Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 14 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 539

savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; мужики пока фото описание мин через 40! с уважением! и так начнем! 1.бензотриммер Hitachi cg22eas. http://www.220-volt.ru/catalog-30952/ не реклама. 2.hpi Savage ...

  1. #1

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    мужики пока фото описание мин через 40! с уважением!

    и так начнем!
    1.бензотриммер Hitachi cg22eas. http://www.220-volt.ru/catalog-30952/ не реклама.
    2.hpi Savage 3.5
    3. рама hpi savage XL с задним карданом.
    4. основание слиппера точил сам. толщина 5мм , диаметр 35мм
    5. Колокол сцепления диаметр внутренний 54мм толщина стенок 3мм. колокол сделан тяжелым для того чтобы гасить крутящий момент при старте.
    6. скоба сцепления от hpi BAJA. по высоте спилина на 6 мм
    8. с двигателя срезано почти все лишнее , в итоге похудел на 200 грамм.
    9. двигатель установлен на две опоры из уголка алюминия марки д16т.
    10.сцепление родное от косилки ( металлические кулаки без накладок) подходит от баджи.
    11. ттх мотора без нагрузки 13000об/мин . - паспорт. 13800-реал по тахометру.! мощность 0.85л.с. паспорт. объем 21.1 паспорт.
    12.коробка 3х ступенчатая
    к сожалению нет видео покатушек (((, сдохла аппа . сначало думал приемник , сегодня друг принес аж 4е штуки. но накрылся сам передатчик. как купли аппу сниму видео.
    тестовые заезды по телеметрии spectrum dx3s 76км.ч .
    на третью скорость выходит без особых проблем.

    забыл добавить что двигатель стоит попой вперед!!! для облегчения конструкции и избавления от главной пары шестеренок ( Колокол - Спур ).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0361.jpg‎
Просмотров: 702
Размер:	50.9 Кб
ID:	818157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0360.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	41.8 Кб
ID:	818158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0359.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	44.1 Кб
ID:	818159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0362.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	42.3 Кб
ID:	818160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0363.jpg‎
Просмотров: 403
Размер:	44.7 Кб
ID:	818161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0367.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	17.6 Кб
ID:	818162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0537.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	58.1 Кб
ID:	818163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0539.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	65.1 Кб
ID:	818164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0540.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	52.3 Кб
ID:	818165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0542.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	47.8 Кб
ID:	818166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0544.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	35.8 Кб
ID:	818167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0546.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	57.9 Кб
ID:	818168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0547.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	48.6 Кб
ID:	818169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0548.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	41.1 Кб
ID:	818170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0356.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	50.9 Кб
ID:	818144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0355.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	37.5 Кб
ID:	818145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0354.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	41.3 Кб
ID:	818146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0351.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	40.3 Кб
ID:	818147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0350.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	28.8 Кб
ID:	818148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0349.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	33.9 Кб
ID:	818149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0353[1].jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	46.8 Кб
ID:	818150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0358[1].jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	47.4 Кб
ID:	818151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0352[1].jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	41.9 Кб
ID:	818152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0434.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	43.6 Кб
ID:	818153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0433.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	41.7 Кб
ID:	818154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0430.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	41.3 Кб
ID:	818155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0429.jpg‎
Просмотров: 335
Размер:	44.6 Кб
ID:	818156  
    Последний раз редактировалось МОТОРИСТ; 12.07.2013 в 20:25.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,692
    Ты сделал это быстрее чем HPI....

  4. #3

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    а то))) при этом с минимальными изменениями конструкции.

  5. #4

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    еще добавлю. пластины шасси поменяны местами ( правая с левой ). для облегчения процесса ( меньше пилить ))))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    МДЯ!!! 95 просмотров и один комментарий. и две благодарности. похоже самоделки уже не кому не интересны((( .

  8. #6

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    412
    сперва видео в деле-потом оценки и комментарии. так то хпи тоже фотки показывали

  9. #7

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну тоже логично. аппу должен купить на следующей неделе(((

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    19
    Сообщений
    199
    Крууто, хотел делать после прочтения первой темы, но стремно.

    И еще можно узнать вес в снаряженном состоянии

  12. #9

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    завтра если весы найду то взвешу . вес мотора 900 грамм если точно то 894 это со свечкой и маховиком.

    да ! в связи с тем сто с мотора спилено все лишнее мешаюшее минимизации , возникла проблема с перегревом. греется гад до 170 цельсиев. проблему должен решить компьютерный кулер.

  13. #10

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    19
    Сообщений
    199
    На сколько я знаю у тримеров моторы без крыльчатки и воздухного фильтра, вы так и планируете его эксплуатировать?

  14. #11

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    на сколько я знаю . на всем бензоинструменте всегда были есть и будут фильтра и принудительный обдув за счет крыльчатки на маховике.

    и мой не исключение.

  15. #12

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    19
    Сообщений
    199
    Хорошо я понял, но мне попался в руки тример без крыльчатки и воздухана.

  16. #13

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    60
    Получилось здорово!
    Купить модель и настраивать её по мануалу (удел многих), а на такое как вы решится далеко не каждый!!!
    Мне показалось или на четвёртом фото аморты выглядят мягко говоря перегруженными ?
    Алексей, как планируете мастерить защиту двигла от падений на "лопатки" (ведь монстр Вам для башинга нужен) или в ближайшее время не планируете нагружаться прыжковыми пируэтами?
    И ещё одно, на сколько хватает бака с едой ?

  17. #14

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    как аппаратуру куплю . буду делать защиту и ракушку охолождения. все фото выложу обязательно. но сначало видео. бака хватает примерно также ка на нитре минут на 10-12. бак стандартный саважевский.

  18. #15

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    забыл ответить по аммормам.! они не перегружены но все равно немного просевшие . по сравнению с нитро . с одной проставкой разница 12 мм.

  19. #16

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    отчитаюсь немного о проделанной работе: Сегодня высланы мне аппу , сижу жду ! скоро масштабные испытания.
    спасибо огромное Андрею Кузнецову " Andreiii" за аппу.

  20. #17

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну аот и видео . прошу меня извенить за ожидание!!! просто пришлось покупать новый триммер т.к. первый у меня друг для самолета перекупил. а ему я отказать не могу.

    P.S. двигатель еще не обкатан поэтому пока без телеметрии и полного джаза.

    http://m.youtube.com/index?hl=ru&gl=...?v=gPhOEfzD3fw
    Последний раз редактировалось МОТОРИСТ; 16.08.2013 в 12:23.

  21. #18

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    57
    Сообщений
    2
    Ссылка на видео кривая

  22. #19

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Лёха, у меня не открывается...

  23. #20
    LZI
    LZI вне форума

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    778
    Круто сделал, ждем видео с башинга ))

  24. #21

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    да я с мобильного заливал.!!? простите засранца, щяс что нибудь придумаю.

    так работает???

    Цитата Сообщение от LZI Посмотреть сообщение
    Круто сделал, ждем видео с башинга ))
    до башинга далеко еще . двиг не обкатаный , надо хотя бы литра 3-4 чтобы в пол газа отработал.

    Цитата Сообщение от Юргенс Посмотреть сообщение
    Лёха, у меня не открывается...
    Юра прости ! завел первый раз без тебя. НЕВЫДЕРЖАЛ.

    откатал 2 бака. б.....я ОН КРУТОЙ. но рулить реально страшнее чем 5м масштабом. а еще надо стабилизаторы поперечной устойчивости ставить. так и наровит негодяй перевернуться но неможет из-за массы.
    Последний раз редактировалось МОТОРИСТ; 16.08.2013 в 13:25.

  25. #22

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    мы взвесились))) 6130грамм в полном вооружении и с топливом.

    еще отчет о проделанной работе: после 4х баков примерно 45 мин езды в пол газа. износа шестеренок коробки и диффов не замечено.

  26. #23

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    ну вот и готовый продукт! Советую теперь вам развить идею, зайдите на helibug.com. Там ребята делают беезо-конвершн-кит (с двиглом, без, запчасти итд) для верта t-rex 700 и ему подобных. Но если вертолет и особенно 700ка дорогая и очень сложная вещь (особенно бензо - вибрации разрывают верт на части), то саваж тут у каждого 3-го, и если в электро еще есть смысл то с появлением бензо, нитрухи теряют смысл. Сделать для начала пять комплектов, создать простой сайт на 2-3 языках, больше в ютуб лить видео, использовать соц сети и другие методы продвижения. Удачи!

  27. #24

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    я не ради денег. я за идею!!! люблю мастерить всякую ерунду .

  28. #25

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Один человек додумался как сделать из ДВС 1/8, бензинку 1/8, а целая компания нет, кормит только фотками и муляжами.
    Респект Вам.)

  29. #26

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    я не единственный кто конверсировал саваж в бензо нас примерно человек 10-12. это вместе с пендосами. просто у меня похоже самый компактный получился. и у меня нет болячек предыдущих самоделкиных. я просто собрал все вместе отмел лишнее и и упростил конструкцию до минимума.

  30. #27

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    хочу открыть еще одну не самую хорошую сторону всей истории бензоконверсии.
    тем кто решится на всю эту процедуру. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ СОВЕТУЮ!!!! использовать двигатели с авиамоделей. Я пробовал 15ти-20ти кубовые моторы , такие как: - JBA15cc ; DLE-20; RCGF-15. для машины у них слишком малый крутящий момент. саваж с ними не то что бы не едет, он еле ползает. мой бензотриммер стал лучшим соотношением минимизации, мощности, оборотов, крутящего момента, и самое главное размеров.
    есть еще бензопилы Mitsubishi 18 куб.см но они сняты с производства и в России да как и за бугром я их найти не смог.
    Так что дерзайте: если нужны подробные фотографии и размеры пишите сюда , буду рад если помимо меня еще кто нибудь решится на овладение 8м бензиновым масштабом.
    всем желающим могу в живую все показать и рассказать.

  31. #28

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    10 баков два из них чуть больше пол газа. отмечено постоянное желание перевернуться в повороте. рулить тяжело но интересно . поведение модели ни на что не похоже. работа газом тоже интересна- при нажатии на курок рвет с места и начинает бесконечное ускорение. которое просто пугает.
    а самый большой трабл !- катаю один и некому видео по снимать.

  32. #29

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    слушайте мужики а я с ним на соревы в 8 масштабе пройду? или по мотору не пропустят.

  33. #30

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    и так продолжаю "самофорум"(с)
    решил вопрос с постоянным желанием моего "БЕНЗОВАЖА" перевернуться, что нереально мешало рулить. все было элементарно вытащил проставки с задних аммортизаторов , а в передние добавил . Итого зад по одной проставке 10 мм на аммортизатор, перед по две проставки 10 и 5 миллиметров на каждый аммортизатор.



    P.S. меня только одно интересует, граждани форумчани! кто ни будь еще будет свой саваж переделывать.? или я зря все подробные инструкции пишу и на видео с башинга( будет в след выходные) можно закрывать тему)))

  34. #31

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    P.S. меня только одно интересует, граждани форумчани! кто ни будь еще будет свой саваж переделывать.? или я зря все подробные инструкции пишу и на видео с башинга( будет в след выходные) можно закрывать тему)))
    Конечно не зря! Я переделывать не буду, у меня электро, зато я читаю - очень интересно. Сейчас осталось решить вопрос с ЦТ, если удачно то делать проморолики и зарабатывать деньги=)
    А вообще ХЗ как решить этот вопрос. У электро батареи весом 1200 г и двигло 250 г находятся по центру линии осей передних и задних колес, и все равно саваж как мячик кувыркается.

  35. #32

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    у мего пока один ответ для вас это рама с пониженным тц. а для меня это СПУ. или раму самому пилить.

  36. #33

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    скинул еще одно видео в ютуб, на моем канале найдете . суда кидать ссылку не буду . я там матом немного поругался !

    P.S. спасибо форумчаниу и саважеводу "Юргенсу" за помощь в снатии видео

  37. #34

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Короче только я собрался продавать своего любимчика, как ты подарил ему вторую жизнь!
    Пойду смело теперь по твоим стопам!

  38. #35

    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    работа газом тоже интересна- при нажатии на курок рвет с места и начинает бесконечное ускорение. которое просто пугает.
    В твоей аппе газ можно настроить, побалуйся "экспонентой" газ станет более плавным

  39. #36

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    нет не в том дело. у двигателя малая мощность но огромный по сравнению с нитро момент. пружина на кулаках стоит на сробатывание 3000 об/мин. и он все равно при минимальном нажании на курок на жопу садится. на жопу . на втором видео видно что у него при резком нажатии на газ задний мост сносит

    Цитата Сообщение от Trix Посмотреть сообщение
    Короче только я собрался продавать своего любимчика, как ты подарил ему вторую жизнь!
    Пойду смело теперь по твоим стопам!
    давай давай дерзай! честное слово не пожалеешь. цена переделки край 10 000 рублей.

    забыл добавить вал в коробку надо новый делать и подшипник в колокол вставлять . сегодня искиз нарисую скину сюда.
    Последний раз редактировалось МОТОРИСТ; 19.08.2013 в 11:21.

  40. #37

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    давай давай дерзай! честное слово не пожалеешь. цена переделки край 10 000 рублей.
    Это если саваж Х или ХЛ, а флюкс встанет ой как не выгодно! Но я решил, если у меня накроется что-то из электроники, продам саваж и возьму Х, и сразу переделаю его в бензо.

  41. #38

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    на Х двигатель не встанет по размерам. там места мало остается. а вот на XL все все видели. только надо пластины местами справа на лево поменять и отпилить одну перегородку. и мотор как там и был.

    пул стартер даже на хл не лезет из-за того что мотор попой вперед стоит , но я придумал как от шуруповерта заводить.
    флюксу надо будет шестерни в коробку докупать , реверс модуль( по желанию ) раму XL И задний кардан XL. итого еще + 10 т.р. )))

    дельный совет ! не пожалейте денег на шестерни дифференциала 29/9 хотябы обычные "булетпруф".

  42. #39

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Забыл на эскизе отметить длина резьбой 20-22 мм она идет сразу он подшипника.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0792.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	68.2 Кб
ID:	832176  

  43. #40

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    329
    Привет! Как обстоят дела с обкаткой? Тоже позже буду делать стоит оно того?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам запчасти для Savage
    от uwaga в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 15:01
  2. Продам FPV комплект на 1.2-1.3 GHz с камерой и Pan-Tilt
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 02:02
  3. Продам Шасси Savage Flux + запчасти+ кит набор 5b
    от INFER в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 21:34
  4. Офис Монстр 2 сам отключается
    от Hanki в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 09:09
  5. Продам Продам монстра 1/8 ДВС TT EK4 г. Люберцы
    от Kirill в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения