Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 143

Tekno EB-48

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Поняв, что соревнований по пятому масштабу у себя в регионе я буду ждать до второго пришествия решил, что ...

  1. #1

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515

    Tekno EB-48

    Всем привет!
    Поняв, что соревнований по пятому масштабу у себя в регионе я буду ждать до второго пришествия решил, что надо его с опостылевшим бестолковым башем задвигать куда подальше и пора уже податься в восьмой, к нему душа хоть и не лежит, но в котором кворум именно по гоночной тематике вроде набирается.
    Когда начал выбирать, то понял, что по данной модельке на дизайне топика нет, хотя на арситеч.нет сабжевый топик уже перевалил за 5500 сообщений. Прочитав почти все там напополам с гугл переводчиком понял, что особых подводных камней и негатива нет. Шасська получилась легкой, прочной, с хорошей развесовкой и балансом. Запов в России вроде нет, но мне тут так и так без вариантов брать у буржуев - есть на домашнем сайте, на башне, на амейне и еще на паре европейских. Поразмыслив, решил прикупить данную тележку. Недавно пришла с башни, позавчера собрал, но попробовать из-за погоды пока негде.
    Фотоотчета по сборке не делал, т.к. есть подробный и в хорошем разрешении на том же арситече, но если у кого будут вопросы, ответить попытаюсь.
    Если сабж у кого уже есть из местных, предлагаю делиться опытом в данном топике.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01176D.JPG‎
Просмотров: 376
Размер:	79.3 Кб
ID:	775390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01215S.jpg‎
Просмотров: 414
Размер:	61.9 Кб
ID:	775391  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Молодчик! Единственная интересная революционная и свежая на рынке электро багги. Сам пока катаю TLR 2.0E, если думать о замене тогда точно на EB-48, или ТЛР сделает что то совсем новое, но я сомневаюсь. Пока держу в бою Лося очень простая и надежная модель.
    Мясной обзорчик (две страницы) - http://www.rcmag.fr/reviews/categori.../teknoeb48.htm
    Удачи в эксплуатации, делись нюансами и кидай фотографии.

  4. #3

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    имею АЕ 8.2Е, но подмечтываю о данном шасси! меня приводит в восторг массивность деталей и идеология данного брэнда! жду результатов гонок!

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Пока прийдёт инфа о результатах гонок - наступит новый сезон и обновится модельный ряд... и можно будет дальше "мечтать".
    Выбор стоял между дюрангой и этим чудом - Выбрал дюрангу т.к. визуально ниже центр тяжести, конструктив оригинальнее и 2х2S батарейки в жёстком корпусе проще найти.
    Использовал текно конверсию пару лет назад назад на траке Х2CRT. Третья версия слилась полностью за несколько катаний на 6S паках. Кончились все привода, а длинный вал так вообще постоянно гнулся от усилий(НЕ ОТ УДАРОВ). Хотя на 4 банках и багги может и будет жить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    в нашей команде , парень катает конверсию НВ-8Е от Текно, так уже 10 соревов и всё просто в идеале! ничего не гнулось, ничего не износилось, всё просто цементно! на америкосских форумах, по конверсиям от Текно, только положительные отзывы. я однозначно возьму шорт 410-й, и буду отписываться по результатам! Кардан у Вас возможно гнулся от недочётов по конверсии, т.е. нужно доколхозить распорки , было. ну мож просто Вам с Текно не повезло!
    у Меня АЕ-8.2Е, так я распорки 2 раза менял, и деку из-за них сломал, надо было люминь на распорки брать, так я пытался усиливать родные, после глобальной переделки распорок на люминь, и замены деки на новую, пока полный порядок!

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Выбрал дюрангу т.к. визуально ниже центр тяжести,
    --я на неё засматривался перед асохой, но когда взял в руки, то понял, что асоха мне ближе, тут всё очень лично!

  8. #6

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Поняв, что соревнований по пятому масштабу у себя в регионе я буду ждать до второго пришествия решил, что надо его с опостылевшим бестолковым башем задвигать куда подальше и пора уже податься в восьмой, к нему душа хоть и не лежит, но в котором кворум именно по гоночной тематике вроде набирается.
    Когда начал выбирать, то понял, что по данной модельке на дизайне топика нет, хотя на арситеч.нет сабжевый топик уже перевалил за 5500 сообщений. Прочитав почти все там напополам с гугл переводчиком понял, что особых подводных камней и негатива нет. Шасська получилась легкой, прочной, с хорошей развесовкой и балансом. Запов в России вроде нет, но мне тут так и так без вариантов брать у буржуев - есть на домашнем сайте, на башне, на амейне и еще на паре европейских. Поразмыслив, решил прикупить данную тележку. Недавно пришла с башни, позавчера собрал, но попробовать из-за погоды пока негде.
    Фотоотчета по сборке не делал, т.к. есть подробный и в хорошем разрешении на том же арситече, но если у кого будут вопросы, ответить попытаюсь.
    Если сабж у кого уже есть из местных, предлагаю делиться опытом в данном топике.
    Здравствуйте. А что нужно ,что бы собрать ее ,а именно не понятно что это за детали : High torque steering servo, optional brake servo , Traktion Drive,Elektri-Clutch system ? и какие расходники на нее сразу взять ?

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Высокомощная рулевая серва
    Опциональная серва на тормоз
    Тракшн драйв/электро сцепление это системы привода, заменяющие ПИНЬЁН на валу двигателя. На сколько я понял Электро клатч это обычный колокол сцепления на валу двигателя, а тракшн драйв это то же самое , но КУЛАЧКИ сцепления прижимаются к колоколу постоянно а не при наборе оборотов. Т.е. оно гасит жётские удары и всё. Накат в этом режиме будет как на обычном пиньёне и БК двигателе.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Миша 4X4 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. А что нужно ,что бы собрать ее ,а именно не понятно что это за детали : High torque steering servo, optional brake servo , Traktion Drive,Elektri-Clutch system ? и какие расходники на нее сразу взять ?
    Для сборки нужно все тоже самое, что и для кита любого другого багги - регуль с двигателем, рулевая серва, колеса, краска для поликарбоната и само собой аппаратура управления. Все остальное, включая масла, смазку, тредлок лежит в коробке. Про виды трансмиссионных передач выше написали, их в принципе, можно ставить и на многие другие электрички, использование их дело сугубо индивидуальных предпочтений. Несмотря на то, что моделька проектировалась изначально как чистая электричка, предусмотрено место под тормозную серву и под тормозной дисковый механизм - покупается отдельно:

    башня http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDKMN&P=SM
    хоум сайт с картинкой http://www.teknorc.com/shop/tkr5206x-brake-kit-complete

    Из расходников, я особо не раздумывая набрал много чего, но по сути наверное зря - читая ветку буржуйского rctech.net теперь понял, что у них уже довольно репрезентативная статистика, список короткий. Обсуждают там в основном подбор пружин, количество и диаметр перепускных отверстий в амортах, да вязкость масел. В первых двух партиях были проблемы сервосейвером - не всегда четко ловился центр. Исправлялось элементарно - стачивался надфилем и подшлифовывался лишний прилив на верхней части сервосейвера примерно на одну-две десятки по плоскости.


    Я сделал это сразу, по-этому не проявилось ни разу и даже не пришлось не то что пружину жестче подбирать, а даже стоковую не подтягивал выше рекомендуемого минимума. Сейчас они переделали уже саму формообразующую прессформы и в новых отливках сервосейвера ничего подтачивать не надо. Вообще, при сборке никаких подгонов-подтяжек-колхозов не потребовалось, все скрутилось-свинтилось довольно быстро и точно. Ломаются при жестких крашах стоковые передние рычаги(реже задние по понятной причине). Я один передний правый убил после нескольких штопорных приземлений, но они практически сразу выпустили усиленные версии XT, их надо обязательно взять - в новых версиях идут прежние, они немного легче XTшных:

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDHJV&P=SM
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDHJU&P=SM

    Из остальных полимерных частей подвески я не слышал, чтобы что-то ломалось - у меня тоже лежит нетронутым. Не знаю, может стоит взять на всякий пожарный комплект амортов, но это как и у всех моделей повезет-не повезет при краше, я не брал пока и при поломке рычага у меня только маленько загнуло привод, но выпрямил прямо на месте рукой.
    Еще стоит взять пару косточек от центрального диффа к заднему:

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXCUTM&P=SM

    На нем пины у меня сточились прилично, но тут судить не возьмусь насколько это типично, я накосячил при сборке - взял и вложил по собственной инициативе резиновые колечки в чашки, как оказалось довольно толстые и кость встала ощутимо враспор. Я не придал этому значения и решил, что колечки будут достаточно демпфировать, но нифига - докатался до того, что давануло внутреннюю обойму подшипника внутрь заднего диффа. Хорошо, что вовремя заметил и катал со всеми тремя распорками - флекс деки был не максимальным(буржуи катают почти все без задней распорки и еще половина без центральной, а только с передней), но узел не работал в штатном режиме и сточил не то что пины, а аж сам торец одного из шаров косточки. Так что выводы об износе буду делать по следующей, штатно установленной косточке. На всех остальных приводах и костях пины в полном порядке. Катаю на текине 1400 6S.
    Еще следует учитывать относительно высокое передаточное отношение трансмиссии у ЕВ48 - соответственно пиньоны нужны с бОльшим числом зубьев, чем у большинства шассек других производителей. Там где народ, в основном, едет на 14-15 пиньонах нужны 16-17 для текно. В общем сразу я бы брал 16,17,18.
    Последний раз редактировалось jekson; 18.06.2013 в 12:48.

  12. #9

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    сам пока собираю шорт на базе ЕВ-48, качество деталей на высоте, выточки на чашках сильно большие, думаю износ будет приличный.
    переживаю только за рулевые кулаки и Ц-хабы, пластик..но мощь всех деталей поражает!
    подши обильно смазаны, но всё-равно пересмазываю "своей" смазкой, не люблю сюрпризов!

    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Несмотря на то, что моделька проектировалась изначально как чистая электричка, предусмотрено место под тормозную серву и под тормозной дисковый механизм - покупается отдельно:
    я думаю эти опции для бывших ДВС-ников, чтобы проще было! парень катает на текно конверссии с мех тормозом, лишний вес и головняк!

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    переживаю только за рулевые кулаки и Ц-хабы, пластик..
    Могу свои запасные продать Чую, что не нужны не только алюмишки, но и запасные проваляются...

    я думаю эти опции для бывших ДВС-ников, чтобы проще было! парень катает на текно конверссии с мех тормозом, лишний вес и головняк!
    Подсказали - можно не ставить один из тормозных дисков, поставить легенькую слабенькую низкопрофильную серву на тормоз и забабахать ее канал управления на микс в аппе с электронным тормозом - получится легко играть тормозным балансом по осям.

  14. #11

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    акерман люминь нужна, и передняя опора для рычагов, которые у тебя в стандарте идут, у нас опция.
    ну тебе продавать не выгодно почта в Украину долго и , ну подумаешь, напиши список в приват.
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    получится легко играть тормозным балансом по осям.
    ну такое для мега профи...

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ну тебе продавать не выгодно почта в Украину долго и , ну подумаешь, напиши список в приват.
    Да я шуткой)) Там цена копейки, пускай болтаются.
    ну такое для мега профи...
    Да нее, влияние тормозного баланса это из области очень ощутимых и хорошо прогнозируемых настроек. Ощутит даже полный чайник и новичок. Плюс в таком варианте механически на модельке крутить ничего не надо, только в аппе цифирки кнопочками меняй.

  16. #13

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Да я шуткой)) Плюс в таком варианте механически на модельке крутить ничего не надо, только в аппе цифирки кнопочками меняй.
    так ты себе поставил?

  17. #14

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    так ты себе поставил?
    Неа. Когда заказывал кит, купил вместе и электрик клатч с полным комплектом кулачков и пружин поэкспериментировать, а тормоза забыл в корзину бросить)) Без тормозов не попробуешь сцепление на электричке, а вот если б я наоборот его забыл, я сейчас хоть "двухканальные" тормоза на практике бы испробовал, ну а так пока ни то ни сё. Пока заморачивался с подбором колоколов с нужным числом зубов, тормозной механизм из башки вылетел - самое смешное я и с колоколами лоханулся - купил их на 13,14,15, но с такими на текно по трассе только в носу ковыряться))
    Сейчас как RX8 второго поколения на башне появится, буду про запас его заказывать и тормоза обязательно в корзину кину - очень любопытно, что из этого на практике выйдет, по идее не вижу особых препятствий и побочных эффектов.

  18. #15

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Сейчас как RX8 второго поколения на башне появится
    был у меня 1900-й, прошлый, акки сжигает, 2 комплекта испортил, пока настроил Кьюрент лимит, сделал=50%, продал это комбо и купил Теншок 802-й, я в восторге! акки почти не греются, мотор 65 градусов, регуль 40градусов, на соревах! мощи и скорости с запасом! и ценник 180 у.е. с доставкой! брал без сенсора, так как мне он не нравится, проводочки, вечно они мешают, толка никакого!

  19. #16

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Как считаете Team Durango DEX408 или Tekno EB48? Может кто пробовал оба варианта? Цена одинаковая, расположение электроники по шаське разные, плюсов больше вижу у DEX408, душа лежит к Tekno.

  20. #17

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    каждые соревы наш чемпион Бражко не доезжает на ДВС Дюранга, постоянно что-то ломает, Дюранга 1\10 электро у товарища-2 комплекта запчастей, при сборке Электро 408, ребята намучились с рулевой, мне дюранга нравилась раньше, пока я её не потрогал, топорная какая-то, хоть на фото красивая, по текно -владею шортом, доволен пока, только восторг!

  21. #18

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Душа дело тонкое, конечно))
    Но если хотите объективности, то придется почитать буржуйские ресурсы, там гораздо больше людей у кого через собственные руки проходит по несколько моделей единовременно. Я читал rctech.net и если даже с английским не очень, то даже через гуглтранслейт будет понятно процентов восемьдесят инфы и суммарно вы ее получите больше и объективней, чем на данный момент по этой модели здесь. Про текно там довольно подробный и объективный топик, про дюрангу честно говоря не читал, но думаю тоже есть. Я прям так ответсвенно к выбору не подходил - решил попробую эту да и делов то)) Свои впечатления от сборки написал выше. Еслихотите инфы из первых рук, то к нам приезжал на соревнования ваш земляк - Паркаев Николай. Грамотный молодой человек, обе шасськи он пощупал вживую, поболтайте с ним, наверное сможет описать свое не предвзятое впечатление. Агитировать лично за какой-то выбор обычно, из принципа, не берусь - мне легче на конкретный вопрос ответить.
    Не знаю точно ника Колиного тут, но вот его недавно поздраляли с ДР на вашем местном ресурсе:
    http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...=91059&t=91059

  22. #19

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Сабжевые топики на буржуйском и наверно одном из самых авторитетных ресурсов:
    Tekno EB48
    Durango DEX408
    Текновский тред заведен позже на полтора года, но по количеству постов уже в два раза превзошел дюранговский.
    Популярность это модели или как любят говорить у нас местные, количество ее поломок)) решать вам.
    Почитатйте, сразу станет понятно что почем. Раз уж выбор хочется делать осознанный, немного затратить времени на объективность не жалко. Ну а потм уж перейдете к локальным национальным тонкостям.
    Последний раз редактировалось jekson; 08.07.2013 в 12:37.

  23. #20

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Всем привет!
    Решил также приобщиться к багги (до этого был и есть Slash 4x4). После раздумий и чтения забугорных форумов выбор пал на EB-48.
    Вот затарился небольшим комплектом, буду всё это собирать. Так как от сборки и настройки получаю удовольствие не меньшее, чем от катания, собирать буду небыстро в свободное от остальных дел время.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tekno.jpg
Просмотров: 208
Размер:	88.1 Кб
ID:	830447

  24. #21

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Жырок Хорошый выбор!

  25. #22

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    а вот пружинками надо затарится, взять самые жёсткие перед+зад+ пистоны в амморты 8х1.3, и именно текно, у них хитрая форма, они отличаются от других, тоже отзывы у америкосов есть, пробовали АЕ и НВ и другие, пистоны от текно в виде ванночки сверху, типа при прыжках хорошо себя ведут!

  26. #23

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Сначала соберу, посмотрю, как ведет себя в стоке, потом уже буду экспериментировать с подвеской.

  27. #24

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    http://www.teknorc.com/shop/tkr5002-...etition-buggy/
    новая версия ЕВ-48.2, скоро в продаже

  28. #25

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Можно проапгрейдить текущую версию на новую небольшим набором тюненых деталей. Ребята из Tekno молодцы, дали полный список с номерами по каталогу.

  29. #26

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    интересно всё же, у нас её кто-нибудь катает? тоже смотрю в сторону баги, но никак не могу определиться с производителем...

  30. #27

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    в данный момент это самое обсуждаемое шасси в электро классе, на американском форуме, очень много положительных отзывово, и самый малый вес в классе, в РТР компоновке, всего 3200 грамм!, МЮген весит 3550-3700, АЕ8.2=3450-3550, остальные не взвешивал.
    мне нравится...
    ..Но я бы, снова купил свою АЕ8.2Е, так как она сейчас едет, я в восторге!

  31. #28

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    а я вот в замешательстве... что выбрать лося 3-его, хрея, мюгин или же это...

  32. #29

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Наверно сейчас интересно брать Текно, так как она самая свежая из электро багги и достаточно продуманная.
    А все остальные это старые проверенные нитро-электро шасси с улучшениями.

  33. #30

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    да, Текно из всех, самая электрическая, она рассчитывалась как электро, и развесовка, да и ВЕС! у неё суперские, берите, напишите, как и что!

  34. #31

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TAMAn Посмотреть сообщение
    Сначала соберу
    что брал в качестве зипа? и что за резина?
    крышки амортов в стоке идут пластиковые?

  35. #32

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    что брал в качестве зипа? и что за резина?
    крышки амортов в стоке идут пластиковые?
    Я зачем-то набрал в зип почти всю подвеску. Сейчас понял, что кулаки с хабами так и проваляются. По факту, убил только один из передних рычагов и заменил их на новые усиленные (ось рычага тоже поменял), задние так и стоят стоковые, в v2 они теперь сразу XT. Взять надо в запас подшей, короткую косточку от центрального диффа к заднему(ну либо пинов для перепрессовки, чашки мало изнашиваются), ну и больше не знаю чего-то характерного. В рулевой подши очень мелкие, с ними надо бережно обращаться при разборке, парочку по неопытности в обяз ломанешь, так что не забудь для запаса.
    Из резины - на медиум айбимах и стоковом сетапе по сухой и слегка влажной грунтовой трассе едет уверенно, но резина это по большей части вопрос покрытия, а не шасськи.
    Крышки амортов у багги в стоке идут сразу двух видов - пластик и металл, пластик есть потому как они на литнике с другими деталями присутствуют уже.

  36. #33

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    надо центр шестерню в запас, можно чёрную, там зубы новые, Резину Бери АКА Эндуро, самая универсальная, у нас, в Укарине.
    ПИНЬЁН бери текно, остальные могут шуметь, какой мотор? я напишу пиньён

  37. #34

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    понял, мотор например 2200 кв или 2650 кв

  38. #35

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    мотор 2200, не выше, пиньёны 15+16, какой мотор?
    есть прекрасный вариант недорого и мощно, несколько вариантов!

  39. #36

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    будет комба либо мамба, либо текин... думал ещё о хобивинге, но больше склоняюсь к текину ибо МММ2 уже есть

  40. #37

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    что брал в качестве зипа?
    Усиленные рычаги (перед/зад) - сразу поставлю их вместо штатных, хабы назад, поворотные шпиндели с кронштейнами вперёд.

    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    и что за резина?
    Два комплекта. Pro-Line Road Rage и Pro-Line Badlands.

    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    крышки амортов в стоке идут пластиковые?
    Алюминий.

    Возьму ещё подшипников, может ещё каких деталей - когда соберу и погоняю, решу каких именно. Возможно, набор деталей до апгрейда до версии 48.2.

  41. #38

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    ну если и буду брать то уже 48.2 поэтому я так понял усиленные рычаги отпадают

  42. #39

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Да, в 48.2 усиленные рычаги идут уже в стоке.

  43. #40

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    48.2 уже в продаже на эмайне, теперь ждём на башне))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. tekno sct 410 4wd short course truck
    от mitrich69 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 876
    Последнее сообщение: 25.07.2017, 12:06
  2. Продам Slash 4x4
    от Xsan в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 19:05
  3. Продам E-Revo KIT New
    от baalbes в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 15:01
  4. Продам Tekno R/C V4 Brushless Kit MBX6 42mm Motors новая
    от SkiFir в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 21:42
  5. Продам На трагги Mugen 6TE
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения