Team Durango DEX408

Goliaph

… у меня нет слов. ВАУ) - Роман, сообщение №193. Даже если упустить преамбулу что у меня всё сделано для облегчения, и просто посмотреть что 3S весят по 200+ грамм в мягком корпусе, и мои 2S на10 грамм всего тяжелее их (мягкотелых), то можно представить что Ваша ссылка уже не актуальна. Пожалуйста внимательнее читаем.
Два поста с одной ссылкой не добавят ей ценности.

Мне нужна ссылка на 3S *желательно хардкейс* пак ёмкостью 2-2.2Ампера, весом до 200 грамм (лучше около 150) и токоотдачей 30+ а то и больше. К сожалению, мне кажется что такого либо не найти, либо ценник будет бООльшой, а выигрыш против двух шортышей не будет стоить
этих затрат.

romanmotruk

кстати, гонка за уменьшением веса всегда полезна? мож есть какой-то разумный минимум для багги 1/8?
кстати акки можно сделать самому! я разбирал хардкейс, перепаивал контакты, получая из 2S - 4s, но стоить помнить о потере тока при такой переделке, т.е. нужны аки с большим изначальным С, там как правило лежат 4 пластины, по 2 в паралель. при последовательном соединении, напряжение возрастёт, но ток уменьшится…
вариант уменьшения веса: мотор от шортов 3656 4000кВ, регуль от шортов 90 грамм, акки 2S, разделить банку пополам на 2 части, итог
мотор 4068 весит 350 грамм мотор 3656 весит 215 грамм
акки 7200 весят 330 грамм пополам, на 2 части вашего отсека.
регуль 90 грамм текин, меньше нельзя -не потянет мощу этого мотора.
мощности хватит -у меня шорт весит 3300, на нём этот мотор, летает будь здоров!

Goliaph

Спасибо за идею, надо проверить. Но если логично продолжить 4s расход за 7 минут блиц заезда в размере 2 Ампера, при шорт банках. А при полноценных около 2,3 (разница 200грамм суммарно). То 2 банок нужно токоотдачу 60+С и емкость 5А на блиц или квалу и на финал как раз 7+ Ампер.
Размеры в длину банок по 8 ампер емкости если не ошибаюсь длиннее 150мм.
У меня уже мотор 1850 кв весом 220 г вместо 330 штатных. Регуль мамба про и текин одинаково почти весят в районе 80 г.
мне кажется полезнее провода пролжить почти внатяг а не повышать токовую нагрузку на батареи и силовую, ибо надо толще провода и крупнее разъемы, что лишний вес и нагрев. Больше банок-легче начинке. Тут и до 6S с ёмкостью в 3А дойти не долго 😄

Про “уменьшать ли вес” - вопрос риторический. Настройки все надо менять в сторону смягчения и разжижения. Но это того стоит. Прочность шасси остается прежней, износ меньше… Чтобы так же цеплялось мягче колеса нужно. Но эффект суммарный мнепонравился

Разумный минимум, когда на суперсфте начинаешь скользить и не хватает зацепа.

romanmotruk
Goliaph:

У меня уже мотор 1850 кв весом 220

это что за мотор? 3672?
шорт высасывает на 2s банках 3 ампера за 5 минут квалы и финал, багги едут 7 минут, т.е. 4,5-5 А, есть акки на 7200, 70С, (такие брал, нравятся, изучите www.smc-racing.net/index.php?route=product/categor… держат мощность до разряда) в стандарт кейсе, его 100% хватит, на 4000кВ моторе. его можно разделить на 2 банки и сделать 14.5 вольт, и веса всего 315 грамм, там кстати такой есть в планах у них

Goliaph

Не учитывая ценника и вопроса целесообразности, можно вот это. Сразу в корпусе и не распаивать ни чего. www.smc-racing.net/index.php?route=product/product…

Если тут идет обсуждение 4000кв мотора м 2х3.7 вольт батарей… То надо около 200 ампер провода, контакты и регулятор. И мотор кстати тоже чтобы держал эти токи.

romanmotruk

так какой у вас мотор 220 грамм??? и на 4 банки??

Goliaph:

То надо около 200 ампер провода

…4000кВ-это стандарт, шорт 1\10, провода 10АВГ, регуль на 120 едет(не более 65 градусов в жару), можно и 150 ставить, текин RX8 едет отлично, он типа 200А, батареи я вам давал, там 70С есть

Goliaph

Дабавлю, при 2 банках нет запаса на заезды в 10-15 минут.

Текин hd1850

И повторюсь шорт который валит в своем классе, сольет против багги 1/8, это я к тому что нужно учитывать не только вес но и разницу классов. А также что соперники едут 15 минут спокойно.

romanmotruk

так, я понял, мотор шортовский, на 4S, отличный вариант! так чё тут думать, купить 7200, поделить пополам и порядок! спасибо за идею с мотором! а как он по запасу мощности?

Goliaph

Нашёл вариант на 6А от турниги в жёстком корпусе (шорт формат) за 25 баксов 1S 65С… не буду пока лезть в эти дебри, ибо по расчётам ток будет превосходить 220А в системе на 2S, и потребуется мотор 4400kV чтобы обеспечить скорость при не очень большом пиньёне.

Жалко денег теперь, и дальше набирать лёгкого не попробовав в полной мере то чтоесть - не буду)

По мощности - шикарно, надо подбирать пиньён ибо перегрев + избыток скорости на лицо. Летом есть шанс спалить двиг. При 0 за бортом градусов, мотор был горячим но не обжигающим( без термометра, примерно 60-70С°)

romanmotruk

я чего спрашиваю, америкосы на него жаловались по перегреву, типа надо ставить 30% Кьюрент лимиттер, на регуле, на текине!
ну мой мотор 3656 4000 кВ, тоже 65 градусов, а шорт весит 3300 с тем корпусом(295 грамм, самопал, усиленный, из 1.5 материала) и без облегчалок в виде карбона, алюминиевого крепежа, или титана. кстати алюкрепёж можно поштучно покупать fastener-express.com/m3-x-5-x-14mm-flat-head-socke…, на модели получается 55 грамм , на текно шорте!

Goliaph

заберу у товарища пиньён на 18 зубов, или поставлю свой сейчас 20 (тест проводил дома на 23 зуба и на улице на 21 зубе) и попробую на трассе в Раменках. Когда не знаю, надеюсь скоро.
с крепежом связываться не буду - и стальной то срываю))
Хотя надо решить что крепче и легче титан или алюминь.

romanmotruk
Goliaph:

шорт который валит в своем классе, сольет против багги 1/8

я ехал 34-35 секунд круг на Шорте, как-бы не спеша, на баге (Ассо8.2Е) ехал 35-36 секунд, на трассе лучшее время было почти 30 секунд у Ишханяна единоразово. а так примерно 31-32 сек в среднем, если-бы я ездил более умело, то возможно и догнал бы лидеров на баге, потому что на прямой шорт немного опережал других баг…
по времени 6500 хватает примерно на 10 минут в полном газу.

Goliaph:

Хотя надо решить что крепче и легче титан или алюминь

так по верху, где нет меганагрузки - люминь, по низу можно и сталь оставить! есть титан на Мюген, отдельно набор на низ, отдельно на верх

Goliaph:

заберу у товарища пиньён на 18 зубов

я использую на моторе 2100 16-й, маловато, на 17-м предел по температуре, 18 думаю тебе будет нормально, +можно накрутить тайминг, если скорости не будет хватать!
кстати, есть регули с турботаймингом, нажал до упора газ, и тайминг, с любой точки, увеличивается до 33 градусов, типа рывка на прямой!

Goliaph

боюсь как бы мои 4200 банки не остались уделом “блиц гонок”… ибо если у нас сделают 12+ минут на заезд то точно придётся ставить тяжёлые паки, и тогда с облегчением придётся прощаться… хотя кто его знает, может быть эти 200 грамм веса которые я наэкономил дадут существенный прирост экономии батареек. Время покажет.

romanmotruk

а что правила меняют? везде вроде по 7-8 минут ездят…по той ссылке на аки, можно брать без двойного запаса по ёмкости, они отлично держат до минимума!

Goliaph

фраза про “мега нагрузки” - уж прям улыбнула сейчас с утра при перечитывании… Мега нагрузки это любой заезд для всех винтов.

Про правила- в прошлом сезоне если не брать в расчёт раменки а смотреть на правила заездов в других заведениях, где нет блицев по 7 минут. Если не ошибаюсь, Малышко перевёл в 12-15 минут формат заезды. Точно сейчас искать лень, но даже ещё катая на траке я был рад (это я помню точно) что у меня машина в любом случае ехала 18+ минут с 1 батарейки.

romanmotruk
Goliaph:

уж прям улыбнула сейчас с утра при перечитывании

это мне приходится иногда статьи писать, вот и прилипло.
я вот думаю какой мотор купить, из маленьких, я текин недолюбливаю, из-за его цены, и низкого качества регулей. нашёл леопард, 2200кВ, сенсорный но цена 120 у.е. уж лучше купить текин тогда, хотя можно попробовать мой любимый хобивинг перемотать…

1 month later
Goliaph

Отпишусь о впечатлениях “переворота задней подвески” Амортизаторами назад.

На стабильность и поведение пока не смог заострить внимание, но что заметил - трутся полуоси об чашки амортизаторов. Так что один этап может и отъезжу так, потом скорее всего обратно как было переверну, Колхоз.

Вчера катал свой конфиг, мотор был еле тёплый. Правда там снег и вода иногда попадали) Но почти 20 минут нонстопом на небольшом газу по льду проехал по трассе 1/5. Целью было не перевернуться и не застрять. Потом прогрев на прямой (парковка) тоже не привели к сколь нибудь значительному нагреву.

1 month later
Goliaph

надоело варить колёса… купил скороварку =))))
под давлением до 125 прогревает котёл без проблем… Экспериментирую.

Нормально помещаются сразу 4 колеса за раз от багги и думаю 2 от трака влезут.

Goliaph

Устройство работает идеально) колёса отклеиваются пальцами без усилия, главное не обжечься если сразу снимать).
35-40 минут, 120° и всё - автоматика. Кайф.

Раньше варка занимала уйму времени, плиту и вообще шло к тому что колёса варились пол дня час- полтора по 1 штуке )))

Evrik

Я в последний раз в духовке грел. Как раз 120-130 градусов ставил. Хватило минут 20-ти.