Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

проверить компрессию двс как ? (+)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; у мотора со снятой головой ? какие ощущения и насколько сильные должны позникать у пальца затыкающего цилиндр ? как то ...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    проверить компрессию двс как ? (+)

    у мотора со снятой головой ?
    какие ощущения и насколько сильные должны позникать у пальца затыкающего цилиндр ?
    как то более точно можно оттестить ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Серафим Посмотреть сообщение
    у мотора со снятой головой ?
    какие ощущения и насколько сильные должны позникать у пальца затыкающего цилиндр ?
    как то более точно можно оттестить ?
    При проворачивании даже со снятой головой в ВМТ должно чувствоваться характерное подклинивание (хотя бы небольшое). Если его нету, значит все плохо.

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    А если подклинивания не будет, то что надо менять? Мне пока рано, но когда-нибудь и мой малявка 0.16 начнет стареть... Тут были обсуждения о восстановлении, но манипуляции с тисками, молотком и токарно-фрезерным оборудованием не для меня.

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Уже давно есть мыслишки как восстанавливать пару, но это если бы сталь была, в смысле железо, а у нас - то хром и алюминий..
    Есть еще один способ, им кстати пользуются часто: берется далекозапрятанная заначка и относиться в какой-нибудь хороший магазин и меняется на новый двигатель. Иначе, боюсь, никак.
    Покупать пару - будет около 1000, значит потребуются подшипники - еще столько же, далее - шатун около 1000, а как у вас с резьбой на шайбе под свечу? а как резьба под винты для головки? сколько они еще прослужат? не нужен ли новый картер? обгонка? Даже если выйдет дешевле, чем новый двиг, то в надежности сильно проиграем... к сожалению.. Все, что описал - касается больше маленьких движков - 12-16, 25-е и больше будут дороже.

    Off:
    Станные эти калилки - все время мой мотр работал крайне нестабильно, часто глох, пропадал холостой ход, заводился по полчаса, сейчас выходил 1:1 почистить от снега, так грузовик пока положил в салон. Через 15 минут достал, завелся с ротостарта за 0,7-09 секунды! Честное слово!!!
    Каких-то капитальных переборок не было, просто новая топливная трубка и новый воздушный фильтр.
    Вроде влиять особо не должно, а результат - поразительный.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    Каких-то капитальных переборок не было, просто новая топливная трубка и новый воздушный фильтр.
    Вроде влиять особо не должно, а результат - поразительный.
    Вот как раз это видимо и было причиной. Скорее всего дело было в топливной трубке.

  8. #6

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Вот как раз это видимо и было причиной. Скорее всего дело было в топливной трубке.
    угу, да и фильтр если забитый был, то тоже смесь нестабильная была. Вот и глох двигатель...

  9. #7

    Регистрация
    24.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    Уже давно есть мыслишки как восстанавливать пару, но это если бы сталь была, в смысле железо, а у нас - то хром и алюминий..
    Есть еще один способ, им кстати пользуются часто: берется далекозапрятанная заначка и относиться в какой-нибудь хороший магазин и меняется на новый двигатель. Иначе, боюсь, никак.
    Покупать пару - будет около 1000, значит потребуются подшипники - еще столько же, далее - шатун около 1000, а как у вас с резьбой на шайбе под свечу? а как резьба под винты для головки? сколько они еще прослужат? не нужен ли новый картер? обгонка? Даже если выйдет дешевле, чем новый двиг, то в надежности сильно проиграем... к сожалению.. Все, что описал - касается больше маленьких движков - 12-16, 25-е и больше будут дороже.

    Off:
    Станные эти калилки - все время мой мотр работал крайне нестабильно, часто глох, пропадал холостой ход, заводился по полчаса, сейчас выходил 1:1 почистить от снега, так грузовик пока положил в салон. Через 15 минут достал, завелся с ротостарта за 0,7-09 секунды! Честное слово!!!
    Каких-то капитальных переборок не было, просто новая топливная трубка и новый воздушный фильтр.
    Вроде влиять особо не должно, а результат - поразительный.

    не хочу обзываться, но помоему у тебя руки не правильно заточены, эт как нада свечу затягивать чтоб резьбу парвать? а головку ты моментом 100 кгс тянешь? этож маленькое хрупкое создание к нему нада ласково. я вот исправно меняю пару и обгонку (МАК .26) и все работает.. экономия 4000 р.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от mishell Посмотреть сообщение
    не хочу обзываться, но помоему у тебя руки не правильно заточены, эт как нада свечу затягивать чтоб резьбу парвать? а головку ты моментом 100 кгс тянешь? этож маленькое хрупкое создание к нему нада ласково. я вот исправно меняю пару и обгонку (МАК .26) и все работает.. экономия 4000 р.
    Экономия длится до тех пор, пока подшипники не рассыплются или шатун не оборвет.

    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    Уже давно есть мыслишки как восстанавливать пару, но это если бы сталь была, в смысле железо, а у нас - то хром и алюминий..
    Есть еще один способ, им кстати пользуются часто: берется далекозапрятанная заначка и относиться в какой-нибудь хороший магазин и меняется на новый двигатель. Иначе, боюсь, никак.
    Покупать пару - будет около 1000, значит потребуются подшипники - еще столько же, далее - шатун около 1000, а как у вас с резьбой на шайбе под свечу? а как резьба под винты для головки? сколько они еще прослужат? не нужен ли новый картер? обгонка? Даже если выйдет дешевле, чем новый двиг, то в надежности сильно проиграем... к сожалению.. Все, что описал - касается больше маленьких движков - 12-16, 25-е и больше будут дороже.
    Здесь все верно сказано. Кончился у тебя двигатель, не выпендривайся, купи новый. На соревнованиях по-другому не получается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прокладки под головку ДВС, как лучше?
    от mazdaars в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 14:36
  2. 50-й ДВС-какой выбрать?
    от Sterx в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 12:35
  3. Пайперы ДВС, как они для обучения?
    от igorek737 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 00:50
  4. Тренер от электро под 52 ДВС - как тузик тряпку
    от Feel_Fly в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 18:35
  5. Маленький ДВС. Какой предпочесть?
    от Dec в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.07.2004, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения