Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Помогите новичку плиз! (про Саваж)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Купил я тут на днях саваж (не новый), все было ок катался всё работало. А сегодня весь день его завести ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    34

    Помогите новичку плиз! (про Саваж)

    Купил я тут на днях саваж (не новый), все было ок катался всё работало. А сегодня весь день его завести не могу уже второй раз аккамулятор в стартере посадил. Двигатель немного схватывает (слышны хлопки когда стартер крутит) но не заводится нормально... В чем может быть проблема?
    Топливо 16% нитры, свечу проверить не могу но ее новую вчера ставил. Завожу сначала заткнув трубу пальцем на несколько секунд. Буду благодарен советам
    Заодно может есть кто из раменок? Можно как-нить встретиться погонять!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    попробуй газу поддавать когда заводиш.... если хлопки есть значит свеча впорядке

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    попробуй газу поддавать когда заводиш.... если хлопки есть значит свеча впорядке
    А вобще нормально что она так заводится? Или с двигателем проблема? А то я привык что 1/1 с полпинка всегда...

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    попробуй газу поддавать когда заводиш.... если хлопки есть значит свеча впорядке
    А почему не можешь отвернуть свечу? Это бы сильно помогло!!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    А почему не можешь отвернуть свечу? Это бы сильно помогло!!!!
    Причина банальна, нет ключа... завтра поеду в гараже заберу. А как это поможет?

  8. #6

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от andyvolk Посмотреть сообщение
    Причина банальна, нет ключа... завтра поеду в гараже заберу. А как это поможет?
    Если бывает такой трабл, особенно когда двиг холодный, отворачиваешь свечу, прокручиваешь двиг пару раз, закручиваешь свечу НЕ ПОЛНОСТЬЮ, НЕ СИЛЬНО, но чтобы была небольшая компрессия. Мотор завелся, закручиваешь до конца.

    А может, это просто перемена погоды, перемена влажности и нужно банально перенастроить на зиму?

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    Если бывает такой трабл, особенно когда двиг холодный, отворачиваешь свечу, прокручиваешь двиг пару раз, закручиваешь свечу НЕ ПОЛНОСТЬЮ, НЕ СИЛЬНО, но чтобы была небольшая компрессия. Мотор завелся, закручиваешь до конца.

    А может, это просто перемена погоды, перемена влажности и нужно банально перенастроить на зиму?
    Спасибо, попробую завтра! А насчет зимы - так я дома заводить пытаюсь )
    Может что в карбюраторе покрутить еще надо?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от andyvolk Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробую завтра! А насчет зимы - так я дома заводить пытаюсь )
    Может что в карбюраторе покрутить еще надо?
    Приезжайте, в субботу в Х-клуб на соревнования - попробуем помочь вашей беде.

  12. #9

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от andyvolk Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробую завтра! А насчет зимы - так я дома заводить пытаюсь )
    Может что в карбюраторе покрутить еще надо?
    не заводи дома,не советую!

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    не заводи дома,не советую!
    Любопытство побеждает
    Надеюсь от нескольких секунд работы ничего не будет.. а так я понимаю что метанол не самая полезная в мире штука

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от andyvolk Посмотреть сообщение
    Любопытство побеждает
    Надеюсь от нескольких секунд работы ничего не будет..
    Слышал историю про запоротый движок за 15 секунд.

    Метанол
    - бесцветная, прозрачная, ядовитая жидкость, горит синеватым некоптящим пламенем. Плотность равна 0,796 г/см3. Температура кипения 64,5 0С; температура замерзания – 98 0С. Удельная теплота сгорания 5300 ккал/кг.

    Нитрометан – бесцветная жидкость с запахом горького миндаля. На свету разлагается, приобретая темно-коричневый цвет. Плотность 1,14 г/см3. Используется как присадка к топливным смесям для двигателей калильного зажигания. В топливных смесях может составлять до 35 – 55 %. Двигатель, работающий на топливной смеси с таким содержание нитрометана, легко запускается и может иметь прирост мощности до 25 – 30 %. Нитрометан является сильным ядом, действующим на центральную нервную систему. Допустимая концентрация нитрометана в воздухе 0,01%. При нагревании свыше 100 0С под давлением, следует соблюдать осторожность, так как при этом может произойти взрыв. Температура воспламенения в нормальных условиях +44,4 0С.

    Думайте сами - надо ли вам это.

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    34
    Убедительно, согласен, не прав...

    Ура! Наконец нормально завелся!! Крутил-перекрутил все гайки на двигателе не помогало, оказалось что обгонка проскальзывала даже после того как я ее помыл! Временно вылечил обезжирив вал и обгонку.. завелось с полпинка Теперь ищу где выточить такую головку и просверлить в ней дырку... т.к. насколько я понимаю новая обгонка не сильно поможет

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    А зря, не просто так ведь в обгонку маслица положили? Не нужно забывать что обгонка-это тоже подшипник, пусть и односторонний, а подшипники как известно любят масло.

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Не совсем ТАК.

    В случае с HPI - лучше избавиться от смазки. особенно консистентной !!! ( существуют специальные смазки)
    Иначе - ролики будут прижаты к валу , и от вибрации , будут возникать микродеформации.
    Наличие смазки , повлечет проскальзывание ОМ.
    Т.К. обгонка - задействована - только при старте двигателя.
    Остальное время, ролики обконки- только вибрируют на валу отбора мощности ( благодаря вибрации, изменяют - геометрию вала).
    в следствии чего - может возникнуть простое явление - на шероховатой поверхности вала - не будет зацепа.

    Но- это личные наблюдения.

    Решать - ВАМ.
    В случае , когда обгонка смазывается топливной смесью , на практике- подобных проблемм - гораздо меньше.
    Там , в основном, разрывает внешнюю обойму ОМ.
    Собственно - всегда есть решение модернизации,
    Питерские ребята - помогали вытачивать обоймы к ВАСП ам.
    А мы, в свою очередь, мудрили с исключением Обгонок в двигателях HPI//

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    34
    А как же статьи тут, про точто обгонку жестко фиксируют на валу? Или это каким-то образом рведит двигателю?
    Я вобще не очень понял смысл делать обгонку, ведь вал на котором она сидит и так не вращается вовремя работы двигателя..т.е. если обгонку жестко зацепить на этот вал с ней (обгонкой) и с ним (двигателем) ничего плохого происходить не должно.

    Скажите плиз где я не прав...

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Проблема обгонки (пока она живая) решается просто - надо купить WD-40 или подобное, и просто перед запуском сильно набрызгать этим в то место, куда вставляется вал ротостарта. Так, чтобы протекло внутрь и промыло обгонку. При этом надо покручивать ротостартом немного. Ещё можно в пластиковой крышке ротостарта (на моторе) - процарапать или прорезать снизу паз примерно 0.5-1мм, чтобы масло стекало вниз и не застаивалось. Ещё - при установке абсолютно новой обгонки - её нужно хорошенько промывать тем же средством.

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Проблема обгонки (пока она живая) решается просто - надо купить WD-40 или подобное, и просто перед запуском сильно набрызгать этим в то место, куда вставляется вал ротостарта. Так, чтобы протекло внутрь и промыло обгонку. При этом надо покручивать ротостартом немного. Ещё можно в пластиковой крышке ротостарта (на моторе) - процарапать или прорезать снизу паз примерно 0.5-1мм, чтобы масло стекало вниз и не застаивалось. Ещё - при установке абсолютно новой обгонки - её нужно хорошенько промывать тем же средством.
    Вот думаю (с подсказки) дырочку просверлить в ней посередине, чтоб прям на муфту вд40 брызгать

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от andyvolk Посмотреть сообщение
    Вот думаю (с подсказки) дырочку просверлить в ней посередине, чтоб прям на муфту вд40 брызгать
    Я так и сделал.

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от andyvolk Посмотреть сообщение
    А как же статьи тут, про точто обгонку жестко фиксируют на валу? Или это каким-то образом вредит двигателю?
    Я вобще не очень понял смысл делать обгонку, ведь вал на котором она сидит и так не вращается вовремя работы двигателя..т.е. если обгонку жестко зацепить на этот вал с ней (обгонкой) и с ним (двигателем) ничего плохого происходить не должно.

    Скажите плиз где я не прав...
    Обгонку - ни кто не делает - это слишком тяжело.

    Делают простой переходник - и жестко закрепляют на валу.

    ОТ теории к практике:

    на практике, негативных моментов с заменой штатной обгонки, на альтернативную муфту - на протяжении 1,5 лет - не выявлено .

    Замечу- как автор - эксперементатор : не нужно обтачивать вал ( делая лыску) данный подход - был не правильным.!!!!

    Наилучший результат - это сверление вала на сквозь, после чего просто устанавливаем штифт.

    Я использовал - штифт стандартного хаба.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите чайнику, плиз!
    от AleksK в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 00:20
  2. Помогите! С вертолетиком! Експерты плиз!
    от bimbim в разделе На экспертизу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 10:25
  3. Помогите с выбором винта на новый дрыгатель, ПЛИЗ!
    от KaDi в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 14:30
  4. Посоветуйте новичку про выбор аппаратуры, плиз! Тупик какой-то!
    от TSV в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 14:55
  5. Помогите в выборе топлива ,плиз!
    от Александр_И в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения