Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 539

savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; так этой муфтой сглаживали несоосность валов....

  1. #201

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    так этой муфтой сглаживали несоосность валов.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mihailgorelov Посмотреть сообщение
    Кто тебе сказал что ток надо говорить?
    Ну хотя бы ГОСТы, если для вас это что либо значит. И причем тут вынос мозга с центровкой? Выше по тексту даже ролик есть о центровке, ничего особенного.

  4. #203

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    так этой муфтой сглаживали несоосность валов.
    Так именно про это я и говорю. У меня колокол сцепления останется с креплением к двигателю, а сам двигатель относительно коробки не сильно сложно выставить. Муфта будет выполнять свои пряиые обязанности.

  5. #204

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    так хватит ругаться! у нас на флоте почти.все. говорят флЯнец заведомо зная что это не правильно и говорят не кОмпас , а "компАс". не занимайтесь "буквоеденьем"

    Цитата Сообщение от mihailgorelov Посмотреть сообщение
    Так именно про это я и говорю. У меня колокол сцепления останется с креплением к двигателю, а сам двигатель относительно коробки не сильно сложно выставить. Муфта будет выполнять свои пряиые обязанности.
    а вот теперь понял

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Госты придумали те кто хотел что бы люди жили как стадо. Не будем уходить от темы.
    Я считаю что проще погасить не соосность двух валов чем заморачиваться со сцеплением. Возможно в вашем понимании я не прав, но я пытаюсь упростить систему.

  8. #206

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    у нас на флоте почти.все. говорят флЯнец
    У нас на заводе говорили флАнец когда имели ввиду деталь машиностроения, а флЯнец - когда хотели вмазать после работы. Смысл то разный, ага))) Как по мне, так идея с резиновой муфтой не очень. Проблемы - вибрация и износостойкость самой резины. Причем первой следствие второго. Если есть выход на производство хорошей резины - тогда все отлично.

  9. #207

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    в моем случае выставление соосности и зазора стало следствием моего желания минимизировать конструкцию убрать все лишние элементы и элементы ненадежности( слипер и пара колокол/спур) а самое большое мое желание было сделать его как можно легче.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    Вот. Простота конструкции решает. Вал коробки сейчас стоковый стоит или все еще тот, кастомный?

  12. #209

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    А настройка колокола сцепления и вибрации на нем, даже не значительные, это мелочи? Жесткая резина есть везде. Возможно использование тех же покрышек от авто. Вопрос в упрощении системы и увеличение срока службы коробки пеДерач. Так как при жестком сочлинении колокола сцепления и коробки будет неменуемая вибрация которая в итоге станет причиной ремонта коробки

  13. #210

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    вал стоит от Baja flux sc это саваж флюкс на длинной раме и с кузовом и колесами от баджи. он 6*80мм т.е. длиннее . встает как родной . но мне он нужен был из-за конструкции колокола.

  14. #211

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Daiver Посмотреть сообщение
    Вот. Простота конструкции решает. Вал коробки сейчас стоковый стоит или все еще тот, кастомный?
    Думаю нам надо делать то что мы делаем, а кто прав покажет время. Главное суть в самой переделке.

  15. #212

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от mihailgorelov Посмотреть сообщение
    А настройка колокола сцепления и вибрации на нем, даже не значительные, это мелочи? Жесткая резина есть везде. Возможно использование тех же покрышек от авто. Вопрос в упрощении системы и увеличение срока службы коробки пеДерач. Так как при жестком сочлинении колокола сцепления и коробки будет неменуемая вибрация которая в итоге станет причиной ремонта коробки
    да если нормально отцентровать ни чего там не будет. я же катаю износ башмаков более чем равномерный. проблем пока не было.

  16. #213

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Я хочу свести к минимуму переделку и это на данном этапе моя задача.

    Мне проще поставить двигатель и прикрутить четыре болта фланца чем что-то центровать.

    Если в будущем мне подвернется кардан надлежащего качества, то я неприменно подумаю о его применении.

  17. #214

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    офф топ. а вы не заметили что у нас "форум ТРЕХ" Т.Е. общаемся мы в троем mihailgorelov, Daiver, МОТОРИСТ. а в теме еще штук пять читателей которые воздерживаются от комментариев. и скорее всего у виски пальцем крутят))) мол не живется вам спокойно , бензину им захотелость.)))

  18. #215

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Видимо не все такие пытливые умы.

    И именно так рождаются передовые технологии

    Ладно, мой пытливый ум требует сна. Приятно было с Вами поговорить. Завтра начну свою переделку. Буду держать Вас в курсе своих творений

  19. #216

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Всем привет. Таааак у меня мотор весит 2325гр. тяжеловато.
    самое противное что нечего обрезать.

    если у кого есть возможность промерить саважа, то скиньте размеры. Сам до машинки доберусь только к следующим выходным. Нужен размер между рамами, от задней стенки до вала кпп, и диаметр вала кпп. очень прошу о помощи с замерами

  20. #217

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    у меня саваж в состоянии ведра.

    скинь фото мотора подскажу что отпилить

    на. память между рамами 74мм а от коробки до дифа что то около 170 это на LX

  21. #218

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, вариант дешевого кардана - это кардан из набора головок Force или типа того. Просто и дешево. А главное нормальные моменты (для своего размера) выдерживает.

  22. #219

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    вот фотки

    Цитата Сообщение от Daiver Посмотреть сообщение
    Кстати, вариант дешевого кардана - это кардан из набора головок Force или типа того. Просто и дешево. А главное нормальные моменты (для своего размера) выдерживает.
    хорошая идея

    Цитата Сообщение от Daiver Посмотреть сообщение
    Кстати, вариант дешевого кардана - это кардан из набора головок Force или типа того. Просто и дешево. А главное нормальные моменты (для своего размера) выдерживает.
    вот только как его на вал кпп крепить. надо подумать
    Последний раз редактировалось mihailgorelov; 01.03.2014 в 15:08.

  23. #220

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    Квадратик фрезернуть под этот кардан, просверлить в нем отверстие отверстие под штифт\винт и отверстие под вал КПП, и вуаля. Красиво, а главное компактно.
    А мотор здоровый. У меня на манер такого 24 кубовый 4-х тактный есть ,субаровский, на 1.1 лошадки, но блин тоже 3 кг весит

  24. #221

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    я с анологичной хонды сфрезеровал. 920 грамм и пластика выкинул на 300

  25. #222

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Теперь я понял. У меня от дифа до вало кнн 90 мм. Весело блин. это надо раму расшивать.
    похоже надо раму из стеклопласта ваять

    Цитата Сообщение от Daiver Посмотреть сообщение
    А мотор здоровый. У меня на манер такого 24 кубовый 4-х тактный есть ,субаровский, на 1.1 лошадки, но блин тоже 3 кг весит
    такой и трансмиссию порвать может

    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    я с анологичной хонды сфрезеровал. 920 грамм и пластика выкинул на 300
    я уже кое что наприметил для удаления
    может что и скину, но думаю не много. а аморты какие ставить?

    Цитата Сообщение от Daiver Посмотреть сообщение
    Квадратик фрезернуть под этот кардан, просверлить в нем отверстие отверстие под штифт\винт и отверстие под вал КПП, и вуаля. Красиво, а главное компактно.
    Ты меня надоумил меня на такую идею сейчас посмотрю как устроен привод от масштаба 1/5.

    А реально можно поставить чашку от привода с осью.
    Последний раз редактировалось mihailgorelov; 02.03.2014 в 13:40.

  26. #223

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    у меня рама от XL туда влезает без проблем

  27. #224

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    у меня рама от XL туда влезает без проблем
    ну это понятно.
    у меня то X, а не XL.

    похоже у меня намечаются глобальные переделки

    ты какие аморты в итоге поставил?

  28. #225

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    аммортизатор у меня стоят стандартные тонкие 8 штук которые. только штоки я сделал из отвертки 3.3 мм

    масло в них перед 30 зад 45. отрабатывает какиположено.

  29. #226

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    кто может достать Текстолит листовой ПТК ГОСТ 5-78. для изготовления рамы.

  30. #227

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    Текстолит не очень подходит, выше о нем писали.

  31. #228

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    бери алюминий Д16т лист 3мм и забудь про текстолит

  32. #229

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    добавлю: для облегчения рамы в новых пластинах можно отверстий насверлить, только небольших штук этак 100-150 )))

  33. #230

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    бери алюминий Д16т лист 3мм и забудь про текстолит
    Возникает вопрос где взять такую дюраль?

  34. #231

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    полазий по блошиным рынкам или базам. могу помочь при помощи почты россии . даже рамы XLля отчерчу.

    кстати не так давно в нашей барахолке видел аж 4 объявления о продаже рам от саваж ХЛ

  35. #232

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    думаю проще рамы купить чем воять ерунду. только вот с точными размерами XLевской рамы определюсь, хватит ли ее
    Последний раз редактировалось mihailgorelov; 06.03.2014 в 13:35.

  36. #233

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    даже рамы XLля отчерчу.
    Начерти, если не лень, отдам своим чтобы наделали про запас.

  37. #234

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    оке на выходных

  38. #235

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    оке на выходных
    будем ждать с нетерпением

    а длину рамы можно? я пока буду думать как мотор ставить

    по гуглил
    у длинной рамы длина 370мм, у стандарта - 312мм
    будем думать

    не лезет 22мм лишних

    опять думаю
    Последний раз редактировалось mihailgorelov; 06.03.2014 в 20:40.

  39. #236

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    Так можно кастомную раму замутить. Удлинить в месте, где мотор стоит и кость разрезать и вставить проставку-пруток. Так, в принципе, можно добиться любой длинны. Только вот проходимость будет страдать пропорционально увеличению длины рамы.

  40. #237

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    не надо пруток . пилим кость попалам и удленняем при помощи рубки подходящего диаметра.

    проходимость страдает сразу после установки бензодвигла из-за массы и высокого ЦТ. но я пока только по снегу сужу , по говнам еще не лазил

  41. #238

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    Да, где то видел вариант установки двигателя на бок, т.к. глушаком вниз, промеж рамы. Сверху тогда карб торчит, а вот самая тяжелая часть, голова, опускается ниже. Но чес слово, пока мотор еще в руках не держал, даже и не знаю влезет ли)))

  42. #239

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    если как у меня то не стоит заморачиваться он и так не тяжолый

    для своих размеров конечно

  43. #240

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Моск.обл.,Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    если как у меня то не стоит заморачиваться он и так не тяжолый

    для своих размеров конечно
    Думаю начну с уменьшения габаритов. Стартер сниму и поставлю шкив как у тебя. Потом займусь шкивим охлаждения на котором магнито висит

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам запчасти для Savage
    от uwaga в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 15:01
  2. Продам FPV комплект на 1.2-1.3 GHz с камерой и Pan-Tilt
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 02:02
  3. Продам Шасси Savage Flux + запчасти+ кит набор 5b
    от INFER в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 21:34
  4. Офис Монстр 2 сам отключается
    от Hanki в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 09:09
  5. Продам Продам монстра 1/8 ДВС TT EK4 г. Люберцы
    от Kirill в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения