Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Про стартёр

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот тут верёвочка из дёргалки вырвалась и опять в который раз задумываюсь можноли на двигатель TT PRO21BXRP поставить другую дёргалку ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224

    Про стартёр

    Вот тут верёвочка из дёргалки вырвалась и опять в который раз задумываюсь можноли на двигатель TT PRO21BXRP поставить другую дёргалку потомучто достало каждую неделю снимать двигатель и перебирать дёргалку может подойдёт от какого другого дрыгуна.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    А иначе закрепить не пробовал? Или дергать на меньшее расстояние?

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от ASPIRIN Посмотреть сообщение
    достало каждую неделю снимать двигатель
    всего раз в неделю. счастливый........

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    У меня на 10 Киошевой ТТ12про дрыг работает год и фиолетово, Тигры делают на совесть, и только свой тип, от других никак.
    Для укрепления шнурка подпаливай его по длинне зажигалкой( с умом конечно),
    и главное не заливай, упёрлось, отверни свечу на 2 витка ,сбрось топливо из головы, качни пару раз, закручивай и пойдёт с пол рывка.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    просто я дёргаю дёргаю(свободно дёрнгается) и тут чик и дёргалка осталась снаружи

  8. #6

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от ASPIRIN Посмотреть сообщение
    просто я дёргаю дёргаю(свободно дёрнгается) и тут чик и дёргалка осталась снаружи

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Понятно -обгонка пролетает, и рука без нагрузки рвёт со всей дури, шнурку-кирдык.
    Сними стартер , вынь обгонку отмой от масла её и хвостовик вала паразита, и вперёд, да , зимой она ещё и ЗАМЕРЗАЕТ.
    При заводке лови момент схватывания, на пол дрыга, проворачивай маховик пальцем контролируя положения захвата( потяни шнур и предержи маховик-нагрузка-есть, дрыгай), вообщем ,заводка производится мелкими(короткими) рывками, это не "Вихрь" на всю руку!
    А лучше приезжай на МР, там не дадут пропасть!
    Извини забыл начало, у ТТ обгонка под задней крышкой спрятана, ёё снять придётся-прокладку не порви!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    так вот почему оно так легко дёргалось ясно сниму и помою вот тут возник вопрос когда снимал двиг обнаружил что прокладка выхлопной трубы в одном месте практически уже разорвалась может можно заменить подручными средствами

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от ASPIRIN Посмотреть сообщение
    подручными средствами
    Эта прокладка стоит копейки. А результат зависит даже от такой мелочи. Ставь ротостарт, да будет мощь!

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от ASPIRIN Посмотреть сообщение
    так вот почему оно так легко дёргалось ясно сниму и помою вот тут возник вопрос когда снимал двиг обнаружил что прокладка выхлопной трубы в одном месте практически уже разорвалась может можно заменить подручными средствами
    Применение тут "подручных средств" кончится так же, как и с костью - только "попадос" будет круче - на двигатель.

    Зимой масло всегда будет на обгонке скапливаться и придётся промывать каждый раз, когда движок постоит и остынет. В ТТ - внутренняя обгонка (т.е. стоит внутри картера)? Или наружная (т.е. под пластиковой крышкой дёргалки)? -
    В первом случае нужно прокачать как-то топливо, чтобы обгонка промылась. Если бак с подкачкой - понятно, или аккуратно вращать пальцами за маховик (подлезть можно), пока топливо не поступит в картер и не промоет обгонку.
    Во втором - можно аккуратно сделать дырочку в пластмассовой крышке дёргалки по центру, напротив заднего вала, где стоит обгонка. И брызгать туда перед заводкой WD40 или что-то подобное - и промывать.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    да спасибо что сразу предупредили на счёт прокладки с этим всё ясно, а вот на счёт обгонки я не много не понял она должна быть в масле или нет потому что с одной стороны выговорите что надо промывать её от масла но с другой стороны вы говорите что надо чтобы она оказалась в топливе - в нём же как раз есть масло она (обгонка) у меня стоит в коробочке со шнурком там ещё разъём под кочергу стоит но к сожелению у меня не получится заводить шуриком по тому что у меня мегалит и там мешают оба бампера(красивый хромированный (уже от части) и настоящий) и шурик там не пролезает может есть где в магазинах удлиннители для шуруповёртов сантиметров эдак на десять а насчёт ротера так это да видел сегодни в Х- клубе саваж заводили эх.........

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от ASPIRIN Посмотреть сообщение
    а вот на счёт обгонки я не много не понял она должна быть в масле или нет потому что с одной стороны выговорите что надо промывать её от масла но с другой стороны вы говорите что надо чтобы она оказалась в топливе - в нём же как раз есть масло она (обгонка) у меня стоит в коробочке со шнурком там ещё разъём под кочергу стоит но к сожелению у меня не получится заводить шуриком по тому что у меня мегалит и там мешают оба бампера(красивый хромированный (уже от части) и настоящий) и шурик там не пролезает может есть где в магазинах удлиннители для шуруповёртов сантиметров эдак на десять
    Масла в топливе немного - оно не мешает, промывочный эффект сильнее. Но топливо потом испаряется, кроме масла, а масло ещё и загустевает на морозе. Из-за загустевшего масла залипают ролики обгонки - и не прижимаются к валу как надо - вот и проскальзывание.
    На москворецком строительном рынке (там рядом м.Нахимовский проспект) я самые разнообразные экзотические насадки на шуруповёрты видел - вполне взможно там есть то, что нужно.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    можно ли прыснуть вд-40 в цилиндр чтоб промыть обгонку и скока надо прыснуть

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от ASPIRIN Посмотреть сообщение
    можно ли прыснуть вд-40 в цилиндр чтоб промыть обгонку и скока надо прыснуть
    Можно, но не стоит - потом долго топливо прокачивать - WD40 - не горючка. Проще не заморачиваться и прыснуть топлива - не надо никакой WD-шки, если прямо в цилиндр.

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    хорошо вот тут слышал способ чтоб обгонка не оказывалась в масле надо всю машину поставить на передний бампер во время остывания двигателя это может помоч?

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от ASPIRIN Посмотреть сообщение
    хорошо вот тут слышал способ чтоб обгонка не оказывалась в масле надо всю машину поставить на передний бампер во время остывания двигателя это может помоч?
    Вряд ли.
    Более того - скорее эффект будет обратный.
    Я вожу свою вертикально, антикрылом вверх - и перед первым запуском приходится долго прокачивать.

  20. #17

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Обгонка, масло... хех.. это все побочный эффект.. когда обконка нормально прилегает к валу стартера (внутри двигателя) никакое масло ей не помешает.. износ вала приводит к такому эффекту типа залипания обгонки... проверил.. поставил новую обгонку и новый вал на Mach .26 и все.. пропали проворачивания (окатал целый МР) .... вероятно временно, т.к. размер вала достаточно быстро уходит ИМХО.

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Была похожая проблема - вроде справился, но утверждать о надежности такого способа рано.
    Просто пища для размышлений

    Исходные данные:
    1 проскальзывание обгонки стартера
    2 обгонка в пластиковой коробочке, а не в движке
    3 топливо через подшипник скольжения "проскользнуло" в обгонку
    4 на морозе веревочка не возвращалась после рывка

    Что сделано
    1 стартер разобран, промыт.
    2 укорочена веревка (наружные витки касались коробки-возможно просчет конструкторов)
    3 обгонка смазана тефлоновой смазкой (раз уж туда попадает топливо-лучше смазать смазкой с наименьшим трением и приемлемой вязкостью на морозе)
    4 Пружина затянута на 1 оборот больше

    Результат - пока все работает(проверено вчера на гонках в люберцах)
    предварительно проверял работу стартера, заморозив его в морозилке

  22. #19

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Не ! Дядя Дима !
    Совет по эамене стоит ДЕНЕГ, мы пытались малой кровью обойтись, твой самый простой.
    А народ ищет халяву( и я тоже).
    Вместо ВДшки пользую топливо от Зиппо, пока помогало, там бензин хороший и масло, вроде отмывает,подшипники разбираю и промываю средством для чистки пластика РС, во всех РСковых ларьках по 140 р., отмывает всё, смазал и как новые( ну почти).
    Да , с прокладками не шутят( весь мир отказался от подручных средств), попандос, как в рекламе( про них)

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    Обгонка, масло... хех.. это все побочный эффект.. когда обконка нормально прилегает к валу стартера (внутри двигателя) никакое масло ей не помешает.. износ вала приводит к такому эффекту типа залипания обгонки... проверил.. поставил новую обгонку и новый вал на Mach .26 и все.. пропали проворачивания (окатал целый МР) .... вероятно временно, т.к. размер вала достаточно быстро уходит ИМХО.
    Я тоже так думал. Тем более, что на валу видно место, по которому ходит обгонка.
    Но при измерении микрометром (!!!) никакого износа не обнаружил - мерял то место, где ходит обгонка, и где её нет. Разницы - никакой! Смотрел и по-другому, под увеличением - никаких следов износа не увидел! Ролики обгонки ходят на десятые милиметра, а если даже на сотку вал не уходит - значит, не это. Поэтому дело не в износе. Подозреваю, что модель постоит и перед следующим рейсингом обгонка начнёт слегка проскальзывать, а дальше - больше. У меня проскальзывала и абсолютно НОВАЯ обгонка, пока я её не промыл от фабричного масла. Основной эффект - залипание - полное или частичное роликов обгонки. Во втором случае - неравномерный износ и ухудшение работы обгонки.
    Подозреваю, что лучший способ ухода - отвернуть перед пуском свечу, брызнуть в цилиндр топлива и прокрутить за коленвал, чтобы промылась обгонка БЕЗ НАГРУЗКИ. Это в случае внутренней обгонки, конечно.

  24. #21

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Ещё добрый совет (вы примите) , при заводке используйте коленку, как ограничитель хода руки, первое время поможет не выдёргивать шнур(больно- то об колену, с размаху), потом рука привыкнет к маху и дело пойдёт на лад.
    И прав предыдущий оратор ,в чём засада износа обгонок( и я мерил микрометром)? У меня их штук 10 лежит в коробочке, после гонок на ВДНХ, и мою и чищу, пролетают и всё, так эта зараза стоит ещё и напередке у 10 шоссейке, короче засада, меняю на новые, а валам как-то фиолетово?

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    да я уже стал заводить дрыгатель шуриком токма не удобно его таскать с собой и пришлось снять один бампер что-бы шурик влез единственное что навергое самое не удобное так это когда глохнет то приходится опять шуриком с этой стороны дергалка лучше подошёл даже без накала тыкнул чуток и завелось вот думаю оставлять на руже шнурок или нет а то ни как подходяшую пружину найти не могу а страрая обламалась и стала очень короткай по этому были такие проблемы со стартёром

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос про стартеры
    от antalexxx в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 15:09
  2. Вопросик про стартер.
    от Kirrr в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 10:37
  3. Вопрос про стартер
    от GunFighter в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 17:52
  4. Про стартер.
    от John63 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2006, 01:50
  5. вот маленькая статья про е-стартер
    от dred в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения