Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 244

Team Durango DEX408

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Красивая шаська. На мюгена своего после такого даже смотреть не хочется(((...

  1. #161

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Красивая шаська. На мюгена своего после такого даже смотреть не хочется(((

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    34
    Сообщений
    941
    Рекомендации от Райаня Лются по сборке http://lutzinator.com/?page_id=1292

  4. #163

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Mordor Посмотреть сообщение
    Серега, ну за тобой хоть на красивой, хоть на страшной, хрен угонишься))

    Не пребедняйся !!!)))

  5. #164

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Я думаю под дифы будет набиваться грязь и камни... вероятно зря они сделали пустоту.
    Кто знает, будет ли в следующем году (до лета) обновление нитро багги их?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Я думаю под дифы будет набиваться грязь и камни... вероятно зря они сделали пустоту.
    Я думаю стоит волноваться не за то, что будет скапливаться грязь и камни, а за то, чтобы не повредить корпус дифа об эти самые камни. У америкосов то трассы все ровные и гладкие, без камней, они и не парятся. С другой стороны есть же накладки на деку. Можно ее назад поставить и все проблемы уйдут.

  8. #166

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Накладки от ДЕ только на нитро. На электро не лезут - крепления не косые а цилиндрические.
    Пробить камнем в такой зазор врятли а вот набить каках и потом приложиться подсохшим составом в камушек - элементарно. Всё-равно удар придётся на корпус дифа. Хоть напрямую камнем хоть через "Набитое".


    Цитата Сообщение от Mordor Посмотреть сообщение
    Серега, ну за тобой хоть на красивой, хоть на страшной, хрен угонишься))


    Могу сказать из личного опыта - его лучше не подпускать сзади. xD Едет агрессивно. А так - вполне соревновабельно.

  9. #167

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Накладки от ДЕ только на нитро. На электро не лезут - крепления не косые а цилиндрические.
    Не совсем понял о чем речь. Накладки лежат на башне в списке запчастей на ДВС в2, стойки дифа на всех шаськах 8 масштаба одинаковые, багги/трагги, электро/двс. А значит посадочные места тоже везде одинаковые. Так почему эти накладки не подойдут то?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    пояснения на картинке


    p.s. эти пластинки у меня ТУТ лежат. И для ДЕХ они не подходят.

  12. #169

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Не знаю, вот фотка с башни:



    Резьба М3, а какая голова не суть важно. На ДВС дека толще, поэтому и поставили винты с такой головой, это даже большой плюс. Если боишься за прочность, чтобы не вырвало конусный винт из посадочного места накладки, для ДВС версии можно выточить втулки, имитирующие цилиндрическую головку винта, которые можно поставить в углубления деки для цилиндрических головок. Тем самым увеличится площадь прилегания материала в районе винтов, что положительно скажится на прочности.

    Хотя судя по фоткам такие вставки уже есть на этих накладках. Я не могу понять твои переживания. Если ты думаешь, что из за этих самых шишек, эти накладки не подойдут для электро, пффф напильник в помощь. Кто мешает их просто срезать?


  13. #170

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Так это же только задние.Передняя вот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDEVJ&P=SM вместе с бампером и крепится на штатные посадочные места и болты от родного бампера

  14. #171

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Обожаю спорить, особенно когда спорят не зная. (Есть присказка, что из двух кто спорит - один гад а второй дурак)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1386344287-clip-36kb.jpg
Просмотров: 9
Размер:	31.0 Кб
ID:	873923
    Не вставите при всём желании. Напильник при спиливании доходит ДО плоской поверхности, когда уже НЕЧЕМУ прижимать к деке пластиковую часть.

    Повторюсь - ПОД ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ крепления ДНХ, у ДЕХ все винты в деке конусы.

    Да и заявление что у ДЕХ все винты конусы, не утверждает обратного для ДНХ =)
    Передняя крепится в штатные места ПОТОМУ ЧТО они одинаковы у ДЕХ и ДНХ
    (белые отметки на картинке)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1386344404-clip-16kb.jpg
Просмотров: 8
Размер:	47.3 Кб
ID:	873924

  15. #172

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Ну и пофиг на них, думаешь если будет плоскость, то винты вырвет? Можно ведь сточить не в плоскость, а наподобие конуса.

    Например для мюгена или ассо, там ведь тоже конусные головки? Хочешь сказать, что там тоже торчат такие штуки в виде конуса?

  16. #173

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    В мюгене винты расположены ближе к краю пластмассы (который внешний, дальше от деки... пользовал знаю) а тут они уходят внутрь на пару мм. Т.Е, только сточить мало - нужно каким-то образом поднять место упора винта, иначе не упирается в деку.
    Почему-то для ДЕХ не делают таких накладок... почему бы это?

    А ну да ещё у мюгена крепления на болты 4мм, а в дюранге на 3мм - наверное это и есть ключевое различие в слое пластмассы и прочности и невозможности крепления на дех, ибо НЕ НАДЁЖНО и ДЕ не связываются.

  17. #174

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    p.s. эти пластинки у меня ТУТ лежат. И для ДЕХ они не подходят.
    У тебя вот эти http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDEVS&P=Z спереди не подходят?

  18. #175

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    БРРРРРРР Юра... я наверное не правильно формулирую свои высказывания, или не одновременно пишу что-ли.... или кто-то меня троллит)
    Подведу итог - накладки для шасси дюранго багги 8 масштаба.
    ПЕРЕДНЯЯ (бампер+накладка) http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDEVJ&P=SM - ставится только под передний диф.
    встаёт нормально т.к. крепёжные винты для бампера одинаковы для ДЕХ и ДНХ. (конусом головешка и толщина 3мм)
    ЗАДНИЕ (только накладки под задний диф) http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDEVS&P=Z - ставятся ТОЛЬКО под задний диф
    НЕ ВСТАЮТ на ДЕХ, т.к. рассчитаны под другие крепёжные болты. Посадочные места расчитаны под цилиндрические дырки. Конусные винты в комплекте должны намекнуть пользователю - что ШТАТНЫЕ винты не подойдут. Либо по длине либо по форме. Тут это по форме, т.к. в пластике конус- в металле цилиндр.
    Спилить не поможет- физически винты расположены очень глубоко в пластике, на уровне деки и на ДЕХ пластиковая накладка НЕ касается деки кроме как местами крепления.

    Надеюсь этот вопрос закрыт?)

  19. #176

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    сделал накладку из стали, не было титана под рукой, с большими отверстиями, так чтобы винты не касались пластины, т.е.диф снял, а пластина на месте,
    приклеил 2-х сторонним скотчем 3М, 0.2мм с нагревом, 4 месяца, пластина стёрлась на 30%, но на месте, не отвалилась.
    сделал такое-же на шорта, тоже держится.

  20. #177

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ... осталось найти тонкий 2хсторонний скотч (а то мой на 2 мм почти опустит пластинку) и спилить нафиг эти пупырышки. Спасибо за идею.

  21. #178

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Да приколхозим, чего ты

  22. #179

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Не а чо.. хорошо же будет смотреться, карбон титан керамика... и пластинка на скотче XD

  23. #180

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    БРРРРРРР Юра... я наверное не правильно формулирую свои высказывания, или не одновременно пишу что-ли.... или кто-то меня троллит)
    Смутила фотка передка.Вот и подумалось.)))Извини,что обидел.

  24. #181

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Фота демонстрирует разницу креплений) - относительно того факта что на ДНХ есть и конички и цилиндры винты... надо было точнее пояснять)

  25. #182

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    осталось найти тонкий 2хсторонний скотч
    клей момент универсал, можно, но только по инструкции, за 2 подхода, а потом можно и феном ещё, прогреть. 2-х скотч у рекламщиков есть

  26. #183

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Не самые радужные данные. Максимально что получилось выжать это 2.8 кг с шасси веса... Не радуйтесь, это почти ртр (т.е. без колёс) и проводов до мотора + провода к батареям от регуля. Колёса в среднем 400-450 грамм, т.е. боевой вес около 3.3 килограмма.
    А я надеялся на 3 ровно... как поедет, буду смотреть в ближайшее время, ибо раньше то было около 3.7-3.8кг.

  27. #184

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    Серег , а с весом в 3кг тебя ни на одни соревы не пустят

  28. #185

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    смотря на какие. Для ДВс багги в раменках ограничение 2,7 кило. В электро багги нет ограничений (но думаю 2.7 по- умолчанию...) ...

    Где бы спилить ещё пол кило... хоть колёса не ставь XD

    Конечно алюминь шестерни и валы это ужас будет... но вес в теории. Остальное только пластину если пилюкать. Надо на трассу... И посмотреть потянет ли новый двигатель шасси.

  29. #186

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    3.350 ртр с шумахер спирал (самые тяжёлые колёса что у меня есть) если мотор не потянет, а по ощущениям оно слабовато на ковре дома, значит 3,450 минимальный вес шасси. а это "дофига" как мне кажется.

  30. #187

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    используй 3 баночные паки и текиновский 36 мотор тот что они для 8 маштаба позицианируют
    зразу грамм 200 скинеш , причом без нарушения поперечной центровки

  31. #188

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    я потом лично покажу тебе что сделал, поверь - всё что можно кроме пары деталей и распила железок вручную, уже сделано.

    3 банки - не про дюрангу

  32. #189

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    А вот хрей у меня помнится 808Е весил 3500 в полном боевом снаряжении без всяких распилов)))
    Может не там собака порылась? Я на счет модели.

  33. #190

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Там, Серёг, там...
    Вспомниается анекдот:
    -В молодости у меня было 20см!!!
    -А потом?
    -А потом я ту линейку выбросил.

    Дюранга не лёгкая сама по себе, но мне нравится как она себя вела и до облегчения.
    Сейчас смотрел на амайне новый мюген и киоша двс 3300-3370 весят. У меня электра 3350, что уже шикарненько по сравнению с топом ДВС, хотя я понимаю что их можно ещё облегчить (а дюрангу уже практически негде). Если бы был один аккумулятор, ещё немного веса можно было бы снять перейдя на 3 банки.
    Я поставил лишний вес на нос в виде HD крепления передних рычагов от электро трака. Он встал на посадочные места, но из-за размеров получился кастер в 20°. Может быть оси вместо стали поставить люминь или ещё что... но это уже крахоборство и смысла думаю будет не много.

    Из опыта своего владения данной шасью, мне интересно как будет она себя показывать в прыжках после облегчения. Мотор с меньшим усилием на валу при свободном ходу вероятно уменьшит клевки носом на отпущеном газу.

  34. #191

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Если бы был один аккумулятор, ещё немного веса можно было бы снять перейдя на 3 банки
    акки короткие 4200-4600 по 210 грамм уже купили? типа таких -190грамм http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...APPROVED_.html

  35. #192

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    3 банки - не про дюрангу
    ---------


    2 трехбаночных ака емкостью 2200 соединенных в паралель дадут 4400мах с общим весом около 350грам

  36. #193

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ссылки на сабж пожалуйста. Пока не усмотрел хардкейсных мелкой ёмкости на ХК.

    в среднем 3S весят по 200+ грамм, что больше моих 2s =)
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=21393 - это единственный "интересный вариант", не считая потери в мощности батареи при переходе на 3S. И так токоотдача низкая, да ещё и мягкий корпус - который не приемлем для дюранги, не смотря даже на размеры..
    Мои 2S весят на 10 грамм больше каждый =)

    Кстати сейчас усомнился в точности моих весов. Вероятно небольшой перебор с весом. На 144 грамм телефоне (оф.данные) показывает 144-146 гр. Надеюсь пыли на 2 грамма там не наберётся)))). Батарейки на 5-10 грамм показывает тяжелее чем заявлено. Может на всей машине грамм 50 и врёт в большую сторону.
    Последний раз редактировалось Goliaph; 02.01.2014 в 22:48.

  37. #194

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    дауж.. Как досадно - текновская багги обещает 3.2 кг веса без тюнинга с 500гр батарейкой на борту. Откатаю сезон на дюранге и посмотрим-с в каком направлении направить ласты...

  38. #195

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    ссылки на сабж пожалуйста
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...APPROVED_.html
    2S 4200 short case

  39. #196

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ... у меня нет слов. ВАУ) - Роман, сообщение №193. Даже если упустить преамбулу что у меня всё сделано для облегчения, и просто посмотреть что 3S весят по 200+ грамм в мягком корпусе, и мои 2S на10 грамм всего тяжелее их (мягкотелых), то можно представить что Ваша ссылка уже не актуальна. Пожалуйста внимательнее читаем.
    Два поста с одной ссылкой не добавят ей ценности.

    Мне нужна ссылка на 3S *желательно хардкейс* пак ёмкостью 2-2.2Ампера, весом до 200 грамм (лучше около 150) и токоотдачей 30+ а то и больше. К сожалению, мне кажется что такого либо не найти, либо ценник будет бООльшой, а выигрыш против двух шортышей не будет стоить
    этих затрат.

  40. #197

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    кстати, гонка за уменьшением веса всегда полезна? мож есть какой-то разумный минимум для багги 1/8?
    кстати акки можно сделать самому! я разбирал хардкейс, перепаивал контакты, получая из 2S - 4s, но стоить помнить о потере тока при такой переделке, т.е. нужны аки с большим изначальным С, там как правило лежат 4 пластины, по 2 в паралель. при последовательном соединении, напряжение возрастёт, но ток уменьшится...
    вариант уменьшения веса: мотор от шортов 3656 4000кВ, регуль от шортов 90 грамм, акки 2S, разделить банку пополам на 2 части, итог
    мотор 4068 весит 350 грамм мотор 3656 весит 215 грамм
    акки 7200 весят 330 грамм пополам, на 2 части вашего отсека.
    регуль 90 грамм текин, меньше нельзя -не потянет мощу этого мотора.
    мощности хватит -у меня шорт весит 3300, на нём этот мотор, летает будь здоров!
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 03.01.2014 в 19:07.

  41. #198

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Спасибо за идею, надо проверить. Но если логично продолжить 4s расход за 7 минут блиц заезда в размере 2 Ампера, при шорт банках. А при полноценных около 2,3 (разница 200грамм суммарно). То 2 банок нужно токоотдачу 60+С и емкость 5А на блиц или квалу и на финал как раз 7+ Ампер.
    Размеры в длину банок по 8 ампер емкости если не ошибаюсь длиннее 150мм.
    У меня уже мотор 1850 кв весом 220 г вместо 330 штатных. Регуль мамба про и текин одинаково почти весят в районе 80 г.
    мне кажется полезнее провода пролжить почти внатяг а не повышать токовую нагрузку на батареи и силовую, ибо надо толще провода и крупнее разъемы, что лишний вес и нагрев. Больше банок-легче начинке. Тут и до 6S с ёмкостью в 3А дойти не долго :-D


    Про "уменьшать ли вес" - вопрос риторический. Настройки все надо менять в сторону смягчения и разжижения. Но это того стоит. Прочность шасси остается прежней, износ меньше... Чтобы так же цеплялось мягче колеса нужно. Но эффект суммарный мнепонравился

    Разумный минимум, когда на суперсфте начинаешь скользить и не хватает зацепа.
    Последний раз редактировалось Goliaph; 04.01.2014 в 11:03.

  42. #199

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    У меня уже мотор 1850 кв весом 220
    это что за мотор? 3672?
    шорт высасывает на 2s банках 3 ампера за 5 минут квалы и финал, багги едут 7 минут, т.е. 4,5-5 А, есть акки на 7200, 70С, (такие брал, нравятся, изучите http://www.smc-racing.net/index.php?...ory&path=67_90 держат мощность до разряда) в стандарт кейсе, его 100% хватит, на 4000кВ моторе. его можно разделить на 2 банки и сделать 14.5 вольт, и веса всего 315 грамм, там кстати такой есть в планах у них

  43. #200

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Не учитывая ценника и вопроса целесообразности, можно вот это. Сразу в корпусе и не распаивать ни чего. http://www.smc-racing.net/index.php?...product_id=116

    Если тут идет обсуждение 4000кв мотора м 2х3.7 вольт батарей... То надо около 200 ампер провода, контакты и регулятор. И мотор кстати тоже чтобы держал эти токи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Team Durango DNX408 KIT buggy
    от MalmSteen в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 15:26
  2. Продам Пружины передние (45mm) на аморты Team Durango 99gf/mm
    от Unfantasma в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 14:52
  3. Продам Team Durango 42T Machined Differential Ring Gear / ведущую шестерню дифференциала
    от Unfantasma в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 10:39
  4. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  5. Team Durango DESC210R
    от Mikotka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 17:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения