Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Карб - иглы.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Приветствую. Тут дело такое - на официальном сайте офны в сетапах двигателей для карбов с тремя иглами сказано - иглу ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549

    Карб - иглы.

    Приветствую. Тут дело такое - на официальном сайте офны в сетапах двигателей для карбов с тремя иглами сказано - иглу переходных режимов не трогать, и заводские установки не переустанавливать. А я по дурости ее вытаскивал. Сколько выкручивать - даже не предполагаю.
    Сегодня на угад заводил, отработала 10 сек, обороты плавно упали и тишина. Больше не завелась. Думаю, дело в настройках, т.к. свеча - новая ос а3, топливо - байрон 20%. Двиг в исполнении протек, но очень похож на офна форс 26.
    ЧАВО делать?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Алгоритм - прост.

    На слайдерном карбе - освободить - тягу газа - и поставить слайдер в МАХ .

    Заворачиваем все винты- до упора ( без ФАНАТИЗМА)

    Потом - аккуратно отворачиваем:

    Основная игла - 2.5- 3.0 об

    Переходных - 1.75 ( тонкая настройка)

    ХХ - По открытию канала дроссельной заслонки .

    в сетапах прилагаемых должно быть от 0.3- до 0.75 мм.

    Заводим- прогреваем , - потом регулируем .

    На данном топливе- при данной температуре - закручивайте - смело на 15-20 град.( основную иглу)

    Переходные - пока не трогайте - посмотрите работу.

    Провал при прогазовке- прикройте на 10 град иглу переходного режима( ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОЛЕЦ на игле !!!) иначе- все настройки- будут бессмысленны.

    В общем - все ..........

    Следите за температурой- при повышении - старайтесь работать основной иглой-( в большинстве случаев- это так)

    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Спасибо, щас попробую, резинки в норме. Из-за этой бодяги мр сегодня пропустил блин..

    проработал секунд 15, заглох и опять 25... Больше не завел.
    Отработал он всего 1.5-2 галона до меня и пол-галона у меня. может, его уже пора выбросить на свалку???

    опять ходил заводить. Тащить уже всю машину лень, так что соорудил стенд на котором закрепил двиг, бак и глушитель. Как только вынес из дома - сразу завелся, прочихался. Как следует прогазовал, все в норме, потом заглох. Больше завести опять не смог.
    Кстати, после останоки из двигателя исходит затихающий шум. Думаю, где-то компрессию стравливает возможно такое?

    Опять ходил заводить: завел, прогазовался без накала, когда вытягиваю слайдер сначала - буль-буль-буль, потом можно раскрутить аж до поросячего визга. Более-менее доволен, но все-равно иногда глохнет. А затихающий звук - видимо, почему-то крутится вал с обгонкой. буду проверять. =)


    Очередной дубль:
    Заводится!!!
    ровно работает, только обороты лезут вверх до 2/3 газа. Что делать? Это не винт оборотов.

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Холодно сейчас и что западло - температура меняется постоянно на несколько градусов. А в этом диапазоне видимо сильно влияет на настройки - поскольку испарение топлива сильно меняется. На МР у многих (если не у всех) проблемы были движок нормально отладить - всё как-то менялось и нестабильно было.
    Пиковские моторы и LRP очень плохо работали зимой, особенно на морозе. Возможно - конструкция карба не расчитана на морозы - только на положительную температуру. Лучше работают "задушенные" (в большей или меньшей степени) движки типа HPI, GS или Mach (от лося), где отверстие в карбе для воздуха меньше диаметром. Ну там наверняка ещё и фазы влияют и пр.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    имел ввиду, что лезут не на двух третях газа, а постепенно, пока колеса не начнет в плюшки раздувать.
    вот из ит? в смысле которая из игл?

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Код:
    опять ходил заводить. Тащить уже всю машину лень, так что соорудил стенд на котором закрепил двиг, бак и глушитель. Как только вынес из дома - сразу завелся, прочихался. Как следует прогазовал, все в норме, потом заглох. Больше завести опять не смог.
    Кстати, после останоки из двигателя исходит затихающий шум. Думаю, где-то компрессию стравливает возможно такое?
    Вообще-то двигатель - без нагрузки- заводить, а тем более выводить на максимальные обороты- строго противопоказано !!!!!

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Вообще-то двигатель - без нагрузки- заводить, а тем более выводить на максимальные обороты- строго противопоказано !!!!!
    понял, большене буду.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Если , стенд соорудили - соорудите и нагрузку.

    Делов-то .

    Привод - можно ременной на диск, диаметром 50-60 мм.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с иглами карбюратора
    от maksim 84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 20:54
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 09:59
  3. Топливная игла
    от BOPK в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 05:39
  4. Насос карба valbro
    от Driver-NN в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 31.07.2005, 13:57
  5. Вопрос по карбам.
    от Kirill-G в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения