Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Тотальный дизайн - 1/8 багги Puma III ([хэндмэйд разумеется)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Наверное, интересующиеся вопросом помнят мою тему "Профессиональная модель своими руками". С момента изготовления прошел год - моделька прочная, ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25

    Тотальный дизайн - 1/8 багги Puma III ([хэндмэйд разумеется)

    Всем привет!

    Наверное, интересующиеся вопросом помнят мою тему "Профессиональная модель своими руками". С момента изготовления прошел год - моделька прочная, ездит хорошо, не ломается. НО - не имеет преимущества перед заводскими шасси.

    А хочется.

    Поэтому, немного подумав, я спроектировал новое шасси - на треть Уже, чем то, что было.


    Основная идея состоит в том, чтобы максимально ужать все компоненты к оси машины. Зачем - это оставим "на сладкое".

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    компановка переднемоторная? акки будут устанавливаться на ребро?

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Да, аккумуляторы ставятся на ребро. Да и вся компоновка расчитана под максимальное ужатие ширины.

    Вот прошлый вариант, для сравнения:


    Расположение компонентов в новом варианте сохранится. Но для достижения предельно малой ширины придется отказаться от боковых защит и ужать все, что только можно.

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    ходовая и трансмиссия 1-й лайтинг?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    а от чего передняя и задняя бабочка?

  8. #6

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от rom88 Посмотреть сообщение
    ходовая и трансмиссия 1-й лайтинг?
    Скорее, второй. Вообще-то это Carson King Of Dirt, но и Лайтинг и эту модель делает известный OEM-производитель SinYih.

    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    а от чего передняя и задняя бабочка?
    От него же, от Карсона. Собственно, бабочки буду сегодня на работе делать из Д16АТ, из которого сделано шасси. А вот остальные детали уже напилил дома:


    Вечером попробуем собрать.

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Ну что...час прошел...пока собрано вот это:


    Без косорезиков не обошлось, но оно и понятно - прототип.
    Для интересующихся: шасси из 4мм Д16АТ, прозрачные детали - поликарбонат 8мм, карбон - 1,5 и 3мм, черный текстолит 1,5мм.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Так...передняя подвеска на месте.


    Вообще, сложнее всего выбрать правильный угол отгиба передней части шасси. Д16АТ - ОЧЕНЬ прочный на изгиб материал. Пять раз подгонял угол, прежде чем все собралось как надо.

    Кстати...на фото обещанная самодельная бабочка. Добрый друг с настоящего производства сделал подарок - покрыл деталь холодным анодом в приятный желтый цвет, наверняка хорошо знакомый тем, кто видел неоткрашенные детали настоящих самолетов.

    И еще...если кого-то интересует подробно какой-то узел - пишите, постараюсь снять.

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Ну вот...деталюшки все на месте:


    В процессе сборки решил поменять расположение сервы - случайно оказалось, что ее проще положить боком, чем ставить стоймя. Заодно на нее удачно приклеится держатель чипа Mylaps.

  13. #10

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Ну вот...пока все выглядит так:


    Но есть ощущение, что при всей плотности компоновки это не последний вариант...но на сегодня пока все - спать надо.

  14. #11

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    А не боитесь, что в регулятор кто-то прилетит?

  15. #12

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    А не боитесь, что в регулятор кто-то прилетит?
    отвечу за автора: "Зубов боятся - в рот не давать!", правильной дорогой идет человек, да и регуль врядли развалится даже от приличного удара!

  16. #13

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rom88 Посмотреть сообщение
    правильной дорогой идет человек
    В первые слышу, чтобы какие-то части электроники выносили за борта... Где тут правильность?

  17. #14

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    А не боитесь, что в регулятор кто-то прилетит?
    Тут неплохо задать себе вопрос: а зачем делать шасси предельно узким? Кузов-то точно шире.
    Предлагаю колегам подумать над этим...

    Небольшая коррекция: все-таки регулятор стоял некрасиво и, немного подвинув серву, удалось его положить "набок":


    На фото сбоку хорошо видно, что почти все компоненты имеют одну высоту:

  18. #15

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    И сколько получается ширина?
    Сама по себе ширина без статичной балансировки, тоже не бесспорное преимущество. Любопытно глянуть, что покажут четверо весов под колесами после этого бескомпромиссного лифтинга любой ценой.
    Ради спортивного интереса щелкнул свое, вполне себе заводское, шасси:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01225.JPG‎
Просмотров: 145
Размер:	71.8 Кб
ID:	776359  
    Последний раз редактировалось jekson; 05.04.2013 в 04:45.

  19. #16

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Любопытно глянуть, что покажут четверо весов под колесами после этого бескомпромиссного лифтинга любой ценой.
    С учетом планируемого конечного результата - все равно, что они покажут.

    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Ради спортивного интереса щелкнул свое, вполне себе заводское, шасси:
    Сразу видно, производитель головой думал - "кирпич" батареи на одной стороне и мотор, который вообще непонятно, как охлаждать.

    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    И сколько получается ширина?
    93мм.

  20. #17

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    С учетом планируемого конечного результата - все равно, что они покажут.
    А что за результат то должен получиться, что аж все равно то? И что там за загадки про момент относительно продольной оси?

    видно, производитель головой думал - "кирпич" батареи на одной стороне и мотор, который вообще непонятно, как охлаждать.
    Я бы не стал так горячиться про голову производителя, т.к. модель уже давно не прототип и есть практические результаты.
    Ну и про сравнение концепции компоновок с двумя расположенными сзади пакетами и одним.


    ТУТ все с цифрами для наглядности. Если на цифры плевать, то вопросов больше не имею.
    Двигатель абсолютно нормально охлаждается, я ж говорю, это серийная модель и народ ее катает. Я еще не прорезал пару-тройку предусмотренных отверстий, но сомнений в эффективности ноль - практика подтверждает.

  21. #18

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    ТУТ все с цифрами для наглядности. Если на цифры плевать, то вопросов больше не имею.
    Вы же хорошо видите, что у меня применены "короткие" паки - а это в корне меняет дело. В принципе - имея такие технологии, как у меня, я вполне могу себе позволить сделать несущие паки - но это будет Puma IV.

    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    А что за результат то должен получиться, что аж все равно то?
    Терпение, коллеги, терпение...завтра буду делать и, уж конечно, фото результата будет.

    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Ну и про сравнение концепции компоновок с двумя расположенными сзади пакетами и одним.
    Проблема в том, что модель - это не плоский чертеж. И гораздо более важными моментами является снижение метацентрической высоты и полярного момента инерции, а не распределение весов относительно осей.

  22. #19

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Вы же хорошо видите, что у меня применены "короткие" паки - а это в корне меняет дело.
    Каким образом? В небольшой степени это может поменять баланс между передней и задней осями, да и то если вы бы перенесли сами паки к центру, а не оставили их вплотную к заднему диффу. А как это "в корне меняет дело" относительно продольной оси?
    фото результата будет.
    А что можно увидеть по фото, если вы никаких цифр и расчетов не приводите?

    Проблема в том, что модель - это не плоский чертеж. И гораздо более важными моментами является снижение метацентрической высоты и полярного момента инерции, а не распределение весов относительно осей.
    Я может конечно чего-то не до конца понимаю, но каким боком тут применимы элементы из метацентрической теории - там же одним из основных элементов является изменение в соотношении надводной и подводной геометрии тела и смещение в зависимости от этого центров тяжести? Плюс действует это теория при допусках, если не ошибаюсь, в 8 градусов...Бррр... А полярный момент инерции, что в данном случае характеризует и главное, как его можно противопоставлять развесовке по осям?

  23. #20

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Хотя метацентром можно назвать любой гипотетический центр, просто первое, что вспоминается это про остойчивость судов. Да и глянул сейчас, вроде как именно в гидромеханике было введено понятие метацентрической высоты. Но не суть, практически даже при такой ширине деки, нельзя пренебречь таким дисбалансом распределения веса в статике. Предел заужения даже теоретически существует, а вот отбалансировать симметрично, тем самым и сведя к минимуму это расхождение в центрах масс и тяжести, возможно гораздо точнее.

  24. #21

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Хотя метацентром можно назвать любой гипотетический центр
    Логично.

    В общем - на фото первый прототип. Понятно, что он пока один (левый) и не до конца проработан - но на то и прототип.
    Сведующим в аэродинамике, думаю, все понятно без объяснений.


    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Но не суть, практически даже при такой ширине деки, нельзя пренебречь таким дисбалансом распределения веса в статике.
    Евгений, да нет у моей модели никакого разбаланса. Неужели вы думаете, что я, имея возможность выполнить почти любую деталь, не учел развесовки?

    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    А полярный момент инерции, что в данном случае характеризует и главное, как его можно противопоставлять развесовке по осям?
    На практике он выглядит так: тяжелые компоненты лучше располагать как можно ближе к оси. В идеале - на самой оси.

  25. #22

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Обьясните пожалуйста такой момент:
    паки стоят ребром - центр тяжести батарей и их креплений выше, но дека уже и, соответственно, ее масса меньше.
    паки лежат на пузе - центр тяжести батарей и их креплений ниже, но дека шире на 40 мм примерно в раене батарейных блоков. масса деки выше(грамм на 60-70?).
    Судя по всему у вас кормовая часть модели тяжелее передней?(неуверен нащет веса батарей).
    Ну и собственно вопрос - как она прыгает(нейтрально, или заваливает корму/нос)? Как она себя ведет в поворотах(сильно ли мешает приподнятый цт)? На что влияет полярный момент инерции? Какую корку планируете под эту шась пользовать(или будете выдувать свой собственный дизайн из поликарбоната)?
    Спс за ранее за развернутый ответ.

  26. #23

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от maxys Посмотреть сообщение
    грамм на 60-70?
    Да, именно на столько узкая дека легче широкой.

    Цитата Сообщение от maxys Посмотреть сообщение
    Судя по всему у вас кормовая часть модели тяжелее передней?
    Абсолютно одинаковый вес - паки, повторю ,короткие.

    Цитата Сообщение от maxys Посмотреть сообщение
    Ну и собственно вопрос - как она прыгает(нейтрально, или заваливает корму/нос)?
    По теории вещей, она ВООБЩЕ не должна прыгать. Надеюсь, вы понимаете назначение боковых понтонов?

    Цитата Сообщение от maxys Посмотреть сообщение
    Какую корку планируете под эту шась пользовать(или будете выдувать свой собственный дизайн из поликарбоната)?
    Что-нибудь от Team-C, идеально подходит.

  27. #24

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Евгений, да нет у моей модели никакого разбаланса. Неужели вы думаете, что я, имея возможность выполнить почти любую деталь, не учел развесовки?
    Я не думаю, я вижу. Каким образом вы уравновесите двигатель при помощи всего лишь сервы и рега - дисбаланс довольно существенный. Ну можно попробовать искусственным баластом, но это костыль. Про перетяжелен ли зад массивными креплениями паков, я судить не возьмусь, но вы так и не ответили, что "меняют в корне" коротыши упертые в задний дифф и цифр не привели. Хоть и бесспорно, что вы не обязаны этого делать, но выглядит как голословное утверждение. Ну и что из того,что они короткие, вперед же вы их не переносили. Причем тут возможность изготовления деталей, если на лицо ошибки в компоновке? Ну пусть не ошибки, а упущения - у Текно компоновка явно решена удачней и изящней с точки зрения использования полезной нагрузки, баланс выравнивается только ей. Это ж очевидно.
    Вы прямо сказали, что развесовка вам не важна и просто ухватились за америку переноса центра масс к продольной оси. Но при пренебрежении симметричной развесовкой, у вас направление главной центральной оси моментов инерции, просто не будет совпадать с направлением движения автомобиля. Автомобиль все-таки не плавающее бревно и для него не является самоцелью добиться аналогичных идеальных инерционных моментов в каком бы то ни было направлении. Наличие избыточных инерционных моментов в определенных плоскостях за счет других, иногда даже является полезным, т.к. при взаимодействии с твердой поверхностью являются стабилизирующим элементом. Для автомобиля моменты инерции по разным осям не одинаково ценны и критичны, это к тому, что поставив раком регуль и повернув паки на узкое ребро, вы вроде бы улучшаете ситуацию с моментами относительно центральной продольной оси вращения, но ухудшаете положение с высотой центра тяжести и соответственно с изменением его относительно центра крена. Автомобиль все-таки взаимодействует с поверхность прежде всего через колеса и распределение по ним веса, одна из самых важнейших характеристик при проектировании.

    Сведующим в аэродинамике, думаю, все понятно без объяснений
    Вот любите вы писать загадками. А я вот до сих пор в ступоре от обладания вами "космической" технологией "несущих паков" (с). Можно об этом пояснение перед аэродинамикой(в ней я нифига не разбираюсь)? Вроде бы все стараются их сунуть в хардкейс, но если даже и не стараются, то регламенты более-менее серьезных соревнований их к этому обзывают из соображений безопасности, а у вас они еще как-то смогут нести силовую нагрузку... Каким образом?
    Последний раз редактировалось jekson; 07.04.2013 в 01:48.

  28. #25

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    у Текно компоновка явно решена удачней и изящней
    Просто вы владелец Tekno и конечно хотели бы, чтобы все остальные разделяли ваш выбор. Но увы - не все производители с вами согласны.

    Здесь двигатель вполне изящно уравновешивается сервой и регулятором.

    И перестаньте уже выдавать чужой рекламоидиотизм за абсолютную истину.

    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    А я вот до сих пор в ступоре от обладания вами "космической" технологией "несущих паков"
    Я рад за вас.

    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Можно об этом пояснение перед аэродинамикой(в ней я нифига не разбираюсь)?
    Это я уже понял - иначе бы вы не писали пассажей про неведомо откуда взявшиеся величины.

    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Каким образом?
    Ничто не мешает специально изтовленному хардкейс-паку быть элементом шасси - главное, чтобы соблюдались требования к жесткому корпусу.

  29. #26

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Просто вы владелец Tekno и конечно хотели бы, чтобы все остальные разделяли ваш выбор. Но увы - не все производители с вами согласны.
    Вы путаете причину со следствием. Я выбрал ее потому, что приведены фактические показатели, а не какие то теоретические умозаключения. А еще вернее - из банального любопытства. Вполне мог выбрать и Серпент, я читал переписку их владельцев, хотя фотку развесовки не встретил. Какой мне прок от того, чтобы еще кто-то разделял мой выбор - я ж их не продаю? Как я ее выбрал, есть ветка на другом форуме, не знаю есть ли смысл ее приводить, т.к. адекватные люди в моем возрасте уже давно избавлены от страдания банальным фанатством, ни к чему не ведущему.
    Вообще, если помните, дискуссия не про Текно и мои предпочтения, а про вашу модель. Я вступил в нее только прочитав про ваш посыл, что вам хотелось бы поиметь преимущества перед серийными моделями. Попытался понять в чем изюм идеи. Текно привел лишь в качестве аналогичного примера. Но в качестве аргументов преимуществ пока читаю, что у вас имеется чудостанок, который может все.

    перестаньте уже выдавать чужой рекламоидиотизм за абсолютную истину..
    Почему рекламоидиотизм - фотки поддельные? В чем обман? Если так есть еще у кого-то, пусть и у вас, то отлично(хотя не увидел ни одного подтверждения). Но где тогда те преимущества и удовлетворение изначального побудительного мотива пилить железку? Делать что-то своими руками полезно, у меня к этому однозначное уважение, но я объяснил и свои мотивы подключения к дискуссии.
    Это я уже понял - иначе бы вы не писали пассажей про неведомо откуда взявшиеся величины
    Это какие?
    Ну перечитайте себя - ну нет же ни одного ответа по существу. Хотя спрашивал ни про Текно, ни про Серпент. Фото, согласен, есть.
    А вот это хоть и не на мой вопрос, но истинный шедевр:
    По теории вещей, она ВООБЩЕ не должна прыгать.
    Пусть не прыгает, но вот про "теорию вещей" где почитать?))

    PS Пока писал, смотрю вы кое-что подтерли, я из уважения тоже. Я пишу не в качестве подкола, мне просто искренне любопытно.

  30. #27

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Ничто не мешает специально изтовленному хардкейс-паку быть элементом шасси - главное, чтобы соблюдались требования к жесткому корпусу.
    Ну это уже не несущий пак, а несущий хардкейс. Но в чем будет выигрыш, если снимать его с коробкой? Хотя да, не видя конструкции, обсуждать интереса мало.

    PS Пардон - неразбериха с окнами вышла во время редактирования, добавили.

  31. #28

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Пусть не прыгает, но вот про "теорию вещей" где почитать?))
    Евгений, вы серьезно, не знаете, что такое граунд-эффект?!?!?!


    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    PS Пока писал, смотрю вы кое-что подтерли
    Я ничего не удалял.

    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    В чем обман?
    В том, что выводы (не на фотках, а на картинках) делаются на основе подгона под собственную конструкцию. Не бывает на свете батарей, регуляторов и серв одинакового веса, кроме специально подобранных - ну, простите, а кому они нужны такие эксклюзивные?

    И еще. Конечно, на каких-то мегапуперных соревнованиях, в руках опытных пилотов, может быть имеют смысл все эти техноизыски. На наших же гонках главное - чтобы модель была прочная, желательно популярная по запчастям, и чтобы к ней подходило максимальное количество разных деталей. Симметричный дизайн не дает выигрыша в весе (понятно, что две батарейки половинной емкости будут весить больше, чем одна большая) но дает возможность не обращать внимания на тип и вес паков - берешь что ни попадя и не паришься. К тому же - редко у кого из моделистов есть только одна модель - это дает возможность крепко сократить ассортимент имеющихся батарей.
    Последний раз редактировалось Max_SL; 07.04.2013 в 10:53.

  32. #29

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    А зачем делать формулу из багги 8-го масштаба? Если она не будет прыгать, то прочность 8-ок ей не нужна, а только добавляет вес( Может стоит из 10-ки формулу строить? Я так понимаю это версия 3... Версия 1 и 2 ездили лучше аналогов серийных 10-го масштаба? Хорошая задумка с боковыми реданами(или как они там у формул называются). До какой скорости планируете разогнать? Удачных пусков.

  33. #30

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Евгений, вы серьезно, не знаете, что такое граунд-эффект?!?!?!
    Про граунд эффект конечно знаю. Формула 1 мое увлечение. Правда пристально и сознательно следить за ней стал со времен активной подвески вильямса, что конечно несколько позже эры "присасывающегося" лотуса, но про все перипетии связанные с ними прекрасно помню. Про знания в аэродинамике, я имел ввиду те, которые необходимы именно для расчетов, а не банальной эрудиции в этой области.
    Вы всерьез рассчитываете на эффект от него в оффроаде?? С его постоянно изменяющимся и просто громадными дорожными просветами, с его "черепашьими" скоростями? Вы и близко не приблизитесь к необходимым условиям для достижения этого эффекта. Не смешите, разряжению под днищем взяться просто неоткуда. Понтоны смогут как-то работать в этом направлении, только если будут использовать грунт в качестве рабочей плоскости. Сами по себе они для этого абсолютно не годятся.
    Я думал вы начнете про какую то хитрую систему распределения потоков для охлаждения, но граунд эффект в данном контексте улыбает...)))

    ничего не удалял.
    Я написал в следующем сообщении, что добавили и из-за чего у меня возникла путаница. У себя восстанавливать ничего не стал.


    В том, что выводы (не на фотках, а на картинках) делаются на основе подгона под собственную конструкцию. Не бывает на свете батарей, регуляторов и серв одинакового веса, кроме специально подобранных - ну, простите, а кому они нужны такие эксклюзивные?
    Нет никакого обмана.
    Там приведены допуски и подобрать пак с необходимым весом под установленную силовую установку, абсолютно не трудно в настоящих реалиях. И главное, для этого нет необходимости что-то менять в конструктиве даже при смене самой марки и модели силовой. Чего не скажешь про конструкцию с расположением двигателя с одной стороны и уравновешивающих его сервы и регуля с другой. Вам как минимум придется поменять их взаимное месторасположение. Лукавства нет, есть марки силовой и паков при которых достигается необходимый эффект развесовки. Нужны они тому, кому нужны спортивные результаты.
    И еще. Конечно, на каких-то мегапуперных соревнованиях, в руках опытных пилотов, может быть имеют смысл все эти техноизыски. На наших же гонках главное - чтобы модель была прочная, желательно популярная по запчастям, и чтобы к ней подходило максимальное количество разных деталей.
    Это уже явная откаряка. Сами же писали, что и предыдущая ваша конструкция ездила и не ломалась. То что нужны техноизыски под сомнение не ставится - мы же вроде как раз их и обсуждаем в этом топике, на них вы неизменно пытались туманно намекать в первых своих сообщениях, а теперь пытаетесь включить иную пластинку - "да кому это все надо, проще, не париться...", к чему это? Вы же писали, что ищете дополнительные преимущества вашей модели? В чем же они по сравнению с уже существующими серийными моделями?
    Симметричный дизайн не дает выигрыша в весе (понятно, что две батарейки половинной емкости будут весить больше, чем одна большая) но дает возможность не обращать внимания на тип и вес паков - берешь что ни попадя и не паришься. К тому же - редко у кого из моделистов есть только одна модель - это дает возможность крепко сократить ассортимент имеющихся батарей.
    Он дает преимущество не в весе, а в его распределении и всего что с этим связанно. Ну глупо это отрицать. Хотя если взять вес, сколько весит ваша модель? Про Серпент по факту не скажу, но вот у Текно без паков у меня получилось 2860 кг.
    Про то как легче сэкономить в моделизме я вообще не затрагиваю, речь о другом была.
    Последний раз редактировалось jekson; 07.04.2013 в 13:47.

  34. #31

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Вы всерьез рассчитываете на эффект от него в оффроаде??
    Проверим.

    Не знаю ,как у вас - а у нас тут большинство трасс процентов на 90 плоские, как стол. Я же делаю модель не под какие-то абстрактные условия, а под те, в которых ездить собираюсь. И из чего делать юбки уже ясно - никаких проблем с грунтом не будет.

    Цитата Сообщение от maxys Посмотреть сообщение
    Версия 1 и 2 ездили лучше аналогов серийных 10-го масштаба?
    Ну, скорее на уровне аналогов 8го масштаба. Проблема в том, что я сам не могу быть на уровне - отсуствие правого глаза...скажем так, несколько мешает пилотировать модель

    Цитата Сообщение от maxys Посмотреть сообщение
    Хорошая задумка с боковыми реданами(или как они там у формул называются)
    Понтоны.

  35. #32

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    нас тут большинство трасс процентов на 90 плоские, как стол
    Макс, не гони пургу.
    Это ты ездишь на одной конкретной асфальтовой трассе.
    И делаешь шась под неё.
    К внедорожным гонкам это не имеет никакого отношения.

  36. #33

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    про граунд эффект-это 5
    повеселил.

  37. #34

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    В том, что выводы (не на фотках, а на картинках) делаются на основе подгона под собственную конструкцию.
    Про фотки, картинки, обман и рекламу... до меня только сейчас дошло, что ссылку под рисунком, которую я приводил - она хоть и на английском, но вы даже не удосуживались открывать. Там есть вот это:


    According to the pictures above we have the following:

    RIGHT SIDE: 1679.5g (50.3%)
    LEFT SIDE: 1659.2 (49.7%)
    DIFFERENCE: 20.3g

    FRONT: 1609.3g (48.2%)
    REAR: 1729.4g (51.8%)
    DIFFERENCE: 120.1g

    TOTAL: 3338.7g (no body)

    Equipment used: Tekin 2050kv T8, Castle MMP, Airtronics MT4 receiver, capacitor, Venom 4s/5000/50C.

    Сейчас гоняют с батареями от Протек, которые из-за размера позволяют сдвинуть его чуть вперед и баланс распределяется еще немного равномерней. У Серпента тоже неплохо, но похуже, чем у Текно, а владельцы у кого есть обе модели, обращают внимание даже больше не на поперечный перекос у Серпента, а на то, что он чаще клюет носом и держать стабильность удачных прыжков на Текно легче.

    Что касается вашей модели, то я уже в принципе понял, что вам просто нравится заниматься хендмейдом, но с профессиональными производителями тягаться пока все же тяжеловато. Ну что могу пожелать... "Пилите, Шура, пилите!"(с) Без обид и с наилучшими пожеланиями!)))

    PS Про зрение очень вас понимаю - у меня у отца в детстве тоже была травма с повреждением хрусталика, про трудности с объемным зрением он рассказывал, но не унывал!)) Чего и вам желаю!
    Последний раз редактировалось jekson; 09.04.2013 в 00:06.

  38. #35

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Это ты ездишь на одной конкретной асфальтовой трассе.
    Эх, было б у меня побольше времени...я ж даже на ту трассу не всегда приезжаю.

    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    К внедорожным гонкам это не имеет никакого отношения.
    Ну, мне ж никто не мешает поснимать все эти изыски и получить просто очень компактное шасси. А отработанные понтоны можно использовать в шоссейках.

    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    про граунд эффект-это 5
    повеселил.
    Я рад за вас.

    Собственно, после изготовления пилотных экземпляров понтонов модель будет выдана хорошему и стабильному пилоту для тестов. Результаты, понятно, размещу.

  39. #36

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Поскольку сегодня был этап в Киевском - шасси было опробовано. В роли "хорошего , стабильного пилота" выступил я сам...вариант не лучший, но куда деваться...
    В общем, в 8 утра прототипы понтонов были доделаны и установлены на шасси:


    Юбки были сделаны из армированного скотча - просвет вполне маленький получился:


    Результаты:
    Ну, главное - граунд-эффект работает! Выражается это в потрясающей стабильности модели - чем выше скорость, тем более управляема машинка.
    Форма и конструкция понтонов требует коррекции: в конце первой же квалификации в результате столкновения был разрушен один понтон.
    После этого они были сняты - и это сразу сказалось на поведении модели - скорость стала выше, но перед поворотами надо было аккуратно сбрасывать газ, чего с граунд-эффектом можно не делать - все происходит как бы само собой.

    Ну и сама шасси - отличная, прочная и легкая.

    Понятно, что версия 3.1 не за горами.

  40. #37

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Ну, главное - граунд-эффект работает!
    Собственно подтверждаю, поведение модели на трассе абсолютно другое по сравнению с другими моделями участников соревнований.
    Посему у меня сомнения Разрешить или Запретить-это по поводу класса 1:8 E Touring Car (GT-8)
    P.S. У меня есть шасси и B-1/8 и T-1/8 , для следующего проекта ( есть идея !!! ) легко представлю !!!

  41. #38

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Не вопрос...главное - чтобы нашлось время на все эти эксперименты.

    А так, в принципе, можно и в 1/10 Туринг впихнуть - там, думаю, это будет мегаактуально.

  42. #39

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Всем привет!
    Если кто-то читал в свое время эту тему - помнит, что все остановилось на проблеме с аэродинамическими понтонами - уж очень они оказались хрупкими. А при потере одного понтона, управлять моделью совершенно невозможно.

    Что же делать?

    Спустя почти год решение найдено. Правда, подходит оно для любых условий, кроме зимы. Но, справделивости ради, надо сказать, что зимние гонки - это вообще что-то особенное, непохожее ни на что. Итак:
    Задача - сделать работающие аэропонтоны, которые, будучи максимально эффективными, при этом были бы столь же крепкими, как само шасси, мало весили и не доставляли хлопот при обслуживании модели.
    Получилось вот что. Взят кузов от Ofna Hyper9:


    В его заднюю часть, на крепления батарей, навешены понтоны с пятью профильными щелями:

    В качестве верхнего обвода использован кузов с срезанной задней стенкой - на скорости поток просто выдувается из него.

    Вид снизу - видны ковшеобразные профили щелей:


    Сойдет снег - будем проверять!

  43. #40

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Не совсем понятно как это все будет работать при данном корпусе который съест большую часть эффекта.
    Вот если бы совместить с чем то подобным


    то скорее всего эффект будет больше. Но на оффроуде лично я от такой затеи отказался поскольку работает лишь на псевдооффроудных трассах которые мне не особо интересны. Но вот в купе с прогнутым днищем и дифузором сзади на ровной поверхности дает ощутимый эффект. Кстати все выше озвученное вцелом всепогодно и всесезонно

    ЗЫ на шась не смотрите. Это попытка натягивания кузова от одного типа авто на другую, более оффроудную шась.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Колесные переходники на Short Course 10 для перехода на колеса 1/8 багги
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2014, 21:53
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2013, 17:52
  3. Куплю корпус для циклона 1/8 багги
    от eimir в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 20:03
  4. Продам Автомодель р/у 1:8 Багги Pilotage Cyclone 28, ДВС .28, RTR, 4WD
    от денвер в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2012, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения