Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 539

savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; катаю примерно по баку в день. пока времени нет. но оно того очень даже стоит. по мере прикатавания двигателя улучшается ...

  1. #41

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    катаю примерно по баку в день. пока времени нет. но оно того очень даже стоит. по мере прикатавания двигателя улучшается динамика разгона. вчера поставил его на козла и сам обалдел. старт по сравнению с нитро конечно номедленнее но зато после разгона!!! аж рулить страшно. скорость пока больше 50 не разгонял. может на этих выхах еще видос снимем.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    продолжаю отчет для тех кому еще интересно. ввиду не долгой эксплуатации из-за неправильно выбранного материала был сломан ведущий вал КПП. сейчас приехал ко мне вал от баджи флюкс СЦ. буду его ставить. по результатам отпишусь

  4. #43

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Ребята являюсь обладателем саважа хл. Тоже есть желание переделать в бензо. Если можно поподробнее о переделке.

  5. #44

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    что именно интересует?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Да вот думаю что легче сделать в бензо или в электро?

  8. #46

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    в электро там пилить ни чего не надо! только успевай рубли слюнявить.

  9. #47

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от mordastyy Посмотреть сообщение
    Да вот думаю что легче сделать в бензо или в электро?
    Удивительно, что вас так в крайности бросает: бензо или электро. Это воооооообще разное!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    я например и не сомневался ! мне нужно было что бы пердело воняло и вселяло ужас в окружающих и самого себя.))) Юргенс не даст соврать о моей ненависти к электричкам.

  12. #49

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    289
    Приветствую Алексей! Почитал твой пост интересная машинка получилась, респект и уважение, наверное сейчас глупость скажу, а что если поставить гироскоп на руль, и покатать с газком. У Нас в городе я разговаривал с человеком который иногда ставит на свою электричку, что б, так сказать скорость почувствовать

  13. #50

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    вы читаете мои мысли , гиря уже на борту только сейчас у меня небольшая модернизация идет и совсем нет времени( работа сын жена) ((( с понедельника в отпуск как все соберу снимем видос с товарищем ",Юргенсом" я только ему в этом деле доверяю!!! и сюда скину..

  14. #51

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    вы читаете мои мысли
    Давай на "Ты", а то так как то не ловко. Жду видео, интересный прожект.

  15. #52

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    oke. если честно то не все так гладко последнее время в угоду надежности узла сцепления приходится полностью отказываться от слиппера. но по моим подсчетам , ввиду того что родные кулаки сцепления косилки целнометалические без накладок феродо, то они должны лучше проскальзывать но колоколу , тем самым заменяя слиппер. по результатам отпишусь думаю через недельку.
    P.S.
    жена последнее время истерит много на модели времени мало.

  16. #53

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    Как соберу свой конструктор, тоже буду колхозить бензо-версию. И заранее есть вопрос - моторы триммером сильно по габаритам отличаются? Себе насмотрел такой Lider BC 415 (китайское гуано, но это не окончательный выбор), но боюсь как бы он не оказался через чур большим.
    P.S. С триммерами раньше дела не имел, поэтому хз что там у них и как.

  17. #54

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    я пересмотрел и перемерил в магазинах от 40 до 50 триммеров. мой один из самых маленьких , но зато замы высокооборотистый. еще меньше моего только champion t221 и t223.

  18. #55

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    А сколько баков откатал? А то я про тот, что насмотрел, уже начитался, гуано еще то, на сезон хватает, потом в мусорку А я так что то не хочу. И еще вопрос попутно. Я так понимаю что мотор на коробкой напрямую соединен, так? Можно фото детальнее

  19. #56

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    + ко всему я сейчас жду новый маховик и электронное зажигание. вес модели держу в пределах 8кг

    Цитата Сообщение от Daiver Посмотреть сообщение
    А сколько баков откатал? А то я про тот, что насмотрел, уже начитался, гуано еще то, на сезон хватает, потом в мусорку А я так что то не хочу. И еще вопрос попутно. Я так понимаю что мотор на коробкой напрямую соединен, так? Можно фото детальнее
    я откатал 3 литра это около 1.5 часов в паспорте к триммеру написано наработка на отказ минимум 2500 моточасов. а это до х........

  20. #57

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    Про зажигание подробнее можно? Чем стоковое, что сразу на моторе, хуже? И маховик. Будет больше или меньше или просто другой конструкции?

  21. #58

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    маховик будет меньше как следствие выше обороты а электронное зажигание облегчит запуск и у него есть автоматическюое изменение УОЗ.

  22. #59

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    Ого. А от чего зажигание будет? Или там тоже кастомный проект? И по поводу триммера - он покупался бэушным или новым?

  23. #60

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    зажигание от самолетных моторов модельных естественно. маховик будет от судомодельного мотора Zenoah 260 PUM. триммер был новый и покупался специально для саважа.

  24. #61

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    А отдельно мотор не искал? Я так сейчас рою инет, но пока глухо Чёт просто жаба душит покупать столько ненужного железа в довесок к мотору.
    По запчастям нашел тут http://www.searspartsdirect.com/part...&prst=&shdMod= (та-да, не реклама!), но по отдельности ну очень дорого выходит брать мотор в виде кучки запчастей.

  25. #62

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    искал . находил несколько магазинов где моторы продают но слабые и большие.
    вот читай просвещайся Опять про переделку мотокосы . очень много людей на бензопилах летают. а я катаютсь и тоже как и они радуюсь.

  26. #63

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    О, спс, изучу.

  27. #64

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    А вариант с мотором от бензопилы не рассматривал? А то в той теме, что по ссылке, этот вариант достаточно активно обсуждают.

  28. #65

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    читайте начало темы. мотор выбран с наименьшей мощьностью и моментом для того что бы без изменения конструкции шасси его туда впендюрить и что бы он не порвал трансмиссию. я 1.5 года шел к этому . и до сих пор доделываю. самый большой минус то что он проиграл в разгоне. из-за слиппер, но сейчас я жду когда мне новый колокол выточат. и буду без него пробовать.

  29. #66

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    18
    Сообщений
    15
    Как я понимаю, то о катании по грязи и прыжкам речи пока не идет.

  30. #67

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    Ждем еще видосов с покатушек.

  31. #68

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    все будет мужики. у меня все упирается в почту России. и токарь мозги канифолит. у самого уже судороги кататься хочется.

    Цитата Сообщение от Рево Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, то о катании по грязи и прыжкам речи пока не идет.
    почему не идет? рев как раз о том чтобы использовать саваж в тех же условиях что и нитро , но с минимальными эксплуатационными расходами на топливо.

  32. #69

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    18
    Сообщений
    15
    На сколько этот двигатель тяжелее стандартного?

  33. #70

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Рево Посмотреть сообщение
    На сколько этот двигатель тяжелее стандартного?
    вы сначала тему прочтите, прежде чем вопросы задавать. Тем более читать не много совсем.

  34. #71

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    18
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    мы взвесились))) 6130грамм в полном вооружении и с топливом.

    еще отчет о проделанной работе: после 4х баков примерно 45 мин езды в пол газа. износа шестеренок коробки и диффов не замечено.
    Автор указал вес модели в сборе, но двигатель он взвесить обещал, но не взвесил.

  35. #72

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    вес мотора 900 грамм если точно то 894 это со свечкой и маховиком.
    а это что?

  36. #73

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    18
    Сообщений
    15
    Всё, нашел, спасибо.

  37. #74

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Юргенс Посмотреть сообщение
    а это что?
    после опиловки маховика должен еще грамм 50 сбросить.

  38. #75

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    присоединяюсь к теме! Алексей а что думаешь о защитном каркасе? и о высоком центре тяжести

  39. #76

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    проблема с центром тяжести решилась после установки стабилизаторов поперечной устойчивости.

    защитный каркас двигателя будет от баджи.
    в пятницу пришло термореле для вентилятора охолождения двигателя. а так все еще жду токоря. уже пожалел что связался. да и сам сейчас в отпуске дома сын 5 месяцев не пошумишь да и жена орет. так что выйду с отпуска буду пилит и собирать. как раз китай приедет.
    пока в планах саваж выглядит так: защита баджа термореле мастер КИТ , от электронного зажигания отказался, бортовое питание 2 по 3s липо ПО 1700 в параллель т.е. 3s 3400mA . сервы руль 30кг. газ/тормоз 18 кг. колеса голиафы. бек 12 ампер. аппаратура спектрум DX3S . ориентировочные сроки сдачи проекта . 1 декабря ( это самое позднее!!! фотки пока кидать не буду ( боюсь сглазить)))) кому интересно спрашивайте не стесняйтесь. забрасывать саважа не собираюсь пока он не будет нитробрата рвать в пух и прах.
    Последний раз редактировалось МОТОРИСТ; 21.10.2013 в 01:02.

  40. #77

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    кстати решил отказаться от кузова из легсана. буду ваять из композита с закосом под баги

  41. #78

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    18
    Сообщений
    15
    Фотки новые будут?

  42. #79

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    чуть попозже

    я в отпуске дома жена ни чего не дает делать . а саваж на работе

  43. #80

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    Всё еще ждем фото и видео новые))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам запчасти для Savage
    от uwaga в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 15:01
  2. Продам FPV комплект на 1.2-1.3 GHz с камерой и Pan-Tilt
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 02:02
  3. Продам Шасси Savage Flux + запчасти+ кит набор 5b
    от INFER в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 21:34
  4. Офис Монстр 2 сам отключается
    от Hanki в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 09:09
  5. Продам Продам монстра 1/8 ДВС TT EK4 г. Люберцы
    от Kirill в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения