Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Thunder Tiger EB-4 G3 электро багги

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Не нашел темы по этой модели, поэтому решил создать. Приобрел около месяца назад, и уже успел поставить на неё тюнинг. ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    425

    Thunder Tiger EB-4 G3 электро багги

    Не нашел темы по этой модели, поэтому решил создать. Приобрел около месяца назад, и уже успел поставить на неё тюнинг. Вместо стоковой сервы колёса крутит теперь Savox 1258, а мотор ACE RC BLC-150c.

    Вот ссылка на обзор модели

    А в выходные проводили небольшие соревнования в Санкт-Петербурге, поэтому решил немного подготовить модель:



    Начал с дифференциалов. Залил по схеме 3000/5000/1000 (П/Ц/З)
    При переборке заднего диффа заметил такой брак – одна из шайб была деформирована.
    Центральный дифференциал немного протёк, возможно из-за того что я залил слишком много силикона. Буду следить за ним внимательнее.



    Вторая непонятка была при установке стабилизатора. В комплекте (по идее) должна идти деталь, которая фиксирует стаб. на корпусе.
    Однако ни в комплекте с моделью, ни в пакете со стабилизатором её не было. Отдельного партнамбера, судя по книге она тоже не имеет.
    Пожал плечами и закрепил на шайбах, пока так…



    Треснул разъем на регуляторе, тот который EC-5. К концу соревнований от него отвалился кусок, в итоге один из бананов не держится в гнезде. Заменим.



    Нижняя защитная крышка центрального дифа потихоньку начала стираться)



    Перед соревами попшикал WD-шкой все привода и шары. В итоге пока никакой ржавчины не заметил.



    Ещё хочу добавить что после покатушек колёса сильно пачкаются))

    Видео с одного из финальных заездов


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Классное видео!!! Про баггу не могу ни чего сказать)
    Шорт у вас там не плохо наваливает!

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    425
    Да, шорт очень приятно удивил) Причем катил на стоковой резине!!

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    425


    Вот ещё видео с соревнований

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    Да, шорт очень приятно удивил) Причем катил на стоковой резине!!
    Что за шорт если не секрет))

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от andruxa24 Посмотреть сообщение
    Что за шорт если не секрет))
    Team associated SC 8.2e

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    425
    Начну по-тихоньку описывать доработки модели и проблемы, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации.







    Начнем с силовой: Сам по себе мотор достаточно мощный. Однако по качеству исполнения есть небольшие претензии. Во первых стоковые подшипники быстро начали шуметь и люфтить, примерно после 5 гонок. Советую внимательно следить и чистить мотор после 2-3 гонок, в зависимости от состояния полотна. Т.к. у нас в Питере трасса сейчас достаточно пыльная, то мотор быстро забивается. Не проморгайте этот момент - иначе потом придется расплачиваться куда большей кровью. С проводами тоже какие-то непонятки...во первых они длинные... очень длинные. Для чего это сделано не понятно + ко всему длинющие 4мм разъемы. Обрезал на сколько-нужно и поменял их расположение. Разъемы заменил 6мм, короткие. Фото чуть позже. Оплетка кабеля тоже не фонтан, со временем протирается. Следите внимательно.

    Крепления стабилизаторов в Питере так и не нашел. Заколхозил на обычных винтах и шайбах. Осталось придумать как убрать люфт.

    По поводу тюнинга: Поставил опциональные рулевую перекладину и заднюю бабочку. Обе гнулись после крашей. Пару раз выпрямил, потом надоело. Если чуствуете что ездить аккуратно не получается - надо обязательно ставить ставить))






    Из неприятных мелочей: Уделите особое внимание коротким винтам, которые затягиваются в пластик. Иногда приходится протягивать, резьба не держит. Начал трескаться кузов, в районе заднего крепления. При падении на крышу он опирается на распорку. Надо усиливать



    Продолжение следует...



    Ещё немного фоток)









    Последний раз редактировалось mar4elko; 20.06.2013 в 13:13.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Здравствуйте. Имею такую же модель, намучился с ней( на 2й день сломался держатель, сгорел регуль, потом раскрутился кардан.)
    1. У меня стоит 2x2S акка и не могу понять как лучше укладывать провода, по сколько приходиться их последовательно соединять, другие контакты приходится проводить под задним стаканом, и кабель там иногда шоркает.

    Сейчас до заряжаю и выложу фотку как это выглядит. Кстати модель чистить неудобно, после покатушек забито все и всем(
    2. Какой клиренс должен быть спереди и сзади? мне кажется у меня слишком низко(может погнул раму спереди)
    3. Думаю над жесткостью подвески, в принципе любой прыжок и брюхом цепляешь.
    4. Что на счет развала/схождения были какие-нибудь тесты? Передняя резина протерлась за 2 дня(

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    425
    Здравствуйте. Имею такую же модель, намучился с ней( на 2й день сломался держатель, сгорел регуль, потом раскрутился кардан.)
    Что за держатель? Как регуль сгорел? По поводу раскрутившегося кардана - вся подвеска после покупки должна протягиваться, как и на всех других RTR-моделях.
    Цитата Сообщение от Teshi0 Посмотреть сообщение
    1. У меня стоит 2x2S акка и не могу понять как лучше укладывать провода, по сколько приходиться их последовательно соединять, другие контакты приходится проводить под задним стаканом, и кабель там иногда шоркает.
    Чуть позже сфоткаю как я разместил свои провода. А аккумы соединяю стандартными из комплекта. Вполне удобно.

    Цитата Сообщение от Teshi0 Посмотреть сообщение
    Сейчас до заряжаю и выложу фотку как это выглядит. Кстати модель чистить неудобно, после покатушек забито все и всем(
    Фото ждем) По поводу чистить - не сказал бы что все сильно забивается. Все-таки верхний короб в первую очередь именно защищает от грязи. Посмотрите фото открытых шасек - вот там как лопатой все загребает. Если и этого мало, то могу предложить в верхней крышке окна заделать мелкой сеткой - лететь будет ещё меньше.

    Цитата Сообщение от Teshi0 Посмотреть сообщение
    2. Какой клиренс должен быть спереди и сзади? мне кажется у меня слишком низко(может погнул раму спереди)
    Зависит от того, для чего используете шасси. Если для башинга - то максимально увеличить ход подвески (регулировочными винтами), поджать пружины, поставить колеса от трагги. Если для трассы то зависит от конфигурации. Опишите подробнее.

    Цитата Сообщение от Teshi0 Посмотреть сообщение
    3. Думаю над жесткостью подвески, в принципе любой прыжок и брюхом цепляешь.
    Это нормально для багги. Общее правило - берете полностью оснащенную модель и отпускаете с высоты сантиметров 30. Если бьется брюхом - значит подвеска слишком мягкая.

    Цитата Сообщение от Teshi0 Посмотреть сообщение
    4. Что на счет развала/схождения были какие-нибудь тесты? Передняя резина протерлась за 2 дня(
    Ставьте стандартные настройки и не парьтесь. За 2 дня стерлась? на асфальте чтоли?

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    Что за держатель? Как регуль сгорел? По поводу раскрутившегося кардана - вся подвеска после покупки должна протягиваться, как и на всех других RTR-моделях.







    с проводами надо чтото делать
    Цитата Сообщение от mar4elko
    По поводу тюнинга: Поставил опциональные рулевую перекладину и заднюю бабочку. Обе гнулись после крашей. Пару раз выпрямил, потом надоело. Если чуствуете что ездить аккуратно не получается - надо обязательно ставить ставить))
    что за штука не понимаю)

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Teshi0 Посмотреть сообщение
    что за штука не понимаю)


    парт намбер PD1858.

  15. #12

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение


    парт намбер PD1858.
    А в чем ее смысл? Как у тебя провода лежат?

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Teshi0 Посмотреть сообщение
    А в чем ее смысл?
    Изучай конструкцию)

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    Изучай конструкцию)
    Прочитал инструкцию
    http://planetahobby.ru/manuals/thund...manual_rus.pdf

    не нашел

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    425
    К этой штуке крепятся поворотные тяги

  19. #16

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Выложи фото укладки проводов и аккумуляторов пжл.

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    425







  21. #18

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    у меня вот как раз нижний провод, который соединяет последовательно акки, упираются сбоку контакты в модель

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Teshi0 Посмотреть сообщение
    у меня вот как раз нижний провод, который соединяет последовательно акки, упираются сбоку контакты в модель
    тебе нужно провода местами поменять, чтобы перемычка была снизу. Когда заводишь аккумы в кейс, сначала под углом заводи то место, где провод упирается в кардан. Он должен ложиться ровно

  23. #20

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    11

    у меня все равно задевает вродебы

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    425
    Даже если и задевает - это не существенно теперь. Попробуй прокатись.

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    425
    Поставил куллер на мотор. 15 мин. в режиме гонки - мотор холодный на улице 30гр.


  26. #23

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    Залил по схеме 3000/5000/1000 (П/Ц/З)
    Почему именно так, а не 3000/5000/3000
    Сколько нужно заливать?

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Teshi0 Посмотреть сообщение
    Почему именно так, а не 3000/5000/3000
    Сколько нужно заливать?
    Зависит от трассы. З/5/1 это стандарт. От него и надо плясать

  28. #25

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    Зависит от трассы. З/5/1 это стандарт. От него и надо плясать
    а что именно меняется? залил 3000/5000/3000 на 1к не было. какие характеристики меняются? и чем смазывать шестерню от кардана к дифу? той же смазкой заливать?

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Teshi0 Посмотреть сообщение
    а что именно меняется? залил 3000/5000/3000 на 1к не было. какие характеристики меняются? и чем смазывать шестерню от кардана к дифу? той же смазкой заливать?
    Ну если зацеп слабый, то спереди мало, гуще надо, центр самый густой. Если зацеп хороший ( например на ковре) то заливай по схеме а дальше уже смотри как модель себя ведет. Сильно не запаривайся, по этому поводу. В целом для начала надо учиться пилотировать, а дальше уже смотреть что мешает ехать быстрее.

  30. #27

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    425
    Ссылка на таблицу совместимости деталей по этому семейству моделей Thunder tiger 8-го масштаба

    В таблице могут быть неточности! Как говорится доверяй, но проверяй!

  31. #28

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,951
    Подскажите пожалуйста размеры батарейного отсека. Такие войдут в него? Или подскажите получше варианты акков с ХК?

  32. #29

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста размеры батарейного отсека. Такие войдут в него? Или подскажите получше варианты акков с ХК?
    да войдут

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 700
    Последнее сообщение: 01.08.2017, 02:29
  2. где купить запчасти на Thunder Tiger
    от spyder в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 01:44
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 18:49
  4. ST-4 g3 трагги от Thunder Tiger
    от DenZer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 12:52
  5. Thunder Tiger ER-4 G3
    от Matuhin в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения