Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Рейтинг поломок, слабые места "любимцев"

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Друзья! Мне кажется будет очень полезно каждому рассказать о тех поломках, которые чаще всего случаются на его машинке. Особенно нужны ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431

    Рейтинг поломок, слабые места "любимцев"

    Друзья!

    Мне кажется будет очень полезно каждому рассказать о тех поломках, которые чаще всего случаются на его машинке. Особенно нужны эти данные новичкам - к чему готовиться, покупая ту или иную модель. Расскажите, что у вас за машина, что чаще всего приходится чинить и как по-вашему, это недостаток конструкции, некачественное изготовление или вина пилота. Ведь говорят, что есть хрупкие и ненадежные модели, а есть "ломовые", неубиваемые, которым нужен только бензин и все.

  2.  
  3. #2
    Leo
    Leo вне форума

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    а есть "ломовые", неубиваемые, которым нужен только бензин и все.
    Таких нет!
    Все зависит от пилота

  4. #3

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Меньше бьешь- меньше ломается. Убиваются даже самые крепкие. Чем больше ездишь - тем "крепче" становится машина))
    А так обязательно че-нить поломаешь из подвески: кулаки, рычаги...да мало ли что. Тут от ситуации зависит.

  5. #4
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    А что, идея не нова но хорошая.
    Итак 4+ галлона МТА-4 от ТТ.
    поломки:
    8 нижних рычагов, оборванные веревки пулл-старта, пара "ШРУСов", несколько сгоревших свечей.
    Один раз заклинило предохранительную центробежную муфту переключения передней-заднй передачи.
    Сейчас видимо выкатал ресурс шпонок в костях и колесах, ломаются (пока не нашел подходящих сверл, то, что покупаю довольно быстро летят)
    Разок заклинило подшипники заднего диффа.
    Сильно изношен корпус
    Переодические геморы: Откручиваются колесные гайки, откручиваются стопорные винты чашек корданов и шрусов.
    Легко теряются клипсы крепящие кузов
    Требуют ухода (мытье и смазка) подшипники колес и диффов, постоянно проскальзывают обгонки стартеров, лечиться "промывкой" топливом непосредственно перед стартом.

    Вот так, примерно, на вскидку, еще вспомню допишу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Giga Crusher SF 4WD GP26

    Слабые места:
    1 Подшипники (закрытые, но без сальников)-1 грязевая гонка(могут умереть сразу штук 12).
    2 Шестерни раздатки(там где переключается реверс). Желательно иметь сразу 2 штуки или сразу стопорить на положении "только вперед"
    3 Амортеры. Текут после 2-3 грязевых гонок. Чистить после каждого заезда!
    4 Косточка. Конструктивный просчет-срезает легко.
    5 Силиконовая муфта соединения глушака с движком.

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    Мегалит 1+ галонна
    Слабые места:
    1 колёсные гайки всё время теряются если не локтайтить или не заматывать ниточку
    2 стандартный двигун
    3 стойки кузова и клипсы
    4 обнаружил поплавленый топливный бак (поплавило выхлопной трубой)
    5 один шрус по менял после потери

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    1Москва
    Сообщений
    42
    Мегалит 2 галона ,но жестокой езды.
    1 сжигалось быстро сцепление
    2 сорвал шестерни дифера переднего
    3 сломан один шруз.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    LST 1 год эксплуатации!

    1. Корпуса диферов (меняюм на алюминий, летят при первом нормальном торможении или прыжке)
    2. Стоковые рычаги и поворотные кулаки (особенно задние). Кулаки на алюминий, рычаги на RPM.
    3. Шестерни главной передачи (на колоколе и на коробке) пыль или песок убьют моментом. Меняем на TI-Ni комплект и заоодно ставим защиту шестерен от RPM.
    4. Конечно... полуоси.. меняем на MIP. Полуоси просто откровенно слабые. Срубаются или по последней нитке резьбы или по отверстию шпонки на хексе.
    5. Тяги рулевые - не терпят новичков... по началу ломал много. Можно менять на титан от люнсфорд.
    6. Промежуточный вал коробки... меняем на...хм.. не знаю как назвать.. в ТХ из пакетика .
    7. Серва газ/тормоз.. лучше сразу менять на какойнить нормальный хайтек и гидроизолировать.
    8. Рулевые сервы - не рулят.. тоже на хайтек 925 или 5925.
    9. Перепаиваем борт не через приемник (BEC), а на прямую к сервам.. иначе BEC не тянет сервы и все еще хуже.
    10. ОБЯЗАТЕЛЬНО вынимаем шайбу между обхонкой и шатуном в mach .26.
    11. Периодически меняем обгонку и ее приводной вал.
    12. Пины мипов срезает или выкручивается их стопорный винт. Пины меняем на сверла 2.6mm предварительно проточив фиксирующую лыску под стопорный винт.

    хех.. как вам такое?
    и это не много! просто подход детальный

  12. #9

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Московская обл. Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    6. Промежуточный вал коробки... меняем на...хм.. не знаю как назвать.. в ТХ из пакетика .
    Это вал кстати Team Losi просто из хорошей стали доработанный по просьбе группы эксплуататоров Лосей в России

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Из своего опыта МТА (1,5 галлона). Нижний рычаг, вырвало крыжку аммо, обрывался шнурок стартера, передние рулевые тяги разболтаны, гайки колёс только на лок, иначе после 15мин езды откручиваются, кузов - само собой . А в общем нравится очень машинёнка.

  14. #11

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Здорово, процесс пошел! Пишите еще, интересно!

  15. #12
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Из своего опыта МТА*** гайки колёс ***
    Нанайская хитрость: Никаких Лок_ов, просто на штатную шайбу накинуть гровер 5 + малая шайба 5 и гайка с пластиковым стопором.

    Раз в 2-3 покатушки проверить и все

  16. #13

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Первый Саваж-25 - 8 месяцев даже не разбирал. Регулярные покатушки и МР. Умер двигатель.
    Мой Саваж за полтора года разбирался раз десять. Два мотора пережил LRP-28 и HPI-25, сейчас стоит GS-25.
    умерло за это время:
    1. одна главная пара.
    2. корпус дифференциала, заодно заменен комплект сателитов на 4-й
    3. муфта включения 2 передачи заменена на усиленную.
    4. Тройку спуров.
    5. Три свернутых колесных диска.
    6. Сервосейвер заменен на CAM-типа.
    7. Пережил пару кузовов.
    8. куча потерянного крепежа.
    9. Свернул одну рулевую машинку.
    10. Фильтр воздушный нового образца и пять комплектов поролона к нему.
    11. Один сломанный аммортизатор.
    12. Пара комплектов подшипников сцепления.
    Саваж Дочки живет около года, три месяца покатушек не регулярных – ничего, включая Чемпионат России. Потом сглазил – лопнула обгонка. Остальное не разбирал – все живое.

    GS SUT PRO :
    1. Два сломанных диска.
    2. Три комплекта колесных переходников.
    3. Сломанный Хаб кулака.
    4. Куча потерянного крепежа.
    5. Комплект подшипников сцепления.

    GS SUT CE:
    1. Хаб Кулака сломанный.
    2. Рычаг передний нижний.
    3. Рычаг передний верхний.
    4. Куча потерянного крепежа.
    5. Раз пять погнута задняя бабочка. Вылечил установкой антикрыла.
    6. Переставил Саважевский бак вместо штатного.
    7. Поставил радио бокс от Протека. Он уже, и влез на место бака.

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    А моему Саважу - уже года 3 скоро будет...
    Катался + МР + соревнования в Таганроге 2 раза (там много катания).
    Родные 21-е двигатели (брал б.у.) - очень быстро оказались или в мусоре, или на другой модели. Поставил 25-й HPI. Прожил 6 галлонов, села пара, оборвало шатун. При этом 3-4 обгонки ушло. После этого на "сборной" паре (от другого движка гильза и шатун) прожил ещё почти галлон.
    Изменения и переделки за всё время:
    1. заменена главная пара - 2 раза.
    2. корпуса дифференциалов - оба (выдержали по полтора-2 года, менялись неодновременно), заодно заменен комплект сателитов на 4-й - тоже 2 раза, родные саттелиты были целые (остались про запас)
    3. муфта включения 2 передачи заменена на усиленную, родной комплект - целый, отложен про запас.
    4. 2 или 3 спура.
    5. 2 свернутых колесных диска.
    6. диск тормозной и хаб под него - менялись, потом поставлен 2-х дисковый комплект.
    7. Сервосейвер заменен на CAM-типа (родной целый).
    8. Сейчас стоит 3-й кузов.
    9. потерянного крепежа - пяток саморезов и 3-4 винта из рамы.
    10. Фильтр воздушный нового образца, поролон - регулярно мою.
    11. полтора комплекта подшипников сцепления.
    12. пара подшипников ступиц и пара - дифферов - после "грязного" МР и ~2 лет эксплуатации.
    13. установлен модуль заднего хода (почти не пользуюсь).
    14. 2 раза трескались рычаги, не сразу и замечал - заменены. Старые - починены кевларом.
    15. 4 кости - 2 чёрные (ломал) и 2 белые - вываливались штифтики.
    16. Резины много разной ставил
    17. Модифицирована рама
    18. центральные кости сломались и заменены на усиленные - задняя продержалась года полтора, передняя - года 2.
    19. подпилены поворотные кулаки, чтобы руль сильнее выкручивать.
    20. в конце-концов вернулся к родным красным пружинам, нижние точки амортов прикреплены как у Щёголева Антона - к верхним точкам крепления хабов под поворотные кулаки.
    21. нижние пластиковые перекладины крепления шасси к полкам приводов заменены на алюминиевые, от крепления моторамы.
    22. как-то сломал родной пластиковый глушитель - поставил металл.
    Сейчас - мотор GS-25, пара колокол/спур - 17/52. Ставил огни, потом снял. Сервы, понятно - не родные.
    Вроде всё вспомнил...

    GS SUT CE:
    1. Поворотный Кулак сломанный.
    2. Шпилька крепления кардана к чашке в МИПах - 2 раза выпадала.
    3. Рычаг передний верхний - 2 раза (тяга ломалась).
    4. погнул тоже заднюю бабочку - выровнял. Вылечил установкой антикрыла.
    5. Переставил Саважевский бак вместо штатного.
    6. Поставил радио бокс от Протека. Он уже, и влез на место бака.
    7. Подпилил поворотные кулаки, чтобы руль выкручивать сильнее.
    Ясен пень, резины много разной ставил и сервы не родные.

  18. #15

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    У меня пока скромно. CEN MT2, отъездил 6 баков (по 75 мл), сломал задний держатель кузова (пластмассовая фигня!) и обломилась ось на которой держится чашка, торчащая из заднего дифференциала и передающая момент к колесу (силуминовая фигня!).

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Саваж СС, с августа 2004. Часть деталей переставлено с предыдущего Саважа 21, например центральные MIP CVD, колесны super heavy duty MIP dogbones, двухдисковый тормоз, подшипники рулевой трапеции, самодельная рулевая тяга (от сервы к трапеции), топливный фильтр, сцепление, ротостарт. Все это после более двух лет работает, кроме одной из двух CVD, двух колесных костей и кулачков сцепления.

    Из того, что относится непосредственно к экземпляру:
    1. Вклеены колесные хабы в диски - проворотов не было.
    2. Одна ведомая шестерня второй передачи - усилена вторым штифтом и вклейкой шайбы, работает уже больше года.
    3. Один раз сломал рычаг и корпус главной передачи, от удара содрогнулся подиум в Раменках. Еще раз рычаг треснул, заменил на всякий случай.
    4. 1 кузов заменен.
    5. Поставлен сервосэйвер CAM-типа от HPI, родной цел.
    6. Три корпуса дифов.
    7. Один комлект дифференциала 4-х саттелитный, и 2 сборных от разных моделей. Родной HPI 4-х сателитный - самый лучший.
    8. Кулачки сцепления. 3 раза. Поставил алюминиевые от Мегалита, о чем пожалел - стерлись за одну гонку и испортили колокол, который тоже пришлось менять. Штатные кулачки и пружины от GS, кулачки быстро стираются, а пружины ломаются. Сейчас стоят усиленные кулачки от GS, пружины от Мегалита. Самые лучшие кулачки - штатные от HPI.
    9. Подшипники сцепления, раза 3.
    10. Один двигатель, LRP Z28 съел около 10 литров, оборвало шатун, сейчас стоит GS R25MT, отличный двигатель.
    11. Гнул штоки амортов, 1 или 2 раза. Выправил.
    12. Чуть не забыл - 3 раза менял спур. Сейчас стоит банальный вариант 15/49
    13. Один раз пробил бак - запаял донышком от бутылки Кока-Колы. Кока-колу стал любить еще больше
    14. Один раз сломал по глупости качалку привода дросселя
    15. Проточил и перевернул колодки тормоза - продлил срок службы.
    16. Один подшипник КПП, заклинило после грязного рейсинга.
    17. 1 или 2 крепежных элемента посеял.

    Подбор пружин, масел, топлив, резины, аппаратуры (не из комлекта) - не в счет.

    Из перечисленного слабыми местами Саважа является только спур, хабы, шестерня второй передачи.

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Самые лучшие кулачки - штатные от HPI.
    Подтверждаю! У меня работают ещё родные кулачки сцепления (сцепление 2-х кулачковое), хотя пружины раза 2 менял. Ни с каким металлом никогда не парился.
    Ну и конечно, забыл - на 21-х движках когда-то дёргалка была, но теперь уже давно стоит Ротостарт.

  21. #18

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    29
    Сообщений
    104
    а никогда не сталкивались с тем, что разбивались или просто обламывались ушки на задней крышке двигателя в которые крепится крышка рото-? 2-я крышка испорчена...
    локером пользуюсь... да, двигатель 25 саважевский

  22. #19

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    18. Забыл указать, 2 или 3 раза менял подшипники дифферов (раздельно перед зада, не комплектом). Собственно из-за них бывает главную передачу срезает... Соответственно 1 или 2 раза менял шестерни главной передачи.

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Mixer Посмотреть сообщение
    а никогда не сталкивались с тем, что разбивались или просто обламывались ушки на задней крышке двигателя в которые крепится крышка рото-? 2-я крышка испорчена...
    локером пользуюсь... да, двигатель 25 саважевский
    Вот тут я никогда не использовал локер - никогда проблем не было ни с прочностью, ни с отворачиванием.

  24. #21

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Гайку лучше наворачивать не на ниточку (размокнет, изотрется), а на тонкостенный кембрик! У моей колесные гайки так на заводе прикрутили. После отвинчивания/завинчивания все равно держит! И можно нарезать заранее таких трубочек сотню.

  25. #22

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    174
    Kyosho Alpha 3. Электро раллийка.
    За пару месяцев эксплуатации:
    1. Сломана передняя ось с чашкой к которой крепится колесо. (При езде со скольжениями бодался с железками.) Лечение 160р. 2 шт. (одна про запас).
    2. Задние покрышки. (Надо было сразу брать регулируемые тяги! Размачив покрышки в керосине другой стороной на диск их не поставть! ) Пара новых 260р.
    3. Сгорел регулятор скорости вероятно из за езды по лужам. Ремонт: покупка 4 новых в два раза более мощьных транзисторов 230р. Перепаивал сам. +70р. на силиконовый герметик чтобы всё загерметизировать.
    4. Сломана фигулка таскающая тягу колеса при повороте колёс. (В скольжении встретился с поребриком...) Ремонт: Продаётся в комплектом с рулевыми детальками, их около 7 шт. ровно 600р.
    Я просто залил её поксиполом, держится.

    Весь ремонт около 800р.

    Предлагаю всем вписывать в конце ещё и примерную цену ремонта чтоб было понятно насколько разорительна модель. Ведь большое количество поломок не говорит о дороговизне их ремонта и наоборот.

  26. #23

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Belkoff Посмотреть сообщение
    Kyosho Alpha 3. Электро раллийка.
    За пару месяцев эксплуатации:
    1. Сломана передняя ось с чашкой к которой крепится колесо. (При езде со скольжениями бодался с железками.) Лечение 160р. 2 шт. (одна про запас).
    2. Задние покрышки. (Надо было сразу брать регулируемые тяги! Размачив покрышки в керосине другой стороной на диск их не поставть! ) Пара новых 260р.
    3. Сгорел регулятор скорости вероятно из за езды по лужам. Ремонт: покупка 4 новых в два раза более мощьных транзисторов 230р. Перепаивал сам. +70р. на силиконовый герметик чтобы всё загерметизировать.
    4. Сломана фигулка таскающая тягу колеса при повороте колёс. (В скольжении встретился с поребриком...) Ремонт: Продаётся в комплектом с рулевыми детальками, их около 7 шт. ровно 600р.
    Я просто залил её поксиполом, держится.

    Весь ремонт около 800р.

    Предлагаю всем вписывать в конце ещё и примерную цену ремонта чтоб было понятно насколько разорительна модель. Ведь большое количество поломок не говорит о дороговизне их ремонта и наоборот.

    Как по мне, так лучше уж пусть ремонт будет дороже, но реже. А то мелочи-мелочи, а маодель подводить будет на каждых покатушках.

    А так CL-1, эксплуатация с конца лета этого года:
    2 держателя рычагов сломал, остальные поменял на усиленные для профилактики
    верхний рычаг передний
    шаовая, крепящаяся на тот же рычаг
    бабочка передняя
    сцепление
    спойлер
    серва газа (уже щас зимой)
    В общем-то все поломки кроме сцепления и сервы- результаты серьезных крэшев.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. О наших рейтингах
    от RodenkoAV в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 13:56
  2. Очередной виток "рейтингов"
    от Vitaly в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 16:52
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 23:58
  4. Рейтинги пользователей.
    от hivolt в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 30.09.2007, 11:13
  5. Слабые места Мегалита
    от AlaudA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения