Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 244

Team Durango DEX408

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; так какой у вас мотор 220 грамм??? и на 4 банки?? Сообщение от Goliaph То надо около 200 ампер провода ...

  1. #201

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    так какой у вас мотор 220 грамм??? и на 4 банки??

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    То надо около 200 ампер провода
    ...4000кВ-это стандарт, шорт 1\10, провода 10АВГ, регуль на 120 едет(не более 65 градусов в жару), можно и 150 ставить, текин RX8 едет отлично, он типа 200А, батареи я вам давал, там 70С есть
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 04.01.2014 в 17:56.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Дабавлю, при 2 банках нет запаса на заезды в 10-15 минут.

    Текин hd1850

    И повторюсь шорт который валит в своем классе, сольет против багги 1/8, это я к тому что нужно учитывать не только вес но и разницу классов. А также что соперники едут 15 минут спокойно.

  4. #203

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    так, я понял, мотор шортовский, на 4S, отличный вариант! так чё тут думать, купить 7200, поделить пополам и порядок! спасибо за идею с мотором! а как он по запасу мощности?

  5. #204

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Нашёл вариант на 6А от турниги в жёстком корпусе (шорт формат) за 25 баксов 1S 65С... не буду пока лезть в эти дебри, ибо по расчётам ток будет превосходить 220А в системе на 2S, и потребуется мотор 4400kV чтобы обеспечить скорость при не очень большом пиньёне.

    Жалко денег теперь, и дальше набирать лёгкого не попробовав в полной мере то чтоесть - не буду)

    По мощности - шикарно, надо подбирать пиньён ибо перегрев + избыток скорости на лицо. Летом есть шанс спалить двиг. При 0 за бортом градусов, мотор был горячим но не обжигающим( без термометра, примерно 60-70С°)

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    я чего спрашиваю, америкосы на него жаловались по перегреву, типа надо ставить 30% Кьюрент лимиттер, на регуле, на текине!
    ну мой мотор 3656 4000 кВ, тоже 65 градусов, а шорт весит 3300 с тем корпусом(295 грамм, самопал, усиленный, из 1.5 материала) и без облегчалок в виде карбона, алюминиевого крепежа, или титана. кстати алюкрепёж можно поштучно покупать http://www.fastener-express.com/m3-x...-pieces-1.aspx, на модели получается 55 грамм , на текно шорте!

  8. #206

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    заберу у товарища пиньён на 18 зубов, или поставлю свой сейчас 20 (тест проводил дома на 23 зуба и на улице на 21 зубе) и попробую на трассе в Раменках. Когда не знаю, надеюсь скоро.
    с крепежом связываться не буду - и стальной то срываю))
    Хотя надо решить что крепче и легче титан или алюминь.

  9. #207

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    шорт который валит в своем классе, сольет против багги 1/8
    я ехал 34-35 секунд круг на Шорте, как-бы не спеша, на баге (Ассо8.2Е) ехал 35-36 секунд, на трассе лучшее время было почти 30 секунд у Ишханяна единоразово. а так примерно 31-32 сек в среднем, если-бы я ездил более умело, то возможно и догнал бы лидеров на баге, потому что на прямой шорт немного опережал других баг...
    по времени 6500 хватает примерно на 10 минут в полном газу.

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Хотя надо решить что крепче и легче титан или алюминь
    так по верху, где нет меганагрузки - люминь, по низу можно и сталь оставить! есть титан на Мюген, отдельно набор на низ, отдельно на верх

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    заберу у товарища пиньён на 18 зубов
    я использую на моторе 2100 16-й, маловато, на 17-м предел по температуре, 18 думаю тебе будет нормально, +можно накрутить тайминг, если скорости не будет хватать!
    кстати, есть регули с турботаймингом, нажал до упора газ, и тайминг, с любой точки, увеличивается до 33 градусов, типа рывка на прямой!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    боюсь как бы мои 4200 банки не остались уделом "блиц гонок"... ибо если у нас сделают 12+ минут на заезд то точно придётся ставить тяжёлые паки, и тогда с облегчением придётся прощаться... хотя кто его знает, может быть эти 200 грамм веса которые я наэкономил дадут существенный прирост экономии батареек. Время покажет.

  12. #209

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    а что правила меняют? везде вроде по 7-8 минут ездят...по той ссылке на аки, можно брать без двойного запаса по ёмкости, они отлично держат до минимума!

  13. #210

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    фраза про "мега нагрузки" - уж прям улыбнула сейчас с утра при перечитывании... Мега нагрузки это любой заезд для всех винтов.

    Про правила- в прошлом сезоне если не брать в расчёт раменки а смотреть на правила заездов в других заведениях, где нет блицев по 7 минут. Если не ошибаюсь, Малышко перевёл в 12-15 минут формат заезды. Точно сейчас искать лень, но даже ещё катая на траке я был рад (это я помню точно) что у меня машина в любом случае ехала 18+ минут с 1 батарейки.

  14. #211

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    уж прям улыбнула сейчас с утра при перечитывании
    это мне приходится иногда статьи писать, вот и прилипло.
    я вот думаю какой мотор купить, из маленьких, я текин недолюбливаю, из-за его цены, и низкого качества регулей. нашёл леопард, 2200кВ, сенсорный но цена 120 у.е. уж лучше купить текин тогда, хотя можно попробовать мой любимый хобивинг перемотать...

  15. #212

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Отпишусь о впечатлениях "переворота задней подвески" Амортизаторами назад.

    На стабильность и поведение пока не смог заострить внимание, но что заметил - трутся полуоси об чашки амортизаторов. Так что один этап может и отъезжу так, потом скорее всего обратно как было переверну, Колхоз.

    Вчера катал свой конфиг, мотор был еле тёплый. Правда там снег и вода иногда попадали) Но почти 20 минут нонстопом на небольшом газу по льду проехал по трассе 1/5. Целью было не перевернуться и не застрять. Потом прогрев на прямой (парковка) тоже не привели к сколь нибудь значительному нагреву.

  16. #213

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    надоело варить колёса... купил скороварку =))))
    под давлением до 125 прогревает котёл без проблем... Экспериментирую.

    Нормально помещаются сразу 4 колеса за раз от багги и думаю 2 от трака влезут.

  17. #214

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Устройство работает идеально) колёса отклеиваются пальцами без усилия, главное не обжечься если сразу снимать).
    35-40 минут, 120° и всё - автоматика. Кайф.

    Раньше варка занимала уйму времени, плиту и вообще шло к тому что колёса варились пол дня час- полтора по 1 штуке )))

  18. #215

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Я в последний раз в духовке грел. Как раз 120-130 градусов ставил. Хватило минут 20-ти.

  19. #216

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Я в последний раз в духовке грел. Как раз 120-130 градусов ставил. Хватило минут 20-ти.
    То есть, запекал что ли?)))

  20. #217

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    То есть, запекал что ли?)))
    Главное правильно замариновать

  21. #218

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Крокус откатал.
    По ощущениям- 18 пиньён маловато на прямых с моим мотором. пару секунд можно было бы выдавить из этой части шасси. Но кто знал) а 20 ставить "На переправе" не проверив перегрев не хотелось.
    В остальном шасси ведёт себя шикарно, все ошибки - только мои руки и неопытность.
    По наблюдениям одна из самых "юрких" моделей что была там)

    Развинчивается рулевая (акерман), я его криво сделал - чтобы не люфтило затяг и после каждого этапа повторно. Буду думать как этот момент решить правильнее на досуге...

    Подвеска задняя как в стоке (не развёрнута) и ведёт себя нормально. Передние крепления тяг колёс на бабочке имеют косяк - из 5 штук используемы только 3 верхник, т.к. при размещении тяги в нижних дырках, происходит импакт с креплением стабилизатора. А это не хорошо).

    Вынес для себя несколько правил для зала, понравилось) Буду выносить и дальше . 13 из 50 (или сколько там было) для первого раза очень даже...

    Боевой вес машины 3300. С моим конфигом за 7 минут финала выжимало 1.8А, а за 5 минут квал около 1.2 - 1.4А. Есть куда стремиться. Быть может рассмотрю вариант в скором времени на лайтовую шасси с одним паком но 3 банки)

  22. #219

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    А да, ещё бесит что не встаёт пиньён нормально большой (больше 20). Всё помещается, но КРЕПИТЬ МОТОР проблема - т.е. надо выставить зазор, потом снять пиньён и ПОТОМ зафиксировав мотор уже крепить пиньён..

    конфиг 3 банки для другой электро шасси http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=24310

    АААА))) чтож они не сделают такое в хардкейсе)
    Последний раз редактировалось Goliaph; 14.04.2014 в 09:50.

  23. #220

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Конфиг шасси был 7-7-3. Катал с 20 маслом в амортах и с 25. В зале 45 масла мало (стандартные по сетапу поршни). С мягким маслом мой конфиг шасси едет хорошо по неровностям, но прыгать заказано, пробивает до земли и очень хорошо стачивает лыжу. В любом случае поезжу до осени и буду решать менять или нет на v2 или на другую шасси.

    Переборка шасси показала практически нулевой износ передней части передатки (пины целые, передний центральный вал пин крепления к пиньёну слегка поношен). На этом фоне задняя передатка будто ушатана в хлам. Не так чтобы вообще но по сравнению с передней - да. Сточен задний вал крепления к пиньёну, меньшим его диаметром разбито посадочное отверстие в валу. Буду заказывать новый вместе с передним. Пины задних полуосей поношены, решил поменять и заодно проверил работу мюгенской выжимки - 5+.

    Также изменил угол задних кулаков на -1° (колёса более параллельно теперь), посмотрю что это даст. Следующий этап - проставки как в инструкции ПОД задний булк.

    Тюнинг - карбоновые бабочки, титановые (люнцер кажется) тяги, титановые штоки имеют место быть. Не подводили. Бабочки надо сразу по периметру промазать циакрином чтобы не расслоились и будет гуд.
    От жёстких столкновений передняя распорка передних рычагов стала вот такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDPBR
    а задняя вот такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCMUS
    Передняя встала нормально, для задней пришлось дремелем расширять посадочное место и обточить уголки. Поменял передние рычаги т.к. после ударов появился продольный люфт. Проставки в Схабах из шайб которые под хексы надеваются и поворотных кулаках из шайб под сцепление устранили люфты почти полностью.

    Один не приятный люфт остался в акермане, над ним ещё поразмышляю чтобы и убрать его и не увеличивать на серву нагрузки.


    Керамические подшипники приятная штука, вращаются очень легко даже если шуршат. Да и в принципе если обслуживать спец. маслом их постоянно - то они и будут работать и работать даже на оффроуде. Но мои потихоньку выходят из строя, меняю на обычные.

    Болячки дюранги:

    Люфт в акерамане (пока не разобрался как лечить кроме как прокладкой куска изоленты, что при перетягивании дало тугой ход рулевой но без люфтов)
    Рвутся диафрагмы амортизаторов (Решается добавлением кусочка 0.5см топливной трубки у пластикового наконечника амортизатора - до доработки рвало постоянно, и я из соображений запасливости купил 5(!!!) комплектов... до сих пор лежат не распакованные)
    Клинит сервосейвер от пыли ( решения не искал, серва держит )
    Передня распорка шасси крепится к переднему булкхеду не достаточно длинными винтами в инструкции. Лучше сразу заменить на макс. длину или хотя-бы 12-15мм. У меня постепенно длина дошла до нужного, но из-за того что начало разбивалось, придётся менять распорку в следующий раз как разболтается.
    Стойки крепления антикрыла деформируются (но не ломаются) и получается небольшое отклонение от центра у крыла.
    Не приспособлена для пиньёнов меньше 18 зубов. Сломал три спура от 2650 мотора ХК и пиньёна 13-15 зубьев. После чего поставил моторы ~2100кв и проблема ушла. Сейчас 1850 мотор от шорта и 23 пиньён. Тяги хватает, нет того переизбытка что даёт стандартный "БК сетап". Перегрева нет, даже в самую жару при непрерывном катании около 70°.

    В остальном в шасси всё устраивает. Замечательная штука. =) И едет то как нужно, если настроить и развесовка хорошая. Пластик меняю по износу а не по поломкам.

  24. #221

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    По рулевой. Еще в прошлом году на сайте лутца увидел один из вариантов решения проблемы люфта в тяге Аккермана. Люфтят втулки и постепенно разбивают тягу Аккермана. Лутц предлагает садить эти втулки на фиксатор. В автомобильных магазинах даже продаются специальные фиксаторы для подобных соединений. Фиксатор цилиндрических соединений. Не путать с фиксатором для резьбовых соединений. Вобщем нужно посадить на какой нибудь жетский фиксатор. Обычного резьбового разьемного хватает на пару заездов. На американском форуме ребята начали практиковать приживление вертолетных подшипников вместо этих втулок. Есть в природе подшипники с фланцем, подходящие по размерам. Рассверливается тяга (убирается лыска) и все пучком.

    На счет моторов, так шаська и расчитана на моторы менее 1800кв, об этом даже в инструкции написано Тем не менее у меня стоит мамба 2200 и пиньен какой там самый мелкий дюранговский, 17Т чтоли. Все норм, катал мало, но температура мотора выше 65 не поднималась.

    Как в прошлом году сгорел регуль, шаська так и стоит. Все никак руки не доходят восстановить ее. Хочу заказать какие нибудь хорошие аккумуляторы без проводов, да вот не знаю какие и откуда заказывать, чтобы без лишних головняков. Может кто нибудь посовеует чего?

  25. #222

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    1800 кв это 23 пиньён самый большой что вообще доступен для того чтобы "хоть как-то его поставить" ... И то можно ещё скорости =)
    Аккумы - хк ...

  26. #223

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Аккумы - хк ...
    На ХК продают "нормальные" аккумы. А я хочу хорошие. На крутые пока не созрел Две мамбы уже сгорели на зипповских аккумах. Первая еще нормально поездила, а вторая не больше 80 заездов. У знакомого старая мамба уже больше 5 лет ездит, на данный момент аккумы гиперионы, уже третий год аккумам пошел.

  27. #224

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Расскажу плачевную историю как у меня ездят ВСЁ время аккумуляторы с ХК и самые дешёвые турниги по 22 доллара за 4 банки и 5 ампер... на траке катал ТОЛЬКО на них - ни каких проблем. Сгорела мамба когда КОНТАКТ на ходу отключился, но это не зависит от аккумов.

    Бренды даже пока не пробовал, один хрен производство всё в китае (имха, которое может быть ошибочно)... Хотя не скрываю что хочу посмотреть ЧТО даст мне батарейки 2 штуки по 100 баксов вместо 2х 30 или вообще 1х22 и на сколько это того стоит. Но по-хорошему я бы взял на "заезд" батарею у того кто такие пользует, нежели покупал за 200 баксов "а нужно ли мне это" =)

    Сгорать мамба может - факт. Аккумуляторы тут ни при чём. НИ КАКИМ БОКОМ)

    Хотя да, Шатов мне говорил что мне везёт с китайщиной, в отличии от него. =)
    Но и у меня иногда оно подводит (относительно серв например)... хотя тоже не показатель - есть те которые нормально при цене в 20 баксов ездят год-полтора постоянно, а есть те которые дохнут.

  28. #225

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Сгорать мамба может - факт. Аккумуляторы тут ни при чём. НИ КАКИМ БОКОМ)
    А вот это очень даже ошибочное мнение. Если в мамбе нет заводских косяков при сборке, исключив всякие идиотские возможности, типа перепутал плюс с минусом, то с внешним беком у мамбы не остается других причин, чтобы сгореть, кроме как плохие аккумуляторы.

    У нас трасса маленькая, с крутыми поворотами. Чтобы быстро ехать, приходится ездить в режиме газ/тормоз, причем курок двигается от упора, до упора. Ну естесственно тормоз не 100% стоит А в такие моменты в регуле возникают довольно большие токи. Аккумулятор не успевает за регулем, в итоге регуль сгорает. Две мамбы сгорели абсолютно одинакого, причем практически в одном и том же повороте. Газ, тормоз, газ, на последнее движение курка, регуль отреагировал дымком

  29. #226

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Опиши мне природу того ЧТО может выкинуть аккумулятор чтобы сгорела мамба? Прыжок напряжения?

  30. #227

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Опиши мне природу того ЧТО может выкинуть аккумулятор чтобы сгорела мамба? Прыжок напряжения?
    Вот тут много букав по твоему вопросу Не зря ведь у мамбы в настройках есть даже отдельный пункт по качеству аккумуляторов (плохие, средние, хорошие). Я всегда ставлю плохие.

  31. #228

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    начиная с "ток течёт обратно к батарее" - можно не усугублять. У нас нет рекуперации.

    Посмотрел, спасибо забавно.

    Ты Алексей катаешь на 6 банках?) На 4 ни каких проблем не возникает. Мамба держит нормально все двигатели 42мм диаметром, правда есть у кастла толстенный 47 кажется в толщину, у которого момент бешенный и он при торможении спалит как раз мамбу)...

    Тормоз двигателем происходит при рассеивании мощности на тепло.
    При потреблении мощности - батарейки просаживаются и тем больше чем больше внутреннее сопротивление.


    З.Ы. по-моему статья проплачена =) т.к. берём 4 банки, большой мощный мотор, мамбу которая НЕ СГОРИТ при этих танцах с торможением - и получаем на заряженной батарейке ПРЫЖОК напряжения, который может вызвать цепную реакцию и повреждения уже аккумулятора, модели, кузова, пластика и наконец релугятора. =) ибо если вбубенить 22+ вольта на 4s липо, что будет?) правильно... xD


    Цитата Сообщение от SviridenkoA Посмотреть сообщение
    Не зря ведь у мамбы в настройках есть даже отдельный пункт по качеству аккумуляторов (плохие, средние, хорошие)
    Не помню такого пункта у мамбы, есть регулировка стартового усилия. Или это фича последних прошивок? А то у меня лежит программатор а я им и не пользуюсь) и так всё ок.
    Последний раз редактировалось Goliaph; 04.06.2014 в 22:51.

  32. #229

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,960
    Я не спец в электронике, но я прекрасно понимаю, что во время торможения регулятро так же потребляет энергию с батареи что бы остановить ротор мотора. И как ток пойдет обратно если он потреляется для работы?

  33. #230

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Не помню такого пункта у мамбы, есть регулировка стартового усилия. Или это фича последних прошивок? А то у меня лежит программатор а я им и не пользуюсь) и так всё ок.
    Эта настройка в мамбах присутствует уже давно, на сколько давно, врать не буду, точно больше 3 лет. Давно не заходил в кастл линк, поэтому чуток преукрасил название настройки Называется она "Start Power". Но смысл от названия не меняется, для обычных, хороших и крутых аккумуляторов, ну и естесственно в этой настройке присутствует масса модели в качестве нагрузки на БК систему.
    This setting controls how much power the controller is allowed to send the motor to start the car rolling from a dead stop. REMEMBER - an electric system is only as good as the batteries powering it. If anything other than LOW is used with low quality or high resistance batteries, the car may appear to "stutter" at start up. This is because of the tremendous amount of power cars require on start-up (especially the higher Kv systems). If the batteries cannot supplysufficient power the controller can reset from the voltage being too low.

    Low
    Best for almost any application and any battery type/capability.

    Medium
    Good for use along with high capability batteries and light race cars; also recommended for some slow systems or rock crawlers.

    High
    You MUST have top quality batteries to get the most from this setting without the car stuttering if it's set up for high speed. Best used for very slow/heavy rock crawler set-ups.
    Я тоже не спец по этой части, так что спорить не собираюсь. Есть реальная статья. Есть две сгоревшие мамбы при абсолютно одинаковых обстоятельствах.

  34. #231

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,960
    Цитата Сообщение от SviridenkoA Посмотреть сообщение
    Называется она "Start Power"
    А название функции и её описание ни о чем не говорит? Эта функция относится только к моменту старта мотора, чтоб не угробить батарею и регуль. Например если используется батарея 5000мач 20С на системе 100А, то необходимо ставить параметр Low, чтоб ограничить токи, иначе акк будет работать на пределе своей токоотдачи. И если при той же системе использовать 5000мач 30С, можно выставить настройку High и тогда регулятор не будет искусственно ограничивать токи в момент старта.
    Цитата Сообщение от SviridenkoA Посмотреть сообщение
    Есть реальная статья.
    Статья есть, но не учтено, что система тратит много энергии именно на торможение и эта энергия должна откуда-то поступать. К примеру авто 1:1 обладает большой кинетической энергией и чем выше скорость тем её больше и тормозная система должна справляться со всей этой энергией за как можно более короткий промежуток времени.
    Цитата Сообщение от SviridenkoA Посмотреть сообщение
    Есть две сгоревшие мамбы при абсолютно одинаковых обстоятельствах.
    Еще есть ТЭС- темные электрические силы. Когда что-то начинает работать не правильно без видимых на то причин.

  35. #232

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    И вообще вся эта электроника работает на волшебном дыме! Когда что-то повреждается, дымок выходит и всё ломается ((((


    Повторюсь - мамбы горят. Текины горят... вообще всё может сгореть. Объективных причин может и не быть.
    Решение - брать с запасом.

    У меня расход тока порядка 80А в пике (ну может до 100) на багги по всем калькуляторам учитывая вес и передатку на САМОМ лучшем зацепе.

    Тем не менее регулятор на 120А (мамба про) и батареи 4200/65С(130С) Мотор не знаю сколько обезьян способен удержать на валу, но работает уже с начала сезона, в т.ч. в зале на ковре (правда там был 18 пиньён, а по факту надо 21-23 по максималке, как сейчас и стоит).

    Так вот к чему это я.

    Если не правильно подобрать систему с "запасом" в нужном месте, то всё пойдёт лесом, и те же мамбы.

    Опираемся на характеристики регулятора, мотор главное чтобы не сильно меньше по мощности (что будет в этом случае не знаю, у меня обычно моторы мощнее).
    А аккумуляторы лучше брать с БОЛЬШИМ запасом.

    Хотя повторюсь - 5000мАч 4S банка за 22 бакса на траке без облегчений и мотором 1600кВ (мамба) не испытывала проблем с мамба монстром. Правда там мне при перевороте поменяли конденсаторы на хорошие... может это сыграло ключевую роль в надёжности.
    Но не суть, у тех банок 20С отдача тока и 30С пик (100А/150А соответственно). На старте в самом запале моя система при "тапка в пол" ела до 120А, из этого я исходил в прокладке 8AWG проводов всюду и минимальной длины. НИ ЧЕГО не грелось, и не мешало току спокойно течь в своём направлении.

    Цитата Сообщение от SviridenkoA Посмотреть сообщение
    High You MUST have top quality batteries to get the most from this setting without the car stuttering if it's set up for high speed. Best used for very slow/heavy rock crawler set-ups.
    Словечко наподобие "коггинг" - когда жмёшь на 2полюснике на газ плавно а машинка дрыгается. Суть в том что при резком нажатии "какашечная" батарейка даст большую просадку... но большую просадку ты получишь на ДЛИННЫХ и/или ТОНКИХ проводах, на ПЛОХОЙ ПАЙКЕ, на РАЗЪЁМАХ и контактах, которые не дадут батарее отдать всю мощность.

    Турниги и зиппи какашечными становятся через пару лет эксплуатации. У меня они расходуются быстрее.



    И добить уж до конца...

    Почему тогда всё ещё есть поддержка Ni-Mh батарей у регуляторов?) Если при торможении ДАЖЕ липо с их характеристиками не дают нужного...


    Провода, разъёмы, пайку... и батарейки с номиналом "С" в районе твоего макс потребления или чуть выше, и будет тебе счастье.
    Последний раз редактировалось Goliaph; 05.06.2014 в 09:55.

  36. #233

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SviridenkoA Посмотреть сообщение
    исключив всякие идиотские возможности
    Если кто не понял, в этот пункт так же входят провода и конекторы. И многое другое.

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    А название функции и её описание ни о чем не говорит? Эта функция относится только к моменту старта мотора, чтоб не угробить батарею и регуль.
    А речь у нас о чем? Функция момента на старте, а что она регулирует? Все тот же ток. Вообще не понимаю твоих сообщений, то ты пишешь, что это все ерунда какие аккумы использовать, и почти в одном предложении пишешь, что можно угробить регуль и аккум. Определись уже Если функция старт повер - максимум, а аккумы 20С, что произойдет? Конденсаторы на регуле для чего нужны? Рано или поздно кто то из этих двоих (регуль, аккум) утянет за собой второго. О чем и речь, не стоит использовать дешевые аккумуляторы при больших нагрузках. А функция старт повер в режиме минимум, нифига не означает, что можно ездить на любых аккумуляторах.

    И неужели кто то из вас думает, что китайские аккумуляторы всю жизнь выдают те цифры, которые нарисованы на обертке? Да уже спустя 10-20 заездов у них начинает падать токоотдача. Если конечно эти аккумуляторы вообще соответсвуют заявленным характеристикам. Вот я ни за что не поверю, что турнига 60-130С за 50 баксов будет соответствовать этим характеристикам. Как показала практика, обычные турниги живут дольше, чем нанотеки с подобными заявлениями на постоянные 60С. Да и вообще китайские аккумы - лотерея. Из одной партии некоторые могут и год прослужить, а некоторые через 2-3 заезда начинают вздуваться. Все это проходили уже.

    Так что хватит уже. Надоело одно и то же читать, еще и в таком количестве. Все на 100 раз пережевано в темах про кастл и регули в разрезе.

  37. #234

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ага, ушли от обсуждения шасси. - Бери что хочешь =) потом расскажешь.

    Поставил С пистоны аммортов. А - 1.3 мм В - 1.4 мм в инструкции, а про С ни чего не сказано. ОДНАКО при том же масле стало жёсче, и на глаз они немного меньше кажутся. Значит С у нас как минимум 1.2 мм отверстия =) Теперь мой запас жидкого масла пригодится =).

    Перед и зад теперь С пистоны. Перед масло 20, зад 22.5. Вроде симметрично - проверю на трассе.

  38. #235

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Вот кстати похвалил я похвалил китайские батареи... и решился взять из америки вот такие...
    http://www.amain.com/product_info.ph...ets-74V-5000mA

    А только вот ФИГ!! не шлют эти балбесы, очкуют... даже по 1 штуке отдельно. Так что либо искать посредников, либо кЕтай

    есть вариант с ебея с доставкой за 50 баксов....

  39. #236

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Буду менять бренд. Сейчас обнаружил что передняя распорка передних рычагов в исполнении из стали, сделана не правильно. Теперь в обеих машинах мне чтобы снять передний диф, надо снимать ее. Кому интересно посмотрите картинки, алюминь норм а сталь зеркально... Досадно, и бесит)))

  40. #237

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    225
    Я щас не могу посмотреть на свою тачку, но что тебе мешает перевернуть диф?) он встанет спокойно, ну может болты с другой стороны завинтить. Операция на 1 раз.

  41. #238

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Посмотри на деку, может во 2 версии не так, но в 1й электро и в траке, в деке углубление под ребром корпуса дифа. Я посмотрю может и переверну, спасибо за идею.. Я не стал сразу проверять (сейчас машина в переборке, аморты в чехлы кладу и дифы заливаю заново).

  42. #239

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    И ещё один забавный факт... Посмотри как крутится диф... и прикинь куда он будет крутиться если ПЕРЕВЕРНУТЬ его. (Подсказка- в обратную сторону) XD В электро пофиг (можна оба перевернуть), в двс низя.





    Написал в саппорт, посмотрим что скажут
    Последний раз редактировалось Goliaph; 25.07.2014 в 19:46.

  43. #240

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    и решился взять из америки вот такие...
    все щорт паки, на 8-ках не едут, не хватает мощности, уже 4 бренда пробовали, на 2-х моделях, не едут, на 30% слабее модель прыгает, слабый разгон, очень слабо едет, не бери!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Team Durango DNX408 KIT buggy
    от MalmSteen в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 15:26
  2. Продам Пружины передние (45mm) на аморты Team Durango 99gf/mm
    от Unfantasma в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 14:52
  3. Продам Team Durango 42T Machined Differential Ring Gear / ведущую шестерню дифференциала
    от Unfantasma в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 10:39
  4. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  5. Team Durango DESC210R
    от Mikotka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 17:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения