Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 64 из 64

Выбираем внедорожник с двс для развлечения

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от paradox А в гонках всегда половина не добирается до финиша- вне зависимости от марки! Вы бы посмотрели результаты ...

  1. #41

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    А в гонках всегда половина не добирается до финиша- вне зависимости от марки!
    Вы бы посмотрели результаты по МР: http://www.monstrracing.ru/index.php?act=racing
    прежде чем делать такие голословные утверждения. Нехорошо как то, несолидно

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Всем стоять! я про жэ-эс слова плохого не сказал! имелось в виду лишь то, что сход в гонках не всегда и не только связан с надежностью техники как таковой, и причин может быть много, в том числе и- как ни странно, надежность техники!, провоцирующая пилота на риск.
    Мы же здесь покатушки обсуждаем и ремонт-то рано или поздно у всех случается
    Фраза была некорректна, правильнее надо было сказать- до финиша всегда может половина участников и не добраться, вне зависимости от марки.
    Кстати, посмотрел последние гонки- в анлимитед всех топчет жэ-эс- я лично и не сомневался, про него еще два года назад писал.
    В стандарте до финала доехали- три лося, две тамии, один (!) саваж. Что и требовалось доказать
    Приношу извинения- невнимательно читал протокол, второй саваж не заметил, наблюдается паритет, видимо.
    Правильно читать два(!) саважа

  4. #43

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    В стандарте до финала доехали- три лося, две тамии, один (!) саваж. Что и требовалось доказать
    До финала доехало и три Саважа и три Лося, не надо передергивать. А вот до финиша финала доехало два Саважа и два лося. Антон ездит на Саваже - просто любит называть его в свою честь.

  5. #44

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Про три - между строк читать не умею- а про два- грешен чесслово, не заметил, приношу официальные извинения и в топике поправлю

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    По МР если судить - до финиша доезжает с каждым разом все больше машин ( вне зависимости от марки). За последний год зачеты получают не менее 90% участников. И это зависит не от марки модели, а в первую очередь от конфигурации рук пилота-владельца.

  8. #46

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Кстати, если есть желание (и возможность) потратить много денег - можно купить Mugen - багги (MBX-5) или трак (MSR). С запчастями пока неопределёнка, заказывать модель - тоже за бугром (если трак), но зато ездит прекрасно и сломать его довольно-таки тяжело. Надёжность намного выше всех остальных марок. Но опять же - спортивный аппарат без заднего хода и в "голой" комплектации (зато всё хорошее и лишнего барахла нет).
    Как новичок - покатаетесь поначалу аккуратно, а потом - будет у модели отличный потенциал на будущее. Захотите вдруг гоняться - и техника будет на уровне. Цена вот только ну ... так раза в 2 или больше (если весь комплект по кругу) всего остального.
    Новичку брать модель начального уровня вовсе необязательно - потом быстро из неё "выростите" и тогда - продавать задёшево (в лучшем случае...). Если потратиться сразу на аппарат в хорошей комплектации - получится заметно дешевле, чем покупать дешёвые модели и менять их.

  9. #47

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Хм... Что-то я сильно сомневаюсь, что когда-нибудь вообще буду учавствовать в серьезных заездах. От LST пожалуй тоже откажусь, так как он слишком дорогой для развлечения. Savage 25 оптимальный вариант. Он и стоит не очень дорого, и имеет большую популярность.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от KartWol Посмотреть сообщение
    Хм... Что-то я сильно сомневаюсь, что когда-нибудь вообще буду учавствовать в серьезных заездах. От LST пожалуй тоже откажусь, так как он слишком дорогой для развлечения. Savage 25 оптимальный вариант. Он и стоит не очень дорого, и имеет большую популярность.
    Может и правильно- только в ценах не заблуждайтесь- саваж ровно настолько дешевле, насколько дороже з/ч и чаще нужны. Сэкономить вообще сильно не получится- по любой модели на круг примерно то же самое.

  12. #49

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    саваж ровно настолько дешевле, насколько дороже з/ч и чаще нужны.
    Вот с этим можно поспорить. Но нельзя поспорить с тем, что любой хороший аппарат, независимо от марки и модели, обходится не менее чем в $1000, вне зависимости от его начальной цены.

  13. #50

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Может и правильно- только в ценах не заблуждайтесь- саваж ровно настолько дешевле, насколько дороже з/ч и чаще нужны. Сэкономить вообще сильно не получится- по любой модели на круг примерно то же самое.
    Только опыт наших людей как раз об обратном говорит. И поэтому в барахолке не продают ЛСТ - денег вложено немеряно, а продать хотя бы за ... некоторую ощутимую часть вложенного - никаких шансов. Люди наворотили аппараты - и всё равно проблемы остались - жалко выбрасывать, продать нельзя, остаётся - переделывать дальше и "наворачивать".
    А Саваж - стоит дешевле, вложений заметных не требует и продать его потом реально за вполне приличные деньги, по сравнению с начальной стоимостью (если сильно не "наворачивать" ненужным аллюминием) - а потому и не очень жалко. У частей Саважа есть как правило определённый срок службы, после которого их нужно менять - вполне нормальное периодическое ТО (и весьма нечастое, стоит заметить). А особо слабых мест в нём уже нет - после стольких-то лет выпуска! Ну а результаты последних рейсингов показали, что он вполне ещё конкурентоспособен (даже к моему удивлению!). Если есть желание поковыряться и собрать "лялечку" самому - можно вообще взять вариант SS без двигателя и поставить туда нормальную аппаратуру и более подходящий двигатель.
    Ну а штука за "входной билет" - так или иначе получается. Экономия оборачивается тратами в самое ближайшее время. Но если попридержать свои нервы и амбиции, то на самых первых порах можно ограничиться соткой, а лучше - двумя соками сверху. Хотя остальное тоже надо иметь ввиду на ближайшие месяцы и выйдет немного больше.
    Но разьве это так уж дорого? Свавните со спортивными великами или хотя бы с горными лыжами... Да и традиционным спортом с тренерами в спортшколах и секциях заниматься - ничуть не дешевле.

  14. #51

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Но разьве это так уж дорого? Свавните со спортивными великами
    Вот с этим лучше вообще не сравнивать, т.к. хороший вел стоит как целый автопарк моделей. У меня Haro Escape 8.3. Ну так вот $2000 сразу (только за вел),+ экипировка в районе $600. И всё это за хардтейл (подвеска только спереди). Нормальный 2-х сосис (жаргон для полноподвеса) начинается от 2500. Ну а конечная цена, как и в моделизме, выводится путем умножения минимальной на 5.
    А уж если вспомнить про реальный автоспорт….
    НО! Все равно $1000 за модельку может отдать не каждый (многие в нашей стране о таких деньгах даже не мечтают), да и на эти деньги можно много чего купить необходимого для жизни (бытовая техника, одежда, и т.д.). Так что наши соревнования были, есть, и останутся недоступными для большинства.
    Так что перед тем как покупать модель, нужно задуматься, не пожалеешь ли ты о покупке.

  15. #52

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата:
    У меня Haro Escape 8.3. Ну так вот $2000 сразу (только за вел),+ экипировка в районе $600. И всё это за хардтейл (подвеска только спереди). Нормальный 2-х сосис (жаргон для полноподвеса) начинается от 2500.
    ответ:
    неужели в RC-магазине столько платят зарплату
    тоже чтоли устроиться???

  16. #53

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    По поводу брать так сразу крутое , ИМХО ВЫ правы ,..
    Я вот тоже взял год назад мегалит , вроде как приличных денег стоил (500уе) ...
    Так как теперь выяснилось , что бы ездить нормально (хорошо рулился, тормозил ....) -нужно докупить хорошие сервы в метале 2шт-(стоимостью 3500 каждая ) + хорошую аппаратуру (Futaba 3pk 500уе ) А стоит ли ????? (хотя аппаратуру уже купил.... )
    Еслиб знал за ранее .... Вернее еслиб прислушивалоься к советам взял бы по дороже и другую модель .........
    А теперь куда его девать ? Продавать за копейки _ Не охота , и в кладываться в него тоже бессмысленно ,
    Вот теперь взял другую модель .... а он теперь валяеться и ждет когда дойдут до него руки ...
    А участвовать в соревнованиях я тоже не планировал , .. НО ВСЕ МЕНЯЕТСЯ (И НАСТРОЕНИЕ ТОЖЕ) ТЕПЕРЬ В СЕРЬЕЗ ГОТОВЛЮСЬ К УЧАСТИЮ ..

  17. #54

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Так что перед тем как покупать модель, нужно задуматься, не пожалеешь ли ты о покупке.
    Я о собственном родительском опыте:
    Реально тратятся родители, те отцы
    Если получиться увлечь детей моделизмом (мб другим хобби) - это много дешевле исправления их собственного выбора, да и себе приятно
    С женой придется помучится, за француский косметический набор можно купить приличную серву или аки
    Самое хорошее вложение - дети

  18. #55

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    неужели в RC-магазине столько платят зарплату
    тоже чтоли устроиться???
    А вы думаете что в RC магазах люди за бесплатно работают? Реально платят, как и везде, только единицам, которые действительно знают свое дело, которые этому посветили большую часть своей жизни.
    Так что устроится в RC магаз конечно можно, но на зарплату выше $400, как не профессионалу, рассчитывать не придется.

    И еще, рекомендую автору темы обратить свое внимание на багги 1/8. Это тоже внедорожники (хотя проходимость гораздо ниже, чем у монстра), но они быстрее, лучше управляются, дешевле (за базовый комплект), надежнее и гораздо экономичнее.

  19. #56

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    ЧТО ВЕРНО , ТО ВЕРНО , В БАГГИ МЕНШЬЕ ВКЛАДЫВАТЬСЯ , ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОНА ЛЕГЧЕ И КАК СЛЕДСТВИЕ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ СТАВИТЬ МОЩНЫЕ СЕРВЫ ......

  20. #57

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ СТАВИТЬ МОЩНЫЕ СЕРВЫ ......
    Это ошибка. Попробуйте поставить - поймёте необходимость. Но с одним уточнением - сервы должны быть ещё и быстрыми.

  21. #58

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    ЧТО ВЕРНО , ТО ВЕРНО , В БАГГИ МЕНШЬЕ ВКЛАДЫВАТЬСЯ , ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОНА ЛЕГЧЕ И КАК СЛЕДСТВИЕ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ СТАВИТЬ МОЩНЫЕ СЕРВЫ ......
    Именно (но не на соревнованиях!). А еще из-за меньших вращающихся масс (колеса меньше и легче), меньше нагрузки ложиться на трансмиссию. Сцепление и шестерни изнашиваются гораздо меньше. Расход топлива меньше т.к. мотор 3.5 куба.

  22. #59

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Это ошибка. Попробуйте поставить - поймёте необходимость. Но с одним уточнением - сервы должны быть ещё и быстрыми.

    Смотря с чем сравнивать , если брать того же монстра , с огромными колесами , то ему необходимы мощные сервы , для нормальной езды! , ВЕДЬ МЕЖДУ ПРОЧЕМ СО СТАНДАРТНЫМИ СЕРВАМИ МОНСТР НА АСВАЛЬТЕ КОЛЕСА НА МЕСТЕ ПРОВЕРНУТЬ НЕ МОЖЕТ !
    А БАГГА (1/8 Я ИМЕЮ ВВИДУ - А НЕ 1/6 ) СО СТАНДРТНЫМИ СЕРВАМИ ПОЧТИ КАК МОНСТР С ТЮНИНГОМ ............

  23. #60

    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Смотря с чем сравнивать , если брать того же монстра , с огромными колесами , то ему необходимы мощные сервы , для нормальной езды! , ВЕДЬ МЕЖДУ ПРОЧЕМ СО СТАНДАРТНЫМИ СЕРВАМИ МОНСТР НА АСВАЛЬТЕ КОЛЕСА НА МЕСТЕ ПРОВЕРНУТЬ НЕ МОЖЕТ !
    А БАГГА (1/8 Я ИМЕЮ ВВИДУ - А НЕ 1/6 ) СО СТАНДРТНЫМИ СЕРВАМИ ПОЧТИ КАК МОНСТР С ТЮНИНГОМ ............
    У моего SUT CE стоит базово усиленная рулевая серва.Так вот,он без проблем поворачивает колёса на месте.

  24. #61

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от SataN Посмотреть сообщение
    У моего SUT CE стоит базово усиленная рулевая серва.Так вот,он без проблем поворачивает колёса на месте.
    У саважа тоже на руле стоит родная серва с тягой 6.5 кг/см, что впринципе для него достаточно (не для соревнований). Но речь идет о стандартных серывах с тягой 3.5 кг/см.

  25. #62

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Ну, положим, ЛСТ не продают, не потому что не продать, а потому что полностью довольны и ничего лучше пока на рынке нет, как нет у него и проблем- за исключением слабых костей на аппаратах первых выпусков, поступивших в страну в обход официального дилера- у легальных и этих пробем не было, а и сервы, и радио и в базе очень хорошие, ничего менять не надо- вот вам и экономия!

  26. #63

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Только опыт наших людей как раз об обратном говорит. И поэтому в барахолке не продают ЛСТ - денег вложено немеряно, а продать хотя бы за ... некоторую ощутимую часть вложенного - никаких шансов. Люди наворотили аппараты - и всё равно проблемы остались - жалко выбрасывать, продать нельзя, остаётся - переделывать дальше и "наворачивать".
    А Саваж - стоит дешевле, вложений заметных не требует и продать его потом реально за вполне приличные деньги, по сравнению с начальной стоимостью (если сильно не "наворачивать" ненужным аллюминием) - а потому и не очень жалко. У частей Саважа есть как правило определённый срок службы, после которого их нужно менять - вполне нормальное периодическое ТО (и весьма нечастое, стоит заметить). А особо слабых мест в нём уже нет - после стольких-то лет выпуска! Ну а результаты последних рейсингов показали, что он вполне ещё конкурентоспособен (даже к моему удивлению!). Если есть желание поковыряться и собрать "лялечку" самому - можно вообще взять вариант SS без двигателя и поставить туда нормальную аппаратуру и более подходящий двигатель.
    Ну а штука за "входной билет" - так или иначе получается. Экономия оборачивается тратами в самое ближайшее время. Но если попридержать свои нервы и амбиции, то на самых первых порах можно ограничиться соткой, а лучше - двумя соками сверху. Хотя остальное тоже надо иметь ввиду на ближайшие месяцы и выйдет немного больше.
    Но разьве это так уж дорого? Свавните со спортивными великами или хотя бы с горными лыжами... Да и традиционным спортом с тренерами в спортшколах и секциях заниматься - ничуть не дешевле.
    Да ну... сотку чего? У.е. чтоли ? Вася, насмешл! Рубль - безусловная единица, 100.000 руб - вот цена входного билета .. это чтобы чувствовать себя комфортно. И продавать в барахолке никто ничего не собирается, нравится самим..
    А кататься на нескольких моделях сразу просто сил не хвататет...

  27. #64

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    В автомоделизме новичок. Месяц эксплуатирую TUNDER TIGER МТА-4. Прдавцы из магазина посмотревшие на условия эксплуатации моей машины сказали, что для тебя это то что надо, редкие модели такое выдерживают без поломок

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  2. Посоветуйте с выбором ДВС для Inferno 777
    от Stask в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:35
  3. Проект правил ФАМС для шоссеек с ДВС.
    от vasya_y в разделе Авто On-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения