The Basher - новый проект от HobbyKing

kabuum
LEDIN:

эксперимент оказался неудачным…

Ватно…

LEDIN:

белые-сток. не разбираюсь, но по мне так не очень похоже на силикон…

Силиконовые они (если по фото судить).
Можно взять старые и новые кольца вместе с амортом и придти в адекватный магазин с автозапчастями и попросить подобрать подходящие.

MIXA33RUS:

Сижу и думаю, что же сделать, что бы не текло?

Менять уплотнительные резинки дифа на валах чашек.

MIXA33RUS
kabuum:

Менять уплотнительные резинки дифа на валах чашек.

Так слишком часто менять придётся. А это достаточно геморно, всю машинку разбирать надо.

LEDIN

по этому поводу тоже думал, а надо ли? вылезет ли всё масло из дифа? ведь центробежная сила разносит его по краям и всегда должно оставаться немного. мысль была в том чтобы залить в центродиф очень густого масла, но немного, или лишнее всеравно вылезет. хотя не так, немного для того чтобы умеренно его заблокировать. какая то часть масла всегда должна вроде оставаться внутри и немного блокировать диф. просто читал что при полном дифе масла в нем начинает разбивать посадочные места осей сателитов (речь про довольно густое 500). а сегодня разжился на масло амортов 6000- густое. в аморты мешаю, разбавляю пмс5, и думаю а может его как раз и заправить в центродиф?

кстати по амортам… два уже перебрал. в ремкомплекте колечки немного толще стоковых, которые похоже силикон, но от масла расползлись. и получается можно при сборке по схеме в инструкции собрать с двумя колечками и тремя шайбами. в стоке было кольцо-шайба х3 раза. в одном аморте поставил одно из стоковых колечек более менее живое, взамен убрав одну шайбу. остальные колечки стали намного больше диаметром штока

figg
Игорь_Зен:

Привет!

Сегодня заказал Башера со скидкой 80$ с промо-кодом от PayPal (PAYPALNITROCIRCUS)

Ты бы сразу указал, что это РТР да еще с Глобал склада… да еще и скидка только для Asia-Pacific Region…

12 days later
Игорь_Зен
figg: