Savage 25 или мта4 S28

Dimal

Гуру, помогите!
Догадываюсь, что поднимаю эту тему в тысячный раз, но надеюсь что не оставите без внимания.
Собрались с друзьями прикупить три-четыре машинки для покатушек, поняли, что наиболее популярны две эти модели, что посоветуте, с какой из этих моделей попроще с запчастями, в уходе, какая все-таки более надежна?
Заранее всем спасибо за ответы!

vasya_y
Dimal:

Гуру, помогите!
Догадываюсь, что поднимаю эту тему в тысячный раз, но надеюсь что не оставите без внимания.
Собрались с друзьями прикупить три-четыре машинки для покатушек, поняли, что наиболее популярны две эти модели, что посоветуте, с какой из этих моделей попроще с запчастями, в уходе, какая все-таки более надежна?
Заранее всем спасибо за ответы!

Для вас - Саваж, потому что из Москвы. Именно по совокупности всех описанных факторов.
Саваж-25 снят с производства, сейчас уже только 28-е SS или 21-е (3.5) РТР и всякие лимитед едишн.
В Питере надо было бы брать МТА.

dochent
vasya_y:

Для вас - Саваж, потому что из Москвы. Именно по сокопупности всех описанных факторов.
Саваж-25 снят с производства, сейчас уже только 28-е SS или 21-е (3.5) РТР и всякие лимитед едишн.
В Питере надо было бы брать МТА.

Остатки двадцать пятых Саважей можно будет встретить в магазинах еще несколько месяцев. Инерция.

Dimal

Ну вот, ситуация прояснилась, но легче не стало 😦
Не хотелось бы покупать аппарат снятый с производства, может что посоветутет вместо 25-ки ?

Temych
Dimal:

Ну вот, ситуация прояснилась, но легче не стало 😦
Не хотелось бы покупать аппарат снятый с производства, может что посоветутет вместо 25-ки ?

имхо, к саважу не относится понятие “снятый с производства”. свежие версии саважей - точно такие-же, как и 25й - разница в двигателе (можно любой поставить - какой захочется) и в некоторых хоп-апах. львиная доля деталей взаимозаменяемы, изменений в шасси - минимум. отсюда и популярность саважа в целом - это эволюция, но не в ущерб универсальности и совместимости с предыдущими версиями. берите любой саваж - не прогадаете, хоть бы и 25й. вобще HPI трудно обвинить в непоследовательности или отсутствии заботы о покупателях своей продукции. все имхо.

dochent
Temych:

имхо, к саважу не относится понятие “снятый с производства”. свежие версии саважей - точно такие-же, как и 25й - разница в двигателе (можно любой поставить - какой захочется) и в некоторых хоп-апах. львиная доля деталей взаимозаменяемы, изменений в шасси - минимум. отсюда и популярность саважа в целом - это эволюция, но не в ущерб универсальности и совместимости с предыдущими версиями. берите любой саваж - не прогадаете, хоть бы и 25й. вобще HPI трудно обвинить в непоследовательности или отсутствии заботы о покупателях своей продукции. все имхо.

Минимум 90% запчстей Саважей одинаковы по моделям, остальные взаимозаменяемые. Но если хотите самый современный и мощный то SAVAGE SS 4.6. С запчастями проблемм нет.

Dimal

А на сколько сложно самому собрать SAVAGE SS 4.6, ведь я понимаю это конструктор?
Отвертку в руках держать умею, но машину предпочитаю ремонтировать в сервисе ))))

ШаМан

Купи конструктор иотдай в сервис, пусть соберут. тут на форуме много спецов

slavwa

за 100уе в час я согласен собрать 😉 а если оптом то можно договориться 😃

Temych
Dimal:

А на сколько сложно самому собрать SAVAGE SS 4.6, ведь я понимаю это конструктор?
Отвертку в руках держать умею, но машину предпочитаю ремонтировать в сервисе ))))

не парься - там все нарисовано, пронумеровано и разложено по шагам - тока идиот заблудится.

Dimal
Temych:

не парься - там все нарисовано, пронумеровано и разложено по шагам - тока идиот заблудится.

Это радует, думаю что сам разберусь, за 100 уе в час только феррари обслуживаются.
А сколько мне будет стоить всякая остальная приблуда пульт и т.д., это ведь в комплекте не поставляется в отличие от собранной 25-ки.

Temych
Dimal:

Это радует, думаю что сам разберусь, за 100 уе в час только феррари обслуживаются.
А сколько мне будет стоить всякая остальная приблуда пульт и т.д., это ведь в комплекте не поставляется в отличие от собранной 25-ки.

Феррари обслуживаются гораздо дороже.

Остальная приблуда встанет тебе еще минимум в половину саважа SS. именно поэтому и советуют брать РТР - то биш саваж 25. я бы на твоем месте не стал брать SS - дороже в 1.5-2 раза, а прикол - сравнимый. Но если финансы позволяют - бери SS - я не пожалел. Пока 😃

…а я купил камаз и не жалею… никого… 😂

Dimal

Все, решил, Саважу 25 РТР нет альтернативы!
Дело осталось за малым, найти его в магазинах Москвы… 😃

vasya_y

Но ведь с другой стороны - аппаратуру можно сразу купить хорошую и серва на руле в стандарте слабая - её все меняют. Начнёте с людьми гоняться - всё равно на это всё потратите. А так сэкономить можно на тех вещах, которые всё равно менять - в лучшем случае можно будет продать дёшево.
Ну и не все траты это на модель (кстати, любую) - ещё надо аккумуляторы в борт, пульт, ротостартер (если он будет) и зарядник на всё это. + свечки запасные и топливо.

rippers

Купил МТА-4, пока не ездил но всем доволен, могу сказать только одно если ты новичек (как и я) то подойдет любая машина, пока совсем разберешся пройдет время а потом со времением сам поймешь что тебе дальше нужно… МТА- дешевле чем саваж 😃

Savagevod

Поздравляю с покупкой. На мой взгляд хороший выбор, хотя я бы взял GS SUT, с хорошим замахом на будущее участие в соревнованиях. 😃 Теперь обкатывать, настраивать и добро пожаловать на МР. 😃