Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

AutoRc SC-a10 что это?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сегодня наткнулся на это чудо тайваньского производства. Судя по названию производитель называется AutoRc, сама модель Sc-a10. сайт производителя к сожалению ...

  1. #1

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1

    AutoRc SC-a10 что это?

    Сегодня наткнулся на это чудо тайваньского производства.
    Судя по названию производитель называется AutoRc, сама модель Sc-a10.
    сайт производителя к сожалению не нашел в гугле. Задумка и конструкция самой шаськи мне понравилась.
    Цена кита 179$.
    Вот фото:













    Со спуром и пиньеном они что то намудрили, но в общих чертах все выглядит весьма прилично.
    http://m.youtube.com/watch?feature=r...&v=9mE4HUz3OK4

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Задумка и конструкция самой шаськи мне понравилась.
    А в чем понт? Конструктив телеги явно "десяточный". Общее впечатление — развернули тандертайгеровскую шоссейку на 180°, добавили "бутерброда" на боковинах от дуранги, приправили пластиковыми карданами от траксаса… Спорно как минимум.

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Со спуром и пиньеном они что то намудрили, но в общих чертах все выглядит весьма прилично.
    НУ а куда деваться? Надо было какую-то фишку ввернуть. Ввернули, теперь у них спур спереди. Абалденно оригинально. Покатались — ой, мама, а чо оно так носом клюет на трамплинах? Пришлось отодвигать движок ближе к центру.

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    пруф на магаз дайте! или на производителя!

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    Шась продается на eBay.

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    НУ а куда деваться? Надо было какую-то фишку ввернуть. Ввернули, теперь у них спур спереди. Абалденно оригинально. Покатались — ой, мама, а чо оно так носом клюет на трамплинах? Пришлось отодвигать движок ближе к центру.
    Ну для шпрота это и не плохо, а то они на прыжках всегда хотят улететь при встречном ветре.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Ну для шпрота это и не плохо
    До известных пределов. Когда спереди 2/3 веса - это уже как-то перебор, не?

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    дюрангой отдаёт =)

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Серёжкер Посмотреть сообщение
    дюрангой отдаёт =)
    Дуранга ИМХО только в "бутерброде" боковин деки.
    А карданы колесные от траксаса…
    Надо короче ждать, пока "экшн-дуэльные" видосы появятся, желательно на ковре


    Чота мне кажется, что как минимум спорно оно едет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    Как-то непонятно она едет, или пилот криворукий, а ещё такое ощущение, что снимали на калькулятор....

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    725
    Мне кажется или перед настолько нагружен,что на длинных трамплинах она легко клюнет?

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Vicktor Посмотреть сообщение
    Мне кажется или перед настолько нагружен,что на длинных трамплинах она легко клюнет?
    Это полбеды, вешать 6Ач и все. Представьте, что было бы без карданчика от движка к пиньону
    А вот то, что тележку в длинных поворотах норовит повернуть не вокург оси ~в середине модели, а почти у переднегно диффа (особенно на неровностях) — значительно серьезнее, ИМХО.

    Я вот думаю, а почему не сделали возможность поперечного расположения аккума у заднего диффа?

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Вспоминается поговорка
    Скупой платит Дважды !

    Вроде все здесь опытные люди в RC покупках ...

    ИМХО- для первой модели новичку и то не посоветую ...

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    Не знаю, обзор бы сделали, интересная шасси конечно, но не известны её болячки и вообще как она едет в гонке.

  16. #13

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    Ну я думаю, в ней хватит места для двух садлов сзади.судя по фоки с линейкой.а поповоду клювания носом правы, на видио видно это, но возможно и специально, чтоб заострить внимание на том что его не задирает от ветра...
    Мне вот еше понравилось то, что в ней есть возможность переставлять мотор с правой на левую сторону, можно подбирать под трассу где больше правых или левых поворотов, использовать центробежную силу в пользу.может я и ошибаюсь
    Последний раз редактировалось asiddd; 22.06.2013 в 19:33.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Мне вот еше понравилось то, что в ней есть возможность переставлять мотор с правой на левую сторону,
    Этот реактивный момент будет чувствоваться, если юзать моторы типа 5660 - то есть "широкие" и короткие, в шортах же максимум 4674, если мне память не изменяет.
    Если бы реактивный момент реально "рулил" на этом масштабе - все бы ездили на ассо с ремнем и поперечным мотором.

  18. #15

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    В основном все и едут на ассо)

  19. #16

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    725
    Что мне лично не понравилось,так это замена пиньона. Чтобы пробовать разную передатку надо много выкручивать,нежели чем на том же Losi.

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    На лоси как раз проще даже чем на ассо)

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    В основном все и едут на ассо)
    Результаты первенств говорят несколько о другом, ассо едут в числе прочих примерно так же В одних чемпионатах до половины первой десятки на ассо, в других - нет.
    Вот например Canadian ROAR Nationals – 1/10 Electric 4wd Short Course Truck Results
    Round 1
    1. Henry, Dave (Losi) – 13 Laps 5:23.120
    2. L’Ecuyer, David (Team Associated) – 12 Laps 5:11.237
    3. Lupel, Ron (Losi) – 12 Laps 5:13.574
    4. Tyler, Kevin (Mugen) – 12 Laps 5:14.750
    5. Birku, Abiye (Team Associated) – 12 Laps 5:17.161

    Round 2
    1. Henry, Dave (Losi) – 13 Laps 5:24.529
    2. Tyler, Kevin (Mugen) – 12 Laps 5:05.507
    3. Lupel, Ron (Losi) – 12 Laps 5:08.862
    4. L’Ecuyer, David (Team Associated) – 12 Laps 5:10.783
    5. Birku, Abiye (Team Associated) – 12 Laps 5:13.100

    Бельгия Belgian SCT Cup 2013 Rd2
    4WD A-Main grid
    1. Robert Raphaël – Hong Nor
    2. Carpin Matthieu – Tekno SCT410
    3. Evens Nicolas – TLR SCTE
    4. Mathieu Thierry – TLR SCTE
    5. De Keersmaecker Philip – Durango DESC410R

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    мюген шорт?) Они его из багги слепили сами?

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Серёжкер Посмотреть сообщение
    мюген шорт?) Они его из багги слепили сами?
    Ну а чо бы и нет? HB по ходу такой же, из какойнить D8 переделали....
    Если бага хорошо едет - шорт тоже поедет Текно почти так же и сделали...

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    Посмотрел уже фото его) Крутяк)

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Серёжкер Посмотреть сообщение
    Посмотрел уже фото его) Крутяк)
    Я кстати так и не понял, как ЭТО пустили на трек - по регламенту вроде корпус должен полностью колеса закрывать, а у этого "гибрида" колесья торчат на 2/3 ширины...

  26. #23

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    колесья торчат на 2/3 ширины...
    Может там колесья с вылетом не?

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Vicktor Посмотреть сообщение
    Может там колесья с вылетом не?
    я хз, но вроде обыкновенные колеса, обыкновенные 17-е хексы...

  28. #25

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    725
    А ведь и правда,что колеса торчат.Хотя если в клубной гонке катать,то там можно колеса с вылетом,а если говорить уже о таких соревах,как "Кубок Победы" то там тебя пошлют.

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    Действительно странно, как шорт этот проходит регламент

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Vicktor Посмотреть сообщение
    Хотя если в клубной гонке катать,то там можно колеса с вылетом
    В том-то и дело, я выше давал резалты роаровских первенств...

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Все шасси багги-8 по размеру практически такие как шорты-10. Разница только в ширине - шорт до 297мм, багги до 305мм (на реальных моделях, по правилам - до 330). Причём эта ширина выдерживается не всеми производителями, реально таки ширина до 305мм - иначе сплошные дисквалы. По кузовам - Блиц, Ассо и т.п. (даже 2WD) - реально около 305 и есть, на багги-8 встают нормально и колёса не торчат (стандартные на 17мм без спец. вылета). Есть "шоткорсовые" колёса на 17мм хаб (внешний диаметр меньше) - ну у тех же хаймотовских шортов 1:8 - которые по размерам проходят в 1:10, или у других тоже. По массе все шорты на базе багги-8 проходят - они от 3кг весом (лимит минимум 2.505), даже с маленькими 10-ми моторами и батареями 2S. По практике Хаймотовских шортов на наших гонках - конкурентоспособность на уровне, по скорости не хуже, несмотря на массу, а надёжность тем более

    В данной модели маленький карданчик всё-таки смущает. Во-первых, на карданах потери больше, чем на цилиндрических шестернях - в данной конфигурации этот узел работает на максимальных оборотах (около 30тыс.) и потери будут максимальны, тогда как в обычных моделях обороты на карданах уже понижены в 3-4 раза. + Требования по качеству самого карданчика и чашек, иначе они превращаются в расходник. Плюс всей этой конструкции - исключительная грязезащита герметичной конструкции, которая на реальных гонках сейчас потребуется в лучшем случае раз в год - и скорее всего в таких условиях гонки сейчас уже отменяют или переносят. По развесовке - для ковра передняя центровка хорошо в определённой степени, а по грунту или уличному ковру (особенно мокроватому) - ехать быстро будет проблематично, это не для российских условий. Длинный центральный кардан без промежуточных опор будет вибрировать и увеличивать потери, особенно при том, что вход в задний редуктор под заметным углом. И последнее - по виду пластик повышенной жёсткости (много угля), видимо для жарких условий Калифорнии и Юго-Восточной Азии, в наших условиях может быть очень хрупким - стоит проверить. В-целом получается - машинка жёсткая, с избыточной поворачиваемостью, очень чувствительная - для "перцев", гоняющих по ровным трассам с чумовым зацепом в жарких странах ...
    Последний раз редактировалось vasya_y; 25.06.2013 в 02:26.

  32. #29

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    диски и резина не шортовые! резина рс4вд стоит!

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    диски и резина не шортовые! резина рс4вд стоит!
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVVX5&P=7
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYGF0&P=7

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Во-первых, на карданах потери больше, чем на цилиндрических шестернях - в данной конфигурации этот узел работает на максимальных оборотах (около 30тыс.) и потери будут максимальны
    А может, там на 1/8 силовые расчет, с большими передатками? Тогда обороты на 2S будут вдвое ниже...
    Последний раз редактировалось Remington12; 25.06.2013 в 12:56.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. JeepFest- "Оффроуд-лунопарк"
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 15:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения