Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

Выбираем внедорожник с двс для развлечения

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я в раиоуправляемых машинах вообще ничего не понимаю. Только пару статей на сайте прочел и всё. Хочу купить модель for ...

  1. #1

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    Выбираем внедорожник с двс для развлечения

    Я в раиоуправляемых машинах вообще ничего не понимаю. Только пару статей на сайте прочел и всё. Хочу купить модель for fun. Никаких мыслей о серьезных гонках нет. Может быть, в будущем буду учавствовать в незачетных заездах. Хотелось бы купить модель оптимально подходящую для новичка, то есть все сразу. Но в тоже время достаточно грамотную, просто так деньги тратить не хочется. А модели я посмотрел совсем недешевые. Можно и не все сразу, но главное, чтобы было перечисленно что брать. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    HPI Savage 25.

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    795
    Я себе взял вот такую http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct . Дополнительно нужно купить прикурку , топливо и батарейки (аккумуляторы). Модель простая , движок настраивается легко , запчасти есть . Обкатку и регулировку производят в магазине (на халяву) , самому надо привести в порядок сцепление - проточить кулачки для утапливания пружины . После этого для начинающего класс , по крайней мере как мне показалось.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от KartWol Посмотреть сообщение
    Я в раиоуправляемых машинах вообще ничего не понимаю. Только пару статей на сайте прочел и всё. Хочу купить модель for fun. Никаких мыслей о серьезных гонках нет. Может быть, в будущем буду учавствовать в незачетных заездах. Хотелось бы купить модель оптимально подходящую для новичка, то есть все сразу. Но в тоже время достаточно грамотную, просто так деньги тратить не хочется. А модели я посмотрел совсем недешевые. Можно и не все сразу, но главное, чтобы было перечисленно что брать. Спасибо.
    Я взял себе такого
    Пока доволен %)
    Надо лишь докупить аккумулятор для ЕЗ-стартера и бутылочку
    Там ещё скидка дается - в моем случае было 60$
    Удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    ИМХО - Лучший выбор - Tamiya.

    Terra Crusher - очень подходящая модель .

    Единственно слабый узел - основная шестерня + слипер.

    В остальном механика- на порядок прочнее.

    Конечно - если брать по кругу : Двух скоростная коробка, + задний ход , + стартовое оборудование.

    Очень не плохо ...........

    О минусах = Слишком тяжелые колеса,и слабый пластик( для отрицательных температур )

    Если подвеска переживет - то стартовое оборудование - навряд-ли.( в смысле - очень бережно к нему относитесь )

    НО - это не фатально.

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    ИМХО - Лучший выбор - Tamiya.

    Terra Crusher - очень подходящая модель .
    Хорошая шутка... Но лучше так не шутить.

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Я - не шучу -

    " механика- повышенной дуракоустойчивости "

    А это главный кртерий в выборе моделей - для РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Аааа... Ну ИМХО - хуже нету!

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Отнюдь - все есть , можно купить и в Москве, и Башни с Хорайзеном, до сих порподдерживают.

    Даже в нашей песочнице на МР - 2 модели как минимум привлекают внимание в стандарте.

    Я че пишу -то , не ради рекламмы , разобрал своего , оценил , думаю попробую , только с 15 двиглом, ибо модернизаццию ( силовой установки) сложно делать.
    Ибо - настраиавть там - просто не чего .- все очень сердито - но надежно.
    У Тамии - свои прибабахи.

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Миш, только потому, что ты разобрал свой и посмотрел на него, не означает, что его надо кому-то советовать. Это помойка а не машина, и радости владельцу она принести не может. Если учесть что цена у него как у всех нормальных машин, то этот вариант отпадает сразу.

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну - я конечно согласен - ЦЕНА у Тамии - соответствует качеству исполнения .

    По этому - мой пробел .

    А положа руку на седце , Эдик - ты просто - не можеш судить о качестве " окологоночных моделей "

    Потомучто - это не для тебя.

    Тебе побеждать надо.( Я ВХОРОШЕМ СМЫСЛЕ )

  15. #12

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Очень надеюсь, что с предлорженными моделями нет проблем в Москве ни в плане покупки модели, ни в плане запчастей. О покупке. Кто какие магазины может посоветовать в Москве? Спасибо.

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Эдик - ты просто - не можеш судить о качестве " окологоночных моделей "

    Потомучто - это не для тебя.
    А теперь факты…

    Я занимался моделизмом еще до того как пошел в школу.
    В 1998 году я собрал свою первую модель (собирал я, но принадлежала не мне) Tamiya Porsche 911 GT2 на шасси ТА-02SW.
    В 2000 году у меня появилась своя собственная модель, Tamiya Ford F-150 на шасси ТА-02.
    В 2001 году я попал на свои первые соревнования (в Пеликане) после которых превратил свой трак в злобную шоссейку, которая соответствовала всем требованиям класс GT (анлимитед), где я и ездил в течение 1 года. С этого всё и началось. В сезоне я занял 3-е место.
    В том же году я ознакомился с машинами TL-01 (собирал другу), ТА-03F, TA-03R, TA-03 TRF, M-01, M-02, TB-01, и FF-01 (моя личная).
    Год 2003, я пересел на HPI RS4 Pro 3 и поехал в классе сток.
    В том же году обзавелся Tamiya TA-04 Pro Blue Collection (тогда она была в Москве единственной) специально для участия в кубке Тамии. Все 4 этапа я провел на подиуме.
    Ну а дальше… МР. О нем рассказывать смысла особого нет т.к. все и так всё знают .

    Работаю уже немалое время в магазине МДС, где через меня прошли десятки машины нуждающиеся в ремонте/настройке/сервисе. Все эти машины я всегда досконально изучаю, смотрю на их достоинства и недостатки.

    Собирал, обслуживал и досконально знаю, могу собрать без инструкции следующие машины.

    TAMIYA: TA-01, TA-02 (все модификации), TA-03(все модификации), ТА-04 (все модификации), ТВ-01 (все модификации), M (все модификации), FF (все модификации), TL-01 (все модификации), TGM-02 (Terra Crusher), TG10

    HPI: Pro2, Pro3, Pro4, Savage (все модификации), MT (все модификации), Nitro 3 (все модификации),

    Kyosho: Inferno (от 6, до 777), Mad Force, TR-15, USA-1,

    Traxxas: E/T-Maxx

    OFNA: Pirate 10, Багира, Мегалит

    Carson: Весь модельный ряд.

    И многие друие…

    К чему я все это??? К тому что теперь твоя очередь перечислять тот список машин которые попадали лично к тебе в руки, которые ты изучал/катал/обслуживал/ремонтировал.

    Цитата Сообщение от KartWol Посмотреть сообщение
    Очень надеюсь, что с предлорженными моделями нет проблем в Москве ни в плане покупки модели, ни в плане запчастей. О покупке. Кто какие магазины может посоветовать в Москве? Спасибо.
    C Terra Crusher в Москве одни проблемы (эти проблемы называются Хобби из Японии). С Саважем проблем нет. Саважи есть практически во всех магазинах столицы, запчастей и опций море, да и цены разумные.

  17. #14

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    2Edvard А можно конкретнее о магазинах и о предложенной вами модели? Я же ноль в этом деле

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от KartWol Посмотреть сообщение
    2Edvard А можно конкретнее о магазинах и о предложенной вами модели? Я же ноль в этом деле
    Список магазинов - http://www.rcdesign.ru/shops/moscow
    Для тех кто new - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=26101

  19. #16

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    А чего, лося даже не обсуждаем? Он, конечно, недешевый- но и две передачи, задний ход, и стартер, и надежная простая подвеска...

  20. #17

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Хотелось бы знать, а сколько обычно подобные машины ездят по времени при полном баке? А то вдруг не успею заправить, а через пять минут быстрой езды снова придется заправлять.

  21. #18

    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    GS SUT CE
    Купили 30 декабря,машина-монстр.Всё в комплекте-аппаратура,накал,ротостарт.Всё,что понадобилось-подрегулировать,и всё.
    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...3c66002cb85734a
    Мне на всё(машина,аккумуляторы,зарядник,топливо) сделали скидку около 70$ в "Вояже"

  22. #19

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от SataN Посмотреть сообщение
    GS SUT CE
    Тоже классная тачка и недорогая, только для хобби задего хода хочется- ИМХО.
    У меня все для хобби первым делом з/х спрашивают.

  23. #20

    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Я тоже подумывал о модели с з\х,но решил,что:
    1-это хоть и удобно,но его отсутствие-стимул к более аккуратной езде и,как следствие,к лучшему оттачиванию навыков вождения.
    2-он не так уж и нужен,ведь чем проще модель,тем она надёжнее-раз,легче-два.
    И мне очень понравилось,как она ездит(да и звук такой солидный,злобный)
    Вот такое вот моё мнение

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    К чему я все это??? К тому что теперь твоя очередь перечислять тот список машин которые попадали лично к тебе в руки, которые ты изучал/катал/обслуживал/ремонтировал.
    Для чего ?

    Моделей было достаточно.

    Я название темы- (Выбираем внедорожник с двс для развлечения )понимаю , как четко поставленный вопрос.А если поставлен вопрос в теме ОФФРОУД, значит ясен пень - про монстры вопрос.

    Так вот , не имея такого колосального опыта с шоссейками, могу точно сказать , что для РАЗВЛЕЧЕНИЯ ( это я так понимаю - во дворе и на даче) Тамиевский Крашер - очень ничего , ТАМ ДАЖЕ ОБЛАДАЯ ОСОБЫМ ТАЛАНТОМ все зазоры ,и регулировки ( кроме регулировки включения второй передачи - выставить иначе - просто не возможно . Вся настройка- проста и незатейлива.

    Вот из этих вот критериев и складывается мое мнение.( простота + не высокие требования к ходовым характеристикам)
    А если - говорить о моделях для соревнований- это другая тема.

    Эдик я ,в твоем профессионализме - никогда не сомневался.

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Эдик я ,в твоем профессионализме - никогда не сомневался.
    Тогда не надо писать...
    Эдик - ты просто - не можеш судить о качестве " окологоночных моделей "
    Потомучто - это не для тебя.
    Потому что я, работая в основном в хоббийной сфере, имею опыт, и могу судить о качестве "около гоночных моделей".

    А теперь по делу…
    Tamiya Terra Crusher это очень большая и очень тяжелая машина. Все бы ничего, да вот только конструкторы намудрили со своей схемой реверса, которая все портит. Раздатка весит чуть ли не ј массы машины! При этом в ней используется революционное решение, называемое сцеплением! Да, да, сцепление стоит в качестве расцепляющей муфты передней и задней передачи. Так же 2-я скорость включается… угадайте как… центробежным автоматом у которого вместо традиционной жесткой схемы включения используется шоссейная, с башмаками сцепления. Да, еще на спуре непонятно зачем установлен слипер (для тех кто не знает - муфта скольжения).
    В конечном итоге мы получаем то что мотор и колеса разделены аж 4-мя проскальзывающими элементами (сцепление на маховике, слипер, сцепление задней скорости, сцепление 2-ой передачи)! Простой тест покажет неработоспособность схемы… Заставьте машину заехать вверх по травянистому склону с уклоном 45 градусов.
    И я уже молчу про то что машина сделана из пластичного нейлонового пластика, который вообще для ДВС непригоден (от вибраций из него все болты и шурупы вывинчиваются), и используется только на электро шоссейках.

    И я могу перечислить еще 10 недостатков данной машины которые не присутствуют на моделях других фирм.

    Иными словами, с этой машиной "развлечения" будут по ночам за рабочим столом.

  26. #23

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну - в общем , извини - по поводу второй цитаты- это в основном - похвала , нежели ругательство.
    Я , хотел подчеркнуть , что у тебя , как у человека с колосальным опытом , существует устойчивое мнение ,которое складывается из совокупного "общения" с более продвинутыми моделями. И конечно старик Крашер ( как достаточно древняя модель обладает всеми перечисленными недостатками)
    Я -же своим мнением, ставлю во главу- простоту именно для начала.
    ОДНАКО , не могу ставить свое мнение выше мнений аппонентов.


    А по поводу - ни дня без ремонта - полная чуш.

    За 2 года ( 1год АКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ) ни чего подобного. Это не теория а практика.

    Игрушка себе - и игрушка.( очень мне качество исполнения и комплектациия нравится, я даже не припомню , кто из производителей комплектует модель дополнительным комплектом карданов и тормозных дисков, мелочь а приятно )

    А поповоду всего перечисленного( из недостатков) , да на других моделях - их ровно столько-же , и еще пол столька.

    Код:
     Очень надеюсь, что с предлорженными моделями нет проблем в Москве ни в плане покупки модели, ни в плане запчастей. О покупке. Кто какие магазины может посоветовать в Москве? Спасибо.
    На Крашер - очень плохо с ЗЧ. Если нет опыта покупки на "Башнях" или иных интернет магазинах - то этот критерий не в пользу Тамии.

    С Саважем - в плане запчастей- все обстоит гораздо лучше.
    Магазины в Москве
    СХ
    МДС
    Вояж
    Х Club

  27. #24

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Склоняюсь к HPI Savage 25. Хочу немного посодействовать окончанию жарких споров. Для развлечения - это не значит, что я хочу купить модель, которая ничего больше развлечения дать не может. В соревнованиях учавствовать не собираюсь, но осозновать, что твоя машинка может себя показать и на серьезных успытаниях, все же приятно. Что-то в описании данной модели не нашел - имеет ли она задний ход?

  28. #25

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Имеет реверс модуль как опцию.

  29. #26

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    2Edvard То есть докупаем сами?

  30. #27

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KartWol Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к HPI Savage 25. Хочу немного посодействовать окончанию жарких споров.
    Хороший выбор .

    А "жаркие" споры - уверяю, идут на пользу не только желающим приобрести первую модель , но и ФАК дорабатывается .( внесены некоторые корректировкии)

    К тому-же мы с Эдвардом , не первый день знакомы( надеюсь он меня простит , за умышленное противостояние).
    Это знаете , как в популярной передаче ТОП ГИР , там всякое обос"...т извините , поругают , забудут - а потом покажут на трассе.
    И это очень хорошо , выяснить сравнительные характеристики моделей, подобным образом .
    А вариан - ХТО ДУРАК? _ САМ ДУРАК, не наш стиль.

    Кстати - реверс модуль придется купить отдельно + дополнительную сервомашинку.( можно самую бюджетную )
    Аппаратура там 3х канальная - так что проблемм - не будет.

  31. #28

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Всем огромное спасибо. Вот сдам сессию и куплю машинку

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от KartWol Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к HPI Savage 25. Хочу немного посодействовать окончанию жарких споров. Для развлечения - это не значит, что я хочу купить модель, которая ничего больше развлечения дать не может. В соревнованиях учавствовать не собираюсь, но осозновать, что твоя машинка может себя показать и на серьезных успытаниях, все же приятно. Что-то в описании данной модели не нашел - имеет ли она задний ход?
    Доброе время суток.
    Не знаю о каких 25-тых говорит Edvard, но 5 шт, на которые я имел возможность лицезреть посыпались не откатав и первого галона. Причем все 5 из 5!!! При том что купленные ранее мегалиты и чуть позже Торнадо бегают без самостоятельных поломок.
    Один из пяти Саважей у меня, три других куплены по моему совету (после изучения данного сайта) теперь я Савыжи некому не советую. Что угодно только не это

  33. #30

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Хороший комментарий .

    В формате обсуждения.
    Однако _ не так плох САВАЖ .
    И эта модель , еще долго будет фигурировать .( в СТАНДАРТ-е)
    ПО забугорному - класс ПРОДАКШИН.......

  34. #31

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от FedotoFF Посмотреть сообщение
    Доброе время суток.
    Не знаю о каких 25-тых говорит Edvard, но 5 шт, на которые я имел возможность лицезреть посыпались не откатав и первого галона. Причем все 5 из 5!!! При том что купленные ранее мегалиты и чуть позже Торнадо бегают без самостоятельных поломок.
    Один из пяти Саважей у меня, три других куплены по моему совету (после изучения данного сайта) теперь я Савыжи некому не советую. Что угодно только не это
    Да да, была такая не слишком умная тема… Там Medox всё популярно объяснил. http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...&hl=Саваж
    Мое слово...
    Во-первых, надо поюзать девайс для выпрямления рук…
    Во-вторых, не надо было брать Саважи старой модели (Американская версия). Современные европейские версии отличаются от своих старых Американских собратьев следующими вещами: high performance воздушный фильтр идет в стандарте, в стандарте баггийная рулевая колонка, heavy duty 2-х скоростная, 4-х сателитные диффы, надежная сборка (настолько надежная, что хрен чего открутишь!). И это все на 25-ом Саваже, причем без изменения его цены. Просто надо было смотреть, прежде чем покупать!

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Мое слово...
    Во-первых, надо поюзать девайс для выпрямления рук…
    Стараемся, юзаем, руки прямим. Но, блин, сколько слез и мата…

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Во-вторых, не надо было брать Саважи старой модели (Американская версия). Современные европейские версии отличаются от своих старых Американских собратьев следующими вещами: high performance воздушный фильтр идет в стандарте, в стандарте баггийная рулевая колонка, heavy duty 2-х скоростная, 4-х сателитные диффы, надежная сборка (настолько надежная, что хрен чего открутишь!). И это все на 25-ом Саваже, причем без изменения его цены. Просто надо было смотреть, прежде чем покупать!
    Да, хорошо Вам москвичам, есть из чего выберать с чем сравнивать. У нас здесь, даже не в провинции, а еще дальше, что привезли тем и развлекаемся.
    Кстати, один из пяти попался именно, как выясняется, европейской комплектации. Дифференциалы действительно пока целы, но коробку, тормоза, редуктор стартера на моторе уже, с добрыми словами в адрес производителя, заменили.

  36. #33

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    А все-таки, почему про лося никто ничего не скажет? ( Может он просто, вне конкуренции в ДАННОЙ категории?)

  37. #34

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    А все-таки, почему про лося никто ничего не скажет? ( Может он просто, вне конкуренции в ДАННОЙ категории?)
    Дорогой, хрупкий (по сравнению с Саважем), сложный (всякие реверсы и скорости), для новичка не подходит. Это уже машина следующей категории. Это гоночная машина.
    И несмотря на все его косяки и ненадежности, я считаю что это хороший гоночный авто. А как известно, любой гоночный авто должен быть построен руками с нуля, из опциональных запчастей. Кто знает... может я как-нибудь этим займусь.

  38. #35

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Дорогой, хрупкий (по сравнению с Саважем), сложный (всякие реверсы и скорости), для новичка не подходит.
    Дорогой- да, все остальное- абсолютное нет- надежен и дешевые запчасти, мы их именно для хобби рекомендуем, а уж раму на боковом ударе, как у саважа, у лося погнуть ещё никому не удавалось.
    Я продаю траксас, лося, жэ-эс, куошу, сен- именно у лося меньше всего проблем у новичков. ИМХО.

  39. #36

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    2paradox Что за лос? Показать можите?

  40. #37

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Пожалуйста.
    http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...roducts_id=5801


    Всем! Всем! Всем! Новые победы LST!
    За новаторство проекта, уникальную технологию и использование высокотехнологичных материалов автомодель удостоена звания “Монстр-Трак 2005 Года“.


    LST Monster Truck RTR w/XS3
    А вот его оценка- за рубежом.

  41. #38

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Лося - с удовольствием посоветовал -бы , но в качестве второй модели.И не в качестве модели для развлечения ( быстро надоест - во дворе катать)- данная модель - достойна большего.

    Сам откатал позапрошлый зимний сезон( интересно было попробовать новинку). - Доволен.

  42. #39

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А как известно, любой гоночный авто должен быть построен руками с нуля, из опциональных запчастей. Кто знает... может я как-нибудь этим займусь.
    Тут я полностью согласен в Эдуардом.
    Учитывая массовость участия Лосей на МР в последнее время и то, что больше половины из них регулярно не доезжает до конца гонок - посоветовать новичку не могу.
    Не знаю как Лось-2, но по первому я сам прикидывал расклад по приобретению - очень неплохо ездит аппарат (пока цел...).
    - Получается - нет смысла покупать эту модель целиком вообще. Нужно -
    1) купить необходимые опции - рычаги, кулаки, валы там всякие, корпуса дифферов, коробку и т.п.,
    2) купить желательные опции - крепления рычагов, колёсные хабы, там полуоси усиленные или кости целиком и т.п. и
    3) останется докупить совсем немного стандартных запчастей, которые нормальные - аморты, бак, бабочки и т.п.
    Колёса, мотор, сервы - лучше сразу ставить свои, такие, как надо (родной мотор довольно хорош, но кто-то для гонок предпочтёт совсем другй).
    Вобщем, сумма получается большая... Но зато экономия на покупке нового Лося, который в-основном пойдёт под замену...

    По совокупности качеств, доступности запчастей и цены в Москве - лучше Саваж или GS SUT-CE (если задний ход не нужен). Есть и другие хорошие модели за рубежом, но у нас - проблема с запчастями.
    Скоро в Москве должны появиться Хеллфайры (HPI) и Лайтинги (Hot Bodies) - но это тоже гоночные модели (трагги) без заднего хода. Опять же - модели новые и что там вылезет - сказать заранее трудно, хотя эти фирмы обычно делают надёжно. Запчасти и опции на них тоже будут.

  43. #40

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Учитывая массовость участия Лосей на МР в последнее время и то, что больше половины из них регулярно не доезжает до конца гонок ....
    Не знаю как Лось-2, но по первому я сам прикидывал расклад по приобретению - очень неплохо ездит аппарат
    Аппарат надежный, ездит неплохо, запчасти дешевые, все феньки есть, настройки простые, почему новичку-то нельзя?
    А в гонках всегда половина не добирается до финиша- вне зависимости от марки!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  2. Посоветуйте с выбором ДВС для Inferno 777
    от Stask в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:35
  3. Проект правил ФАМС для шоссеек с ДВС.
    от vasya_y в разделе Авто On-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения