Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 244

Team Durango DEX408

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну что, пора создать отдельную тему. Начну со своей багушки. Наконец собрал и обкатал. Собирал несколько дней. Качество кита на ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2

    Team Durango DEX408

    Ну что, пора создать отдельную тему. Начну со своей багушки. Наконец собрал и обкатал.


    Собирал несколько дней. Качество кита на высоте. Сборка доставляла одно удовольствие. Было конечно пару неприятных моментов. Попалась кривая задняя стальная пластина, испортил в попытках ее исправить. Изготовил временную из дюральки. Новую только что заказал.

    Места на шаське вобще нет. Две недели думал как загерметизировать и расположить электронику. В итоге купил герметик прокладку Done Deal и Cramolin Urethane. Положил 2 слоя уретана, через пару дней залил герметиком. В корпусе приемника сделал несколько отверстий, собрал. Герметик загнал в шприц и через отверстия забивал герметик шприцом. Для внешнего бека купил термоусадку 15мм в диаметре, оказалась толстой, но других небыло. Намазал герметиком, одел термоусадку и усадил. Лишний герметик удалил сразу. В регуле снял крышку вентилятора и верхнюю рамку. Все пустоты так же забил герметиком, одел рамку, лишний герметик сразу удалил. Регуль загермеченный с завода, а эта доработка для того, чтобы меньше скапливалась грязь внутри регуля.





    Комплектация:
    Team Durango DEX408 kit
    Колеса в сборе для повседневной езды AKA Racing I-Beam Buggy 1/8 Medium и говномесы AKA Racing Moto Tire Buggy 1/8 Medium
    Силовая установка Castle Creations Mamba Monster 2 2200kv combo
    Пиньен Team Durango 18T Steel
    Внешний бек Castle Creations BEC 10A
    Серва Ace DSR1015
    Качалка Team Durango Aluminum 25T
    Аппаратура Futaba 3PMX
    Аккумуляторы Zippy 2S1P 5000mah 30C hardcase
    Конекторы EC5

    Масла в дифах 7/7/3. Масла в амортах 350/300 и поршня "С". Подвеска кажется слишком мягкой. Заказал масла 300, 400, 500 и вроде даже 600. Как приедут, собираюсь поставить спереди поршня "В" или даже "А" и заливать масло одинаковой вязкости. Кстати у Лутца какие то модные поршня, судя по его сетапам 1.4х4. Залил масла такие же как у него, только у него на 2 отверстия в каждом поршне меньше.

    Ну для первого поста думаю хватит.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    А я придумал куда можно поставить перевёртыш на дэку. Осталось только выяснить получится ли и что будет с развесовкой... всё в процессе.

    Сегодня поеду проверять спуры на прочность с 21 пиньёном. Не исключаю каких-то отклонений в центральном дифе/мотораме.

    По сетапам стандарт из коробки. Без дополнительных проставок и прочего.
    Отличия от стандарта:
    масло в амортах 25ед (пилотага), различия перед/зад в размерах отверстий поршней.
    Дифы залил не помню как точно) По-моему 7/5/1
    Нижние точки антикрыла,
    Аморты на стойках передние снаружи задние внутри. На рычагах перед внутри зад снаружи. Вроде всё. Какие-то частные настройки осей рычагов - не помню, а разбирать влом.

    Боевой вес 3,650 кг. (с лёгкими аккумуляторами на 4А) и до 3.8 при максимальных банках.
    Последний раз редактировалось Goliaph; 28.06.2013 в 13:02.

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Испытания прошли успешно. Посадил один аккумулятор не жалея трансмиссии.
    В очередной раз начали отклеиваться колёса хвалёной "луиз-рц".
    Поставил пролайн револвер лысенькие, проверил на перевёрнутой машине как крутится - БЛИНЫ. ооодааа... по расчётам у меня максималка при 3.7 на банке достигает 70 км/ч без учёта раздувания колёс и того что напруга может быть больше) ... 80 при полной зарядке банок ^_^.
    Буду уменьшать пиньён.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CameraZOOM-20130628125946246[1].jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	96.0 Кб
ID:	812607   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CameraZOOM-20130628130214099[1].jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	120.8 Кб
ID:	812608  
    Последний раз редактировалось Goliaph; 28.06.2013 в 15:15.

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    начали отклеиваться колёса хвалёной "луиз-рц"
    дома РУКАМИ оторвал колёса от дисков с внешней стороны. Вывернул наизнанку и воочию увидел КАК проклеено внутри. По самому бортику, и так же отрывается руками.
    2 из 4 колёс разобрал полностью и проклеил после обезжиривания и работы напильником. Два "доклеил" как есть т.к. уже были клеены и держалось чуть лучше чем нужно чтобы вручную оторвать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    начали отклеиваться колёса хвалёной "луиз-рц".
    Эх и намучился я ними... Отклеились после пары/тройки кругов в Крыле...
    Сорри за офф

  8. #6

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    У меня по расчетам на полном газу скорость при разряженных аккумах 60 км/ч, при заряженных 75 км/ч, без учета раздувания колес. Проехал пока что 1 заезд, более 20 минут. Температура регуля 65, мотора 55, аккумуляторов 45. Ездил в пол газа, иногда давал 2/3 максимум. На полном газу дорогу вобще не держит. Слишком убитая трасса, цепляет пузом, зад подпрыгивает и пытается обогнать перед.

  9. #7

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Надо выше клиренс задирать(преднатягом пружин)особенно зад и масло в аморты от 600.Я прошел через это,не едет она на брюхе,в отличии от других шасек.И еще я так и не смог зацепить зад используя 2мм. шайбы(у вас это та пластина которую Леха испортил),выкинул их.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Куда выше то? Это ж не монстр. 30-35мм сзади для багушки думаю больше чем достаточно. К тому же столкнулся с небольшой странностью. Ход подвески сзади меньше, чем спереди. До этого сколько шасек встречал, у всех было наоборот. Заказал масла 300, 400, 500. Видимо 300 и 400 зря заказал, ну да ладно, может продам кому. Через месяцок поставлю поршня разные, как по мануалу и масло налью 500. Если честно, я уже и не помню какие поршня ставил, по мануалу или самые большие. Ну а пока покатаюсь так, как есть.

    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    И еще я так и не смог зацепить зад используя 2мм. шайбы(у вас это та пластина которую Леха испортил),выкинул их.
    Ты себе тоже dex408 взял? Я с горем попалам на второй день по мануалу с офф сайта поставил эти проставки. Тупо сидел несколько часов пялясь в мануал, потом на офф сайт, потом на эти втулки и никак не мог понять как ставить Так же заказал новую стальную пластину и опциональный комплект втулок. С их помощью можно выставить любой камбер, 0, 1, 2, 3. Сзади поставил кулаки 0 и думаю по приезду посылки убрать эти шайбы +2мм и поставить опциональные втулки. Только пока не знаю даже какие. Сейчас стоит угол 2 градуса. На что вобще он влияет? Какая разница, ставить этот угол на осях около дифа или кулаками?

  12. #9

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Ты себе тоже dex408 взял?
    Нет.

    Про 2мм шайбы я имел в виду это
    Знающие,просветите темного.Под опоры задних нижних рычагов все упорно рекомендуют и ставят 2-х мм. шайбочки,на DЕХ сразу с КИТом идет 2-х мм. пластина.Что дает эта "настройка"?Пробовал с ними,дикий снос "зада" при чем изменения других настроек не улучшают ситуацию,или я где то не догоняю,просто интересно.Свою настроил без шайб,едет вполне прилично.

  13. #10

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Тогда я немножко не понял твои слова:
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    И еще я так и не смог зацепить зад используя 2мм. шайбы(у вас это та пластина которую Леха испортил),выкинул их
    На ДВС нет этих пластин, потому что дека толще. У нас дека на 1 мм тоньше и чтобы не разбивало деку ограничителями конструкторы дюранги решили таким образом выйти из положения, поставить стальную пластину. Опционные шайбы и центр крена с его высотой никак не связаны со стальной пластиной. Пластина это стандартная деталь на электро версии, а шайбы это опция, которая ставится поверх пластины. Их либо ставишь, либо нет.

  14. #11

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Куда выше то? Это ж не монстр. 30-35мм сзади для багушки думаю больше чем достаточно. К тому же столкнулся с небольшой странностью. Ход подвески сзади меньше, чем спереди.
    У меня если бросить шаську на пол клиренс(дорожный просвет) в районе 25мм.,зад тоже выше чем перед при полном ходе вверх.Я бодяжил масло для амортов с маслом для дифов(есть где то на просторах нета таблица),поршня перед-1.3Х6,зад-1.4Х6,еще я пробовал затыкал по 3 отверстия на передних и по 2 на задних поршнях и лил жидкое масло(не помню точно какое,что то 25-35).

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Пластина это стандартная деталь на электро версии, а шайбы это опция, которая ставится поверх пластины. Их либо ставишь, либо нет.
    Значит я не так понял,по картинкам я подумал пластина как раз вместо шайб,либо ее ставишь,либо нет)).Про деку,не знал что на электро она тоньше.

  15. #12

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    я пробовал затыкал по 3 отверстия на передних и по 2 на задних поршнях и лил жидкое масло(не помню точно какое,что то 25-35).
    По мне, так лучше густое масло заливать. Меньше через сальники будет выбегать.

    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Про деку,не знал что на электро она тоньше.
    На ДВС 4мм фрезерованная, а на электро 3мм плоская. Конструкция немножко отличается. Первое, что бросилось в глаза, так это крепеж рулевой, на ДВС резьба прямо в деке и винты соответственно вкручиваются прямо в деку. Направляющие рулевой сразу идут под углом. На электро версии там идет переходник, задающий угол рулевой, резьба нарезана в нем. Он крепится к деке и к нему крепятся стойки рулевой. В случае чего, цена вопроса значительно отличается...

    Вот такие две, даже три конструктивные разницы между ДВС и электро версией, которые я заметил беглым взглядом. Ну еще спойлер у ДВС больше.

  16. #13

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    По мне, так лучше густое масло заливать. Меньше через сальники будет выбегать.
    Оригинально. И с чего я всегда считал, что масло подбирается под характеристики пружин?

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Оригинально. И с чего я всегда считал, что масло подбирается под характеристики пружин?
    Оригинально И с чего я всегда считал, что масло подбирается под характеристики трассы?

  18. #15

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Оригинально И с чего я всегда считал, что масло подбирается под характеристики трассы?
    Пружины под трассу, затем масло под эту комбинацию, число и диаметр перепускных отверстий для перераспределения баланса между быстрым и медленным демпфированием, корректировка вязкости масла и возможно пружин, ну и т.д...да даже можно написать что тачка выбирается под трассу, но чтобы вязкость масла под сальники это слишком. Понятно же, что числом и диаметром отверстий в пистоне вязкость можно только приблизительно скомпенсировать и аморты при этом все равно будут работать по другому - иной перенос веса, разная скорость в отработке мелких и крупных колдобин, хотя конечно это уже довольно тонкие регулировки, не каждый будет с ними возиться и заметит.

  19. #16

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Все такие умные на форумах. Только я очень сильно сомневаюсь, что кто то из пишущих такие вещи занимается такими делами на самом деле. Так же сильно сомневаюсь, что у каждого из таких пишущих по 10 комплектов пружин, пару ведер масла в заначке и т.д. А так же еще сильнее сомневаюсь, что кто то вобще ощутит разницу между: поршни с маленькими отверстиями и жидкое масло или поршни с большими отверстиями и густое масло. Понятно, что одинаковые параметры демпфирования так на глаз не определишь, но это не значит, что это невозможно сделать. Да и вобще не вижу смысла отвечать на такого рода посты. Сразу бы сказал, мне скучно, дай ка прикопаюсь к чему нибудь

    Лучше бы что нибудь из этого прокоментировали:
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Сзади поставил кулаки 0 и думаю по приезду посылки убрать эти шайбы +2мм и поставить опциональные втулки. Только пока не знаю даже какие. Сейчас стоит угол 2 градуса. На что вобще он влияет? Какая разница, ставить этот угол на осях около дифа или кулаками?

  20. #17

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Все такие умные на форумах.
    Да ладно тебе, чтобы не писать глупости про вязкость под сальники, большого ума не надо. Ну написал и написал, с кем не случается. Так то достаточно разумного пишешь, но тут дал маху сгоряча наверное)).
    Про то, что не заметят разницу, сомневаешься зря - на rctech, это много обсуждают, составляют таблички по пистонам с суммарной площадью отверстий, их количеством, диаметром, формой и направлением конуса. Они там серьезно рубятся, вряд ли из праздного интереса на форуме.
    Про всех не знаю. У меня на данный момент три комплекта разной жесткости - стоковые и по одному шагу в каждую сторону. Сейчас еще пару комплектов заказал. Больше не для спортивного результата, а как раз из любопытства - понаблюдать как меняется поведение модельки, а так то текно и на стоковых настройках сразу проблем со стабильностью не испытала при полной тапке(хотя ради справеддливости - катал ее пока только на трех разных трассах). Стабов пять комплектов, пистонов два. На фс пятерку и пистонов и пужин по три от MCD - больше с сезонностью связано и с тем же любопытством, а вот для лосиков 1/24 там пружинок штук по шесть учитывая разных производителей и пистончики меняются с сразу с разными амортами. На малышках этих вообще удобно экспериментировать - различные препятствия моделируются легко, подвеска перетряхивается моментом. Понятно, прямой корреляции с большими тележками не провожу, но нравится такая развлекуха.
    А 10 комплектов не покупай - наскучит))
    И что касается скуки, то да, сложились так обстоятельства у меня на данный момент(так то сегодня с Юрием Михайловичем должны были быть на одном треке), но не поверишь - я вообще всеми модельками со скуки занимаюсь, как и форум читаю))

  21. #18

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Ну когда время свободного много, почему бы и не перетряхнуть шаську. На данный момент мне даже просто покататься некогда, а когда выпадает свободный вечер, так постоянно дожди. Сейчас стараюсь воздерживаться от грязи все по тем же причинам, отсутствие времени на переборку. Да и подшипников пока нет, надо будет заказать. Меня сейчас больше всего интересует задний кастер, что как и почему. Нежели отверстия относительно масла. В любом случае более вязкое масло меньше сопливит через сальники и это факт. Я имел ввиду только это и не призываю всех пересаживаться на густые масла. Кстати о вязкости. Лутц наверно не просто так использует 4 отверстия вместо 6 и менее вязкое масло.

  22. #19

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    да ну нахрен эти сложности. Пружины - сток) Если не сток, то играем от веса модели, а не от трассы. Вязкость масла - жиже если хочешь ехать по кочкам быстро, и гуще если нужны прыжки без пробивания до покрытия брюхом.
    Дырки в пистонах как некая "граница" центральных характеристик, которые можно варьировать маслом достаточно быстро (не будешь же полностью разбирать каждый аморизатор во время гонки/перерыва. А так тамиевский компрессор + масло = быстрая настройка, возможно в некоторых случаях даже не снимая с шасси.

    Количество дырок... ещё повесьте себе TSI или что там FSI... то что фольксы вешают с понтом "у нас по-другому наполняется смесью цилиндр, и потому лучше сгорает". НЕ спорю в двс это может и критично, но в моделях - я ещё не понял кроме выше написанного и РБ амортов с прогрессивным сопротивлением НИ ЧЕГО)

    з.ы. у меня есть набор пружин задних для DEX... но оно и на перед будет ставиться если будет не достаточно стоковых, а не для "тонких настроек".

  23. #20

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    У нас прошли соревы сегодня.Два моих конверса в призах,первое и второе место,а так же кубок "Абсолют".Пружины сток,масло сток(600).

  24. #21

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Плюнул на погоду и поехал кататься. Проехал два заезда. На этот раз включил секундомер, аккумуляторы Zippy 2S1P 5000mah 30C hardcase, хватает на 25 минут, плюс минус. Более менее определился с настройками регуля. Перечислю самые основные, которые менял. Полный газ 100%; тормоз 20%; реверс 20%; торможение в нейтрали 3%; мертвая зона самое маленькое значение из Small; сразу пройдет торк лимит тест и значение стоит 9.9; старт повер Low; пунч конрол 50%. Вроде все. Приехал после дождя, во время покатушки дождя небыло, трасса местами была влажная, а местами лужи глубиной в пол колеса. Вставал на влажную землю без луж и грязи, тапка в пол, результат вполне удовлетворяет. Никаких отрывов носа от земли, со слабой пробуксовкой стремительно уходим вперед.

    Теперь о результатах тренировок. Мой стандартный результат круга на траге, когда я постоянно катался, был 35-36 секунд. В прошлом году трасса была куда ровнее ну и работу подвески сравнивать бессмысленно. На траге не задумываясь выходя из поворота перед большой прямой, тапка в пол и стабильно идем по намеченной траектории. На баге такие прикалюхи вытворять пока не получается. К тому же в прошлом году капитальный трамплин был в рабочем состоянии, в этом году на нем можно прыгать только на монстрах. Он сделан из бревен засыпанных землей, земля вся осела, торчат бревна и прыгать ну вобще никак. Так что на баге я проезжаю его как обычного верблюда на маленькой скорости. Так вот с учетом состояния трассы, трамплин переползаем, ямы стараемся обруливать по более длинным траекториям, так еще и не катался я пол года, а на баге так вобще 4 года не ездил, а так же ехал в пол газа, максимум 2/3 на прямиках давил. Время круга без значительных косяков такое же 35-36 секунд. По расчетам максимальная скорость баги на 10 больше, чем траги. Разница лишь в том, что на траге я стабильно ездил в этом времени, время кругов было 35-38 секунд, а сейчас на баге это где то 50/50. Надо еще привыкнуть к такой маневренности ну и тренироваться побольше, для начала добиться прежнего стабильного результата, чтобы время круга не превышало 38 секунд на нашей трассе. Во втором заезде начал ехать смелее, более агрессивно, начали появляться косяки и даже начал переворачиваться в поворотах с ямами. Вобщем тренироваться и тренироваться.

    Ехал два заезда подряд, температура воздуха 15-20; регуля 40; мотора 35; аккумуляторы 35.

    Пробовал загибать липучки под углом 45 градусов. Не понравилось, еле держатся. Надо что нибудь придумать. Отрезать тоже не вариант.

    Ну а теперь фотки:


    Водила бухал походу, стекла все запотели




    Почти идеальная чистота внутри.


    На этой фотке можно увидеть эффективность грязевых щитков. Подтверждение моих слов в другой теме. Эти щитки созданы лишь для защиты шарнира привода и подшипника от грязи.

    С деревьев падал пух, прибавить к этому воду и в итоге получаем все привода замотанные в этой каше. На задних рычагах скапливается грязь и мелкие камни. Теперь у меня задние привода натурального стального цвета. На них больше нет модных надписей Team Durango


    После второго заезда. И на этом сел аккумулятор в телефоне, так что фотки закончились. Состояние под кузовом в принципе такое же как и на предыдущих фотках. А вот снаружи, на рычагах и в колесах грязи прибавилось. Между заездами шаську решил не мыть.

  25. #22

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Жду результатов заезда и точных данных по итоговому месту в заездах.
    Переборол ломучий спур. Теперь точно могу сказать что именно 15 зубов пиньён ломает спур)
    Скорости бешенные, всё те же 80 расчётных.
    Очень мягкая подвеска(общее мнение после заездов). На прямой максималку практически как влитая держит не смотря на кучу дыр в трассе.
    За 7-8 минут блиц заезда выливается около 2А заряда с банок. Батареи не греются(не считается), разъёмы около 70, СЕРВА(!!) около 50 и ВЕС около 60°С набирали. Мотор достигал 65 градусов за это время при 21 пиньёне. ВАЛЫ (передний и задний) раскалялись на столько что чуть не обжогся.
    Предстоит дефектовка шасси на досуге. Произошёл достаточно не приятный удар в стойку забора, благо коснулся земли прямо перед ней и чуть смягчил торможением колёс. -Гнут правый передний вал, пластмасса цела.

    ... перебирать и радоваться этой летучей красотище... и записать свои настройки)

  26. #23

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Что за серва и бек, что так греются? У меня бек около 30, серва 25. То есть немного больше окружающей среды. У меня провода аккумулятора 8авг и разъемы температуры окружающей среды, а вот провода регуля 10авг слегка теплые, градусов 30-35.

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    разъёмы около 70
    Чтобы ЕС5 так грелись, да не может быть. Либо плохо припаял, либо в них очень много грязи. Ну или ты что то напутал с температурой Руками мог держать разъемы?

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    На прямой максималку практически как влитая держит не смотря на кучу дыр в трассе.
    Видимо у нас разное представление о ямах и дырах У нас по 50-100мм в глубину и в длинну 500-1000мм, ширина примерно так же. Такое может схавать и не подавиться только трага Так что однозначно нужно лить более густое масло. У меня кстати есть в заначке для дифов 1000, если 500 не хватит, придется бодяжить. А жидкое 250-300 для поверхностей, как стиральная доска.

    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Два моих конверса в призах
    Показывай свои конверсии А что ДВС, уже не ездишь?
    Последний раз редактировалось SviridenkoA; 01.07.2013 в 05:05.

  27. #24

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Показывай свои конверсии А что ДВС, уже не ездишь?
    Как нибудь выложу пару фоток.Двс загнулся,да и не с кем,кворума нет.

  28. #25

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    да и не с кем,кворума нет.
    Это да. Мало, кто сейчас ездит на ДВС. С ним много головняков и эксплуатация дороже. Наши ДВСники появляются только на соревнованиях

  29. #26

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Провода 12 авг на мотор, на регуль может быть чуть тоньше (стандартные что шли на макс про. провода от батарей 12 авг точно.
    Бек с ХК 7.2В на 4.5А.
    Серва Хайвольт футаба 9352

    Разъёмы может быть нагреваются не столько от себя сколько через провода от мотора и тд. У меня получается что вся лыжа машины достаточно горячая. Нагрев определял ИК термометром

  30. #27

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Конекторы то ЕС5 или ЕС4? Аккумы 20С чтоли или еще меньше? По моему даже на зиппи 2S 5000mah 20C идут 10 авг. Мда, тяжко твоей электронике приходится. А регуль до скольки греется? Отсечку не ловил еще? У кастлов вроде 80 или 85 градусов. Что же с твоей электроникой будет в жару +30.

  31. #28

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Алексей минуточку внимания))) Вчера было больше +30 в тени (исправил чтобы не завираться), на солнце машина СВЕРХУ грелась думаю до всех 50.. так что моя электроника в правильных руках

    Батарейки хорошие, если уж говорить об "чип экстриме" то и это я опробовал - 30С 4000мАч Зиппи ездили вполне себе хорошо и их температура была около 50 (самих банок). Остальные батареи считаю что не греются вообще.
    Разъёмы ЕС5 на батарее, к мотору идут 4мм коннекторы.
    Регулятор отсечку не знает - он в зоне агрессивного обдува.

    Про провода к батареям - к самым дорогим пластмассовым коробкам с хк идут достаточно тонкие провода http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=24305
    Больше значит ставить не надо - ведь смысл на 4мм разъёмы припаивать 8авг провода?(хотя они у меня в наличии).

    З.Ы. может я не умею выдавливать из банки всё что она может, но я не заметил существенной разницы между дешёвыми с 20-30С (около 120А постоянки) отдачей тока и 65С (400+А) этими...
    Моя силовая хавает ну 200 максимум в пике, а этот пик обеспечивают и даже самые дешёвые банки... не говоря уже о том что у проводов есть свои ограничения.

  32. #29

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Алексей минуточку внимания))) Вчера было около 35 в тени
    О, перепутал тебя с другим человеком. У них +10 +15 было по прогнозам Тогда норм. Я не стал корпус дырявить, только лишнюю грязь будет собирать.

  33. #30

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Выяснил - передняя подвеска центральные дырки спереди и сзади. Задняя вроде так же.
    Дифы изначально 5/5/1 но по ощущениям передний чуть жёсче, возможно около 7.

    Пыльники на валах шикарны - 2 из 4 начали дырявиться, но всё как новое и смазка на месте... СМАЗКА а не пыль и грязь. Корпуса вокруг дифов тоже прошли испытание. НИ грамма пыли на дифах.
    Передние пыльники на амортах порвались от крашей.
    Косячок небольшй при разборке шасси - передний диф нужно освободить - снять переднюю планку держащую рычаги. Иначе он упирается в железку и не хочет выниматься.

    Амортизаторы (красные колпачки) не отвинчиваются в отличии от рекомендаций в теме про нитро багги без фиксатора. Просто в комплекте пластиковый ключ, который позволяет хорошо затянуть гайку.


    Серва раскалена и бек 100% потому что я подложил трубку под акермана планку - без сервы и колёс рулевая еле крутится. =) Серва супер - по ощущениям это усилие на серву не влияет).
    Обнаружил люфт небольшой в тягах рулевой, подтянул.

    Т.О. по плану, обслуживаемость узлов делает работу с шасси интересным и относительно лёгким.

    Дифы оба шумят как мусорное ведро с гайками... не притёрлись.
    Последний раз редактировалось Goliaph; 02.07.2013 в 00:44.

  34. #31

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Выяснил - передняя подвеска центральные дырки спереди и сзади. Задняя вроде так же.
    Чего?

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Косячок небольшй при разборке шасси - передний диф нужно освободить - снять переднюю планку держащую рычаги. Иначе он упирается в железку и не хочет выниматься.
    Ну не знаю, я вытаскивал спокойно. Я немножко отступил от мануала при сборке этих узлов. Сначала прикрутил стойки, только потом вставлял диффы, ничего не мешало. Ну разве что корпус дифа, подгонял надфилем, чтобы легче вставлялся в стойки. А то там слишком много пластика было, толи наплывы какие то, толи остатки от перемычек на которых они держались в рамочке, вобщем что то подточил и стало "вхооодит, замечательно выходит"

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Дифы оба шумят как мусорное ведро с гайками... не притёрлись.
    У меня на траге Д8Т спустя два года звуки не особо изменились. Это еще может быть от того, что жидкое масло налил.

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Пыльники на валах шикарны - 2 из 4 начали дырявиться, но всё как новое и смазка на месте...
    Какие, передние или задние? Какую смазку забивал? Я что то не знаю даже, как то боязно смазку забивать. Все производители в мануалах рекомендуют смазывать шарниры, даже открытые, без пыльников...

  35. #32

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Открытые набиваются пылью и как наждачной бумагой точатся. Дифы имею ввиду конички шумят... А не там где внутри силикон.
    Смазку использую с тефлоном или консистентную для смазки дверей авто 1:1 которые оставляют липкий налет. Все шикарно. По сравнению с литолоподобной смазкой износа нет, шестерни не работают в абразивной жиже.

    Пыльниеи прохудились 2, обнаружил после снятия уже... Где они были не помню.

  36. #33

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Прочитал вашу ветку и не встретил восторга ) выбираю между TD DEX408 (кстати на Башне появилась DEX408v2 - пока без описания) и Tekno EB48.

    DEX408 нравится f2f распложение паков и площадка под регуль классная )), EB48 смотрится как-то монолитнее что-ли, прочнее. Очень субъективно.

    Что думаете, счастливые (а может и нет) обладатели?

  37. #34

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    кстати у Текно есть таблицав картинках с расположением акков, и как оказалось-2 акка вместе, как у Текно, Асохи, и Мюгена, и ДЖЕЙ КЮ - более лучшая развесовка!

  38. #35

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ром) Да они могут что угодно и где угодно рисовать. 2 пака сзади больше свободы дают в выборе веса паков и мотора с сервой. Одно преимущество относительно раздельных паков- можно ставить 1 3s акк... тут надо мутить два)


    Отзывы только положительные по шаське, внимательнее читайте. 18+ пиньён и будет Вам счастье (мотор до 2200кВ).

  39. #36

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pig_iron Посмотреть сообщение
    Что думаете, счастливые (а может и нет) обладатели?
    На первый взгляд центр тяжести у текно ближе к задней части шаськи, мотор расположенный в самом конце даст о себе знать. Нашел в интернете, задняя ось тяжелее на 130 грамм. Сделана грубо. Центральные карданы. Какие могут быть карданы на шаське такого уровня? По мне, так ворза лучше. Да да, именно ворза, а не D8. Единственное, что лучше у тектно, чем у ворзы, так это нижнее расположение пружины в серво сейвере. Конструкция крепления дифов стандартная. Обслуживание займет больше времени. А так же у текно стоит колокол. Зачем на спортивной баге колокол? Старт более вялый, тормоза наверно только для трусов. Потому что есть место под крепление сервы на тормоз, но никто ее не ставит. А если и ставить, то это еще плюс 120+ грамм на заднюю ось и большая часть из них на левое заднее колесо.

    Подведем итоги. Текно не стоит своих денег. Цена ей максимум 300 баксов. И то, даже за такие деньги я бы ее не взял.

  40. #37

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Единственное, что лучше у тектно, чем у ворзы, так это нижнее расположение пружины в серво сейвере. Конструкция крепления дифов стандартная. Обслуживание займет больше времени. А так же у текно стоит колокол. Зачем на спортивной баге колокол? Старт более вялый, тормоза наверно только для трусов. Потому что есть место под крепление сервы на тормоз, но никто ее не ставит. А если и ставить, то это еще плюс 120+ грамм на заднюю ось и большая часть из них на левое заднее колесо.
    Мда. Обычно, люди прежде чем лезть с советами, изучают вопрос хотя бы на уровне фотографий. Грамотные люди по картинкам советов вообще не дают. Картинку с карбоновой распоркой выбрал просто для лучшего обзора центрального диффа.

    На текно, хочешь ставишь сцепление, хочешь нет - просто конструкцией предусмотрена возможность разворота центрального диффа на 180 градусов, а можно и просто ставить пиньон с удлиненным хвостовиком и двойным креплением, которые они предлагают в том числе и для любых конверсий.
    Диффы меняются быстро и без каких-либо затруднений - из личного опыта.

    Подведем итоги. Текно не стоит своих денег. Цена ей максимум 300 баксов. И то, даже за такие деньги я бы ее не взял.
    Феерично. Расскажи как считал, экономист-теоретик?))

    Все такие умные на форумах. Только я очень сильно сомневаюсь, что кто то из пишущих такие вещи занимается такими делами на самом деле.
    Ну выходит не все и точно уж далеко не всегда.

  41. #38

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Любой Выбор ВСЕГДА делается ТОЛЬКО покупателем! думаю есть группа брендовых шасси, которые имеют друг перед другом определённые преимущества. я вот хотел к шорту Текно взять ещё и багги, но поработав с АЕ8.2Е, на новом уровне, понял, что не хочу её менять, возьму вторую такую-же, так как старая износилась, конкретно! будет 2 комплекта аммортов, можно иметь разные пружины и масло собранным, + запас деталей!

  42. #39

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    изучают вопрос хотя бы на уровне фотографий
    Ок, со сцеплением облажался.


    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Расскажи как считал
    Это лично мое мнение. Ваше вполне может отличаться от моего. Есть люди, которые считают, что ничего, кроме русавтопрома лучше на свете нет. Спорить с ними об этом бессмысленно. Не вижу смысла дальше продолжать эту мысль.


    И снова мое личное мнение. На сегодняшний день DEX408 / DNX408 самые конструктивно продуманные шаськи. Кто то сейчас может сказать, что на ЧМ в основном мюгены и асошки. И что шаська сырая. Что поделать, Москва тоже не за 1 день строилась и мюгены шли к своему успеху много лет. Я считаю, что дюранга ничем не хуже.


    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Грамотные люди по картинкам советов вообще не дают.
    Не вижу, чтобы я давал какой то совет. Разве я писал "покупай дюрангу и только ее"? Человек задал вопрос. Я же просто написал разницу, которую элементарно видно по фотографиям и высказал свое мнение. Где ж все эти грамотные люди? Которые катались на всех шаськах, причем не просто пару кругов на чужой шаське, а именно содержали ее в своем автопарке некоторое время. Так вот иногда и не дождешься совета. Напишите свой, более грамотный совет.


    Ну и на последок. Для подобных споров есть соответсвующая тема (выбор шаськи ...). У каждого свое мнение и в большинстве случаев этот каждый навязывает его другому.

  43. #40

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    мюгены шли к своему успеху много лет. Я считаю, что дюранга ничем не хуже
    вот это мне понравилось больше всего )) прям Мюгена захотелось, тем более, что в Екб почти все перешли на них

    спасибо всем

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Team Durango DNX408 KIT buggy
    от MalmSteen в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 15:26
  2. Продам Пружины передние (45mm) на аморты Team Durango 99gf/mm
    от Unfantasma в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 14:52
  3. Продам Team Durango 42T Machined Differential Ring Gear / ведущую шестерню дифференциала
    от Unfantasma в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 10:39
  4. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  5. Team Durango DESC210R
    от Mikotka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 17:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения