Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 143

Tekno EB-48

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Мотор Tekin Gen2 1900 kV. На этих выходных жара было около 30 в тени, после 7 минутного заезда температура мотора ...

  1. #81

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    28
    Сообщений
    115
    Мотор Tekin Gen2 1900 kV. На этих выходных жара было около 30 в тени, после 7 минутного заезда температура мотора 58 градусов
    Пинион 18 или 19, точно не помню, тайминг 15 градусов.
    Мотор без кулера, в корке несколько вентиляционных отверстий.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Добрый вечер!
    Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь была проблема с дифами (вылетает из них масло), с перегревом центрального и вот подобной этому штукой.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3e9d2-clip-34kb.jpg
Просмотров: 90
Размер:	100.7 Кб
ID:	967456

    Как с этим бороться?
    Текли центральный и задний дифы, да так что почти до сухого вытекало.
    Центральный сильно грелся при первом запуске на асфальте. С передаткой всё хорошо.

    Такое разбитое корыто получено после 10 минут проверки силовой перед домом на асфальте (тогда всё было без вопросов, кроме текущего как речка дифа центрального) и двух кругов в раменках сегодня...

    Я в ужасе, и не знаю что это за ересь с текной)

  4. #83

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    использовал черную смазку на валах чашек, смазал сальники?
    судя по внутренностям - затянул винты не вращая чашки, не дал осям выровняться и перетянул крепеж.
    не обкатал дифф перед отжигом (тем более - сразу на афальте).
    у меня ни один дифф не течет.
    при сборке средний дифф работал с заеданием.
    ослабил крепеж, покрутил чашки и аккуратно затянул. после обкатки проверил - все плавненько )))

  5. #84

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Саш, сборка была не моя, я взял модель еще не катанную. Диф тек и я его перебрал. Все собрано правильно было... Это первая машина в которой в дифах нет проставок между сателитами и пластиком.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    "Плохие" внутренние шайбы в диффе. Текна уже выпустила новые исправленные, можно заказывать с их сайта, заодно докинуть LRC D-плеит и делриновые направляющие в аммо. На амейне пока ничего этого нет.

  8. #86

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    резинки оранж можно размочить в бензине калоша, или заказать новые, размоченные станут больше и перестанут течь, ещё чёрная смазка, на полуосях, не очень, она набивает проточку и ничего не смазывает, я пользую спец густой смазкой, любого производителя, не смываемую, та держит хорошо, и смазка всегда остаётся

  9. #87

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    текут они из-под прокладки под спур. А в месте выхода валов.

    Приятно удивлён работой саппорта...

    Thank you for contacting us. I'm sorry you are having an issue with your differentials. It looks like you have the older shims that were a defective part. We have since made harder shims and this is the cause of the differential locking up. The leaking is most likely due to over filling the diff. You really do not want to try to get the diffs full of oil. They should only be filled to within 1mm of the top of the spider gears. Any more and you will end up having a situation where the oil penetrates the seal as it is screwed together.


    Please send us your address and we will send you out the new shims and diff case to replace the damaged one.
    Последний раз редактировалось Goliaph; 13.08.2014 в 21:08.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Рычаги-то целы... А вот передняя бабочка в месте разлома расслоилась аж... Ничего так "надежность"))))

  12. #89

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Чёйта?!
    Фото ф студию)))

  13. #90

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: iVZ1cy.jpg
Просмотров: 161
Размер:	95.5 Кб
ID:	980773

  14. #91

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Ахфигеть!!!
    Столб забодал? Кто победил???

  15. #92

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Хочешь посмеяться?? Столкновения со столбом НЕ БЫЛО. При мне было пара мягких перевортов почти без скорости на бабочку, может до того уже краши были не уверен, но в тот день ТАК сломать он не мог 100% если это не брак (очередной).

  16. #93

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    похоже на силумин... но моя держится тьфу тьфу тьфу....

  17. #94

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Заказали зап.частей ещё, если будет повторное какоразбивательство в том же месте или в других но так же не понятно "почему", то я буду в очередной раз рад что не взял текну.

    Кстати кто откуда их заказывал? Я взял с башни, может там брак партии?

  18. #95

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    моя тоже с башни, там дешевле всего получается... но я на своей ничего не менял кроме сервохорна

  19. #96

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Наконец-то получилось в пару к своей NB48 заиметь электро-версию. С нынешним курсом конечно заказывал и плакал, но что поделать...
    Вопрос пока один-единственный: родной кузов на ЕБ48.2 насколько толстый? Где-то фигурирует в описании что миллиметровый лексан. У нитро-версии родной кузов откровенно бумажный, не хотелось бы еще и на нормальный кузов для электрички чехлиться.

  20. #97

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    383
    подскажите , менял кто пины в карданах ? Какой размер нужен ?

  21. #98

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Maximmmmm Посмотреть сообщение
    подскажите , менял кто пины в карданах ? Какой размер нужен ?
    Mugen Seiki 3x12.8mm Joint Pin - такие прекрасно встают

  22. #99

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    можно иглы подшипников, с рынка, только резать придётся дремелем, если не хочется ждать или переплачивать

  23. #100

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    383
    Спасибо, очень помогли!

  24. #101

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Дабы не засорять ветку про ассо:
    Всем тем у кого наблюдается супер резвая выработка чашек в переднем/заднем диффах следует обратиться в саппорт техны по адресу info@teknorc.com
    У меня за 6 паков выработка составила больше чем на НБ48 за 3 галлона. Как выяснилось, это брак партии, нарушение технологического процесса закаливания чашек. Новые высылают абсолютно бесплатно. Следует заблаговременно сделать фото выработки.
    Выборка показала что страдают киты, купленные в декабре. За более ранние/поздние ничего сказать не могу.

  25. #102

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    написал в суппорт, всё что я думаю про прошлый шорт, много всего...интересно , что ответят

  26. #103

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    375
    Тоже интересно что ответят по чашкам на шорте?

    После наезда сзади идущего соперника.весь пластик на аморе в щепки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150421_175645.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	15.2 Кб
ID:	1060193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150421_175625.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	23.0 Кб
ID:	1060194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150421_175610.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	21.1 Кб
ID:	1060195  
    Последний раз редактировалось zvor; 21.04.2015 в 18:57.

  27. #104

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Алексей, после удара, в заднюю часть, могло быть хуже, деку ломают, а тут только амморт, поверьте, это нормально на других моделях, типа дюранги, половина шасси менять нужно! не думайте что у вас тяжёлый случай, это конечно дорого, но это хорошо, что только он

  28. #105

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    это конечно дорого, но это хорошо, что только он
    Хорошо были запчасти в запасе.А так шорт текно на запчасти имеется)))

  29. #106

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Подскажите какие корпуса можно под эту багги кроме родных подходят? Очень уж специфичный профиль у шасси.

    Мне еще не приехала, но не хватает для комплекта сервы. Какой высоты рулевую серву можно использовать на шасси? Какие можете рекомендовать сервы с ценником до 50-100$. В гонках пока не участвую, багги первая поэтому буду пока практиковаться.

  30. #107

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от fancy Посмотреть сообщение
    Подскажите какие корпуса можно под эту багги кроме родных подходят? Очень уж специфичный профиль у шасси.

    Мне еще не приехала, но не хватает для комплекта сервы. Какой высоты рулевую серву можно использовать на шасси? Какие можете рекомендовать сервы с ценником до 50-100$. В гонках пока не участвую, багги первая поэтому буду пока практиковаться.
    Ну вариантов по кузовам неродным три: Jconcepts finnisher, proline phantom и FTW exabyte (последний эксклюзив скоро будет, т.к. фирма закрывается). Отзывы по всем трем примерно одинаковые, все три есть на амейне, так что смотри фото крашеных версий и выбирай какой нравится.
    Серву бери сразу Savox 2274, чтоб потом второй раз не бегать.

  31. #108

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    375
    Парни кто подскажет есть ли альтернатива по запчастям? Подходят ли запчасти от других моделей?

  32. #109

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от zvor Посмотреть сообщение
    Парни кто подскажет есть ли альтернатива по запчастям? Подходят ли запчасти от других моделей?
    Они хвастались что сделали все с нуля, хотя от их шорта, трагги многое запчасти подходят (по сути одна платформа). eb48sl это по сути багги на платформе шорта. На rctech там есть много про подбор всякого добра, амортизаторы от киши. Еще сам только первые 100 страниц из 500 с лишним прочитал

  33. #110

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Несколько вопросов:

    1) Можно ли использовать пиньоны других производителей, не хочется ждать с amain 3 недели. Для примера, hpi или kyosho взять в соответсвии с таблицей в начале ветки.

    2) Пользуется ли кто-то опциональным electric clutch. Это можно использовать вместо пиньена, пишут что старт проходит мягче, но насколько это актуально.

    3) Умудрился сломать шток на оригинальном амортизаторе. Сломал увы ровно по границе с резьбой, и этот кусок из наконечника уже не выкрутить. Можно ли подобрать наконечник и нижний пластиковый упор для пружины от других производителей? Кто то писал что штоки у tekno не совсем стандартные.

    4) Как долго жила у вас пластиковая шестерня на центральном дифе? Стоит ли ее срочно менять в случае езды не на indoor трассах?

  34. #111

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fancy Посмотреть сообщение
    Можно ли использовать пиньоны других производителей, не хочется ждать с amain 3 недели. Для примера, hpi или kyosho взять в соответсвии с таблицей в начале ветки.
    шуметь будет сильнее, но ехать будет, потом можно поставить текно,
    Цитата Сообщение от fancy Посмотреть сообщение
    Это можно использовать вместо пиньена, пишут что старт проходит мягче, но насколько это актуально.
    забей, вообще непонятно зачем это нужно
    амморты-наконечник свой, шток свой, все нужно покупать от Текно, ассо точно не пойдёт., другие не пробовал, только если кто пытался, но шар у текны самый большой
    центр шестерня-ездил на шорте 2 года, много ездил, поизносилась, но можно было и не менять

  35. #112

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    амморты-наконечник свой, шток свой, все нужно покупать от Текно, ассо точно не пойдёт., другие не пробовал, только если кто пытался, но шар у текны самый большой
    центр шестерня-ездил на шорте 2 года, много ездил, поизносилась, но можно было и не менять
    Наконечник для амортизатора, упор для пружины, запасной поршень и набор резиновых носочков взял от Arrma Typhon. Наконечник длиннее родного примерно на 1 мм. В Москве по ценникам вышло 600 рублей все вместе. Очень доволен.

    Пиньоны решил взять родные. Взял сразу несколько 14, 16, 18 чтобы была возможность подобрать под нагрузки и трассу. Колхозить вентиляторы очень не хочется.

    Была еще проблема с винтами. Винты М4 длиной 12, 15 под шестигранник в модельных магазинах оказались раритетом. Многие говорили что М3 максимум, что есть и интересовались для какого танка мне нужны M4. Пришлось заказать на Ebay.

  36. #113

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Ищите по обычным магазинам с крепежом. Например вот М4 http://www.bolttop.ru/shop/index.php...=256&offset=36

  37. #114

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Пару лет назад выбрал дюрангу вместо текно, в этот раз остановился на 3 версии eb48.
    Собрал но пока на трассу не добрался - зима с +9 за бортом мешает =)

    Отличия от 2 версии:
    Дифы заливаются 5000 все.
    Задние щитки от грязи профилированные - доходят почти до колёсных дисков.
    Рычаги снизу сплошные, винты для амортизаторов разнонаправленные.
    Сразу идут пиленные хексы на колёса, задний булкхед с бОльшими подшипниками (и то и то докупалось отдельно на 2 версию пользователями).
    Стойки антикрыла "лоу профиль" - очень жёсткие.
    Штоки амортизаторов длиннее. Пперед стоит 6017 (амайн говорит о применимости 6004) а зад 6061 (версия амайна 6017).
    Несколько дней назад заходил - смотрел, длинные версии штоков предлагались только для траков. Сейчас исправлено - багги указано как вариант использования и коротких и длинных штоков.

    При сборке у меня на одном амортизаторе о-ринг настроечной шайбы "зажевало"... пока отвинчивал его раздербанило вхлам. Досадно - раньше ни когда такого не случалось.

    Ещё напрягло то что собирал всё поочерёдно из пакетиков ни чего не упуская и не теряя, но получилось вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3s1dqgU.jpg
Просмотров: 55
Размер:	43.2 Кб
ID:	1151902
    т.е. формально ВСЕ болты под 2.5 мм хекс - но визуально они отличаются значительно, и в некоторые отвёртку по-хорошему надо 2.6-2.8...

    ОЧЕНЬ мало место для регулятора. Мамба Монстр Макс 2версии встаёт ВПРИТЫК.
    Длинные моторы (мамбы 2200 например) ставить рискованно - задняя крышка плотно прилегает к регулятору. Если регулятор маленький - то к пластине на которую крепится регулятор.


    Вес голой шасси без колёс и электроники чуть меньше 2 кг.
    Липучек с избытком - при выборе компактных батарей приходится думать об укорочении.
    При тонком моторе можно попробовать деталюшку от шорта, понижающую положение мотора на 5мм... Что я считаю просто уникальной возможностью по снижению ЦТ.

  38. #115

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Слишком низкий ЦТ может и злую шутку сыграть: придется роллцентр тоже занижать, дабы машина кренилась как надо и геометрия подвески отрабатывала свое.
    Площадку под рег разрабы делали исходя из текина, они это не скрывают=)

  39. #116

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ага они везде его печатают на фото =)
    И тем не менее... Очень компактное шасси. Внутри места мало.

    Третья версия не подразумевает использования второй сервы в отличии от 2 и 1 версий. Тем не менее пластиковый щиток с местом под серву... В данное место может быть установлен регулятор с одним из размеров меньше 35мм (текин, мамба и тому подобные)... что исправит развесовку при использовании тяжёлого мотора но лёгкой батареи.

  40. #117

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    6

  41. #118

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    175
    Катает кто на Tekno RC EB48SL? Расскажите впечатления?

  42. #119

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Nitrido Посмотреть сообщение
    Катает кто на Tekno RC EB48SL? Расскажите впечатления?
    Поспрашивай ребят в тебе с шортом 410.3(ну или почитай) недавно отписывались по поводу супер лайта. Сам только закупаюсь конверсией, но еще не катал.

  43. #120

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Анонсировали новую модель
    Tekno EB48.4

    Интересная задумка с подшипниками в кулаках. Подшипники в эксплуатации, наверно, дешевле выйдут, чем алюминиевые втулочки )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. tekno sct 410 4wd short course truck
    от mitrich69 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 876
    Последнее сообщение: 25.07.2017, 12:06
  2. Продам Slash 4x4
    от Xsan в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 19:05
  3. Продам E-Revo KIT New
    от baalbes в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 15:01
  4. Продам Tekno R/C V4 Brushless Kit MBX6 42mm Motors новая
    от SkiFir в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 21:42
  5. Продам На трагги Mugen 6TE
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения