Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 244

Team Durango DEX408

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; какой ужас))...

  1. #121

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    какой ужас))

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня был очередной этап. Занял второе место. Фотки как нибудь позже выложу.

    На счет конической передачи, возможно буду на этой неделе перебирать, там и гляну у себя.

  4. #123

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    какой ужас))
    Серёг не то что ужас... просто паника. На картинках башни ведущая кажется с изгибом, но не большим. чё делать та...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tdrc4040.jpg
Просмотров: 16
Размер:	9.5 Кб
ID:	853115

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tdrc2752.jpg
Просмотров: 9
Размер:	10.5 Кб
ID:	853114

  5. #124

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    чё делать та...
    Катать дальше Износа по фоткам почти не видно. Не забывай иногда смазывать Что прям сильно шумит? Зазор выставлял или просто собирал по мануалу? У меня все тихо работает, слышно только мотор.

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    На картинках башни ведущая кажется с изгибом
    На картинках кажется, что обе с небольшим изгибом.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    На картинке башни обе с изгибом, мои различаются- я внимательно смотрел. На мелкой если и есть то вообще не заметен он.
    Износа не видно - это секрет фирмы. Нашёл смазку которая идеально работает в трансмиссии без износа и высыхания. Эта передатка прошла 5 полноценных этапов + башинг по парковкам 3 или 4 раза.

    Правда у дюрагни неимоверный бонус - нет ни пылинки внутри корпусов куда прячутся дифы. Всё шикарно продумано.

    По поводу продолжать катать - у меня некомфортное положение получается при прыжках. Если чуть отпустить газ в полёте, или выйти на прыжок не нажимая газа - модель идёт носом в землю. Из-за этого скрежета чуть тормозят колёса и просто "отпустить" газ нельзя. Получается шумный "драг брейк".
    Собственно из-за этого же в последний раз и слил этап. Надо осваивать фронтфлип)

  8. #126

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Хмм, что ж за смазка такая?

    Проверь зазор. Могу предложить другой вариант. Поменяй передний дифф и маленькую шестерню, с задними. В этом случае будут работать другие поверхности зубов. Хотя если нет износа, очень странно, что так происходит. Нужно смотреть зазор этой передачи...

  9. #127

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Зазор вообще отдельная песня. Есть небольшой допуск - свободный ход. Если тянуть за вал передатки ОТ дифа, то работает практически тихо. Если нажать в сторону дифа на вал и попытаться повернуть вал, то может вообще как будто заклинить.
    При сборке первый раз я этот косяк пытался убрать проставками, но есть границы напихивания шайбочек, которые ограничивают зазоры... мне их не хватило (((

    т.е. напихивая шайбы я могу прижать пиньён к спуру, НО нужно его оградить от сильного прилегания. А с этим были проблемы + я рассчитывал что оно притрётся

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня перебрал шаську, первый раз после сборки. На данный момент пробег составляет где то 35-40 заездов. Порвался 1 пыльник на заднем приводе пару дней назад и поменял штифты на центральных приводах. На колесных износа на штифтах нет, зато есть на шаре. Та же проблема с конической передачей. Кстати все шестерни немножко косозубые. А вот на траге dex408t идут совершенно другие, гипоидные. Вобщем коническая передача люфтит, на передней мелкой шестерне появилась выработка.

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    При сборке первый раз я этот косяк пытался убрать проставками, но есть границы напихивания шайбочек, которые ограничивают зазоры... мне их не хватило (((
    Что за шайбочки? Я вот все заначки перерыл, не нашел подходящих. Подшипник там на 15, а на всех моих предыдущих шаськах 16. В коробке с китом этих шайб небыло вообще, да и по мануалу по моему ничего про это не сказано.

  12. #129

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Итак. Решил взяться за тренеровки. К сожалению летом не уделял для этого времени и ездил только на соревнвоаниях. Сейчас же за последнюю неделю я проехал столько, сколько за весь сезон, если не больше. Трасса на данный момент у нас очень ухабистая, ровного места не осталось. Контр уклоны как таковые тоже отсутствуют, есть некая пародия в трех поворотах. Перезалил масла, поставил передние хабы 14 градусов. При максимальном вывороте стали постоянно слетать пыльники. Уменьшил выворот на 10%, проблема ушла, ухудшение управляемости не заметил, все по прежнему. На новых хабах шаська стала намного стабильнее проходить повороты, на куда большей скорости. Едет как по рельсам.

    Когда только собрал шаську, ездил аккуратно, время круга составляло 38-40 сек. На данный момент время круга улучшил до 30 сек. Но это не предел. Есть еще косяки в управлении, я их прекрасно вижу и стараюсь избавляться от них. На данный момент езжу уже стабильно 30-32 сек. Трасса может меняться после каждого круга. Где то камень материализуется, где то корень и т.д. В основном появляются новые камни. Что поделаешь, такое покрытие трассы.

    На данный момент на шаське обнаружил две болячки. Зазор конической передачи, дюранга видимо даже и не планировала возможность регулировки, потому как ни в мануале про это ничего не сказано, и проставочные кольца такого размера не смог найти, ни родные, ни у сторонних производителей. Благо есть куда двигать, нехватает только шайб. Буду пробовать изготовить из самостоятельно. И вторая болячка это люфт рулевой. Люфт в тяге аккермана, башинги (втулки). Менять их бессмысленно, ибо они стальные, а тяга люминь. Все вместе менять, тоже не поможет, потому как небольшой люфт уже был из коробки. Ехать конечно не мешает, но я считаю, что на шаське такого уровня этого быть не должно. Будем стараться убирать. На сайте дюранги есть статейка с решением этой проблемы. Решают они это дело с помощью родного фиксатора, красного. Но на форуме рцтек пишут, что этого хватит на пару заездов, а дальше снова появится люфт. Хочу попробовать проделать почти тоже самое, только действительно на красный фиксатор, который неразъемный. Посмотрим, что получится.

    А так же еще хочу сказать, что все люминевые качалки без стягивающего винта - гумно. Хотя может просто мне так не везет. На Д8Т брал родную алю качалку. На дюрангу взял тоже родную, модную, черную, с надписью тим дюранго. Но это только для красоты, не более того. Люфтят они очень сильно. В итоге обрезал родную качалку от 1015. Вообще классные качалки. Заодно работает как сервосейвер, при большой нагрузке немножко заворачивается винтом, тем самым сглаживает удары. Кстати перед этим ставил стоковую качалку из коробки. Сразу же покрутил колеса, смотрю вроде норм поворачивает. При включенном питании попробовал повернуть колеса в сторону руками, чтобы сработал сервосейвер. В итоге крутанул влево, вправо и нет больше шлицов в качалке После этого пошел колхозить родную качалку от сервы. Уже много лет такая беда с качалками, но я и катаюсь на одних и тех же сервах, 1313 и 1015. И в конце концов ставлю родные качалки.

    В планах на следущий сезон - покупка аккумуляторов без проводов. Буду делать, как у Лутца. Более быстрый монтаж/демонтаж.

  13. #130

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Кстати в самых ранних темах народ сомневался и писал, мол плохая развесовка у нашей шаськи. Так вот едет она шикарно что влево, что вправо. И летает очень стабильно и ровно, без всяких перекосов. Ездил тут к соседям на трассу, у них там сделан трамплин со столом и при этом еще тоннель. В высоту этот трамплин ну может 600мм от силы. Думаю надо народу показать диво дивное, как летать нужно. Ну и вылетал с этой ерунды на 3 метра в высоту, приземлял уже в поворот на плошмяк.

  14. #131

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    у меня клюёт носом только из-за трения в передатке (шуршит гадость)... а так всё шикарненько.

  15. #132

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    у меня клюёт носом только из-за трения в передатке (шуршит гадость)... а так всё шикарненько.
    Ты так и не ответил на мой предыдущий вопрос С помощью чего выставлял зазор?

    Если у тебя трудно крутится, может стоит увеличить зазор?

    У меня шаська едет вообще тихо. Не знаю, на рцтеке тоже кто то жаловался мол громкая шась, правда это было 1-2 года назад. У меня слышен только шум мотора, ну иногда привода немножко свистят, вобщем стандартные звуки электрички.

  16. #133

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Разложил шасси... Ну "разложил" - это слишком громко.

    За время эксплуатации несколько раз жёстко бился, буквально пару раз, но ОЧЕНЬ жёстко. Бывало из-за клевков носом тупо "носом" входил в землю(это было достаточно часто), после чего машина отскакивала не ОТ земли по законам отражения, а в обратном направлении как после удара в стенку.

    Крч было из-за чего... Передние алюминиевые держатели рычагов сначала были погнуты (это уже дефектовка показала) и потом при очередном ударе при не очень ровном приземлении на ОДНО левое переднее колесо + жутко влажная поверхность которая сыграла как клей, ось держащая рычаг, сместившись назад вырвала передний пластиковый наконечник и порвала х_Х алюминиевый держатель. Итог - под замену ось и оба держателя точно. ПЛАСТИК ЦЕЛ =) за время эксплуатации только чуть начал трескаться спойлер. Остальное цело.

    Люфт по всей подвеске большие из-за кучи мест сочленения. Шайбами можно С-хабы подправить, поворотные кулаки а аккермана я проложил изолентой. Сейчас в нём люфтят болты во втулках только.

    Особенно что мне понравилось в дюранге это не смотря на то что вся шасси собрана была месяцев 5 назад на фиксаторе - разобралась шуруповёртом до состояния "начинка + задняя бабочка" а остальное (рычаги, передняя подвеска и прочее) в течении 40 минут с чисткой на столе в виде набора "сделай сам"... кайф. Мюген я пока разбирал раза в два-три дольше чем дюрангу.

    Зазор сейчас буду дальше пробовать -

    какая-то шайбочка даже лежит перед подшипником спереди... даже две) .. ищу такие же ещё)

    Это шайбы от 1/10 монстра МГТ 3,0 кажется вот типа такого http://planetahobby.ru/catalog/zapch...rch_highlight1 ( не реклама )

    Подходит по размерам, но на 1мм естественно меньше) 3 штуки убрали напрочь люфт ведущей шестерни.

    А это подойдёт точно http://www.amainhobbies.com/product_...05mm-Washer-10
    Последний раз редактировалось Goliaph; 20.10.2013 в 14:27.

  17. #134

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Зазор зафиксирован. "закусывание" как факт устранено, левый звук при кручении за колёсные оси остался, но без сопротивления.
    Три гайки спереди под пиньён (отодвинул от спура) и спур сдвинул шайбой ОТ пиньёна. Люфт еле заметен.
    Две гайки под пиньён и так же отодвинул от пиньёна спур в задней оси.


    Передняя распорка сток - алюминь (багга нитро трага нитро бага электро), есть HD алюминь и стальная чёрная (электро трага). Себе буду брать либо фроню, либо м2с либо эту чёрную от трака. Ибо нужно)

    Когда починю подвеску проверю, а пока исчезаю.

  18. #135

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    тьфу) конечно не гайки, а шайбы xD

  19. #136

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    За шайбы большое спасибо Киошевских нет в наличии, но такой же размер оказывается и у хрея, а они есть Не знаешь, в Москве продают хреи и запчасти к ним? С Москвы заказать эти шайбочки, чтобы побыстрее приехали.

  20. #137

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Проще через поисковик по партнамберу - телефон - звонок "есть в наличии -давайте". Только так. Причём может и не из МСК придётся тянуть

  21. #138

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1

  22. #139

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    В ассортименте есть, но в наличии нет

  23. #140

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    34
    Сообщений
    941
    А вот и офф. анонс DEX408V2 http://www.team-durango.com/race-car...08v2/index.php

  24. #141

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    А я сидел колупался с шаськой пока не сезон... решил таки попробовать перевернуть заднюю подвеску, потребовалось чуть погнуть вручную стабилизатор задний, вероятно укоротить его (хотя и так не цепляет) и найти два винтика на замену стандартным.
    Пилить антикрыло не пришлось -у меня аморты в нижних точках.



    Посмотрел на V2. Проводя сравнение с "совершенно новым Х-реем", где изменение геометрии распорки и 2 дырки крепления вместо одной расписываются как 3(!!!) отдельных нововведения в списке ) - тут просто фонтан нового.
    Задняя распорка - интересно, вопрос прочности (передние я уже ушатал на своей, тоньше не значит лучше. Вариант с двумя толстыми + пластинка между ними живёт, хоть и требует +2 винта чтобы снять диф.

    Теперь задний диф полностью зажат в металле, под ним дырка... зачем? чтобы сливалась вода? И снять его - 2 болта сзади, два снизу. ШЛЯПКИ на 2мм, а не на 2.5 как сейчас. Мне кажется что это не добавит "запаса прочности" при демонтаже на трассе. Я все по максимуму болты, которые часто использую, поменял на 2,5 головешки и использую спокойно- 2 мне кажется в скруглённых головешках легче провернуть.

    +2 дырки регулировок задних амортов - интересно.
    Второе положение задних хабов, интересно.
    В стоке передний держатель рычагов СТАЛЬ - ОЧЕНЬ интересно)
    + 2мм колёсные хексы в стоке.
    Наклонённые дырки в поршнях амортизаторов- ваще что это )

    Ощущение что они работали только над задней подвеской. Аккерман тот же, крепление валов пружинкой... Хочу обновление трака увидеть и нитро багги. Жду с заказом до появления DNXV3 - Мне в ней ОЧЕНЬ нравятся болты в днище) на 2.5 мм =) у меня комплекс что я могу сорвать меньшие размеры) .
    Основные ходовые болты сделаны как надо)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0141[1].jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	66.3 Кб
ID:	857777  
    Последний раз редактировалось Goliaph; 26.10.2013 в 15:37.

  25. #142

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Кстати... смотрим на фотографии места соединения вала и дифа. ТАМ СРАЗУ стоят шайбы, отодвигающие пиньён от спура...
    Винты в крышках амортизаторов... что это?)

  26. #143

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Вариант вкладышей для калибровки дифов http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCXRG&P=7
    12*14,9 как раз должно быть.

  27. #144

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Ммм, но какие то они тоненькие. Зазор у нас приличный Я нашел вот такие http://www.amainhobbies.com/product_...05mm-Washer-10
    Но возьму скорее с башни, ибо оттуда много чего нужно привести.

  28. #145

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Откалибровать надо 1 раз, но точно. А толщина тут не помошник

  29. #146

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    34
    Сообщений
    941
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    ШЛЯПКИ на 2мм, а не на 2.5 как сейчас. Мне кажется что это не добавит "запаса прочности"
    Я думаю, что это предрассудки)) У дюранги отличный родной крепеж, за 1.5 года еще ни одного болта не сорвал. К слову, на мюгене периодически бывает)
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Винты в крышках амортизаторов... что это?)
    А это похоже на безмембранную систему, как на десятках дюранговских. Вобщем-то такие амморты перезаливаются достаточно легко, правда процесс более "грязный". Странно, в описании V2 ни слова про это не сказано, ну или мой хреновый английский меня подводит))

  30. #147

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    34
    Сообщений
    941
    Вот и появилась в продаже V2, пока в ограниченном количестве http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDFXU&P=ML
    Я ждал этого момента, поэтому предварительно продал свой Мюген) Заказ на башне сделан, теперь мучительное ожидание

  31. #148

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mordor Посмотреть сообщение
    поэтому предварительно продал свой Мюген
    Даже так

  32. #149

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    34
    Сообщений
    941
    Ага, как-то так сложилось, что в моем автопарке все Дюранги (DNX408, DEX410, DESC 210)...ну почти все, еще есть MBX6Te у сына... и всеми дюрангами я очень доволен, как управляимостью, так и крашеустойчивостью Посмотрев на соревках в Чехии как едет DEX408, загорелся и ей. Ну а тут и вторую версию проанонсировали, деваться было некуда

  33. #150

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    а посмотрев как первая версия летом ехала на равне с траггами по раменкам... так вообще)

    Я пока жду обновления нитро версии. И буду её брать.ъ

    а да, яж удушил жабу и взял попробовать керамику подши (ради веса) и титановые тяги.. итоговое взвешивание обнародую как доедет)

  34. #151

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Керамика от Асера даёт чуть меньше 10 грамм выигрыша. Точность может хромать, потому скажем 10% веса относительно стальных.

    Остальное взвесить трабла т.к. надо разбирать шась а мне лень Она чистая и целая...

  35. #152

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    34
    Сообщений
    941
    Пришла моя V2! Сборка идет полным ходом) Пока никаких косяков и несоответствий в размерах не встретилось, все собирается четко и просто. Несколько настараживают пластиковые валы шестеренок в дифах, надеюсь конструкторы не просчетались Задний булхед выглядет просто офигенно, глаз не оторвать)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131119_221314.jpg
Просмотров: 34
Размер:	95.7 Кб
ID:	868370Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131120_231544.jpg
Просмотров: 52
Размер:	66.5 Кб
ID:	868371

  36. #153

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mordor Посмотреть сообщение
    Несколько настараживают пластиковые валы шестеренок в дифах, надеюсь конструкторы не просчетались
    В дифах стоят стальные вставки для валов сателитов. Так вот существует апгрейд из этих же вставок изготовленные из пластика, ну и вроде ось тоже пластиковая. Но на счет осей могу ошибаться. Производитель заявляет, что этим набором можно сбросить 30 грамм

    Цитата Сообщение от Mordor Посмотреть сообщение
    Задний булхед выглядет просто офигенно, глаз не оторвать)
    Это да. На первой версии тоже ничего Напишешь потом, как оно в разборке. Что нужно дополнительно открутить, помимо задних скобок. Только это полсе того, как полностью соберешь. Потому что там будут всякие тяги, стабилизаторы, привода. Мешается это при извлечении дифа или нет.

  37. #154

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Для снятия стаба не надо ни чего откручивать, только ослабить. Залог успеха - хорошие хексы на 1.5 мм и не срывать фиксирующие крепления.

    Хексы вообще хорошие все должны быть... Мой офновский на 1.5 мм почему-то стал спиралькой.

    Олег поздравляю! Ты ещё не одну мензурку слюны пустишь на эту шась во время сборки и в процессе обслуживания .

  38. #155

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    34
    Сообщений
    941
    Сергей, спасибо за поздравления! Слюни действительно текли и продолжают течь сейчас, очень хочется на соревы
    Теперь по делу)
    Был приятно удивлен точностью всех деталей. На всех дюрангах которые у меня есть, приходилось что-то чуть подточить, подпилить и т.д., здесь же проблем не было, шаська собралась очень легко. Единственное где был косяк, это верхние крышки задних аммортов. Крышки на амморт первый раз закручивал с помощью пассатижей и отвертки. С передними аммортами проблем не было. Система аммортов стандартная, с мембранами. Болтики в крышках, наверное, служат для регулировки ребаунда, но пока с этим не морочился, залил амморты по стандартной схеме.
    Очень порадовало отсутствие всем известного люфта в рулевой. Втулки в тягу аккермана вошли с натягом. Надо заказать, новую тягу и втулки для DNXа)
    С дифами тоже проблем не было. И коничка, и основная шестеренка - косозубые, от руки крутится тихо и без закусываний. После установки электроники погазовал на столе без колес, посторонних звуков также не обнаружил.
    Ну вот вроде все, что приходит в голову из особенностей сборки.
    Кстати, дырка в деке под задним дифом - жертва понижения центра тяжести, теперь диф уходит прям в деку.
    Ну и вот что получилось
    Вложение 870817Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131127_010247.jpg
Просмотров: 68
Размер:	109.3 Кб
ID:	870816Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131122_215204.jpg
Просмотров: 54
Размер:	50.9 Кб
ID:	870815

  39. #156

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Очень красивая!!!!
    Теперь обязан всех рвать)))

  40. #157

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Красота Щитков на задние рычаги по ходу еще не существует в природе?

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Поздравляю! Выглядит Суперски

  42. #159

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    плохо, что в этой шасси нельзя поставить 4s маленький...
    но можно 2 коротыша

  43. #160

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    34
    Сообщений
    941
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Очень красивая!!!!
    Теперь обязан всех рвать)))
    Серега, ну за тобой хоть на красивой, хоть на страшной, хрен угонишься))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Team Durango DNX408 KIT buggy
    от MalmSteen в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 15:26
  2. Продам Пружины передние (45mm) на аморты Team Durango 99gf/mm
    от Unfantasma в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 14:52
  3. Продам Team Durango 42T Machined Differential Ring Gear / ведущую шестерню дифференциала
    от Unfantasma в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 10:39
  4. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  5. Team Durango DESC210R
    от Mikotka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 17:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения