Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Помогите правильно заправить амортизаторы.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вообщем сталкунлся с такой проблемой, решил на баги поменять масло в амортизаторах начал с задних, купил специальное масло, слил старое ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407

    Помогите правильно заправить амортизаторы.

    Вообщем сталкунлся с такой проблемой, решил на баги поменять масло в амортизаторах начал с задних, купил специальное масло, слил старое . залил новое, закрутил и вот что получилось: Шток амортизатора на сжатие приходиться двумя руками давить, обратно он просто выстреливает. вообщем получилась из амортизатора мощная пружина, а амортизирующих свойств ноль. Что я сделал нетак ? передние пока нестал уродовать. подскажите как правильно заправить ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Воздуха надо оставить немного Иначе чем компенсировать объем штока при сжатии?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    А разве когда масло смешаеться с воздухом оно не потеряет свои свойства ? и если несложно можно более подробный FAQ по этой теме ? как сделать задние амортизаторы очень жёсткими? что бы задницу при прыжках непробивало до асфальта.

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    12
    Я, конечно, могу ошибаться, но, по моему, чтобы задницу не пробивало - это функция пружин. Амортизаторы работают на отбой и успокоение колебаний при сжатии/ратяжении пружин подвески. Так, что, вероятно, нужно более мощные пружины ставить, ну и отбой у аморов регулировать, по моему, так.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    ну вот именно что должны успокаивать колебания а у меня теперь зад машины как попрыгунчик, скачет и скачет..

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    12
    Так у тебя пробивает пружины, или задница скачет?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Сначало пробивает пружины потом скачет пока неуспокоиться. короче амортизаторы неработают

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    12
    Если пробивает - слабые пружины, если раскачивается - слабые аморы. Амор работает на отбой, по крайней мере на 1:1. В моделях, я думаю в стоковых версиях для дешевизны и простоты аморы имеют одинаковую характеристику на сжатие/отбой. Но, насколько я знаю, можно их апгрейдить, либо, возможно, купить хоп-апные.

    Посмотри еще http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=19103&hl=

    Удачи!

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Любой амортизатор работает и на пробой и на отбой. В авто 1 к 1 усилие на отбой больше, факт, там стоят клапаны. Но работает он в ОБОИХ направлениях.

    на моделях клапанов нет, только отверстия, поэтому модельный аморт работает в обоих направлениях одинаково, если не считать объема штока. А если считать, то на пробой даже жестче.

  13. #10

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Powerman Посмотреть сообщение
    Вообщем сталкунлся с такой проблемой, решил на баги поменять масло в амортизаторах начал с задних, купил специальное масло, слил старое . залил новое, закрутил и вот что получилось: Шток амортизатора на сжатие приходиться двумя руками давить, обратно он просто выстреливает. вообщем получилась из амортизатора мощная пружина, а амортизирующих свойств ноль. Что я сделал нетак ? передние пока нестал уродовать. подскажите как правильно заправить ?
    слей масло чтобы шток выходил после сжатия на 5 мм

  14. #11
    Leo
    Leo вне форума

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Скорее всего масло перелил

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Перед тем как завернуть окончательно корпус амортизатора, следует утопить шток на расстояние примерно соответствующее основному положению штока в рабочем состоянии. Лишнее масло выдавится.
    Если есть желание поэкспериментировать, то можно шток утопить до конца и амортер начнет всасывать шток при попытки его вынуть.

  16. #13

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127
    а разве в инструкции нет инфы про заправку амортизаторов? На саваже точно есть.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Может я не в теме, но всё же. Под крыжкой аммортизатора (по крайней мере на МТА-4) стоит резиновая прокладка имеющая форму полусферы. Служит она для компенсации объёма штока при сжатии аммо. Может в этом проблема. Воздух оставлять в амо нельзя. При заливке необходимо дождаться когда пузырьки воздуха все поднимутся.
    Я после замены штатного масла на силикон, получил очень положительный результат.

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Может я не в теме, но всё же. Под крыжкой аммортизатора (по крайней мере на МТА-4) стоит резиновая прокладка имеющая форму полусферы. Служит она для компенсации объёма штока при сжатии аммо. Может в этом проблема. Воздух оставлять в амо нельзя. При заливке необходимо дождаться когда пузырьки воздуха все поднимутся.
    Я после замены штатного масла на силикон, получил очень положительный результат.
    У большинства моделей нет компенсаторов. Так что надо оставлять немного воздуха или подгонять выход штока на 5 мм. Это в принципе одно и то же.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    У большинства моделей нет компенсаторов. Так что надо оставлять немного воздуха или подгонять выход штока на 5 мм. Это в принципе одно и то же.
    Тогда я ничего не понимаю. А демфирующее масло не будет аэрироваться, тем самым изменяя свою вязкость?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите правильно подобрать зап.часть
    от Psyho в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 22:13
  2. как правильно перезалить амортизаторы
    от Bulko в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 09:16
  3. Помогите правильно запрограммировать ESC
    от Maximus43 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 03:59
  4. Помогите правильно настроить Супер Тигр G-90
    от AM73 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 20:46
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 09:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения