Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Сильно сбил регулировку непонятно куда.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Приветствую, дело было так - была богатая малая игла, обеднил, поднастроил максимального газа иглу, попробовал - идеально, дал остыть, завел ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549

    Сильно сбил регулировку непонятно куда.

    Приветствую, дело было так - была богатая малая игла, обеднил, поднастроил максимального газа иглу, попробовал - идеально, дал остыть, завел - все-равно идеально, покатался. После холостой ход стал раза в два больше, чем должен быть, начал крутить винт оборотов холостого, не меняется. Пришел домой обнаружил, что дело было не в винте, а в тяге от машинки. Отрегулировал как надо. Сейчас выходил на улицу, заводил сорок минут, не завел, даже вспышек не было. Короче, холостой загубил насмерть. Даже не предполагаю в какую сторону его регулировать. Остальные настройки в норме. С триммером вплоть да макс. газа не хочет заводиться, свеча, начал в норме. Движок - офна пико .26.
    Кто-нибудь может подсказать заводские настройки, или личным опытом поделиться, и буду совсем признателен, если уделите время на совместное тырканье .
    P.S. Даже стыдно - как у кого-то что-то, так подсказать могу, а как у самого - даже мыслей нет. Правильная пословица про то, что не видишь г. в своем глазу.
    Спасибо за внимание.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    может на офф. сайте что нибудь есть про за водские настройки или может в инструкции к дрыгателю а так поробуй с начала закрутить иглу до конца а потом открутить на пару оборотов точнее сказать не могу наверняка есть в инструкции а так гдето на форуме было , да и на пилотажевском сайте можно скачать инструкцию по обкатке по моему там было, сам сейчас уже выбросил а зря .

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,855
    попробуй заодно увеличить холостой ход посильнее что бы заслонка открылась мм на 3 путём закручивания! винта холостого хода

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Все калильные двигатели примрно одинаковы, попробуй открутить иглу так чтобы верхняя кромка болта, была за подлицо или немного утоплена с отверстием где она находится!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Все калильные двигатели примрно одинаковы, попробуй открутить иглу так чтобы верхняя кромка болта, была за подлицо или немного утоплена с отверстием где она находится!
    Блин, ребят, СПАСИБО за НЕбезразличие, но то-ли я вас, то-ли вы меня не понимаете.
    Не иглы, а винтик снизу с пружиной.

    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    попробуй заодно увеличить холостой ход посильнее что бы заслонка открылась мм на 3 путём закручивания! винта холостого хода
    о, в точку

Закрытая тема

Похожие темы

  1. АРТ (автомат регулировки температуры)
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 22:33
  2. Грузины сбили наш беспилотник-кто верит?
    от serj в разделе Широка страна родная
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 01:14
  3. "Это я сбил Сент-Экзюпери"
    от Viktor1952 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 01:02
  4. Сбил настройки
    от BMX в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 03:28
  5. Регулировка холостого хода на tt pro-46
    от BigMaza в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения