиться, да и в среднескоростных поворотах выбор траектории сказывается сильнее. Когда аэродинамический прижим не столь велик - не столь велика разница в зацепе на разных участках и машину легче контролировать, она ведёт себя более предсказуемо.
    Лично мне не удаётся (в симуляторе особенно прочувствовал) ехать на кузовах с высокой прижимной силой, а лучше получается на кузовах со средней - руки не те... С высокой прижимной у меня машина на скорости не поворачивает, а и ловить момент после торможения стабильно не удаётся - больше ошибаюсь. Либо настройка получается настолько острой, что опять же не справляюсь на медленных участках трассы.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Еще неплохо бы продлить внешнюю панель вниз чем то относительно мягким но прочным что бы образовалась юбка способная выдерживать контакт с грунтом. На вскидку с этим справится например материал брызговика Спарко, полиуретан или что то подобное

  4. #43

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    как это все будет работать при данном корпусе
    На фото не очень видно - корпус как раз тот, что надо.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Еще неплохо бы продлить внешнюю панель вниз
    Я уже так делал на прошлом варианте - лексановая пленка от Пепси и все дела! Нарезал ее ножницами поперек, чтоб не стукалась - все работало.

    Но - повторюсь - пять щелей - это как раз чтобы не заморачиваться с подобным.

  5. #44

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    На фото не очень видно - корпус как раз тот, что надо.
    Ну не очень видно...может ракурс такой. Сбоку бы посмотреть все это так что бы одна фотка с кузовом, другая без кузова с точно того же ракурса. Что бы наложить и подумать....

    Но так, на первый взгляд, что бы это заработало лучше мне кажется надо уменьшить поступление воздуха через дырищу в районе рулевой. Или под кузовом организовать поток воздуха так что бы он не препятствовал тому, который пойдет через ваши жабры. Или выпустить его перед вашим устройством вверх. Тогда это даже в плюс пойдет как дополнительный лепесток. Для этого достаточно прорезать П образный паз и отогнуть вниз получившийся лепесток

    Ну и кузов выбрасывает поток слишком рано. Мне кажется там сплошные вихри и срывы, ламинарностью и не пахнет. Кузов желательно бы продлить чуток....до задней бабочки. Скорее всего как раз на ее верхний край положить. Тогда все это еще и заработает совместно со спойлером.

    Как вариант, если с этим кузовом без доработок, можно вывести последний лепесток повыше и чуть назад, лучше опять же до бабочки. Тогда именно он будет выполнять ту самую роль, что у меня плоскость кузова в задней части

    Кстати, а почему сделано из пластин с тяжелыми шпильками. Выглядит довольно хрупко. При наличии фрезера, не лучше ли из толстого пластика вырезать основную часть вместе с жабрами как единое целое например из капролона? а отдельной только внешнюю крышечку? Причем сделать ее мягкой и она же будет выходить вниз. И крепление будет состоять только из винтиков, без дистанционников, которые у вас видимо еще и мешают потоку. Вес заметно снизится, а конструкция будет упругой и сможет держать удары

    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Но - повторюсь - пять щелей - это как раз чтобы не заморачиваться с подобным.
    Дык это же разные эффекты....щели что бы загнать воздух снизу на верх, юбка, что бы этот воздух шел больше из под днища а не сбоку...одно другое дополняет но не заменяет. Отказ от такой штуки негативно скажется и количество ребер менее эффективно чем пару мм юбки. А если эту юбку еще и сделать с лепестками отогнутыми на внешку(аналог вашей штуки, но повернуто на 90 градусов) то былобы просто адски эффективно
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 18.02.2014 в 11:45.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    а каков общий вес, и как вам этот мотор?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Колесные переходники на Short Course 10 для перехода на колеса 1/8 багги
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2014, 21:53
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2013, 17:52
  3. Куплю корпус для циклона 1/8 багги
    от eimir в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 20:03
  4. Продам Автомодель р/у 1:8 Багги Pilotage Cyclone 28, ДВС .28, RTR, 4WD
    от денвер в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2012, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения