Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Настройка Ofna ultra lx 2 (28)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Приобрёл свою первую баггу в 12 лет. Там был 26 двигатель, и всё нравилось. Потом начались проблемы. Поменял на самоль ...

  1. #1

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391

    Настройка Ofna ultra lx 2 (28)

    Приобрёл свою первую баггу в 12 лет. Там был 26 двигатель, и всё нравилось. Потом начались проблемы. Поменял на самоль электро.
    В этом году поменял блитц с кузовом и двиглом мамба на бу офну со стартовым столом.

    Напрягают следующие моменты.
    В дифах почти нет масла... Ну управляемость как на льду разумеется
    В амортах масло есть, но уж очень мягкое!

    Прошу подсказать про вязкость в амортах, тоесть её влияние.
    Моё мнение, что чем гуще масло, тем меньше модель контактирует с землёй после кочек (из-за большего времени возврата в исходное положение) Но больше устойчивость машины, и модель не будет жрать землю и врезаться бампером в начало кочки\трамплина.

    На счёт дифов тоже я знаю мало.
    Если в центре больше масла, то больше мощности идёт на зад.
    Если в переднем дифе масло мягче, то мменьше радиус поворота, но меньше тяга.
    Если в заднем дифе мягче, то лучше держак, но уходит больше мощности.
    Это мне так кажется. Но я могу быть полносью не прав.
    Т.к. у меня денег не милион я очень хочу найти альтернативу в виде масел из обычных магазинов.

    Кто что подскажет, и где укажет на мои ошибки?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    Никто не подскажет?(

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    Прошу подсказать про вязкость в амортах, тоесть её влияние. Моё мнение, что чем гуще масло, тем меньше модель контактирует с землёй после кочек (из-за большего времени возврата в исходное положение) Но больше устойчивость машины, и модель не будет жрать землю и врезаться бампером в начало кочки\трамплина. На счёт дифов тоже я знаю мало. Если в центре больше масла, то больше мощности идёт на зад. Если в переднем дифе масло мягче, то мменьше радиус поворота, но меньше тяга. Если в заднем дифе мягче, то лучше держак, но уходит больше мощности. Это мне так кажется. Но я могу быть полносью не прав.
    http://rc-auto.ru/articles_tuning/id/314/ читай

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Распродажа ЗИПа для 1:8
    от Призрак НКВД в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 12:17
  2. Продам Ofna Hyper .28 Mach Pullstart
    от zlo1 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 16:50
  3. Продам OFNA Ultra LX Pro 1\8(Багира)
    от АЛ. в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:28
  4. ДВС шоссейка 1/8
    от Балабанов в разделе Авто On-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 11:56
  5. OFNA Ultra LX2E RTR 1/8 Electric Off Road Buggy
    от black-ucksus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения