Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 539

savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ну что ж! пришлою время подвести итог по проделанной работе. Аппарат получился более чем достойный, все узлы трансмиссии спокойно выдерживают ...

  1. #161

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну что ж! пришлою время подвести итог по проделанной работе.
    Аппарат получился более чем достойный, все узлы трансмиссии спокойно выдерживают натиск бензинового мотора. хотелось бы конечно уменьшить массу , но это просто не возможно т.к. все что можно было я уже сделал. осталось только заменить зажигание на электронное и вместе с этим выкинуть штатный маховик и поставить облегченный.
    по ходовым качествам скажу так: рулить интересно , но сложно его постоянно заносит ( но всетаки зима и гололед) стабилизаторы поперечной устойчивости сделали свое дело! модель едет и поворачиват как танк , ее практически не кренит в стороны, при прыжках ведет себя более чем стабильно и предсказуемо и управляемо. разгон по сравнению с нитрой более более мягкий и солидный. по скорости из-за гололеда однозначно сказать не могу , ввиду того что стандартный саваж весит на много меньше и набирает скорость быстрее а у меня колеса на льду и снеге проскальзывают . будет асфальт будут точные данные. но самое главно это НЕРЕАЛЬНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ МОТОРА.
    короче говоря я доволен как ГИПОПОТАМ . лучшей машины в плане топливной экономии (120 мл БЕНЗИНА на 12-15 мин отжика) просто я еще не видел.
    ну на этом я всем кланяюсь и пока на время ухожу наслаждаться покатушками , но тему буду поддерживать какими нибудь доработками и нововведеними. всем вопрошающим буду отвечать в большим удовольствием , а быть может и черпать ваши новые идеи.
    Желаю удачи!!!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    Вот кстати по поводу электронного зажигания. По мощности я сомневаюсь что даст ощутимую прибавку, а вот касательно веса тем более. С одной стороны магнето весит много, но ничего не требует дополнительно. А вот электронке нужен будет стабильный акк, плюс блок зажигания будет висеть, плюс датчик на маховик. Я это к чему, а стоит ли оно того?

  4. #163

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    с электроникой запуск легче . вес в среднем грамм на 50 меньше ( согласен это не существенно) обороты чуть повыше будут. и работа стабильнее.

  5. #164

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну что? кто нибудь еще решился на переделку?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    Чёт из нубасов только я активность проявляю)))

  8. #166

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    да все в электро ломятся.(((

    правда у меня дружище сейчас МТА-4 доделывает с таким же мотором.

    так что я не один такой)))

  9. #167

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    333
    Не каждый хочет так заморачиваться. Проще в Электро переоборудовать. А мне больше ДВС нравится. Только возиться с нитрой не хочется, вот и переделал в бензинку. А запчасти уже почти два месяца идут, терпение уже кончается.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    у меня шли 72 дня (((

    кстати я себе серву на руль поставил на 30 кг. теперь рулит как танк

  12. #169

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    кстати! Shakal2410 Сергей я с вас с живого не слезу! давайте подробные фотографии узлов своей конверсии. будем расширять тему на зависть нитро коллегам.

    Daiver Алексей. вам готов помочь с изготовлением деталей крепления и другой мелочевки , по средствам почты (физически) . и через форум подробными чертежами.

  13. #170

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    333
    Хорошо. Постараюсь отфоткать.

  14. #171

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    Daiver Алексей. вам готов помочь с изготовлением деталей крепления и другой мелочевки , по средствам почты (физически) . и через форум подробными чертежами.
    Вот чертежи были бы весьма кстати. А на счет изготовления - я сам в бытности токарь 6-го разряда, знакомых много осталось, так их прошу Всё ж ближе)))

  15. #172

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    совсем забыл вот чертеж колокола

    думаю крепления мотора смысла нету . там его можно по разному закрепить. импровезируйте

    вал в коробку лучше вот этот http://www.micromachine.ru/product_i...ducts_id=14342 . он длиннее но это нестрашно по месту отпилится
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0283.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	31.4 Кб
ID:	887247  

  16. #173

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    190
    Алексей! Приветствую! а случайно фото переделок МТА нет у вашего друга?

  17. #174

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    прошу прощения не заметил ваш пост . мы с вами кажется в личке по поводу мта списывались ? я вроде в теме про него ни чего не говорил. постараюсь найти фото , но не обещаю

  18. #175

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    к сожалению МТАшник разукомплектован и продан. бензин не оправдался.

    ну а как дела у наших моделистов с саважем? кто чего сделал или придумал нового.?

  19. #176

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Вот и я могу присоединиться к обсуждению данного мега проекта.
    Меня заинтересовал вот этот двигатель. http://rc-car-online.de/shop/en/prod...l#alternativen (не реклама)

    Кто и что вразумительное может сказать про установку его на саважик
    и вообще стоит ли он того
    Последний раз редактировалось mihailgorelov; 26.01.2014 в 13:59.

  20. #177

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну на счет двигла скажу только одно он для савы очень тяжелый. ну можно конечно и отпилить лишнее.))) а так надо пробовать. и характеристик мотора на сайте не нашел.

  21. #178

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    ну на счет двигла скажу только одно он для савы очень тяжелый
    откуда такая инфа? Hitachi cg22eas дороговато стоит.

    Смотри что намутил Homelite F 2020
    Вот характеристики pdf формат https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...,d.bGE&cad=rjt
    Последний раз редактировалось mihailgorelov; 26.01.2014 в 15:16.

  22. #179

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Homelite F 2020 9000 об.мин с гибким валом. читай первую страницу я очень долго выбирал. хитачи самый маленький после опилиаания и самый высокооборотистый в стоке 13000. и все равно его форсировал
    Последний раз редактировалось МОТОРИСТ; 26.01.2014 в 18:32.

  23. #180

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mihailgorelov Посмотреть сообщение
    откуда такая инфа? Hitachi cg22eas дороговато стоит.

    Смотри что намутил Homelite F 2020
    Вот характеристики pdf формат https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...,d.bGE&cad=rjt
    Я таким мотором интересовался. Он очень тяжелый, чуть меньше 3 кг, его 26-кубовые (весят уже больше 3 кг) братцы ставятся на китайского Titan-а 5-го масштаба.

  24. #181

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от mihailgorelov Посмотреть сообщение
    откуда такая инфа? Hitachi cg22eas дороговато стоит.

    Смотри что намутил Homelite F 2020
    Вот характеристики pdf формат https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...,d.bGE&cad=rjt
    извеняюсь ! щас посмотрел инструкцию там 12500 об.мин. средняя частота на первичном валу кпп саважа около 12000 , в принципе должен подойти .

  25. #182

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    извеняюсь ! щас посмотрел инструкцию там 12500 об.мин. средняя частота на первичном валу кпп саважа около 12000 , в принципе должен подойти .
    Новые не нашел. Сейчас пытаюсь б/у с Питера намутить

  26. #183

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    А кто для них моторы делает? У нас нашел за 130 зеленых модель F2015. Если верить описанию тут http://dom.1k.by/garden-lawnmowers/h...15-216096.html - 1 лысы

  27. #184

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    по поводу Homelite на Русском сайте походу старые модели. т.к. на офф сайте на них даже мануалов нет (((

  28. #185

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Двигателя у них Хондовские по крайней мере комплектующие

  29. #186

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    Так как, стоит брать, нет? За бэу 100 предлагают, вот только смущает что новых у нас в продаже нет, поэтому очкую как там с запчастями будет

  30. #187

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    с запами полная ж...па уж лучше champion t233

    при облегчении поршня уверенно крутит 11000

  31. #188

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    Пардон за нубский вопрос, а где вообще искать какие моторы на триммеры ставятся? Просто через гугл? Али есть что специализированное?

  32. #189

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    да в основном все моторы делают китайцы на соседних заводах просто для разных фирм. из производителей можно так : зенох делает для себя и для хускварны. штиль для себя и партнера. хитачи для себя воруя у зеноха. чемпион для себя и для 30% китайцев. отечественные пилы и триммеры 100% все с китайскими моторами типа чунги.

  33. #190

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    Мда, у нас половины этих производителей нет Вообще по поиску только эти варианты показывает вариантов немного. А по цене - так вообще только Хитачи и подходит.

  34. #191

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Тример тримером, а от бензопилы не покатит? Там 1,5 коня и 25,4сс и 4,5кг общего веса бензопилы

  35. #192

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну почему же не покатит ? очень даже покатит. просто конструктивно триммер лучше подходит . его опиливать меньше.

  36. #193

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Forward FGS-2500 вот где бы его пощупать

    http://www.best-tools.org/product_209.html кто интересно им двигатели поставляет?

    А обпил меня не особо волнует. Я станочник вот только по иронии судьбы работаю продавцом )))))
    Последний раз редактировалось mihailgorelov; 29.01.2014 в 01:17.

  37. #194

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Вот и мне тримерок подогнали. Буду думать о том как его поставить. Думаю передний колокол обрежу а вал состыкую с валом коробки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140226_193133.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	47.6 Кб
ID:	907349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140226_193107.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	43.6 Кб
ID:	907350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140226_193032.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	49.9 Кб
ID:	907351  

  38. #195

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    правильно думаешь ! колокол скорее всего налезет на вал КПП а там его только зашплинтовать останется . Желаю удачи.!!!

  39. #196

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Не, это жестко. Я на вал сделаю маленький флянец и через резоновую муфту к шестерне прикручу. Идею взял у соратника нашего на первых страницах этой темы в 114 посте. Думаю у него было именно так сделано. Вот только нигде инфы про мой тримерок найти не могу дабы посмотреть характеристики

  40. #197

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    А вот я прикидываю как замутить на базе стокового слиппера. Т.е. часть со штифтом оставить, а на перед присобачить колокол. Его же прикрутить к валу коробки через стоковую пружинку и гайку.
    P.S. Да, правильно флАнец, а не флЯнец.

  41. #198

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Единственное чего ты добьешся так это выноса мозга с центровкой сцепления. Я же слиппер оставляю и через резиновую муфту, дабы снизить вибрацию при несоосности, подключаю вал от тримера. Можно замутить кардан от 1/5 но это в перспективе

  42. #199

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    бред это все ребята!!! бензиновый мотор проворачивает даже с дури затянутый слипер. я его убрал как элемент НЕнадежности.

  43. #200

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Daiver Посмотреть сообщение
    P.S. Да, правильно флАнец, а не флЯнец.
    Кто тебе сказал что ток надо говорить?

    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    бред это все ребята!!! бензиновый мотор проворачивает даже с дури затянутый слипер. я его убрал как элемент НЕнадежности.
    Тогда от слиппера можно оставить только ту часть что на валу седит и к ней присобачиться.
    Вспомните совдеповский моторы на многих заводах крепились к ведущему валу через муфту и это работало!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам запчасти для Savage
    от uwaga в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 15:01
  2. Продам FPV комплект на 1.2-1.3 GHz с камерой и Pan-Tilt
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 02:02
  3. Продам Шасси Savage Flux + запчасти+ кит набор 5b
    от INFER в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 21:34
  4. Офис Монстр 2 сам отключается
    от Hanki в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 09:09
  5. Продам Продам монстра 1/8 ДВС TT EK4 г. Люберцы
    от Kirill в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения