Что делать с новым Revo

ramyl

Принимайте ещё одного зелёного…
Наконец пришел Traxxas Revo с башни! 😃
Почитал фак, настоящие монстроводы настоятельно рекомендуют проклеивать колеса, разобрать монстра и собрать на локтате. У моего рево резина уже приклеена к дискам. Винты и болты вроде тоже прикручены не по-детски. В связи с чем вопросы к хозяевам revo:

  1. Что Вы делали с новым рево кроме обкатки мотора?
  2. Шины не герметичные - это нормально?!!!
  3. Для чего нужен Long travel set?
    С уважением,
    Рамиль
anton_yaroslavl

В местах где шины отлипли от дисков,нужно все подклеить модельным клеем-цианокрилатом.А то вода попадет и колесо разбалансируется…А про Long travel set по ссылочке есть инфа.
www.traxxas.com/support/…/revo_rock_crawler.htm

Kirill-G
ramyl:
  1. Что Вы делали с новым рево кроме обкатки мотора?

У меня такого небыло… Но ,IMXO, дорога покажет все слабые места… 😃
Так и только так… 😂 😈

Mikhail_Yunin

Модель хорошая .

Очень советую , еще раз зайти в ФАК
А потом по ссылкам, почитать вот ЭТО и вот ЭТО. Благо, все на великом - могучем…

ramyl
anton_yaroslavl:

В местах где шины отлипли от дисков,нужно все подклеить модельным клеем-цианокрилатом.А то вода попадет и колесо разбалансируется…А про Long travel set по ссылочке есть инфа.
www.traxxas.com/support/…/revo_rock_crawler.htm

Не, шины не отлипли. Просто когда нажимаешь на резину, воздух циркулирует через пару отверстий, расположенных на внутренней поверхности дисков. Нужно ли их заклеивать, допустим скотчем, с целью предотвращения попадания воды, или нет?
Если нет - то как тогда выгонять оттуда воду?

vasya_y
ramyl:

Не, шины не отлипли. Просто когда нажимаешь на резину, воздух циркулирует через пару отверстий, расположенных на внутренней поверхности дисков. Нужно ли их заклеивать, допустим скотчем, с целью предотвращения попадания воды, или нет?
Если нет - то как тогда выгонять оттуда воду?

Дырки для того, чтобы как раз шины форму держали. Иначе на холоде они “скукоживаются”.
Но зимняя практика показывает, что это не так страшно, как заполнение водой.
Поэтому зимой - лучше скотчем заклеить эти отверстия.
Воду выгнать - очень сложно. Выжимать - не получается полностью, вода частично остаётся. На батарее не просыхает. Только - отклеить, просушить, приклеить - т.е. жутчайший гемор и есть шанс угробить резину или диск.
Летом по сухому - отклеить скотч.

Monster=
ramyl:
  1. Что Вы делали с новым рево кроме обкатки мотора?

У меня РЕВО, кроме обкатки ничего не проклеивал и неподтягивал. Ездит замечательно. Гдето только через 4 месяца после экстремальной езды, на одном колесе немножко шина отклеилась. Подклеил, езжу дальше 😃 Недавно разбирал всё, включая коробку, дифы не трогал. Так для ревизии, думал может смазать пора. А коробочка девственно чистая внутри, как будто тока из магазина. И винты все закручены основательно. Качественная сборка. Думаю не нада ничего на новом крутить 😃 да… брал я его в начале июня сего года.

ramyl

vasya_y:
Спасибо! Так и сделаю, мне тоже так показалось что хрен оттуда воду выгонишь

_Monster_:
А движок как зимой заводится, у меня с этим траблы - подклинивает после первого хлопка, дальше только если расшевелить руками… Вчера завёл на балконе, вроде устойчиво работал, думал сегодня обкатаю, ан нет, весь обед промучился и нифига. На улице -5. Топливо байрон 16%. Свеча родная.
Куда копать?

vasya_y
ramyl:

А движок как зимой заводится, у меня с этим траблы - подклинивает после первого хлопка, дальше только если расшевелить руками… Вчера завёл на балконе, вроде устойчиво работал, думал сегодня обкатаю, ан нет, весь обед промучился и нифига. На улице -5. Топливо байрон 16%. Свеча родная.
Куда копать?

Зимой геморно обкатывать.
По холоду надо сильно обогащать движок - иначе не заведётся, и горячие свечки ставить. А у нового движка пара тугая и богатый движок будет совсем клинить. Лучше обкатывать где-нибудь в тепле…

ramyl
vasya_y:

Зимой геморно обкатывать.
По холоду надо сильно обогащать движок - иначе не заведётся, и горячие свечки ставить. А у нового движка пара тугая и богатый движок будет совсем клинить. Лучше обкатывать где-нибудь в тепле…

С движком разобрался - езстартерная батарея была заряжена на самую малость.
Понял, буду обкатывать в теплом боксе. У меня из свечей есть OS #8 и А3. Что из них лучше поставить и как это повлияет на процесс запуска? У восьмерки спираль потоньше. И ещё какую лучше свечу закупить на зиму?
Спасибо.

ЗЫ.Может где то туплю - не пинайте сильно чайника 😃

Devish
ramyl:

С движком разобрался - езстартерная батарея была заряжена на самую малость.
Понял, буду обкатывать в теплом боксе. У меня из свечей есть OS #8 и А3. Что из них лучше поставить и как это повлияет на процесс запуска? У восьмерки спираль потоньше. И ещё какую лучше свечу закупить на зиму?
Спасибо.

ЗЫ.Может где то туплю - не пинайте сильно чайника 😃

На холоде вообще любой двигатель трудно завести, а уж обкатывать - вообще тяжко. Так если есть теплый бокс, то туда и дорога. По поводу клина - все нормально. Когда подклинивает - лучше прокрутить маховик из верхней точки. Можно отверткой аккуратненько.
И по поводу холодных\горячих свечей вообще не опнимаю. Если машина на стандартной ездит стабильно - зачем огород городить?

vasya_y
Devish:

И по поводу холодных\горячих свечей вообще не опнимаю. Если машина на стандартной ездит стабильно - зачем огород городить?

Температура свечи влияет на момент зажигания смеси в цилиндре, так же как и окружающая температура. Т.к. испарение топлива на холоде сильно падает (т.е. уменьшается образование газово-воздушной горючей смеси в нужной пропорции) - приходится сильно обогащать режим. Раз много топлива - оно отбирает у свечи энергию и препятствует воспламенению в нужный момент. И чтобы скомпенсировать этот эффект - ставим свечку горячее.
Именно поэтому летом эффект обратный - сильное испарение -> обедняем смесь -> ставим холодную свечу. А чтобы понизить температуру движка в обеднённом режиме приходится добавлять нитры или немножко добавлять касторки.

У меня OS-ы жили очень мало - в худшем случае - заезд. А долго жили и хорошо работали - LRP и HPI. В вашем случае для холода - надо 3-ки.

ramyl

Спасибо всем ответившим!
Сегодня вроде обкатал моторчик.
Дурь агрегата поражает мое воображение 😲

v00vker

Тоже получил Рево с Башни пару недель назад. 😃 Обкатал - не могу нарадоваться.

Если гуд с английским, то это очень поможет:
traxxas.com/…/revo_performance_setup_guide.htm - много про подвеску, ее настройку итд.

monster.traxxas.com/showthread.php?threadid=256990

  • фак по Рево

monster.traxxas.com/forumdisplay.php?forumid=55

  • Ооооочень информативный форум, можно найти ответы практически на любые вопросы

К сожалению ресурсов на русском ресурсов не знаю.

З.Ы. насчет свечей:
здесь исчерпывающе - monster.traxxas.com/showthread.php?s=&threadid=261…

Acceptable plugs:

  • Traxxas 3231 Heavy Duty
  • Traxxas 3232 Super Duty (my plug of choice)
  • McCoy MC59
  • O.S. LC3 (aka DuraTrax LR3)
  • Fox standard long (without idle bar)
  • Megatech “Q”
ramyl
v00vker:

Тоже получил Рево с Башни пару недель назад. 😃 Обкатал - не могу нарадоваться.

Если гуд с английским, то это очень поможет:
traxxas.com/…/revo_performance_setup_guide.htm - много про подвеску, ее настройку итд.

monster.traxxas.com/showthread.php?threadid=256990

К сожалению ресурсов на русском ресурсов не знаю.

З.Ы. насчет свечей:
здесь исчерпывающе - monster.traxxas.com/showthread.php?s=&threadid=261…

Acceptable plugs:

  • Traxxas 3231 Heavy Duty
  • Traxxas 3232 Super Duty (my plug of choice)
  • McCoy MC59
  • O.S. LC3 (aka DuraTrax LR3)
  • Fox standard long (without idle bar)
  • Megatech “Q”

Спасибки!
С английским гуд. Буду разбираться.

dimas
vasya_y:

Дырки для того, чтобы как раз шины форму держали. Иначе на холоде они “скукоживаются”.
Но зимняя практика показывает, что это не так страшно, как заполнение водой.
Поэтому зимой - лучше скотчем заклеить эти отверстия.
Воду выгнать - очень сложно. Выжимать - не получается полностью, вода частично остаётся. На батарее не просыхает. Только - отклеить, просушить, приклеить - т.е. жутчайший гемор и есть шанс угробить резину или диск.
Летом по сухому - отклеить скотч.

Еще способ герметизации колес по Мурмански.Типо хозяйке на заметку 😋
Колеса перед тем как заклеивать кладем в морозилку чтобы замерзли основательно .
Потом достаем по одному и заклеиваем кусочками лексана от пластиковых бутылок используя супер клей.
На выходе получается ,что при минус 16 колеса не скукоживаются, а при более высокой температуре, даже имею небольшое давление внутри. после покатушек перед тем как мыть машину проверить колеса на пробой если нет то мыть смело, если есть снять колесо очистить от снега и заклеить пробой временно, помыть, потом переклеить по технологии рассказаной выше.
Если колеса полны воды то лечить можно только отклеиванием одного борта и вытаскиванием вставки.
На словах легко но на деле трудный процесс если прийдется 4 колеса отклеивать .
Но есть маленькая приспособа, беру пластиковую баночку диаметром чуть больше диска прорезаю в дне большое отверстие . В шприц набираю ацетончика, банку ставлю на колесо давлю одной рукой второй рукой в клеевой шев поливаю ацетоном и так раз пятнадцать в результате шина медленно ,но по всему диаметру, отклеивается от диска. Да и пальци и запястья не болят.
После всех ухищрений у вас должно появится очень сильное желание купить разборные диски на болтиках 😂 😂 😂 😂На 2 слева фотке видно, что происходит, со вставкой когда в колесе долгое время была вода, расыпается поролон.

v00vker

Товарищи! Какой вязкости масло по дефолту в амортизаторы залито? Нужно ли его на зиму менять при стандартных пружинах? А в диффы? 😃