savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

да беда так беда((( теперь иди к токарю чтобы он сделал маленький маховик и ставь электронное зажигание.

электронное ждать долго 😦

PavelChalbyshev

Огромный респект МОТОРИСТу , руки откуда нужно растут! УЖ очень интересно сделал , самое главное продуманно!

МОТОРИСТ

1год думал, полгода выберал косилку и почти год доводил до ума. и то еще не совсем доволен

alex_ghost

Огромное спасибо всем участникам форума и “зачинателю” Мотористу.Начали с зятем переделку Раптора -Икс под бензин,используя ваши идеи!)))Двигло-Echo-22 см3,на макете отрабатываем компоновку на удлиненной раме

МОТОРИСТ

Двигатель бестолковый взяли! Он тяжелый и оборотов маловато! Я делал под заказ на этом двигле. Едет , но не так как надо! Уж лучше champion t233 .

Раптор это который от нанды.?

mihailgorelov

Слуша, а зажигалка точно рабочая? У нее реально убогий вид. Колпочка свечного нет? И как ее подключать? Инструкцию накотаешь?

МОТОРИСТ

круто такой же хочу. а то устал пробку крутить вертеть

Andreyhahaha

Так как здесь занимаются конверсией саважа, мне стало интересно возможно ли сделать такую же конверсию с новым двигателем от лосей,только не на саваж, а например на трагги или багги.Как показано в этом видео.

alex_ghost
МОТОРИСТ:

Раптор это который от нанды.?

ОН самый)А по поводу движка еще смотрим,просто была эта коса,попробовали…Да,великоват,пойдем по вашим рекомендациям

МОТОРИСТ
Andreyhahaha:

Так как здесь занимаются конверсией саважа, мне стало интересно возможно ли сделать такую же конверсию с новым двигателем от лосей,только не на саваж, а например на трагги или багги.Как показано в этом видео.

SH-1/8 Gasoline Engine Break-In Procedure

более чем уверен что этот движок встанет на штатную мотраму любого 28 мотора. но стоимость этого " бензинового комара" еше не известна. сдается мне что не меньше 250 - 300

Andreyhahaha

Это да, полный набор стоит 380 зелёных. Спасибо. Может понизят цену…

Andreyhahaha
МОТОРИСТ:

а где вы цену нашли?

Я просто думаю взять и поставить этот двигатель на slayer pro, интересно посмотреть как он себя поведёт. Вот, уже торгуют. horizonhobby.com/…/-31-gas-engine-5-1cc-with-cdi-x… Ссылку рабочей сделать не удалось, сори.

МОТОРИСТ

ну вот блин совсем Я расстроился ((( и нахрена я тут 11 страниц бредом занимаюсь. и людям мозги канифолю((( .
хотя с другой стороны 5ть кубов против 21 ))) то счет в мою пользу . да и обороты на валу коробки у меня 17000 а на комаре в лучшем случае 15000

Andreyhahaha

Да что вы так, это я так прикинул возможность такого. А то что вы делаете это очень здорово. Я вот вообще не знаю ещё как всё переделать прикрутить, чтоб мотор не грелся,чтоб размер его чтоб влез на раму слеера. Я только электрички понимаю, а тут это двигло, думаю стоит попробовать что-нибудь придумать. От саважа если двигатель брать, то это дорого и большой он ещё.

МОТОРИСТ

вообще нанда РАПТОР практически идентична саважу Х. следовательно на него должен влезть двигатель от бензотриммера Champion t221. по его нужно форсировать. по крайней мере на раму короткого саважа он влезает с натяжкой , но есть одно “НО” у него выход вала с одной стороны т.е. нужно точить такой маховик чтобы можно было на нем закрепить башмаки сцепления и сделать на нем проточку для “шморгалки” процесс запуска будет как на лодках типа FSR. если найду скину фотки или видео если остались. но тот чел кому я его делал остался доволен как бегемот. стоимость конверсии не больше 5000 - 6000 рублей. это с затратами на токоря и электронной системой зажигания.

Пы.Сы. остатки от триммера очень охотно покупаются в мастерских по ремонту бензотехники и составляют от 15 до 25 процентов от стоимости нового триммера.

alex_ghost
МОТОРИСТ:

вообще нанда РАПТОР практически идентична саважу Х

Практически,но движок похуже,поэтому и хочу поколхозить.У нас Champion t221 пока не нашел,есть Хитачи,как у Вас.Поэтому “вопрос бывалому”-если с “нуля”,то какой лучше,т.к. Чемпион дешевле вообще-то),но тяжелее и обороты?

МОТОРИСТ:

Я расстроился ((( и нахрена я тут 11 страниц бредом занимаюсь.

Вот это Вы зря.Мы все здесь собрались,потому что Вы очень хорошую тему и нужную подняли и раскрыли до тонкостей,так что -низкий Вам поклон и уважуха с респектом)))!!!Нам теперь легче идти по этой тропинке,да и знаем ,у кого спросить,если что!!!

МОТОРИСТ

за моими плечами уже 12ть конверсий и Хитачи остается лучшим вариантом соотношению . цена, вес, мощность, обороты, конверсопригодность. лучше хитачи только бензотриммер Mitsubishi 18cc. , но его я не смог найти в виду снятия с производства.
если распределить по иерархии то получается вот такая лестница.

  1. хитачи cg22eas
  2. Чемпион Т233
  3. эхо 22
    4.чемпион Т221
  4. макита ( не помню маркировку) но 22.5 куб.см и 10300 об.мин. ТЯЖОЛАЯ ГАДИНА И ЛИШНЕГО НИ ЧЕГО НЕ СПИЛИШЬ.
    все движки объемом до 22.5 кубов.
    больше я ни с чем не экспериментировал. ну авиамодельные движки ваще не в счет.