Team Durango DEX408

SkAzo4ниk

Парни, подскажите кто как настраивал toe in - kick up. У меня dnx408t, но смысл один и тот же. Какие проставки кто ставил? Спереди (ближние, дальние), сзади (ближние, дальние)

SviridenkoA
SkAzo4ниk:

Парни, подскажите кто как настраивал toe in - kick up. У меня dnx408t, но смысл один и тот же. Какие проставки кто ставил? Спереди (ближние, дальние), сзади (ближние, дальние)

Спереди по мануалу, там вроде нулевые. Сзади поставил 3/2. Для ухабистых трасс рекомендуют антискват больше, а для ровных меньше. Приехали опциональные проставки, которыми можно выставить 5 градусов антискват, не стал ставить, показалось слишком много.

16 days later
Goliaph

Сегодня порадовался дюранге на трассе (живучести), теперь радуюсь обслуживанию.
Полная чистка с разборкой шасси заняла 1 час. Осталось чуть пыли.
Сняты все дифы, электроника и амортизаторы. Остались только ступичные подшипники на месте. Кайф!
Буду играть с настройками дифов и амортов теперь, т.к. почувствовал что ограничвает мои прыжки слишком мягкое масло в амортах, но оно позволяет ехать по прямым в Раменках не обращая внимание почти на кочки. И немного водит машину (не хватает цепкости зада на выходе из поворота и на прямых устойчивости относительно прямого движения).

Обнаружен мною факт необходимости проверять перед КАЖДЫМ заездом все болты распорок и рулевой.
Сегодня очень интересно воткнулся носом после трамплина в самом начале первого заезда, сделал бочку (если не изменяет память) и уткнулся в грунт передней бабочкой, да так что ОТСКОЧИЛ обратно. Думал всё кирдык, карбон бы сказал “прощай”. Место крепления передней пластиковой распорки в алюминиевую часть от этого удара разболталось теперь снабжено более длинными болтами чем по инструкции. Выдержало 7 * 7минут заездов без люфтов.

DE-Racing пластины имеют смысл только на передней части, где они прочнее стокового бампера и держат удар лучше. Заднюю чтобы встала на место пришлось пилить - и её сорвало в процессе езды.

Дважды жёстко прилетал в маршальский стул (прыжок и на месте ножки стула останавливался), дважды ловил на полном ходу камень из земли, который заставлял на месте переворачиваться или подскакивать “вверх” на месте, теряя скорость.

Как видите, приключений масса. Дифы не текут, пластик не ломается, рвутся резинки на валах и чехлы амортизаторов. Ранее рекомендовали на локтайт сажать красные гайки на корпуса амортизаторов - я лишь затянул их ключём пластиковым, прилагаемым в комплекте. Ни признака отвинчивания после 3 тяжёлых для шасси дней соревнований.

Убеждаюсь в правильности своего желания расширить автопарк на DNX408. С одним но - мало ли придумают чё с обновлениями - до зимы брать наверное не буду.

SviridenkoA

Приехали сегодня ништяки с амайна. ЕМСом за 2 недели. Подшипников 90 штук 😁 До конца сезона надеюсь хватит. Диафрагмы для амортов 3 комплекта. Ну и наконец долгожданный стенд и коробочка для винтиков. Уже года два слюни пускал и наконец нашел то, что нужно. Залил в аморты родное масло 600. Как будет время, сразу на трассу. Так для справки, на 4 аморта потратил половину бутылька.

romanmotruk

по поводу подшей, на АЕ8.2. периодически мою в ультразвуке бензином и заливаю спец смазку (не АВИД и им подобные, а именно Huskey LUV-50), родные подши 2-й сезон, но были из 16 заменены 4 штуки, из-за незнания, по промывке и типу смазки, потом их отмыл и снова на них ездил,
…но ваш 90 штук на модель…это на 1 сезон…вы какие подши ставите???
пистоны 8х1.3 заказали? они чудесно в 16-х аммортах работают!

SviridenkoA
romanmotruk:

…но ваш 90 штук на модель…это на 1 сезон…

Ну я примерно так и расчитывал. Думаю закажу побольше, чтобы потом не заморачиваться. У меня сейчас коробка от кита дюранги вся доверху забита запчастями 😁 Правда в ней лежат еще две коробки от комбо мамбы. Я около 5 лет отмывал старые подшипники и забивал их LMXом. Мне это мягко говоря надоело. Сейчас нет столько свободного времени, чтобы заниматься такими делами. Это расходный материал. 1 доллар за 1 штуку вполне нормально. 100 баксов даже на пол года, для меня это нормально. Если катать без косяков, подшипники это единственная вещь, которую нужно менять. Не считая пинов в приводах, это вобще практически бесплатно. Ну и резина раз в сезон.

Старые подшипники я конечно не выкидываю. Откладываю в долгий ящик. Когда заниматься нечем, забиваю их смазкой и кладу их обратно на полочку.

romanmotruk:

пистоны 8х1.3 заказали? они чудесно в 16-х аммортах работают!

Эмм, а зачем их заказывать? Ведь они идут в коробке. Пистоны А - 1.3мм, В - 1.4мм. Спереди А, сзади В. В коробке есть еще С, но там непонятно, они тоже вроде 1.3, что на глаз, что колумбиком. Я пока еще не понял для чего они.

Snarky
SviridenkoA:

ну и резина раз в сезон

сильно. тоже так хочу 😉

Mordor
romanmotruk:

они чудесно в 16-х аммортах работают!

К слову, у дюранги амморты 15мм;)

romanmotruk
SviridenkoA:

Ну и резина раз в сезон.

у меня шорт и бага, итого 4 комплекта в сезон, минимум…есть конечно “вечные” треники, Дюратракс ЛОКАП, не убиваемые…но они под земляные трассы, или плохо укатанная глина.

SviridenkoA

Катаю только по трассе. Регуль настроен на мягкий и быстрый старт, а не чтоб стоя на месте рыть землю колесами. Вобщем прошел я период езды боком и попусту буксовать на месте. Ну и как бы колеса не одни ведь, как минимум 2 комплекта 😃 Не знаю, может земля у нас такая, но в теплое время года резина лично у меня не стирается. Даже прокатав 200 циклов за месяц в прошлом году на траге, резя была как новая, ушаталась только зимой в первый же день. 3 года катаю на айбимах в сухую погоду. У нас пока нет таких трасс и соревнований, ради которых можно покупать ситиблок или что то подобное на 1 день. Я просто изначально не покупаю такую резину, которая улетает за 1 день.

SviridenkoA

Проехал сегодня пару заездов. Каждый заезд 20 минут. Залил в аморты масло 600. На трассе сплошные ямы и бугры. На прямиках теперь нормально держит. Полный газ и при этом даже рулится. Раньше в пол газа еле еле можно было ездить. По температурам, в тени 30 градусов; регуль обмерил со всех сторон, самое большое 70 градусов; мотор 55-60; аккумуляторы 50; серва 45; приемник тоже около 40, т.к. рядом с сервой; бек 45-50; шарнир заднего центрального привода 60, переднего 50-55; заднего дифа 50, сзади под спойлером.

Кузов сидит вобще вплотную, дырок для охлаждения практически нет. Хоть сам вырезай. Надо наверно второй кузов привезти и сделать его дырявым для жарких покатушек.

Спойлер на электроверсии вобще классный. Переворачивался в поворотах, приземлялся на спойлер. Ему по барабану. Вылет у нас в плохом состоянии, прилетел сегодня спойлером в землю, одна часть завернулась к другой, то есть он сложился попалам. Думал ну все, привет спойлеру. Подхожу, переворачиваю, ему вобще по барабану, вернулся в свое первоначальное положение. У него по середине практически нет ребра жесткости, за счет чего он так хорошо гнется. Так что владельцы DNX408, у кого постоянно ломается спойлер, покупайте от DEX408.

12 days later
SviridenkoA

Итак. Вчера у нас прошел 3 этап соревнований. Это первые соревнования в этом году как для моей дюранги, так и для меня. Наконец то я покатался на ней вдоволь, 1 тренировочный заезд и 3 тура. Кстати взвешал шась. У меня получилась 3290 и 2 аккумулятора по 300, итого 3890 грамм. Эти соревнования были для меня третьими или четвертыми покатушками в этом сезоне. Занял 2 место. На первом был мюген, который кстати на 200 грамм легче дюранги, без аккумуляторов. У меня колеса айбимы и МММ2 2200, на мюгене какие то дюратраксы и блюр с мотором торк 2200. Хоть моя шаська немного потяжелее, но пилоту мюгена очень понравилась как она едет глядя со стороны, передатчик в руки я ему не давал. Вздулся 1 аккумулятор. Первый тур был 10 минут, проехал так себе. Второй тур 15 минут, более менее вкатался в трассу и начал наваливать. Где то за 30 секунд до окончания у меня срабатывает отсечка. Третий тур так же 15 минут и так же за 15 секунд до окончания срабатывает отсечка. Третий тур вобще понравилось как едет шаська, вкатался в трассу, но к сожалению нам нехватало маршалов, а которые были, считали ворон. Один переворот мне стоил секунд 25, почти целый круг.

Немного фоток с соревнований. Буду рад послушать советы по настройке подвески. Может более опытные пилоты глядя на эти фотографии что то подскажут. Буду очень брагодарен.

Vладимир
SviridenkoA:

Может более опытные пилоты глядя на эти фотографии что то подскажут.

то что екстрасенсы по фотографиям шаманят слышал , а вот чтоб шаськи настраивали , это чтото новенькое ))

SviridenkoA
Vладимир:

то что екстрасенсы по фотографиям шаманят слышал , а вот чтоб шаськи настраивали , это чтото новенькое ))

Да не 😃 Например по последней фотке развал колес может нужно изменить в какую нибудь сторону. Так же не откажусь от какого нибудь более серьезного мануала по настройке подвески, помимо тех, что на рц-авто.

jekson
SviridenkoA:

Например по последней фотке развал колес может нужно изменить в какую нибудь сторону.

На первой снизу - вправо, на второй - влево(*синему можно передок чутка занизить - четче будет*), на трех верхних - норм, не парься.
По .wav с битрейтом не ниже 256 помогу подобрать правильную передатку.

SviridenkoA

Ололо, трольте в другом месте. Нечего по теме сказать, проходи дальше.

jekson

Так про развал по фотке ты серьезно. Понял. Ушел.

SviridenkoA
jekson:

Так про развал по фотке ты серьезно. Понял. Ушел.

Епт, а как еще его настраивают, если не глядя со стороны? Приспособы для выставления углов у меня нет. Если этих фоток мало, не проблема. Раз уж на то пошло, проще тогда подождать ответа на это

SviridenkoA:

Так же не откажусь от какого нибудь более серьезного мануала по настройке подвески, помимо тех, что на рц-авто.

Или это тоже нереальная просьба? 😁

elementale
SviridenkoA:

Епт, а как еще его настраивают, если не глядя со стороны? Приспособы для выставления углов у меня нет. Если этих фоток мало, не проблема. Раз уж на то пошло, проще тогда подождать ответа на это

Или это тоже нереальная просьба? 😁

Леха, увидел твою тему, почитал… устал уже плакать от смеха за три страницы… 😃😃😃
Вроде уже большой… с высшим образованием… технарь, а че как отмочишь, хоть стой хоть падай…😵
Кто же настраивает подвеску по фоткам? Ты еще в формулу 1 предложи эту инновацию, а то у них там бригада инженеров, супер-компьютеры, телеметрия, тест-пилоты… а тут всего то оказывается надо… 😃
Настраивают по определенным параметрам, потом смотрят как едет, и снова настраивают, и опять смотрят, и так миллион раз, пока не устроит.
Ну нет приспособы специальной - ее можно сделать, фрезер и токарный есть же.
Или еще вариант, уголок и транспортир.
И последний, печной - первая на глаз, остальные по ней 😃
Дюранга и со стоковыми настройками по букварю едет нормально по нашей трассе. А учитывая покрытие нашей трассы- там не настройки читать надо, а мантры, что бы ехало нормально 😃😃😃

Леха, будешь по фоткам настраивать, глянь, может у меня тоже чего не по феншую? 😎 (сорри за off)

SviridenkoA

Никто ж больше не пишет, скучновато у нас 😄

Goliaph

Напомнило анекдота два, первый где попросили поцелуем геморрой вылечить, а второй где родословную так же но пальцем выясняли.
Сам уже месяц не катаю… Все не до машинки. Вес хочу уменьшить, но т.к. не катаю, то и зафиг…