Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Сильный перегрев ДВС

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброго времени суток, с установкой нового двигателя на HSP Nuker хлопнул больших проблем, прогоревший китаец SH был заменён на двигатель ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    29
    Сообщений
    22

    Сильный перегрев ДВС

    Доброго времени суток, с установкой нового двигателя на HSP Nuker хлопнул больших проблем, прогоревший китаец SH был заменён на двигатель Vertex VX 18, во первых двигатель не настраивается не как, при любых установках из трубы валит густой дым, чуть переобагатить иглу низких двигатель заводится и глохнет, ладно тут я настроил иглу низких по отсекающему тесту когда зажимаю топливый патрубок двигатель работает 3 сек. набирает обороты нормально и глохнет, но проблема сейчас стоит в том что двигатель очень сильно греется до 140-150 градусов, и что само интересно иглу высоких выкручивал почти полностью всё равно греется, нагривается буквально через 30-40 сек. после катаний, на холостых так не греется, пробывал возвращать иглы в заводские настройки, ничего не помогает перегревается и всё. Свеча #3, топливо 20% нитры. помогите определить пожалуйста проблему.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ты его хоть обкатал? Первые 6-10 баков и будет греться, ещё не притёрся.

  4. #3

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну вопервых SH это не китай, а довольно большой производитель нитромоторов в ТАЙВАНЕ. ОН же делает моторы LRP, NOSRAM, PILOTAGE, ну эт так просто ЛИКБЕЗ.
    А по твоему мотору- поставь свечу похолобнее , например 5ю по системе OS

  5. #4

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Свечку холоднее, топливо 16-е. Как вариант... Если свечи выкручиваешь и всё равно перегрев - значит много воздуха... Может подсос где-то?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Топливо нужно с БОЛЬШИМ содержанием нитры. Больше % нитр2=больше охлождение

  8. #6

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    так точно ! больше нитрометана = меньше температура. как вариант загерметизируй его.

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    Сайчас разобрал двигатель был подсос из под вала со стороны задней крышки, возможно ли из за этого перегрев???
    З,Ы двигатель обкатан 5 баков на холостых

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    21
    Сообщений
    117
    что значит 18 в названии двигателя? может двигатель по классу не аналог родному? объем меньше- греться будет больше на том же масштабе

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Если двигатель сосет воздух-всегда смесь получается обедненной и не стабильной. ПОпробуйте 5 свечу, а затем 25 топливо

  13. #10

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    Топливо нужно с БОЛЬШИМ содержанием нитры. Больше % нитр2=больше охлождение
    Это понятно, но я предложил вариант попробовать У меня почему-то 18-ый двиг на 25-ке греется, как ни крути его... А на 16-ой ОК

  14. #11

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    Вообщем загерметезировал двигатель, но всё равно большие проблемы с настройкой, иглу низких оборотов если переобоготить то двигатель не заводится, а если зводится то если вытащить свечу тут же глохнет, с иглой высоких тоже проблема- чуть переобоготить (пол оборота) то переливает и не тянет захлёбывается, чуть обеднить (2 часа оборота) то перегривается до 140-145 градусов, так же если отпускать газ то глохнет. Уже не знаю что где капать дальше. ((

  15. #12

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    у Вас, Сергей, низ похоже сильно богатый, а верх бедный. Также проверьте саму свечку.

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    Свечу проверял, менял, результат одинаковый. Игла низких открыта на 2.5 оборота- если открыть больше не заводится, отстраивал её по отсекающему тесту, иглы высоких открыта на 3 оборота- открываю больше переливает, а так - перегривает.

  17. #14

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    А по сколько от "оборота" вы регулируете свечу? Крутить лучше отверткой с большой ручкой, и буквально по 3-5 минут.

  18. #15

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    Простите, не понял, всмысле регулировать свечу?Как её регулировать она же просто вкручивается и всё.

  19. #16

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mendrake Посмотреть сообщение
    Простите, не понял, всмысле регулировать свечу?Как её регулировать она же просто вкручивается и всё.
    Сорри, заработался совсем уже - башка не варит... Иглу, а не свечу.

  20. #17

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    Иглу регулировал с интервалом в 1 час =)

  21. #18

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    Интересует ещё следующий вопрос, имеется двигатель Vertex 18 й с нормальной парой а так же SH 18 й с потёртым целиндром. Так вот- если переставить пару с Vertex в SH подайдёт ли пара?Есть ли разница в диаметре целиндра в разных двигателях одного объёма???

  22. #19

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    иногда бывает что все одинаково. если моторы сделанны на одном заводе. например завод SH в тайвани. делает моторы под разными брендами. так вот мотор 28го объема почти весь одинаковый это SH.28 LRP Z.28 3SPEC NOSRAM.28, PILOTAGE.28 . Разница только в качестве и чистоте обработки. ЛРП Самое качественное изделие из всех.
    другой момент: пары поршень и гильза одинаковые , а каналы продувки, длина шатуна, и ход поршня разные.
    вот и думайте стоит ли экспериментировать

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    Двигатели оба тайванские просто марки разные.
    А если шатун так же переставить вместе с парой?
    Разве каналы продувки могут отличатся на 2х почти одинаковых движках? В любом случае спасибо за отзыв, тут только вскрытие и замер диаметра покажет.

  24. #21

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    линейкой или штангенциркулем если мерить будут погрешности. лично мое ИМХО лучше микрометром мерить таки дела

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор двс двигателя .21 для багги 1/8
    от pyf в разделе Авто. Общий
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 15:45
  2. вопрос по двс
    от Миша в разделе Авто On-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 08:35
  3. Продам Associated 1/8 RC8 багги двс
    от Артем 1982 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 20:11
  4. hpi bullet проблемы с работой двс
    от blasterklaster в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 21:02
  5. Перегрев
    от lis20097 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения