Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 69

Только вперед! Монстры, на старт второго этапа!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет всем! Второй этап Зимнего кубка России по оффроуд-автомоделям состоится 10.12.2005 в соответствии с календарем . Монстр-рейсинг приобрел официальный статус. ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078

    Только вперед! Монстры, на старт второго этапа!

    Привет всем!

    Второй этап Зимнего кубка России по оффроуд-автомоделям состоится 10.12.2005 в соответствии с календарем.

    Монстр-рейсинг приобрел официальный статус. Но наш девиз не поменялся - "низко летают ВСЕ". Мы ждем Вас с Вашими моделями и со зрителями. Мы приглашаем и спортсменов и начинающих.

    Требования к моделям и Правила можно прочитать здесь. Повторюсь, что теперь монстры и багги-конверсии ездят раздельно. Правила, возможно еще немного поменяются, но уже несущественно.

    С засечкой мы вроде разобрались, надеемся больше сбоев как прошлый раз не будет.

    Что нужно сделать
    1. Прочитать и соблюдать Правила.
    2. В субботу 10.12.2005 придти на трассу в 09:30. Захватить с собой стартовый взнос в размере 250 рублей за работающих, 50 за учащихся , школьники бесплатно. Первый заезд начнется ориентировочно в 10:30 - 11:00, раньше чем в прошлом сезоне!. Участники MT-8 стандарт (только те, у кого модель только этого класса), участвующие в открытии сезона ездят в этот раз БЕСПЛАТНО.
    3. Участвовать и побеждать.

    Организаторы те же - Ярослав Медокс, Валерий Липатов, Михаил Юнин.

    Кто участвует, подтвердите, пожалуйста участие в этой теме.

    Всем удачи!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Красин Михаил
    №185
    МТ-8 ЛСТ
    40.875 или 40.975

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    29
    Сообщений
    104
    Акопов Михаил
    МТ-8 стандарт
    savage 25
    27.175/27.255 АМ

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    N148
    Сухоруков Дмитрий
    Losi LST
    MT-8 Стандарт
    26.975 FM

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ну и куда ж я денусь?!...
    №40 Яйлиян Василий
    МТ8-стандарт HPI Savage - 27.275
    МТ8-анлим GS SUT-CE - 27.275

  8. #6
    Leo
    Leo вне форума

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Леонид Ли
    MT8 стандарт
    Losi LST
    75.710

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Шорников Юрий
    MT8 стандарт
    GIGA CRUSHER SF 4WD GP26
    40.715

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Панкратов Павел (мл.)
    МТ-8 стандарт
    Terra Crusher
    40.990(985,975)

    Панкратов Павел
    Багги -8
    Ultra LX Сomp
    27.045(27.095,255)

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    rullz! в пятницу метель!

  13. #10

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Олег
    №16
    FG - корова на льду .
    МТ-8 - еще не купил, выбираю.
    40865.

  14. #11

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Егорычев Виктор №194

    МТ-8 STANDART SAVAGE 28 HPI -40.835 МГ. если поченю
    Б-8 CARSON KOD 2 40.835
    Б-6 FG - частота другая а какая не помню!!!!!!!

  15. #12

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    rullz! в пятницу метель!
    Больше напрягает, что обещают до +1...

  16. #13

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Скврцов Сергей №181

    МТ-8 Стандарт Саваж SS 0.28 ofna

    МТ-8 анлим GS SUT R 25 МТ

    Багги -8 HYPER-7 PRO M21(мастер)

    Все машины 40.965мгц

  17. #14

    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    174
    № 141
    Всеволод Карамышев
    Б8 Инферна 7.5
    40,735

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну -вот , закончил тестирование - МЕГАРУЛЬНОЙ проги , написанной - специально для нужд МР, Алексеем Кругловым.

    Ему лично, троекратное УРА и Мега Респект.

    В общем- я предвкушаю - быстроту регистрации и минимальное время, для расстановки и проведения заездов.

    Теперь о главном, постарайтесь иметь запасные кварцы !!!!

    В квалификациях - расставим без проблемм- но вот в финалах - будьте любезны - у кого лидирующая позиция- тот и ПРАВ.

    Сегодня - протестировали - комплексно на трассе - все работает - несмотря на -7 Град и это радует !!!!

    Так- пожалуйста учтите - места для крепления транспондера - пока не регламентируем- ставьте где удобно - но учитывайте : положение транспондера строго горизонтальное и минимальное количество экранирующих составляющих модели - ( КАРБОН _ МЕТАЛЛ).

    Я очень надеюсь , что в этот раз - будет все нормально .

    НО - дополнительно - обязываю наклеивать номера - согласно спискам.

    Опоздавшие участники- будут зарегистрированны- до начала первого заезда - все остальные ( в ПРОЛЕТЕ) извините за резкость .

    Если опаздываете - регистрируйтесь по телефону - 960 62- 04.

    Все пока !


  19. #16

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    РЕЗУЛЬТАТЫ 2 этапа Зимнего Кубка России по внедорожным моделям
    10 декабря 2005 года

    Итоги 4 предварительных заездов в классе MT-8 Standart:
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Щеголев Антон 120 7 05:45.58 ANT3 SS HPI
    2 Торский Игорь 142 6 04:40.05 Losi LST/RB 728
    3 Лобачев Александр 151 6 05:10.91 Traxxas Revo
    4 Сухоруков Дмитрий 148 6 05:27.91 Losi LST
    5 Красин Михаил 185 6 05:31.86 Losi LST
    6 Кравчук Игорь 124 6 05:34.89 Traxxas Revo
    7 Селюков Александр 226 6 05:37.93 Savage 4.6
    8 Шорников Юрий 225 6 05:44.38 Kyosho Giga Crusher SF
    9 Панкратов Павел 222 6 05:56.97 Tamiya Terra Crusher
    10 Егорычев Виктор 194 5 05:02.57 HPI Savage / HPI 28
    11 Ли Леонид 224 5 05:22.51 Losi LST
    12 Свинин Денис 214 4 04:29.38 Losi LST
    13 Калошин Генадий 155 4 04:59.69 Tamiya Terra Crusher
    14 Яйлиян Василий 40 4 05:30.35 HPI Savage 25

    Результаты ФИНАЛА Б в классе MT-8:
    (место-участник-номер-круги-время-модель)
    1 Яйлиян Василий 40 6 05:36.07 HPI Savage 25
    2 Панкратов Павел 222 5 05:10.96 Tamiya Terra Crusher
    3 Егорычев Виктор 194 5 05:21.31 HPI Savage / HPI 28
    4 Калошин Генадий 155 4 05:11.33 Tamiya Terra Crusher
    5 Шорников Юрий 225 0 00:00.00 Kyosho Giga Crusher SF
    6 Ли Леонид 224 0 00:00.00 Losi LST
    7 Свинин Денис 214 0 00:00.00 Losi LST

    Результаты ФИНАЛА А в классе MT-8 (15 минут):
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Щеголев Антон 120 18 15:51.42 ANT3 SS HPI
    2 Сухоруков Дмитрий 148 16 15:36.14 Losi LST
    3 Яйлиян Василий 40 15 15:12.10 HPI Savage 25
    4 Селюков Александр 226 15 15:34.76 Savage 4.6
    5 Панкратов Павел 222 14 15:41.24 Tamiya Terra Crusher
    6 Торский Игорь 142 9 12:28.15 Losi LST
    7 Красин Михаил 185 7 08:50.97 Losi LST
    8 Егорычев Виктор 194 5 05:27.48 HPI Savage / HPI 28
    9 Лобачев Александр 151 Дискв 00:00.00 Traxxas Revo
    10 Кравчук Игорь 124 Дискв 15:12.98 Traxxas Revo

    Итоги 2 предварительных заездов в классе MT-8 Unlimited:
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Корабельников Алексей 144 7 05:42.23 GS SUT (KE)
    2 Аракелян Игорь 223 6 05:09.25 OFNA Dominator
    3 Коробков Илья 187 6 05:13.55 GS SUT CE
    4 Яйлиян Василий 40 6 05:20.49 GS SUT CE
    5 Скворцов Сергей 181 6 05:37.83 GS SUT Pro
    6 Куимов Леонид 215 0 00:00.00 GS SUT
    7 Квитка Олег 161 0 00:00.00 Mugen MSR\RB WS7

    Результаты ФИНАЛА А в классе MT-8 Unlimited (15 минут):
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Коробков Илья 181 17 15:30.74 GS SUT Pro
    2 Корабельников Алексей 144 15 13:35.41 GS SUT (KE)
    3 Яйлиян Василий 40 14 15:56.34 GS SUT CE
    4 Скворцов Сергей 187 5 04:44.77 GS SUT CE
    5 Аракелян Игорь 223 2 07:08.62 OFNA Dominator

    Итоги 2 предварительных заездов в классе Багги 8Д :
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Торский Игорь 142 7 05:12.36 Mugen MBX5/RB S7II
    2 Егорычев Виктор 194 7 05:20.55 Carson COD2
    3 Щеголев Антон 120 7 05:24.06 Mugen MBX5 21
    4 Лобачев Александр 151 6 05:17.56 T2M Pirate
    5 Бугаенко Дмитрий 218 6 05:42.04 GS Storm CL-1/RB S5
    6 Карамышев Всеволод 141 6 05:42.82 Kyosho Inferno MP 7.5
    7 Скворцов Сергей 181 6 05:49.99 OFNA Hyper / Мастер 21
    8 Квитка Олег 161 4 05:34.03 Mugen MBX5 Prospec/RB C5

    Результаты финала в классе Багги 8Д (15 минут):
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Торский Игорь 142 20 15:25.79 Mugen MBX5/RB S7II
    2 Щеголев Антон 120 20 15:39.34 Mugen MBX5 21
    3 Квитка Олег 161 19 15:29.58 Mugen MBX5 Prospec/RB C5
    4 Лобачев Александр 151 16 15:27.93 T2M Pirate
    5 Скворцов Сергей 181 15 14:57.19 OFNA Hyper / Мастер 21
    6 Егорычев Виктор 194 15 14:59.25 Carson COD2 / 21
    7 Карамышев Всеволод 141 10 10:09.19 Kyosho Inferno MP 7.5 21
    8 Бугаенко Дмитрий 218 0 00:00.00 GS Storm CL-1/RB S5

    Итоги 2 предварительных заездов в классе Багги 6Д :
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Квитка Олег 161 6 05:23.35 FG Leopard
    2 Липатов Валерий 11 6 05:46.12 FG Leopard
    3 Куимов Леонид 215 6 05:53.24 FG Beatle
    4 Кабатов Александр 184 5 05:37.20 Carson Attack
    5 Егорычев Виктор 194 5 05:52.61 FG Beetle
    6 Юнин Михаил 6 0 00:00.00 FG Beetle

    Результаты финала в классе Багги 6Д, (15 минут):
    (место-участник-номер-круги-модель)
    1 Квитка Олег 161 16 14:55.53 FG Leopard
    2 Кабатов Александр 184 14 15:01.58 Carson Attack
    3 Липатов Валерий 11 14 15:13.24 FG Leopard
    4 Куимов Леонид 215 8 08:43.37 FG Marder
    5 Егорычев Виктор 194 0 00:00.00 FG Marder


    Общий зачет Зимнего Кубка России по внедорожным моделям
    Положение на 10.12
    Зачет по результатам в финальных заездах с 26.11.05

    Класс МТ-8 Standart
    (место-участник-номер-очки):
    1 Щеголев Антон №120 19
    2 Сухоруков Дмитрий №148 17
    3 Яйлиян Василий №40 16
    4 Селюков Александр №226 15
    5 Панкратов Павел №222 14
    6 Торский Игорь №142 13
    7 Красин Михаил №185 12
    8 Егорычев Виктор №194 11
    8 Калошин Геннадий №155 10
    9 Шорников Юрий №225 9
    10 Ли Леонид №224 8
    11 Свинин Денис №214 7

    Класс МТ-8 Unlimited
    (место-участник-номер-очки):
    1 Яйлиян Василий №40 23
    2 Скворцов Сергей №181 20
    3 Аракелян Игорь №223 14
    4 Коробков Илья №187 12
    5 Ерыгин Дмитрий №30 11
    6 Квитка Олег №161 10
    6 Корабельников Алексей №144 10
    7 Бельтюков Сергей №7 9
    8 Белобородов Илья 8

    Класс Багги 8Д
    (место-участник-номер-очки):
    1 Торский Игорь №142 30
    2 Щеголев Антон №120 26
    3 Квиткa Олег №161 24
    4 Лобачев Александр №151 21
    5 Карамышев Вс. №141 16
    5 Скворцов Сергей №181 16
    6 Дьяченко Михаил №69 13
    7 Ерыгин Дм. №30 11
    8 Полозов Антон №211 9
    9 Егорычев Виктор №194 7
    10 Бугаенко Дмитрий №218 5

    Класс Багги 6Д.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Квитка Олег №161 22
    2 Липатов В. №11 16
    2 Кабатов Ал №184 16
    3 Куимов Леонид №215 12
    4 Юнин Михаил №7 9
    5 Веретяхин Леонид № 6
    5 Егорычев Виктор №194 6


    MP Кубок моделей
    Положение на 10.12
    Зачет по результатам в финальных заездах с 26.11.05

    Класс МT8 Standart.
    1 Losi LST 57
    2 HPI Savage 42
    2 Tamiya Terra Crusher 24
    3 ANT3-SS 19
    4 Kyosho Giga Crusher SF 9

    Класс МT8 Unlimited
    1 GS SUT 93
    2 OFNA Dominator 14
    2 Mugen MSR 10

    Класс Багги 8Д.
    1 Mugen MBX5 80
    2 GS Storm CL-1 18
    3 Kyosho Inferno MP-7.5 16
    4 GS Storm 12
    5 Protec Enigma 11
    6 Pirate T2M 9
    6 Ofna 8
    7 Carson KOD2 7

    Класс Багги 6Д.
    1 FG Leopard 38
    3 FG Marder 27
    2 Carson Attack 22

    СПОНСОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ: HPI РОССИЯ, МАГАЗИНЫ "ПИЛОТАЖ" И "МИКРОМАШИНА"

  20. #17
    Leo
    Leo вне форума

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Yeas!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Кубок моделей Лоси ЛСТ номер 1!!!!!!!!!!!!!
    К моему большому сожалению кто то на баге 8
    на полном ходу вехал в моего бедного лося и сломал кулак.
    по этой причине НЕ поехал в финале, а так все хорошо начиналось.
    Да организаторы сработали на славу.
    все было здорово.

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    А какая система подсчёта очков в кубок моделей?
    Просто очки суммируются или ещё как?
    В принципе, если сплюсовать очки Щёголева с другими саважеводами - Саважи (1-й, 3-й, 4-й и 8-й) легко обходит "Лосей" (2-й, 6-й и 7-й). А его монстр - фактически Саваж без коробки, но с центральным дифом. Остальное - подпиливание-подрезание и хоп-апы укладываются в схему обычного Саважа. Если его выделять, то и мой Саваж с модифицированной рамой нужно считать отдельно. И даже если Антона отбросить, но считать по финалу - то получается равенство. Вобщем, "Лоси" числом взяли... Кто бы мог подумать о таком год назад? Ярослав, где же был твой Саваж? Может быть, как раз этих очков и не хватило...!
    Вот в следующий раз Дима Ерыгин будет, тогда мы покажем, на что Саважи способны!
    И вообще, разное число моделей, может - лучше в кубок моделей оценивать только одну модель с лучшим результатом, как в США?

    Кстати, для всех новичков - вот вам новая система соревнований в действии! -
    Посмотрите, я занял ПОСЛЕДНЕЕ место в квалификации (не удавалось вовремя подготовиться и выйти на старт), но прорвался в финал А и стал там 4-м, а после дисквалификации Лобачёва и Кравчука - 3-м. Есть возможности побороться и у всех есть неплохие шансы! Особенно учитывая непредсказуемое зимнее поведение двигателей и моделей в-целом.

  22. #19

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Да движки ниче едут.. свечи погорячее надо. Все нормально , хооолодно тока

  23. #20

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Да, если прибавить к Саважам ANT3 Щеголева, то у этой моделей будет первенство (61 очко).
    Но давно принято решение о том, что у нас рейтинг не по производителям, а именно по моделям. Также отдельно стоят и багги Киоши и и багги Штормы. Мне кажется для всех интереснее данные именно по моделям.
    Система подсчета очень простая: суммируются очки из финальной таблицы.
    И кубок еще только начинается. Основная борьба впереди

  24. #21

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Еще учтите что из нас, лстешников, приехали не все.

    Например Я и Даниил Семенов.

    Так что предстоит борьба.


    Я так предпологаю что лидер в кубке моделей будет считаться народным монстром?

  25. #22
    Leo
    Leo вне форума

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    ЛСТ, ЛСТ, ЛСТ
    Савж хорошее прошлое


  26. #23

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Я так предпологаю что лидер в кубке моделей будет считаться народным монстром?
    При данной системе подсчёта - да. Потому что массой давить будут.

  27. #24

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Применяется и другой вариант подсчета.
    Набранные очки делятся на количество моделей одного типа, которые участвовали в финалах.
    Еще не поздно поменять систему подсчета - прошу высказываться. Активно.

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Всё таки для оценки УРОВНЯ модели лучше брать только один лучший результат - но в этом случае малоизвестные марки страдают, потому что вряд ли ведущие гонщики будут их использовать.
    А для оценки "НАРОДНАЯ МАРКА" - лучше действительно всё суммировать.
    Если будем делить на число моделей - тогда неопытные гонщики будут портить рейтинг в самой многочисленной группе.
    А вот делить на количество моделей одного типа в финалах - я что то не понял этой системы. Допустим, имеется по 5 моделей 2-х типов. От первой группы - только один попал в финал и там занял высокое место. От второй группы - все попали в финал и равномерно там распределились. Получается, что очки первой группы делиться не будут, а второй - поделятся на 5 и станут меньше первой. - Спорный результат не правда ли? Вообще-то любое усреднение будет так или иначе ухудшать положение популярных марок, т.к. их рейтинг будут уменьшать неопытные новички.
    В спорте в командных состязаниях обычно принято засчитывать 3-4 лучших результата из одной команды.
    Можно и у нас (учитывая обычное число участников рейсинга) - брать хотя бы 3 (а то и два) лучших результата по каждой марке, усреднять по ним - и это добавлять в рейтинг модели. Скорее всего, это будет наиболее объективным отражением уровня той или иной марки. Уж по крайней мере, регулярно участвующих "опытных гонщиков" по 3 наберётся для самых многочисленных групп.
    В прошлом сезоне Саважи брали именно числом, положение в рейтинге совсем не отражало соревновательный потенциал модели. Теперь так же могут "массой давить" ЛСТ. Но всё меняется, народ приспособился и Саважи готовить и техника меняется, ЛСТ и Рево - то же модернизируются. Поэтому объективнее - или учитывать лучший результат, или по среднему из 3-х лучших для данной марки.

  29. #26

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Вот немного фоток с последнего МР (10.12.2005)

    Насчет алгоритма подсчета рейтинга моделей:

    Интегрировать - оптимальный вариант учитывается и массовость, места моделей и стабильность посещений МР. Если усреднять, запаримся с сотыми и десятыми, не наглядно ИМХО.

  30. #27

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Не совсем правильно учитывать только верхние показатели - популярность марки должна учитываться несомненно.
    Объективно - надо учитывать и качество и количество моделей, которые участвуют в гонке.
    " ...Набранные очки делятся на количество моделей одного типа, которые участвовали в финалах." - здесь имелось в виду модели одной марки - неясно написал, сорри

  31. #28

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Мое мнение - лучше открыть - новый пост .

    Хотя , рейтинг моделей- относится непосредственно к теме МР .
    Пока подожду , подумаю , взвешу все .
    Трасс становится больше , соревнования переходят раз от раза на более высокий уровень , вместе с мастерством участников.
    Хотелось -бы обсудить много моментов с Люберецкими ребятами, с ИКС -Клубом .

  32. #29
    Leo
    Leo вне форума

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Уважаемые САВАЖЕВОДЫ, не в обиду будет сказано, но
    я так понимаю саважеводам стало немного обидно что эра доминирования САВАЖЕЙ закончилась.
    Ведь эт о здорово что на МР стало больше новых моделей.
    А то что многие из нас новички, это не повод говорить что мы что то портим.
    Ведь все когда то начинали.

  33. #30

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    А, Тамию рановато в отстой,TGM-02, модель 2002, 16 летний пацан на 18 двигле от китайцев и - 5 в финале , а вы САВАЖ, ЛОСЬ, ориентация на "народную модель" и её пропоганда сыграет злую шутку, как это случилось с Тамией, монополия и огромное колличество моделистов,они в один момент остались без запчастей.
    Поэтому, больше моделей хороших и разных, а выбор за моделистом, искусственный рейтинг, не есть хорошо.

  34. #31

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
    Уважаемые САВАЖЕВОДЫ, не в обиду будет сказано, но
    я так понимаю саважеводам стало немного обидно что эра доминирования САВАЖЕЙ закончилась.
    Леонид, обида звучит в Ваших словах, а не в саважеводовских. Ведь иначе два раза Вы бы не стали постить, верно? Взгляните на спокойный тон Dmitry_SA, а ведь год назад какие баталии были с ним были, причем почти теми же словами. Зачем все это повторять? Тогда все договорились - болтать все умеют, покажите результат и тогда можно будет говорить, что народным монстром становится другая модель. Вот прошел год, у лосеводов появились результаты, причем замечу, далеко не сразу!

    Прекрасно, есть движение вперед! За это же время благодаря конкуренции с такими продвинутыми моделями как LST, появились новые релизы и у Саважа.

    Давайте будем спокойнее и конструктивнее, обсудим как лучше считать рейтинг моделей, чтобы учесть пожелания большинства участников. По мне, так старая методика вполне оправданная - компромисс учитывающий массовость и результаты. Но вот звание народный с помощью старого рейтинга получить нельзя именно в силу его компромисноти. Получается что за зимний сезон 2004/05 народным должен был стать Traxxass E-maxx, а потом вообще GS SUT. И что? Это народные монстры? Народным Саваж стал не благодаря рейтингу модели, а благодаря количеству моделей. Конечно, будь он плохой моделью не было бы такого количества...

    Если кого-то волнует какого монстра надо считать народным - давайте разделим рейтинг моделей МР и этот вопрос - это разные вещи.

    Еще раз призываю, вместо разговоров о прошлом (про Саваж), о будущем народном монстре (это об ЛСТ) сосредоточиться на деле. Нужно ли менять рейтинг моделей или нет. Свое мнение я уже высказал - не нужно.

    PS. Очень метко ZigZag высказался!

  35. #32
    Leo
    Leo вне форума

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Ярослав, я не обижен.
    Я просто выразил свою радость о том что ЛСТ на 1 месте в кубке моделей,
    так как раньше этого не было насколько я помню.
    Полностью согласен с ZigZag(ZZ)
    Будет он народным или нет незнаю, да я об этом даже не говорил.
    По поводу подсчета рейтинга согласен что нужно брать результатом, а не количеством.

  36. #33

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Хотелось -бы обсудить много моментов с Люберецкими ребятами, с ИКС -Клубом .
    Звучит круто.

  37. #34

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    Звучит круто.
    Мы (Люберецкие ребята ) за совместное обсуждение. Давайте соберемся и обсудим, только что?
    Общие правила?
    Календарь соревнований?
    Или чтото еще?

    Предлагаю встретиться в каконить харчевне для сего мероприятия и побеседовать.

    С уважением.

  38. #35

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    Звучит круто.
    Михаил имел в виду, что САРУМ хочет выступить с инициативой пересмотреть график проведения соревнований по офф-роуду на зиму-весну 2006 года.
    Учитывая, что мы делаем общее дело и трасс стало три (!!! кто о таком мог подумать еще год назад), нам кажется назрела необходимость найти компромиссное решение, удобное для наших гонщиков.
    Например, проводить соревнования на каждой из трасс раз в три недели, по согласованному графику.
    Организаторы будут тщательнее готовится (копить деньги на призы ), а участники - гоняться каждую неделю по их собственному выбору.

  39. #36

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Михаил имел в виду, что САРУМ хочет выступить с инициативой пересмотреть график проведения соревнований по офф-роуду на зиму-весну 2006 года.
    Учитывая, что мы делаем общее дело и трасс стало три (!!! кто о таком мог подумать еще год назад), нам кажется назрела необходимость найти компромиссное решение, удобное для наших гонщиков.
    Например, проводить соревнования на каждой из трасс раз в три недели, по согласованному графику.
    Организаторы будут тщательнее готовится (копить деньги на призы ), а участники - гоняться каждую неделю по их собственному выбору.
    Кстати, инициатором подобного подхода выступила САРУМ. МР готов пойти на встречу нашим клубам и внести изменение в свой календарь. Вносить изменение в графике МР планируется после Рождественского Чемпионата Москвы по OFF-ROADу. Так что эту субботу придется еще раз проводить соревнования параллельно, а будущем году я думаю все устаканится.

    Кстати по рейтингу, мне кажется, что надо полученные очки делить на колличество моделей зарегистрированных в соревнованиях. Так результат будет отражать мастерство , а не колличество.

  40. #37

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Почему же раздельно? Можно провести этап X-CLUB на нашей трассе. Разве не интересно?

    Но вот гонки 1 раз в 3 недели както не очень прикольно.. не проще ли (и интереснее) проводить одни и теже гонки на разных трассах каждую неделю и вести ОБЩИЙ зачет? Мне кажется тут больше плюсов!

  41. #38

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    Почему же раздельно? Можно провести этап X-CLUB на нашей трассе. Разве не интересно?

    Но вот гонки 1 раз в 3 недели както не очень прикольно.. не проще ли (и интереснее) проводить одни и теже гонки на разных трассах каждую неделю и вести ОБЩИЙ зачет? Мне кажется тут больше плюсов!
    А я против общего зачёта - мой организм не выдержит гонок каждую неделю и усиленной подготовки к ним. Я против того, чтобы в зачёт МР учитывались какие-либо ещё гонки, кроме того случая, когда это было специально оговорено и согласно календарю - т.е. заранее объявленный "выездной этап" (например, как когда-то было в Питере).

    Ну и потом, соревнования в Люберцах и X-клубе на мой взгляд стоит позиционировать как "клубные гонки", с меньшим числом ограничений и по упрощённым правилам. Чтобы привлечь новых участников, а не отпугивать излишней спортивностью. Те же электромонстры на этих соревнованиях должны быть разрешены! Не знаю как у вас в Люберцах, но в X-клубе - именно такая политика насчёт участия и правил. А это не соответствует нынешним правилам МР. Поэтому совместный зачёт невозможен.

    А опускать планку на МР до прежнего уровня уже нельзя - всем же нам будет неинтересно, именно это задаёт уровень борьбы.
    Собственно, не вижу особых проблем. Кроме названных трасс есть еще на Учинской, ещё народ гоняет в Алтуфьево - клубных гонок можно найти очень много, народ катается и друг другу не мешает. А потом многие приезжают на МР - и там уже оценивается уровень каждого.

  42. #39

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    ИМХО, на трассе МР "оценивать уровень" - это все равно, что оценить класс игры сборной Бразилии по футболу на стадионе какой-нибудь московской средней школы.

  43. #40

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ну нету у нас Мараканы! Так и что теперь - всё, закрываем лавочку?! Всё равно пока лучше Раменок в России ничего нет по оффроаду - так что именно там и надо оценивать.

    Ну и потом - до сборной Бразилии нам также далеко, как и нашей футбольной сборной - так что всё в порядке - "стадион" соответствует.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 22:48
  2. Монстр на двс с нуля - как?
    от Grundic в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 18:12
  3. Подсрыв на старте. Что делать?
    от _Sergey_ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 22:49
  4. Монстры на старт! Рейсинг будет 06.03.05!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 15:00
  5. Заметки о поездке в Питер на старты R/C Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2002, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения