Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

помогите завести

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Люди помогите, не могу завести МТА-4 что делать? Дергаю ручку и такое ощущение что вот вот оторву, свечу выкручивал сухая ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15

    помогите завести

    Люди помогите, не могу завести МТА-4
    что делать? Дергаю ручку и такое ощущение что вот вот оторву, свечу выкручивал сухая полностью. настроойки двигателя не трогал
    Если кому не в лом помогите, могу подьехать териториально м.юго-западная
    ХОЧУ ЗАВЕСТИ ее

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote=rippers;214254]
    ХОЧУ ЗАВЕСТИ ее
    Не буду советовать почитать внимательно форум и статьи, а только намекну.
    Как завести:
    1. Налить топливо в бак.
    2. Проверить свечу.
    3. Вкрутить свечу, 3-5 раз дернуть пулстартер, прикрыв выхлопное отверстие пальцем.
    4. Подключить накал, закрыть выхлопную трубу пальцем и дергать пулстартер до появления дополнительного сопротивления со стороны пулстартера , приоткрыв заслонку карбюратора на 1-1,5 мм.
    5. Если чувствуете сильное сопротивление со стороны пулстартера, откручиваете свечу на 0,5 оборота, для снижения давления, далее закручиваете и проделываете пункт 4.
    http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо, но когда запускаешь свой первый двигатель то руки тресуться а в голове куча вопросов...
    например: 1 должена ли сама сворачиваться веревочка стартера или нет ? (у мене не сворачиваеться ) может уже сломал.
    2. Почему топливо идет через воздушный фильтр
    3. И как говориться почему же он не заводиться ?
    а темы по заводки и обкатки уже заучил назубок пока машину ждал

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    1. Скручиваться верёвочка должна сама, если нескручиваеться то сломал.
    2. может сильно перелил ? Выкурути свечу заткни глушитель пальцем и раза 3 дёрни за верёвочку.
    3. Потому что топливо идёт через воздушный фильтр

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Опс... веревочка не скручиваеться сама , что делать ? как ремонтировать?
    может быть из за этого и не могу завести? может тогда шуроповетом запускать?

    Еще один вопрос. как заводить шуроповертом? а то боюсь что движок совсем доламаю

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Могу попробовать бесплатно но только завтро. живу в Ясенево, от вас недалеко.

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Люди, да помогите... сегодня свободен, а что будет завтра не известно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    Шуруповёртом надо заводить в правую сторону по крайней мере у меня так сначала медленно крутиш потом быстрее и так увеличивая скорость вращения пока не заведётся, удачи!

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от ASPIRIN Посмотреть сообщение
    Шуруповёртом надо заводить в правую сторону по крайней мере у меня так сначала медленно крутиш потом быстрее и так увеличивая скорость вращения пока не заведётся, удачи!
    тольео если шуриком, то только через обгонку, и опять же не перепутай стороны обгонки, я бы не насиловал, я бы попробовал разобраться.
    Ремонт пуллстартера - дерьмо... Уже было у меня, пружину сворачивал раза 4 точно.

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    тольео если шуриком, то только через обгонку, и опять же не перепутай стороны обгонки, я бы не насиловал, я бы попробовал разобраться.
    Ремонт пуллстартера - дерьмо... Уже было у меня, пружину сворачивал раза 4 точно.
    Пулл - прекрасная штука, только надо грамотно собрать, пружинку перетягивать низя, а то и правда лопнет .

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    а если у меня дёргалка болтается и бъет по колесу то чё делать а , дёргалку уже креплю резинкой .

  15. #12

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от ASPIRIN Посмотреть сообщение
    а если у меня дёргалка болтается и бъет по колесу то чё делать а , дёргалку уже креплю резинкой .
    Вытянуть веревку, и завязать ручку заново, чтобы она в нятяг была. Веревка станет короче, но не будет болтаться.
    А вообще пуллстартер - зло. Стол - великое изобретение

    2 rippers Живу на Южке. Если чего, то можно вместе попытаться завести твой агрегат

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Результат на сегоднешний вечер таков, дергалку сделали, двигатель обкатали, только есть одно но. Двигатель не стабилно работает почему пока не кто не знает... хочу кататься

  17. #14

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Результат на сегоднешний вечер таков, дергалку сделали, двигатель обкатали, только есть одно но. Двигатель не стабилно работает почему пока не кто не знает... хочу кататься
    Что именно нестабильно? Глохнет? В каких моментах?
    ЗЫ Кстати завелся-то как?

  18. #15
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Результат на сегоднешний вечер таков, дергалку сделали, двигатель обкатали, только есть одно но. Двигатель не стабилно работает почему пока не кто не знает... хочу кататься
    Что значит не стабильно? Поподробнее...

    Кстати: обкатка заканчивается после 1,5 литров... если по хорошему

    Мотор совсем не капризный, прост как табуретка. В связи с этим пара советов.

    1 ВИНТ ХХ (зав. установки 1,5мм.) Дома сними фильтр, закрути его до упора, отсчитай обороты до состояния открытия на эти самые 1,5мм. запомни, потом не раз пригодиться.
    2 как отче наш ВСЕГДА помни рекомендуемые настройки ИГЛ 2.75 большие обороты 6,5 малые. При этих настройках заводиться почти всегда!
    3 Скоро в очередной раз будешь перебирать пулл-стартер (дергалку) ибо опять заклинит, обязательно на веревку воткни кусок параллона, чтобы закрыть дырку, туда очень много пыли летит, в связи с чеми клинит.
    4 Заводи лучше шурупычем. Обороты чем больше, тем лучше. Момент (трещетку) настрой так, чтобы при залитии мотора она срабатывала, дольше проживет обгонка и мотору полегче.
    5 ВСЕГДА масли фильтр до покатушек и промывай после.
    6 загеметизируй рулевую серву (если она стандартная, она без уплотнителей вААпще). поставь пак на 6 вольт и менять ее (покатушки) не понадобиться.
    7 после покатушек поставь на 2-4 минуты машину под углом градусов 10 так, чтобы часть мотора с впопутык заводилкой была наверху, из внутренней обгонки стечет масло

    Половина сих действ относятся к танцам с бубном вокруг костра но ить ездит... ездит!!! И ЕЗДИТ!!!
    4+ галлона за спиной.

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Продолжение...
    Обкатку проводили знающие люди из "пилотажа"
    Сказали что обкатку произвели но не смогли отрегулировать сам двигатель, глох на холостом ходу...
    после поставили свечу №8 (знаю что плохо) но на ней типа все смогли отрегулировать. все работало хорошо и заводилась с пол тычка, сказали что бы следил за температурой двигателя (грелся)
    Приехав домой решил все сделать сам... очень долго заводил (наверное остыла в багажнике машины)
    и вот рев и все работает но спустя пару минут холостые обороты полезли очень сильно в гору и машина стала греться и реветь из выхлопной черный дым.... заглушил... так как не взял с собой отвертку и было темно, регулировать не полез... подождал пока остынет и снова завел... такая же фигня... все нормально потом полезли обороты....
    Из всего этого вывод: Все регулировки делать буду только сам.
    и пара вопросов: Стоит ли менять свечу на №3 ? (как и стояла раньше)
    И в чем проблема роста оборотов? регулировали и обкатовали в здании при нормальной температуре. а на холоде вылезло совсем другое, причем машина не заглохла не разу.

    И еще отдельный вопрос к KAN - судя по ответу у вас такая жа машинка, если не сложно то хотелось бы узнать все секреты и особенности данной модели, но простым языком - для чайника и какую гайку лучше крутить при выставлении оборотов?

    И хочу еще сказать всем спасибо, за оказанную помощь. всем тем кто откликнулся и оказал посильную помощь.

  20. #17
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    А секретов собственно и нет. Очень простая машинка...

    Рост оборотов... хм, на вскидку: Обеднение смеси

    1. Перебери и прочисть карбюратор. Ничего сложного в этом нет, вооружись инструкцией, снимай карб, заодно прикинь как он стоит, часто он на заводе просто не совсем "до упора" загнан. И спиртом от и до...
    При снятии: отпустить на 1-2мм винт стягивающий, не выкручивать!!!, и задавить его внутрь (освободит карб) затем вывернуть и вынуть карб.
    Перед разборкой ВЫМЫТЬ мотор от грязи, пыли и всего, что может попасть внутрь, при снятом карбе, фильре, выхлопной ВСЕ отверстия затыкать тряпками, дабы не попала грязь внутрь.
    При установке со всей дури (лучше вдвоем) его задавить в седло и затянуть (сила не требуется), можно слегка герметиком по верху (при правельной сборке ничему не поможет). Настрой карб.

    2. Теоретически возможно, что подсасывает воздух через резиновую гармошку прикрывающую заслонку карба! Визуально осмотреть... при п.п. 1 просто проверить при сборке.

    3. Ну и настройки... 2 иглы, 1 винт. Очень хорошо в инструкции описанно.
    игла малых оборотов 6.5 от закрытого
    игла больших оборотов 2.75
    ВИНТ и пружиной ~1.0-1,5 мм открытия заслонки

    Как вращается вал мотора на холодном? В ВМТ должно ощущаться значительное усилие.

    Свечку поставь 5, по зиме само то. с 3 настраивать посложнее

    з.ы. Равно как на этом форуме от и до обсосан Саваж, так тут http://www.planetahobby.ru/forum
    МТА_ха

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите завести
    от amifor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 22:03
  2. Помогите завести двигатель.
    от 3apa3a в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 00:56
  3. Помогите завести бензиновую лодку!
    от TPYBOPE3 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 19:51
  4. Помогите завести Марз 2.5
    от Mr.Woland в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 15:59
  5. Помогите завести мк17
    от Evgen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения