Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Пилотаж подсуетился.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вау! Пилотаж таки привез в Россию Джаммин . В добавок к торнаде ооочень хорошая машина в ОЕМ-линейке....

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

    Пилотаж подсуетился.

    Вау! Пилотаж таки привез в Россию Джаммин.
    В добавок к торнаде ооочень хорошая машина в ОЕМ-линейке.

  2.  
  3. #2
    Leo
    Leo вне форума

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вау! Пилотаж таки привез в Россию Джаммин.
    В добавок к торнаде ооочень хорошая машина в ОЕМ-линейке.
    А чево хорошая машинка?

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
    А чево хорошая машинка?
    В Джамминовском исполнении - да. А эту смотреть надо.

  5. #4
    Leo
    Leo вне форума

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    В Джамминовском исполнении - да. А эту смотреть надо.
    А есть какая то разница

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В принципе есть, но и то и то делает Хонг-Нор. Эдвард имеет в виду версию про из толстого алюминия.

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    машинка офигительная, очень правильно сделана, жесткое шасси и огромное количество настроек.

  9. #7
    Leo
    Leo вне форума

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Интересно а запчасти на нее есть?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Проверял - есть

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Эдвард имеет в виду версию про из толстого алюминия.
    Не совсем....
    Нам известны OEM машины, которые выпускаются с гораздо более низким качеством, нежели их брэндовые и именные версии. Так что надо смотреть.

  13. #10
    Leo
    Leo вне форума

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    А что значит в ОЕМ?

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
    А что значит в ОЕМ?
    Это термин из компьютерной индустрии.

    OEM - Производитель укомплектованного оборудования (Original Equipment Manufacturer). Компания, производящая из покупных комплектующих оборудование (включая программное обеспечение) для конечных пользователей и предлагающая его на рынке под своим именем или торговой маркой. При производстве продукции используется запатентованная технология другой компании. Производитель укомплектованного оборудования имеет право как сохранять первоначальный вариант названия продукта, так и изменять его по своему усмотрению.

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Машинку держал в руках - офигительная, я бы сказал, что по качеству - уровень Mugen - ничем не уступает точно.

    А насчет ОЕМ - подумайте сами, какой смысл держать на площади несколько станков с разным уровнем точности и качества? Ведь для того, чтобы делать разное качество, нужно разное оборудование, а это как-то не очень целесообразно... То есть вы утверждаете, что ХН имеет двадцать три производства под брэндовые изделия и не брендовые? Бред, да и только.. Ведь площадь стоит денег, два станка обслуживать намного дороже, чем один и т.п. Think twice

    Это как Tuareg и Cayenne - все считают, что Порш лучше фолькса, только вот делают они их на одном заводе, на одном оборудовании... А знаете почему? Так дешевле - на одном оборудовании делается сразу двойная партия машин, а дешевле потому, что конструкция одна, автоматическая линия одна и т.п. Только штампа 2 под кузовные панели - и все... Вот и ХН так же - брендов много, а продукт один.

    А начал я с того, что Кайен лучше турега - бред, предубеждение бренда Порше, великого и непоколебимого, в нас с детства вкачивают, что порше - это кул, а фолькс - ширпотреб, пусть и дорогой

  16. #13

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    Машинку держал в руках - офигительная, я бы сказал, что по качеству - уровень Mugen - ничем не уступает точно.
    Не знаю, не знаю, на меня она такого впечатления не произвела, нормальная модель просто, сравнивать ее с Мюгеном, все же, не стоит.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Конечно не стоит. Просто добротно и аккуратненько сделанная багга. Причем разработке всего год. Достаточно современная.

  18. #15

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Почему не стоит? мне кажется сравнение цена/качество не в пользу мугена..

    А результаты у машины неплохие. Чемпионат мира не выигрывала, но я уверяю, что если бы у них нашлось денег на хорошего пилота, машина бы выиграла - у нее нет причин не ехать быстро все по уму, и от мугена по материалам и конструкции отличается мало, а где-то в лучшую сторону.

    Нет карбона - ну так его можно поставить, вопрос нужен ли он?

    Тут проблема-то очень простая - хороший гонщик 100 тысяч в год стоит как минимум - это люди, которые в финал А попадают, первая тройка дороже, поэтому не у всех есть желание покупать таких пилотов - дорого... Вот пример - Тамия, жила себе жила и купила себе Сурикарна и Райхарда - последние 3 чепионата мира за Тамией остались и чумовые продажи...

    Если кто-то из семьи ХН купит себе гонщика, у них хорошие шансы выиграть у муген и киошо.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Jammin, на котором ездят Адам Дрэйк и Пол Коулмэн отличается от этого экземпляра как небо и земля. Это базовая модификация. Довести ее до уровня хотя бы обычной MBX-5 будет стоить денег. Почему-то никак и никто не хочет поверить, что халявные машины едут либо в руках очень опытных пилотов, либо едут, но не так, как хочется, то есть не быстро и не маневренно. Хотя к навороченной технике это утверждение относится даже не ровно так же, а умноженное на 10. Едет не машина, а пилот. И если, к примеру, на Мюген поставить хоп-апные шары на поворотный кулак, то в неумелых руках его будет уносить с трассы, а у опытного пилота он просто станет делать меньшие радиусы.

  20. #17

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    Машинку держал в руках - офигительная, я бы сказал, что по качеству - уровень Mugen - ничем не уступает точно.

    А насчет ОЕМ - подумайте сами, какой смысл держать на площади несколько станков с разным уровнем точности и качества? Ведь для того, чтобы делать разное качество, нужно разное оборудование, а это как-то не очень целесообразно... То есть вы утверждаете, что ХН имеет двадцать три производства под брэндовые изделия и не брендовые? Бред, да и только.. Ведь площадь стоит денег, два станка обслуживать намного дороже, чем один и т.п. Think twice

    Это как Tuareg и Cayenne - все считают, что Порш лучше фолькса, только вот делают они их на одном заводе, на одном оборудовании... А знаете почему? Так дешевле - на одном оборудовании делается сразу двойная партия машин, а дешевле потому, что конструкция одна, автоматическая линия одна и т.п. Только штампа 2 под кузовные панели - и все... Вот и ХН так же - брендов много, а продукт один.

    А начал я с того, что Кайен лучше турега - бред, предубеждение бренда Порше, великого и непоколебимого, в нас с детства вкачивают, что порше - это кул, а фолькс - ширпотреб, пусть и дорогой
    Скрытая реклама Пилотажа... Или даже не очень скрытая. Аккуратней надо работать, да.
    Никто не спорит, HN делает неплохие машины. Взять хотя бы "Багиру" или OFNA LX Comp/Comp 2. Но паразитирующие на HN и HB Jammin и PCR явно не за просто так цену на модели держат в два раза выше базовой. В мире не так много лохов, готовых платить за голый бренд. А и Jammin, и PCR марки достаточно известные. И котирующиеся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам кошелек от пилотажа
    от FCSM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 18:23
  2. Немного про "Пилотаж"
    от dimitr в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 03:32
  3. Фигуры пилотажа.
    от ogorodnoff в разделе Пилотаж
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 19:34
  4. Можно ли взять на зиму Пилотаж?
    от Swine в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:02
  5. Кто идет на праздник магазина "Пилотаж" ?
    от VladimirG в разделе Встречи, даты
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения