Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

генератор на саваж

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; здрасти!!! посоветовали мне тут одну фишку на саваж, сделать генератор для аппаратуры как мне объяснили сделать его можно из обычного ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    103

    генератор на саваж

    здрасти!!!
    посоветовали мне тут одну фишку на саваж, сделать генератор для аппаратуры
    как мне объяснили сделать его можно из обычного моторчика питающегося от ботарейки 4,5, которые раньше вставляли в разные танчиг, детские машинки и т.д. вроде как, если двумя пальцами его крутануть вырабатывается электричество, которого хватает чтоб зажечь трехвальтовую лампочку . но возникает проблема, мотор крутит гораздо быстрее чем пальцы и электричества будет вырабатываться естественно больше, поэтому нужно придумать какой-ньть резистор. вот как его сделать ни кто не знает, так вот мож кто пробовал этой фигней заниматься? стоит овчинка выделки или нет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Какая у тебя оцена в школе по физике?

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Какая у тебя оцена в школе по физике?
    это по-моему совсем не по теме

    да, кстати по физике у меня 4. Ты скажи лучше ответ то ты на мой вопрос знаешь?! или так по умничать

  5. #4

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Stryak Посмотреть сообщение
    это по-моему совсем не по теме

    да, кстати по физике у меня 4. Ты скажи лучше ответ то ты на мой вопрос знаешь?! или так по умничать
    у меня такое ощущение что Эдик знает ответ на твой вопрос.
    давно бы люди что либо такое придумали по этому поводу,а не парились бы с зарядниками и севшими бортами

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Stryak Посмотреть сообщение
    по физике у меня 4.
    Откуда тогда такие идеи?

  8. #6

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну что вы на человека напали? Сколко было в школе по физике, да хоть 5+ Это к делу не имеет отношения. Короче. Генератор, теоретически, поставаить можно, но... Во первых, диапазон оборотов модельного двигателя слишком большой! На холостых оборотах он составлят скажем 2000 и вам необходимо плучить увереное напряжение и достаточный ток для нормальной работы аппаратуры 4.5 ну и 2 А мин для рулевой сервы. Я не знаю какой макс. ток она в машинах кушает. И вот вы поехали! поддали газку и раскрутили генератор до.... 18000 это в 9 раз больше того что было в начале. грубо говоря напряжени подскочит во столько же раз и составит 40.5 В! Ну допустим вы поставите "не детский" регулятор напряжения. найдете такой движок который будет давать 4.5В под нагрузкой 2А при оборотах 2000 и даже сделаете надежный отбор мощности от движка. Но тут вы столкнетесь с другой проблемой! При попытке повернуть колеса, мотор заглохнет, т. к. не потянет возросшую нагрузку на генеранор на холостом ходу! И вот вам придется ко всему этому еще и мастериить регурятор минимальных обортов двигателя что бы тот не глох при изменеии нагрузки на х/х. А теперь пусть меня поправят, но больно не бъют А вы подумайте стоит ли это гого? Спасибо за внимание.

  9. #7

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    Москва Хамовники
    Возраст
    50
    Сообщений
    216
    Только из чистого интереса в качестве подзарядки борта,с реле-регулятором.Эл.мотор типа ДПМ (ИМХО) с подбором подходящих характеристик.Лучший вариант генератор перем.тока с выпрямителем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Ну что вы на человека напали? Сколко было в школе по физике, да хоть 5+ Это к делу не имеет отношения. Короче. Генератор, теоретически, поставаить можно, но... Во первых, диапазон оборотов модельного двигателя слишком большой! На холостых оборотах он составлят скажем 2000 и вам необходимо плучить увереное напряжение и достаточный ток для нормальной работы аппаратуры 4.5 ну и 2 А мин для рулевой сервы. Я не знаю какой макс. ток она в машинах кушает. И вот вы поехали! поддали газку и раскрутили генератор до.... 18000 это в 9 раз больше того что было в начале. грубо говоря напряжени подскочит во столько же раз и составит 40.5 В! Ну допустим вы поставите "не детский" регулятор напряжения. найдете такой движок который будет давать 4.5В под нагрузкой 2А при оборотах 2000 и даже сделаете надежный отбор мощности от движка. Но тут вы столкнетесь с другой проблемой! При попытке повернуть колеса, мотор заглохнет, т. к. не потянет возросшую нагрузку на генеранор на холостом ходу! И вот вам придется ко всему этому еще и мастериить регурятор минимальных обортов двигателя что бы тот не глох при изменеии нагрузки на х/х. А теперь пусть меня поправят, но больно не бъют А вы подумайте стоит ли это гого? Спасибо за внимание.
    мда..., это пожалуй очень геморойно
    спасибо

  12. #9

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stryak Посмотреть сообщение
    мда..., это пожалуй очень геморойно
    спасибо
    И топливо, чтоб из воздуха делал... Подумай об установки атомного реактора. И закажи себе свинцовый костюм. Вот это дело!

    Моё мнение, вело динамо вполне справится с подзарядкой аккумов. Устанавливаться может в любой части шасси, привод через гибкий тросик в защитном кожухе, напримет от спидометра, прямо с вала мотора.
    Но ЗАЧЕМ?
    Ведь все бьются за понижение веса шасси. Иначе ты не думал, что на авто ставили бы кислотники 7 Ач, от полномасштабных автосредств.

  13. #10

    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
    И топливо, чтоб из воздуха делал... Подумай об установки атомного реактора. И закажи себе свинцовый костюм. Вот это дело!

    Моё мнение, вело динамо вполне справится с подзарядкой аккумов. Устанавливаться может в любой части шасси, привод через гибкий тросик в защитном кожухе, напримет от спидометра, прямо с вала мотора.
    Но ЗАЧЕМ?
    Ведь все бьются за понижение веса шасси. Иначе ты не думал, что на авто ставили бы кислотники 7 Ач, от полномасштабных автосредств.
    если так дорог вес одного маленького моторчика, тогда зачем ставят аллюминевые рачаги и другие зап/ч, уж они то гораздо больше весят ? дело в том, что на гонках я не учавствую и маленький вес, понижение клиринса и все такое мне не надо мне надо что-ньть такое чтоб не париться с этими аккумами, к тому же зимой они замерзают ( у меня брат так чуть без нового саважа не остался ), с топливом проблем нет подъехал, залил и дальше поехал .

  14. #11

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stryak Посмотреть сообщение
    если так дорог вес одного маленького моторчика, тогда зачем ставят аллюминевые рачаги и другие зап/ч, уж они то гораздо больше весят ? дело в том, что на гонках я не учавствую и маленький вес, понижение клиринса и все такое мне не надо мне надо что-ньть такое чтоб не париться с этими аккумами, к тому же зимой они замерзают ( у меня брат так чуть без нового саважа не остался ), с топливом проблем нет подъехал, залил и дальше поехал .
    Это очень просто, люди ставящие аллюминий просто сороки, им нравится, когда всё блестит и перелевается. Конечно при соревновательных баталиях рубилово то ещё. Но целостность модели зависит от самого драйвера и катаещёгося с ним. Конечно есть детали, которые полезно заменить, сразу при покупке.
    А тебе совет если вес особо не пугает, то сделай спаичку из 3000 МаЧ металгидридов, в 4 банки. И катайся, хоть день...

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
    то сделай спаичку из 3000 МаЧ металгидридов, в 4 банки. И катайся, хоть день...
    Сделай 4200mah из банок Sub-C.

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
    Это очень просто, люди ставящие аллюминий просто сороки, им нравится, когда всё блестит и перелевается. Конечно при соревновательных баталиях рубилово то ещё. Но целостность модели зависит от самого драйвера и катаещёгося с ним. Конечно есть детали, которые полезно заменить, сразу при покупке.
    А тебе совет если вес особо не пугает, то сделай спаичку из 3000 МаЧ металгидридов, в 4 банки. И катайся, хоть день...

    Пластиковые детали имеют как правило люфт в местах вращения , крепления и т.д.
    Алюминиевые детали ставят для достижения необходимой жесткости конструкции (подвески)
    Тем самым улучшая управляемость модели .

  17. #14

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    174
    Мне вот не очень понятно. Вы собираетесь от генератора питать аппаратуру или подзаряжать аккумулятор? Если подзаряжать аккумулятор и он NiCd или NiMh то наверное он быстро выдет из строя так его положено полностью заряжать, а потом полностью разряжать. Если питать аппаратуру то нужна какая то умная фиговина которая постоянно будет преключать питание с аккумулятора на генератор и обратно - её думаю не сложно придумать и спаять.
    Мои личные мысли: электроника которая потребуется для стабильной и правильной работы генератора должна будет содержать несколько "силовых" элементов (2-4 мощных транзистора или большие желательно регулируемые резисторы с радиатором). Расчёт этого девайса займёт много времени и потребует консультации со специалистами, но это если вы хотите чтобы оно позволяло вообще забыть о заряде борта. А если хочется чтобы он просто был и немного помогал - то это не проблема. Вы справитесь.

  18. #15

    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Belkoff Посмотреть сообщение
    А если хочется чтобы он просто был и немного помогал - то это не проблема. Вы справитесь.
    спасибо за поддержку

    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Пластиковые детали имеют как правило люфт в местах вращения , крепления и т.д.
    Алюминиевые детали ставят для достижения необходимой жесткости конструкции (подвески)
    Тем самым улучшая управляемость модели .
    я с вами совсем не согласен у саважа такой пластик, что его не каждыми кусачками перекусишь. лично из моего опыта, у меня старый саваж прослужил около 2ух лет и до сих пор ездит у другого хозяина и лювтов на нем ни каких не замечалось, особенно в рычагах.

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Belkoff Посмотреть сообщение
    Если питать аппаратуру то нужна какая то умная фиговина которая постоянно будет преключать питание с аккумулятора на генератор и обратно - её думаю не сложно придумать и спаять.

    ...несколько "силовых" элементов....
    Умная фиговина - это 1 или 2 диода, а несколько силовых элементов - это микросхема с радиатором и 30 секунд расчетов в уме.

    Только я бы не занимался ерундой, а использовал аккумуляторы и зарядное устройство. Дешевле за счет несопоставимо большей практичности.

  20. #17

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    Мужики забейти вы на генератор не партесь!
    Просто акккамулятор на 4000мач купите и всё

  21. #18

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Stryak Посмотреть сообщение
    спасибо за поддержку
    я с вами совсем не согласен у саважа такой пластик, что его не каждыми кусачками перекусишь. лично из моего опыта, у меня старый саваж прослужил около 2ух лет и до сих пор ездит у другого хозяина и лювтов на нем ни каких не замечалось, особенно в рычагах.
    А знаете что ,, ! А я с вами НЕ СОГЛАСЕН ,, вЫ проосто люфты не замечали .... А они есть .......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Генератор на борт
    от PilotPVO в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 18:40
  2. Мотор с генератором или генератор на монстра?
    от KrAIII в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 22:25
  3. Мотор на Саваж
    от DOB в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 18:32
  4. На Саваже не держит передачу ?...
    от MiDeT в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 21:38
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.01.2004, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения