Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 244

Team Durango DEX408

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от romanmotruk они чудесно в 16-х аммортах работают! К слову, у дюранги амморты 15мм...

  1. #81

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    34
    Сообщений
    941
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    они чудесно в 16-х аммортах работают!
    К слову, у дюранги амморты 15мм

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Ну и резина раз в сезон.
    у меня шорт и бага, итого 4 комплекта в сезон, минимум..есть конечно "вечные" треники, Дюратракс ЛОКАП, не убиваемые...но они под земляные трассы, или плохо укатанная глина.

  4. #83

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Катаю только по трассе. Регуль настроен на мягкий и быстрый старт, а не чтоб стоя на месте рыть землю колесами. Вобщем прошел я период езды боком и попусту буксовать на месте. Ну и как бы колеса не одни ведь, как минимум 2 комплекта Не знаю, может земля у нас такая, но в теплое время года резина лично у меня не стирается. Даже прокатав 200 циклов за месяц в прошлом году на траге, резя была как новая, ушаталась только зимой в первый же день. 3 года катаю на айбимах в сухую погоду. У нас пока нет таких трасс и соревнований, ради которых можно покупать ситиблок или что то подобное на 1 день. Я просто изначально не покупаю такую резину, которая улетает за 1 день.

  5. #84

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Проехал сегодня пару заездов. Каждый заезд 20 минут. Залил в аморты масло 600. На трассе сплошные ямы и бугры. На прямиках теперь нормально держит. Полный газ и при этом даже рулится. Раньше в пол газа еле еле можно было ездить. По температурам, в тени 30 градусов; регуль обмерил со всех сторон, самое большое 70 градусов; мотор 55-60; аккумуляторы 50; серва 45; приемник тоже около 40, т.к. рядом с сервой; бек 45-50; шарнир заднего центрального привода 60, переднего 50-55; заднего дифа 50, сзади под спойлером.

    Кузов сидит вобще вплотную, дырок для охлаждения практически нет. Хоть сам вырезай. Надо наверно второй кузов привезти и сделать его дырявым для жарких покатушек.

    Спойлер на электроверсии вобще классный. Переворачивался в поворотах, приземлялся на спойлер. Ему по барабану. Вылет у нас в плохом состоянии, прилетел сегодня спойлером в землю, одна часть завернулась к другой, то есть он сложился попалам. Думал ну все, привет спойлеру. Подхожу, переворачиваю, ему вобще по барабану, вернулся в свое первоначальное положение. У него по середине практически нет ребра жесткости, за счет чего он так хорошо гнется. Так что владельцы DNX408, у кого постоянно ломается спойлер, покупайте от DEX408.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Итак. Вчера у нас прошел 3 этап соревнований. Это первые соревнования в этом году как для моей дюранги, так и для меня. Наконец то я покатался на ней вдоволь, 1 тренировочный заезд и 3 тура. Кстати взвешал шась. У меня получилась 3290 и 2 аккумулятора по 300, итого 3890 грамм. Эти соревнования были для меня третьими или четвертыми покатушками в этом сезоне. Занял 2 место. На первом был мюген, который кстати на 200 грамм легче дюранги, без аккумуляторов. У меня колеса айбимы и МММ2 2200, на мюгене какие то дюратраксы и блюр с мотором торк 2200. Хоть моя шаська немного потяжелее, но пилоту мюгена очень понравилась как она едет глядя со стороны, передатчик в руки я ему не давал. Вздулся 1 аккумулятор. Первый тур был 10 минут, проехал так себе. Второй тур 15 минут, более менее вкатался в трассу и начал наваливать. Где то за 30 секунд до окончания у меня срабатывает отсечка. Третий тур так же 15 минут и так же за 15 секунд до окончания срабатывает отсечка. Третий тур вобще понравилось как едет шаська, вкатался в трассу, но к сожалению нам нехватало маршалов, а которые были, считали ворон. Один переворот мне стоил секунд 25, почти целый круг.

    Немного фоток с соревнований. Буду рад послушать советы по настройке подвески. Может более опытные пилоты глядя на эти фотографии что то подскажут. Буду очень брагодарен.












  8. #86

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Может более опытные пилоты глядя на эти фотографии что то подскажут.
    то что екстрасенсы по фотографиям шаманят слышал , а вот чтоб шаськи настраивали , это чтото новенькое ))

  9. #87

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    то что екстрасенсы по фотографиям шаманят слышал , а вот чтоб шаськи настраивали , это чтото новенькое ))
    Да не Например по последней фотке развал колес может нужно изменить в какую нибудь сторону. Так же не откажусь от какого нибудь более серьезного мануала по настройке подвески, помимо тех, что на рц-авто.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Например по последней фотке развал колес может нужно изменить в какую нибудь сторону.
    На первой снизу - вправо, на второй - влево(*синему можно передок чутка занизить - четче будет*), на трех верхних - норм, не парься.
    По .wav с битрейтом не ниже 256 помогу подобрать правильную передатку.

  12. #89

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Ололо, трольте в другом месте. Нечего по теме сказать, проходи дальше.

  13. #90

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Так про развал по фотке ты серьезно. Понял. Ушел.

  14. #91

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Так про развал по фотке ты серьезно. Понял. Ушел.
    Епт, а как еще его настраивают, если не глядя со стороны? Приспособы для выставления углов у меня нет. Если этих фоток мало, не проблема. Раз уж на то пошло, проще тогда подождать ответа на это
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Так же не откажусь от какого нибудь более серьезного мануала по настройке подвески, помимо тех, что на рц-авто.
    Или это тоже нереальная просьба?

  15. #92

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Епт, а как еще его настраивают, если не глядя со стороны? Приспособы для выставления углов у меня нет. Если этих фоток мало, не проблема. Раз уж на то пошло, проще тогда подождать ответа на это


    Или это тоже нереальная просьба?
    Леха, увидел твою тему, почитал... устал уже плакать от смеха за три страницы...
    Вроде уже большой... с высшим образованием... технарь, а че как отмочишь, хоть стой хоть падай...
    Кто же настраивает подвеску по фоткам? Ты еще в формулу 1 предложи эту инновацию, а то у них там бригада инженеров, супер-компьютеры, телеметрия, тест-пилоты..... а тут всего то оказывается надо...
    Настраивают по определенным параметрам, потом смотрят как едет, и снова настраивают, и опять смотрят, и так миллион раз, пока не устроит.
    Ну нет приспособы специальной - ее можно сделать, фрезер и токарный есть же.
    Или еще вариант, уголок и транспортир.
    И последний, печной - первая на глаз, остальные по ней
    Дюранга и со стоковыми настройками по букварю едет нормально по нашей трассе. А учитывая покрытие нашей трассы- там не настройки читать надо, а мантры, что бы ехало нормально

    Леха, будешь по фоткам настраивать, глянь, может у меня тоже чего не по феншую? (сорри за off)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7628.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	108.1 Кб
ID:	835194  
    Последний раз редактировалось elementale; 28.08.2013 в 12:02.

  16. #93

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Никто ж больше не пишет, скучновато у нас :-D

  17. #94

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Напомнило анекдота два, первый где попросили поцелуем геморрой вылечить, а второй где родословную так же но пальцем выясняли.
    Сам уже месяц не катаю... Все не до машинки. Вес хочу уменьшить, но т.к. не катаю, то и зафиг...

  18. #95

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Лучше б чего полезного написали, чем прикапываться к подобной ерунде С кем не бывает, все мы иногда ляпаем что попало. А вот по делу мало кто.

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Вес хочу уменьшить
    У нас шаська изначально тяжелее, т.к. большинство элементов из металла. Играясь навеской, ну может грам 50 сбросишь. Наверно единственный вариант снизить вес, это искать легкие аккумы. Но смысл от этого, если их не будет хватать на заезд?

  19. #96

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    аккумы легче по 100 грамм каждый почти + мотор -100 грамм, всё будет хватать с запасом на наши классические 5-7мин квалы и 10 минут финалы, или блиц гонки.

    Наш ЦТ ниже чем у конкурентов. Это я ощутил в поворотах с контруклоном, где на мюгене переворачивался (двс) а на дюранге как по рельсам проходил. Вес не такая большая проблема, просто можно уменьшить без ущерба практически... почему бы и нет.

    Но... надо хотябы заставить себя собрать шасси для начала)

  20. #97

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    В Москве такие короткие заезды? Пфф... А сколько всего заездов получается?

  21. #98

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Если не блиц то 3 квалы по 5 и 3 финала по10. Так было в прошлом году. В этом я не попал ни разу на такой формат.
    Блиц гонка 8 заездов по 7 минут

  22. #99

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Прикольно А вообще много участников на электротяге?

  23. #100

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ахтунг ахтунг!!
    Обнаружено дефекто...

    Резинки (диафрагмы) в амортах при пробиве подвески ЦАРАПАЮТСЯ винтами крепления поршней. Мне одну порвало, все 4 царапаны.
    У меня очень мягко настроена подвеска, у остальных вероятно такое не будет явно выделяться. Решение - топливную трубку порядка 5 мм на шток амортизатора. Чтобы ловило как раз в момент касания диафрагмы.

    По инструкции вроде собрал, при крайнем положении поршень выходит чуть за пределы корпуса аморта.

  24. #101

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Наконечники до упора закручены? Резьбу не видно? Пыльники стоят? У меня пыльники играют роль антипробоя (топливной трубки) и поршень, как не дави, не доходит до края корпуса аморта 2мм. Причем это на снятом аморте. А когда он стоит на шаське, там нижняя чашка под пружину минусует еще около 1мм хода аморта.

    Я тоже рвал две диафрагмы, но по границе фланца и выпуклой части. Вобщем когда откручивал верхнюю крышку, тогда и порвал две диафрагмы. Как так получилось не знаю, но думаю потому, что было собрано на сухую. Когда ставил новые, смазал их со всех сторон тем же маслом из аморта. Закрутил до упора, раскрутил, все от руки и так пару раз, диафрагмы остались целые.

  25. #102

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Как я понял, у желающего скинуть вес с шаськи стоит комбо от кастла. Так вот, в этом комбо мотор весит (если 2200кв) на 100гр больше чем допустим текиновский мотор на 1900кв для багги (второй генерации). Герметичность это конечно хорошо, но для штурма луж все же монстр-класс поудачнее будет.

  26. #103

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Герметичность это конечно хорошо, но для штурма луж все же монстр-класс поудачнее будет.
    На соревнованиях погоду не заказывают. Что есть, то есть. Не хочешь, не катайся. Никто не заставляет. Тогда смысл вообще собирать топовые шаськи и не катать на соревнованиях? Одно дело простые покатушки, я уже давно воздерживаюсь от мокрых покатушек, а соревнования другое дело. Я конечно не езжу на ЧР и им подобные, но посмотрите те же фотки с этапа ЧР в Большом Вьясе в августе.

  27. #104

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ну если под "желающим сбросить вес" имеют ввиду меня... то я не кастлом пользуюсь) и имею представления о необходимости герметизации не понаслышке.
    Про сборку я не могу представить что я не так сделал, у меня все резьбы закручены до грани "разбухания" наконечника когда шток упирается внутри. И тем не менее над корпусом аморта без пыльника и пластмассы выходит на 0.5-1 мм над верхней гранью корпуса амортизатора.
    Посмотрим что даст проставка из трубки, и сколько она проходит.

  28. #105

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Вышел проверить как оно едет. Скромно но быстро и с брызгами)... Откатал гоняя собаку по этому полю около получаса на 1 пачке батарей 5.2Ач. Не сильно напрягал машинку, дрифтил... в общем развлекался. Про запись видео вспомнил уходя когда решил устроить стресс тест внутренностям с водой (не сравнивать стресстест с погружением в ведро воды)

  29. #106

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Шась хорошо спроектирована. Кузов защищает почти от всех брызг. Тем более, что регуль находится "под потолком". Брызги для нашей шаски ерунда, если чего и стоит бояться, так это остановка или медленная езда в луже, когда в лучшем случае только спойлер торчит.

  30. #107

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    это я заметил уже вчера когда разбирал после катаний. В принципе полных погружений не планирую, всё что выше "лыжи" было максимум в небольших брызгах, воды как в траке мюгене "полные борта" не было...
    Как громко-то звучит "не планирую" (в приложениях СНГ 2011 года в Москве)




    ММпро регулятор начал шуметь вентилятором. Размышляю о вариантах решения проблемы, пока может просто сниму на время холодов, а к лету либо другой регуль замучу, либо с охлаждением что придумаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2134.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	60.5 Кб
ID:	845795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2109.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	58.3 Кб
ID:	845796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2139.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	73.5 Кб
ID:	845797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2136.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	73.9 Кб
ID:	845798  

  31. #108

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    В принципе полных погружений не планирую
    Не зарекайся Электронику всегда нужно подготавливать по полной.

    Шикарные фотки

  32. #109

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от SviridenkoA Посмотреть сообщение
    Не зарекайся Электронику всегда нужно подготавливать по полной.
    Так и хотел сказать "С добрым утром" - =) на фотках мой трак, я "в курсе" =)

  33. #110

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    На соревах в конце августа вздулся аккумулятор. Проехал он всего циклов 6-8. Положил его в режим хранения, пакет и холодильник. Спустя ровно месяц решил посмотреть как он там поживает. Щупаю его через пакет, чувствую, что он какой то не квадратный, открываю, а там ...


  34. #111

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Вообще если оно вздувается и сдувается в процессе катания и последуюцей зарядки, то это не хорошо, но терпимо. Если вздулось и так и замерло - то кирдык близок... Замораживать вздутыши я не пробовал, но благодаря Алексею теперь знаю как это получается =)

    Повезло что холодильник не стал коптильней... мне кажется как-то так.

  35. #112

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Я все аккумуляторы храню в холодильнике Лучше и дольше хранятся. Не путать с морозилкой, там они умрут.

  36. #113

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    конденсат не появляется?
    Какое дольше хранить?

    1 комплект аккумуляторов по хорошему живёт около года (в режиме соревнований, если не катать каждый день).
    Предыдущие года даже не разряжал в режим хранения, просто валялись в мешке заряженные. Раз в год менять имеет смысл т.к. начинать с полудохлыми новый сезон не вариант) а по-любому после 50-100 циклов ёмкость уменьшится, и захочется обновить перечень.

    Если конечно 2-3 раза в месяц не катать машинку, а реже... то может и хранить имеет смысл в холодильнике.... я прав?

  37. #114

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Я не заморачиваюсь, просто храню в холодильнике. Чем ниже температура, тем медленнее протекают химические процессы. Это еще из школьного курса химии известно. А дома негде хранить. Либо шкаф со шмотками, либо домашнее животное доберется. Летом постоянные перепады температур. А в холодильнике все стабильно, круглый год +10..15 и никто их не трогает.

  38. #115

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Никогда не хранил в холодильнике, после катаний всегда ставлю на стораж и стараюсь заряжать перед самой покатушкой.

  39. #116

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    а я рассчитывал что у меня в столе в районе 20-25 весь год)

  40. #117

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Когда узнаешь, что бывает с полимерами, сразу перестаешь относиться легкомысленно. Встречал посты на форумах, народ вобще в стеклянных банках или кастрюлях хранит. Кстати, вот случай на днях был. В разделе аккумуляторы авиамоделей тему создали, мужик решил восстановить полимер, перезарядил его и кинул в морозилку, через 10 минут в морозилке пожар, вроде как холодильник на мусорку. Хорошо, что он дома находился. У каждого своя голова на плечах. Не забывайте, что стол (дерево) неплохо горит, а так же о пословице, лучше перебздеть, чем недобздеть.

  41. #118

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Я забыл указать что в столе, и в мешках специальных)

  42. #119

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Я забыл указать что в столе, и в мешках специальных)
    У мужика от "взрыва" дверку холодильника открыло, а ты про мешки Мешки не предотвращают возгорание, а только лишь уменьшают его последствия. Ладно, что то мы отклонились от темы. Ездил тут к соседям на соревнования, в Абакан. У них только все зарождается. Мне не повезло, ко мне вечно кто нибудь прилетал. То откуда нибудь сверху, то замес в повороте. В последний раз какой то траксовский монстр вылетел со встречки и прямо в меня, лоб в лоб. Погнул шток переднего аморта. Загнуло градусов на 10, так что аморт перестал работать. Сегодня было время, выпрямил шток, осталась кривизна может 1-2 десятки. Работает как новый, без лишнего трения. Ближайшие соревы надо на чем то проехать. На днях закажу новые. А ведь в предыдущий раз когда заказывал диафрагмы, хотел ведь еще и штоки заказать, но что то пожмотился. Подумал больше 5 лет катал и ни разу не гнул, думаю нафиг они мне нужны... Ну и кузов порвал почти попалам, над передней стойкой, надо как нибудь заштопать. Фотки будут позже, когда дождусь, пока все фотографы обработают и выложат фотки.

  43. #120

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Товарищи... подскажите мне такую вещь.
    Я разобрался почему у меня шуршат дифы)
    Конички мелкие ПРЯМЫЕ, а ведомые шестерни изогнуты. Фотография прилагается.

    У ВАС ТАКЖЕ???

    я хз что с этим делать) думаю заказать новые конички, т.к. гарантия то уже давно кончилась.. и мене врятли кто-то поверит на слово)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0132[1].jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	57.6 Кб
ID:	852248  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Team Durango DNX408 KIT buggy
    от MalmSteen в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 15:26
  2. Продам Пружины передние (45mm) на аморты Team Durango 99gf/mm
    от Unfantasma в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 14:52
  3. Продам Team Durango 42T Machined Differential Ring Gear / ведущую шестерню дифференциала
    от Unfantasma в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 10:39
  4. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  5. Team Durango DESC210R
    от Mikotka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 17:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения