Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 244

Team Durango DEX408

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ALEX_UT Это лично мое мнение. Ваше вполне может отличаться от моего. Не вижу смысла дальше продолжать эту мысль. ...

  1. #41

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Это лично мое мнение. Ваше вполне может отличаться от моего. Не вижу смысла дальше продолжать эту мысль.
    Так я про тоже, смысла в написанном о том за сколько бы ты ее не купил и тем более сколько она должна по твоему озарению стоит - ноль. Мое тоже значения не имеет - стоит она столько сколько стоит, продажи идут регулярно, так что поизводителя, по-крайней мере, устраивает

    Где ж все эти грамотные люди? Которые катались на всех шаськах, причем не просто пару кругов на чужой шаське, а именно содержали ее в своем автопарке некоторое время. Так вот иногда и не дождешься совета. Напишите свой, более грамотный совет.
    Свой давать не стану, не считаю еще свой опыт достаточным, чтобы давать авторитетные советы.
    В топике EB48 я уже отвечал - есть зарубежные ресурсы, на которых достаточно людей у которых единовременно по две-три шасськи на руках без всякой спонсорской поддержки для тенденциозности. И это не потому, что типа нет пророка в своем отечестве - банально там это хобби и спорт более развиты. У нас тоже есть, но несравнимо меньше, по-этому считаю разумным туда заглянуть.

    Ну и на последок. Для подобных споров есть соответсвующая тема (выбор шаськи ...). У каждого свое мнение и в большинстве случаев этот каждый навязывает его другому.
    Если это мне адресовано, то как писал ранее, видимо я просто менее занятой человек, чем ты и не вижу большого криминала в том, чтобы потрындеть чуть развернутее.
    А если это челу который задал вопрос про выбор, так он уже адресно обратился в два сабжевых топика, а в выборе моделей пишут, в основном, те кто находится совсем на начальном этапе выбора и многие даже сами не поймут чего хотят.
    Если для модеров, то они разгребутся сами.

    А в чем Дюранга так уж продуманней всех остальных? Против дюранги вообще ничего не имею, на вид вообще красивая. Но вон уже и аморты на другую сторону бабочки хотят перенести и стаб на другую же от диффа. Была свежая картинка в теме про нитрушку вроде.
    И нафига вся эта возня с двойными паками, если сравнимо нормальной развесовки можно добиться и на одном? В текно своей eb48 это подтвердили.

    Цитата Сообщение от pig_iron Посмотреть сообщение
    прям Мюгена захотелось, тем более, что в Екб почти все перешли на них
    Вот контакт того, кто одновременно поездил на мюгене 6эко и текно ЕВ48 дать могу. Не Николай, он не ездил хоть у него мюген то есть.
    Последний раз редактировалось jekson; 08.07.2013 в 15:05.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    я как только увидел дюрангу 408Е , в прошлом году-чуть не купил-их просто не было 3 месяца, потом по сайтам, по форумам, и передумал, и не жалею пластик колкий, хоть и прочный, ломаются рычаги вместе с осью, Амморты не в ту сторону, тоже читал, ...но Красивая!!!!, надписи на люмини, но в движении эти надписи не нужны..
    мало отзывов хороших было, да и передумал не зря, интуиция...хотя если-бы купил, то наверное хвалил-бы...

  4. #43

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    пластик колкий, хоть и прочный, ломаются рычаги вместе с осью,
    За полтора года на DNX(конверсия) сломал только два передних рычага и то погода была близка к нулю,об мерзлую землю,оси целы,на 2версии(конверсия) все пучком,поехала более 30 акков.

  5. #44

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Я сам стоял перед выбором мбх6 эко или дех408. Для меня карбоновые элементы большой минус в оффроаде. Я не считаю себя первоклассным пилотом и уж тем более не могу себе позволить регулярно их менять. Докупать люминевые, опять же какой смысл переплачивать. Да и мюген мюген, куда не ткни, у всех мюген Заказал то, чего нет у других и не пожалел. На счет пластика спорный вопрос. Кто то плачет, что на HPI Trophy постоянно ломают кулаки и рычаги, однако лично знаю человека, который рубил на трофи баге и зимой и летом, при этом еще ничего не сломал за год катания. На этот сезон купил себе мюгена.


    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    А в чем Дюранга так уж продуманней всех остальных?
    Посмотри внимательно картинки. Если не понятно, скачай мануал. Мне очень понравилось крепление всех трех диффов. Еще ни где такого не встречал. Обычно на всех шаськах нужно снимать как минимум половину корпуса дифа вместе с одним хабом, в следствие чего рычаги начинают болтаться и все вместе с ними. Центральный диф, там нужно откручивать обе стойки и все, что сверху их.


    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Но вон уже и аморты на другую сторону бабочки хотят перенести и стаб на другую же от диффа.
    Что то мне подсказывает, что это все ерунда. Просто людям привычнее такое положение амортизаторов (снаружи). А когда шаська едет не очень, начиают думать, что всему виной положение амортизаторов. А какая нафиг разница? Из законов механики одними из важных в этом случае критериев передачи какой либо силы являются угол и плечо (расстояние от оси до точки приложения силы). На сколько я понял, рычаги остались старыми, просто их ставят наоборот. Значит плечо не изменяется. Меняется незначительно угол, а именно на две величины анти-сквата. Прикинул грубо, нагрузка на задние амортизаторы, с расположением под спойлером, уменьшится на 1%. Не думаю, что это сильно скажится на поведении шаськи. Ну а другое расположение стабилизатора вытекает из изменения положения амортизаторов. Со стабами подобная ситуация по нагрузкам.


    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    И нафига вся эта возня с двойными паками, если сравнимо нормальной развесовки можно добиться и на одном?
    Мы живем в трехмерном пространстве. Каждая точка имеет 3 координаты. Центр масс не исключение.


    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    В текно своей eb48 это подтвердили.
    Подтвердили они только то, что на их шаське центр тяжести находится почти в геометрическом центре шаськи. Судя по вашей оценке, для вас развесовка - расположение масс слева и справа. А есть ведь еще вперед и назад, а так же верх и вниз. На счет центра масс дюранги загадывать не буду, но он явно ниже, чем у всех других шасек с одним аккумулятором. Вот для чего ставят два аккумулятора. Ну и на вскидку центр тяжести на DEX408 должен быть чуть ближе к передним колесам. К сожалению не имею в хозяйстве даже одних электронных высов, для того, чтобы подтвердить или опровергнуть это.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Мюген и Асоха, часто чемпионят, потому что много правильных пилотов тестят их и делают правильные настройки, Дюранги вроде тоже могут пригласить тестовых пилотов, но не слышно чемпионов на дюрангах в 8-ках, почему??? вот интересно и это не упрёк, просто вопрос ко всем, кто в теме!

  8. #46

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Посмотри внимательно картинки. Если не понятно, скачай мануал. Мне очень понравилось крепление всех трех диффов. Еще ни где такого не встречал. Обычно на всех шаськах нужно снимать как минимум половину корпуса дифа вместе с одним хабом, в следствие чего рычаги начинают болтаться и все вместе с ними. Центральный диф, там нужно откручивать обе стойки и все, что сверху их.
    Сейчас неудобно - из-за адской грозы реально полгорода осталось без нормального интернета. Но что значит рычаги начинают болтаться? Всмысле, что разбалтываются какие-то посадочные места от частых сборок-разборок? Вот менял тут один из подшей задней конички и думал сейчас провожусь полчаса, а реально дольше инструмент по углам собирал - с шуруповертом откинуть заднюю подвеску в сборе с бабочкой заняло буквально 5-7 минут и вот он остается дифф как на ладони. В сборе на осях ее и назад втыкаешь. Центральный да, надо откинуть заднюю стойку, но к ней и прикручена то только верхняя распорка между стойками самого диффа, тут вообще времени необходимо чуть. Но гляну завтра из любопытства, что там за сверхудобства у дюранги.

    Что то мне подсказывает, что это все ерунда. Просто людям привычнее такое положение амортизаторов (снаружи). А когда шаська едет не очень, начиают думать, что всему виной положение амортизаторов. А какая нафиг разница? Из законов ...........подобная ситуация по нагрузкам.
    Если в трех словах, я правильно понял, ты хочешь сказать, что эти самые продуманные в мире проектировщики сейчас начинают внаглую наводить всего лишь тень на плетень и под видом модернизации толкают серым массам пареную репу, а прошаренные гончилы понимают, что и так все было нишчяк? А отчего же Лутц все там чота пытался нестандартно захимичить со своей задней подвеской?

    Мы живем в трехмерном пространстве. Каждая точка имеет 3 координаты. Центр масс не исключение.
    ночью темно, зимой холодно, вода мокрая

    Подтвердили они только то, что на их шаське центр тяжести находится почти в геометрическом центре шаськи. Судя по вашей оценке, для вас развесовка - расположение масс слева и справа. А есть ведь еще вперед и назад, а так же верх и вниз. На счет центра масс дюранги загадывать не буду, но он явно ниже, чем у всех других шасек с одним аккумулятором. Вот для чего ставят два аккумулятора.
    С чего вдруг такие выводы про меня и развесовку? Есть же фото с изображением всех четырех колес на весах, там практически ровный баланс и по поперечной оси шасськи, а не только относительно продольной. Про верх-низ ты про то, что двойные паки чуть ниже сами по себе или ...? В чем остается преимущество двойных?
    Про баланс дюранги - Юрий на своей конверсии выравнивал баланс и выкладывал фотки с поочередной развесовкой колес, вроде бы тоже все достойно. Понятно, что в реалиях наших навыков рулить и общей кривобокости-недоделанности трасс все эти нюансы в значительной степени нивелируются, но в качестве реализации конструкторского потенциала эти возможные преимущества разных шассек достаточно любопытны.
    Последний раз редактировалось jekson; 09.07.2013 в 02:08.

  9. #47

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    с шуруповертом откинуть заднюю подвеску в сборе с бабочкой
    В этом и дело. Нужно снимать почти все, что стоит вокруг дифа. Попробуй без шуруповерта. На дюранге вручную быстрее до дифа добраться, чем тебе с шуруповертом. А если взять в руки шуруповерт, то вобще делов на 1 минуту, если не меньше. При этом вся подвеска остается на месте.


    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Если в трех словах, я правильно понял, ты хочешь сказать, что эти самые продуманные в мире проектировщики сейчас начинают внаглую наводить всего лишь тень на плетень и под видом модернизации толкают серым массам пареную репу, а прошаренные гончилы понимают, что и так все было нишчяк? А отчего же Лутц все там чота пытался нестандартно захимичить со своей задней подвеской?
    Я говорю за себя и считаю что поведение шаськи не изменится, если просто поставить амортизаторы с противоположной стороны. Почему я так считаю уже написал выше.


    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    С чего вдруг такие выводы про меня и развесовку?
    Дальше смотрим следущее предложение:
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Есть же фото с изображением всех четырех колес на весах, там практически ровный баланс и по поперечной оси шасськи, а не только относительно продольной.

    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Про верх-низ ты про то, что двойные паки чуть ниже сами по себе или ...? В чем остается преимущество двойных?
    Именно. Двухбаночные паки в 2 раза ниже. Центр масс снижается как минимум на 5%. Ну и еще небольшой плюсик, на хобикинге всегда есть в наличии двухбаночные паки в жестком корпусе. Из 4 банок я там видил только какую то турнигу 4600. А так же их легче потом продать, дрифтерам каким нибудь.


    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    но в качестве реализации конструкторского потенциала эти возможные преимущества разных шассек достаточно любопытны.
    Именно. Просто полистай мануал дюранги, когда будет время.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Я говорю за себя и считаю что поведение шаськи не изменится, если просто поставить амортизаторы с противоположной стороны. Почему я так считаю уже написал выше.
    Надо попробовать,будешь сильно удивлен.

  12. #49

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Надо попробовать,будешь сильно удивлен.
    Сам пробовал? Какие впечатления. Еще что либо менял, помимо амортов? Может анти-скват менял? Ну не верю я подобным заявлениям на подобие "заднее расположение амортов лучше и все" без каких либо подтверждений.

  13. #50

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,142
    Я так и езжу,раз попробовал по штатному,ч/з час вернул как было.И вторую сразу так собрал.
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Еще что либо менял, помимо амортов? Может анти-скват менял?
    Просто рычаги разворачивал с бабочкой.Впечатления,жопу таскало и кидало вверх-низ,лево-право,я не лезу в дебри в настройках ограничиваюсь сход-развалом,маслом в амо и дифах,положением амортов,длинной и расположение верхних тяг,все.Для большего уровень не тот.

  14. #51

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Так если поворачивать рычаги, получается нужно и стойки дифа переворачивать, чтобы стабилизатор тоже по другому поставить, или нет? Глянул твои фотки, ты самодельный стаб поставил? Блин, тогда заводские грязевые щитки цеплять некуда будет.

  15. #52

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Сидел два часа штудировал аналогичную тему на rctech, конечно этого мало, но начало уже положено. Переставляют аморты, но большая часть фоток, которые я там видел были с амортами в стоковом положении. Так же листал сайт Лутца, шарился в его галлерее. Аморты переставленны назад только на одной багушке с непонятным кузовом, высокая кабина, а с серидины кузов низенький и вся голова ДВС торчит на улице. На остальных багушках в стоковом кузове аморты стоят как обычно, спереди. Пока еще не увидел ни одной фотки траги с задним расположением амортов.

  16. #53

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Глянул твои фотки, ты самодельный стаб поставил? Блин, тогда заводские грязевые щитки цеплять некуда будет.
    Я выточил вместо пластиковых креплений дифа из алюминия и сделал на них площадку под стабилизатор.На первой версии стоит в штатных посадочных,но стаб тоньше и разогнут(достался по наследству от Димы Малышко) так и ездит.Щитки на одной из лексана вырезаны,на второй родные,+ одно отверстие в рычаге ,второй длинный болтик на стаб.

  17. #54

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Нет желания заморачиваться. Скоро приедут масла, залью 500 и посмотрю на поведение. Так же для ухабистых трасс рекомендуют большой анти-скват. На данный момент мне все нравится, держак отличный и на жидком масле, за исключением больших ям, глубиной в пол колеса и выше. На большой скорости подвеска съедает все, что может, потом бьется декой о землю и подскакивает.

  18. #55

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,142
    Мне как раз нравится по пилить,по точить.Обманул про то что на первой стаб стоит по штатному,сейчас посмотрел,оказывается уже когда то и на нее выстругал люмяшки))).

  19. #56

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Не, немаловажным критерием при выборе шаськи было - купил, собрал, поехал. Никакого колхоза

  20. #57

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    Так Уважаемые! Хватит разводить холивары.

    Я купил дюрангу после долгих мук выбора. Имел в наличии МТА 3.0 (учитель в ДВС), офна х2 е-трак (дрова дровами), HPIтрофиДВСбагги (дрова но надёжные), мюген е-трак (результаты радовали) и багги мюген ДВС (электро чуть покатал, но не срослось).

    До последнего курсор моей мышки тыкался между текной и дюрангой. В пользу текно были даже БОЛТЫ с нормальной головешкой и увеличенным сечением. Но... в последний раз рассматривая конструктив я вспомнил мучения с конверсией v3 для офны х2 и решил "Поступлю как мужик... выберу ту что красива, и пофиг что дура... хоть первое время будет приятно"... верно ведь, потом можно купить другую ШАССИ

    Не ссылайтесь на чемпионов и чемпионаты уровня европы и мира - у нас другие потребности и другие критерии отбора.
    Колкий пластик? Не верю, вал согнулся - рычаги на месте.
    Был отзыв что опора спойлера ломается на раз-два - НЕ ВЕРЮ) пережил не один хороший краш вверх пузом.
    Задние амортизаторы спереди - плохо (!?!?). Не заметил разницы.
    Я даже приспособился паки менять достаточно быстро...

    Про облегчённый съём дифов - только центральный снимается 5ю болтами. Задний и передний - определённый гемор есть.
    Сзади 6 болтов (крепление и перемычка)
    Спереди - 4 крепления, 2 на бампер и вроде бы всё, ан нет - 2 болта крепление стабилизатора и ещё 2 болта (но может приноровлюсь и без них) - снять переднюю распорку рычагов.
    ИТОГО основное преимущество (как мне кажется) мы имеем возможность нормально вымыть шасси без лишних проблем типа "подшипники" и прочее, и поставить всё на место как было не отвинчивая всё и вся с мнимальными времязатратами.

    Настраивайте шасси, а не смотрите на него на досуге.

  21. #58

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    Добавлю одно весомое "но"- Дифы снимаются С ВАЛАМИ, что облегчает их демонтаж т.к. и сами валы снимаются скобками и нет необходимости вывинчивать с фиксатором мелкие крепления.

    Т.е. снять диф для чистки шасси (смотрим предыдущее сообщение) можно реально проще, чем на остальных моделей, где для снятия подшипников ведущей шестерни надо снимать вал, и только потом, имея не шасси а набор деталей - приступать к чистке.
    + снятие дифа НЕ разбирает полностью подвеску, что уменьшает общее время работы с авто.




    Мне нужна информация по жёсткости пружин. Поделитесь ссылкой пожалуйста.

  22. #59

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,142
    вот http://fotki.yandex.ru/users/sibfas/view/517701/ перед
    http://fotki.yandex.ru/users/sibfas/view/517702/ зад
    С верху в низ мягкие/жесткие.

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    и сами валы снимаются скобками и нет необходимости вывинчивать с фиксатором мелкие крепления.
    Речь про Е-клипсу?
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    чем на остальных моделей, где для снятия подшипников ведущей шестерни надо снимать вал,
    Ты хочешь сказать,что сняв Е-клипсу можно коничку выдернуть через подши 10Х15 всместе с привовом?Или я что то не так понял?
    Последний раз редактировалось Юра42; 11.07.2013 в 18:39.

  23. #60

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать,что сняв Е-клипсу можно коничку выдернуть через подши 10Х15 всместе с привовом?Или я что то не так понял?
    тьфу... тупанул извините имелось ввиду основное что вынимается весь диф в сборе, а при разборке вынимается с коничкой эта вставка красного цвета.
    Е-клипса фиксирует коничку в этой трубе, чтобы отсоединить СТАНДАРТНЫЙ вал - нужно откручивать фиксирующий винт. НО есть валы на скобках, которые могут быть сняты без отвёртки (шестигранник имеется ввиду).

  24. #61

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Вот такой колхоз на евро13

  25. #62

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Что это такое и зачем вобще в этой теме? К DNX408 прилепил рычаги и кулаки от мюгена? Верхний рычаг с одной стороы крепится у бабочки, а противоположная сторона?

  26. #63

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    Не было запчастей но под рукой был дремель. =))

    больше похоже на мюген который пережил мутацию в дюрангу. Бабочка не дюранго, крепёж переднего дифа дюранго но изменённый. Бампер - шифруется под дюрангу...
    Мб мюг сломал дэку?)

    мне кажется это фейк

  27. #64

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Что это такое и зачем вобще в этой теме?
    Алексей, это фото с евро, на которой то ли дюранга, то ли еще что-то
    Но похоже на первое, вам не интересны новости из европы- не обращайте внимание!
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    мне кажется это фейк
    Все возможно!

  28. #65

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение

    мне кажется это фейк
    Вряд ли:


  29. #66

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    вам не интересны новости из европы- не обращайте внимание!
    Я к тому, что есть тема DNX408. А данная тема немножко отличается от ДВС...

    Сложно сказать, что на ней осталось от дюранги. Все какое то другое, кроме амортизаторов ну и может радиобокса.

  30. #67

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Я к тому, что есть тема DNX408
    виноват

  31. #68

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    ... монолитная задний булкхед с распоркой.. зачот
    Радиобокс пиленный
    Рычаги - уже говорили что мюген...

    А есть инфа кто на этом едет?

    Кстати аморты не от дюранги) А ещё - от дюранги остались оранжевые вставки под задний булкхед)

  32. #69

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение

    А есть инфа кто на этом едет?

    Кстати аморты не от дюранги) А ещё - от дюранги остались оранжевые вставки под задний булкхед)
    Что ты всё это да фейк - дюранга это.
    Про первую фотку понятия не имею, похоже на стеб - видимо леща Лутцу за его дюру кинули)).
    А кто на реально содомизированной тележке ездит - угадай с первого раза?
    Я ж писал, что не спроста он там химичит с задней подвеской... Может радикально планируют перекроить конструктив задка по-человечески и обкатывают варианты, а может и просто реально не валит, но побеждать в моменте хочется и необходимо для продаж, вот и кроят франкенштейна
    Последний раз редактировалось jekson; 14.07.2013 в 07:06.

  33. #70

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    а может и просто реально не валит
    ... ну да, не валит...

    Просто это латентный пилот мюгенской команды... комплексы они такие

  34. #71

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Просто это латентный пилот мюгенской команды... комплексы они такие
    Какой еще мюгеновской команды? Это ж Лутц, вот он с этим сабжем:


    Зря ты его латентным заклеймил, он то причем? Просто дюранговцы с проектированием перемудрили - по факту вышла тачка которую удобнее обслуживать, а не на которой побеждать, чего уж лукавить? Сужу по топ-пилотам, ибо на 100% потенциал шасськи только они могут расскрыть. Со спортивной точки зрения, если брать нас, то больше подойдет "все кошки шасськи серы", ну либо "космос" - зависит от личного темперамента и с какой ноги сегодня встал))) В принципе, это довольно удачный маркетинговый ход у них вышел, многие же купили эти тележки просто из-за отстегивающихся диффов, ну либо из-за уданого дизайна корки(не отнять). Но попозже то народ расчухивает, что по чем и хочешь не хочешь, а выкручиваться приходится, продавать и дальше надо - шасськи то спортивные и результаты на крупных эвентах за которыми следит куча народу являются очень мощной рекламой, либо антирекламой. Да и со всеми этими удобствами, по факту, не так все однозначно - дифф снимать приходится несравнимо реже, чем отстегивать два пака и возиться с их проводами по сто раз на дню. Коротышами вроде центр тяжести несколько понижают, но тут же регуль снимая с деки прикручивают на крышу.

  35. #72

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    сарказма не понял ты =)

  36. #73

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    15


    На башне появилось изображение DEX 408v2. В продаже с ноября
    Последний раз редактировалось pig_iron; 18.07.2013 в 20:41. Причина: картинку залил

  37. #74

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    225
    Парни, подскажите кто как настраивал toe in - kick up. У меня dnx408t, но смысл один и тот же. Какие проставки кто ставил? Спереди (ближние, дальние), сзади (ближние, дальние)

  38. #75

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sk@zo4ниk Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите кто как настраивал toe in - kick up. У меня dnx408t, но смысл один и тот же. Какие проставки кто ставил? Спереди (ближние, дальние), сзади (ближние, дальние)
    Спереди по мануалу, там вроде нулевые. Сзади поставил 3/2. Для ухабистых трасс рекомендуют антискват больше, а для ровных меньше. Приехали опциональные проставки, которыми можно выставить 5 градусов антискват, не стал ставить, показалось слишком много.

  39. #76

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    Сегодня порадовался дюранге на трассе (живучести), теперь радуюсь обслуживанию.
    Полная чистка с разборкой шасси заняла 1 час. Осталось чуть пыли.
    Сняты все дифы, электроника и амортизаторы. Остались только ступичные подшипники на месте. Кайф!
    Буду играть с настройками дифов и амортов теперь, т.к. почувствовал что ограничвает мои прыжки слишком мягкое масло в амортах, но оно позволяет ехать по прямым в Раменках не обращая внимание почти на кочки. И немного водит машину (не хватает цепкости зада на выходе из поворота и на прямых устойчивости относительно прямого движения).

    Обнаружен мною факт необходимости проверять перед КАЖДЫМ заездом все болты распорок и рулевой.
    Сегодня очень интересно воткнулся носом после трамплина в самом начале первого заезда, сделал бочку (если не изменяет память) и уткнулся в грунт передней бабочкой, да так что ОТСКОЧИЛ обратно. Думал всё кирдык, карбон бы сказал "прощай". Место крепления передней пластиковой распорки в алюминиевую часть от этого удара разболталось теперь снабжено более длинными болтами чем по инструкции. Выдержало 7 * 7минут заездов без люфтов.

    DE-Racing пластины имеют смысл только на передней части, где они прочнее стокового бампера и держат удар лучше. Заднюю чтобы встала на место пришлось пилить - и её сорвало в процессе езды.

    Дважды жёстко прилетал в маршальский стул (прыжок и на месте ножки стула останавливался), дважды ловил на полном ходу камень из земли, который заставлял на месте переворачиваться или подскакивать "вверх" на месте, теряя скорость.

    Как видите, приключений масса. Дифы не текут, пластик не ломается, рвутся резинки на валах и чехлы амортизаторов. Ранее рекомендовали на локтайт сажать красные гайки на корпуса амортизаторов - я лишь затянул их ключём пластиковым, прилагаемым в комплекте. Ни признака отвинчивания после 3 тяжёлых для шасси дней соревнований.

    Убеждаюсь в правильности своего желания расширить автопарк на DNX408. С одним но - мало ли придумают чё с обновлениями - до зимы брать наверное не буду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0018[1].jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	35.9 Кб
ID:	829034  

  40. #77

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Приехали сегодня ништяки с амайна. ЕМСом за 2 недели. Подшипников 90 штук До конца сезона надеюсь хватит. Диафрагмы для амортов 3 комплекта. Ну и наконец долгожданный стенд и коробочка для винтиков. Уже года два слюни пускал и наконец нашел то, что нужно. Залил в аморты родное масло 600. Как будет время, сразу на трассу. Так для справки, на 4 аморта потратил половину бутылька.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: s_IMG_0001.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	66.6 Кб
ID:	829513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: s_IMG_0002.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	60.1 Кб
ID:	829514   Нажмите на изображение для увеличения
Название: s_IMG_0004.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	45.7 Кб
ID:	829515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: s_IMG_0005.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	75.9 Кб
ID:	829516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: s_IMG_0011.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	37.4 Кб
ID:	829517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: s_IMG_0013.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	75.7 Кб
ID:	829518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: s_IMG_0023.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	53.5 Кб
ID:	829519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: s_IMG_0026.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	51.6 Кб
ID:	829520  

  41. #78

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    по поводу подшей, на АЕ8.2. периодически мою в ультразвуке бензином и заливаю спец смазку (не АВИД и им подобные, а именно Huskey LUV-50), родные подши 2-й сезон, но были из 16 заменены 4 штуки, из-за незнания, по промывке и типу смазки, потом их отмыл и снова на них ездил,
    ...но ваш 90 штук на модель....это на 1 сезон...вы какие подши ставите???
    пистоны 8х1.3 заказали? они чудесно в 16-х аммортах работают!

  42. #79

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ...но ваш 90 штук на модель....это на 1 сезон...
    Ну я примерно так и расчитывал. Думаю закажу побольше, чтобы потом не заморачиваться. У меня сейчас коробка от кита дюранги вся доверху забита запчастями Правда в ней лежат еще две коробки от комбо мамбы. Я около 5 лет отмывал старые подшипники и забивал их LMXом. Мне это мягко говоря надоело. Сейчас нет столько свободного времени, чтобы заниматься такими делами. Это расходный материал. 1 доллар за 1 штуку вполне нормально. 100 баксов даже на пол года, для меня это нормально. Если катать без косяков, подшипники это единственная вещь, которую нужно менять. Не считая пинов в приводах, это вобще практически бесплатно. Ну и резина раз в сезон.

    Старые подшипники я конечно не выкидываю. Откладываю в долгий ящик. Когда заниматься нечем, забиваю их смазкой и кладу их обратно на полочку.



    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    пистоны 8х1.3 заказали? они чудесно в 16-х аммортах работают!
    Эмм, а зачем их заказывать? Ведь они идут в коробке. Пистоны А - 1.3мм, В - 1.4мм. Спереди А, сзади В. В коробке есть еще С, но там непонятно, они тоже вроде 1.3, что на глаз, что колумбиком. Я пока еще не понял для чего они.

  43. #80

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    ну и резина раз в сезон
    сильно. тоже так хочу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Team Durango DNX408 KIT buggy
    от MalmSteen в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 15:26
  2. Продам Пружины передние (45mm) на аморты Team Durango 99gf/mm
    от Unfantasma в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 14:52
  3. Продам Team Durango 42T Machined Differential Ring Gear / ведущую шестерню дифференциала
    от Unfantasma в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 10:39
  4. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  5. Team Durango DESC210R
    от Mikotka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 17:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения