HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)

ExtremeBoy
e1ectron:

Можешь более конкретно показать что это ? было бы здорово если со ссылкой, начал только разбираться

без обид, но почитай пару дней форум, а как вникнешь минимально уже не будет таких вопросов.
а по сути вопроса:

ALABAI:

20-ку силикон

  • это силиконовое масло например hobbystart.ru/item.php?id=43138 (первая ссыль из яндекса, не реклама)
e1ectron
ExtremeBoy:

это силиконовое масло например hobbystart.ru/item.php?id=43138 (первая ссыль из яндекса, не реклама)

спасибо за помощь, разобрался 20 ку льют на зиму, 40 на лето!

еще вопрос получил Трагу уже б/у, предыдущий владелец тоже брал ее б/у - Трага Электро у регуля провода посажены на герметик, кнопка запуска убрана ( запускается с подключением аккума) как выяснить гермечен ли Регуль? предыдущий хозяин об этом не знает,грит катал немного летом тока

Korovay

Разобрать и посмотреть визуально, если не залит в кирпич и не видно что промазан лаком или эпоксидкой, то скорей всего не гермечен.

ExtremeBoy

Так в воду положи esc и подключи батарейку. )))

ALABAI
ExtremeBoy:

Так в воду положи esc и подключи батарейку. )))

😃 😃

max160878
ExtremeBoy:

Так в воду положи esc и подключи батарейку. )))

и не забываем ,что это может быть последнее его включение

ExtremeBoy
max160878:

и не забываем ,что это может быть последнее его включение

все же поняли что это “вредный совет”, или сарказм…

e1ectron

Я так понимаю если вскрывать регуль, то сразу надо приготовить герметик чтобы обратно все загерметить ?если вдруг он был загермечен?😃

ExtremeBoy

почитай форум ещё раз говорю, есть огромная тема где обсосаны все плюсы и минусы разных способов герметизации. Если регуль загермечен, главное не оторви с герметиком детали. Я герметил www.nomacon.by/new/kptd/kptd-kompaund.php это лучший способ.

Korovay
e1ectron:

Я так понимаю если вскрывать регуль, то сразу надо приготовить герметик чтобы обратно все загерметить ?если вдруг он был загермечен?

Попробуй снять верхнюю крышку, а там будет видно. Если он залит в родном корпусе, то ты возможно и крышку не откроешь).
А по хорошему сфоткай что за регулятор, а то может там давно уже не стоковая силовая.

e1ectron
Korovay:

Попробуй снять верхнюю крышку, а там будет видно. Если он залит в родном корпусе, то ты возможно и крышку не откроешь).
А по хорошему сфоткай что за регулятор, а то может там давно уже не стоковая силовая

Регуль стоковый, Rage и выглядит так же как и на новых машинах… попробую вскрыть.

Вчера вскрыл аморты,вроде бы все было залито,шток работал ,жидкость силикон вязкий…чистый,внутри грязи не было… Единственный минус это снизу порван по кругу, как я понял это называют " носок" защитный материал штока от грязи,где находится нижняя пластмасса упора пружины. Стоит ее скотчем проклеивать?или клеем? Пока не заливал аморты,просто разобрал посмотрел…т.к и не понял почему задняя часть проседала и не поднималась обратно,вроде бы и аморты залиты и пружина очень тяжело сжимается,посмотрим после заливки

Korovay
e1ectron:

почему задняя часть проседала и не поднималась обратно

а проставки стоят?

e1ectron
Korovay:

а проставки стоят?

изначально стояло 5 проставок (2 крупных и 3 маленьких) от предыдущего хозяина,что аш почти пружины полностью были сжаты, 1 (большую) убрал,но как то ничего не изменилось… Отпишусь после того как залью силикон,посмотрю как проставки влияют и попробую разобрать регуль -)

e1ectron

Разобрал перезалил, силикон был в норме, пружины вроде бы тоже…но в итоге впереди для нормальной работы пружин и амортов установлено 2 больших проствок, а на задних 3 +2 маленьких! если хотя бы одну маленькую убрать, практически совсем возвращаться-подниматься перестает, говорит ли это о том,что нужно менять пружины?

telegkin
e1ectron:

практически совсем возвращаться-подниматься перестает, говорит ли это о том,что нужно менять пружины?

А подвеску нигде не подклинивает при снятых амортов? Сами аморты?

e1ectron
telegkin:

А подвеску нигде не подклинивает при снятых амортов? Сами аморты?

Аморты в отличном состоянии перебирал их недвано, все ходит без проблем,да и пружина тоже жесткая руками проблематично сжать… вообщем покатаю на днях посмотрю на результат

chinya

Всем драсте, заказываю трофи трагу электро, малость почитал основную тему до половины дошел и данную темку прочел, составляю заказ, собвтенно подскажите все ли взял что надо \

  1. Кулаки поворотные сток (алюма нет в наличии где беру)
  2. конверсия на 17 хекс перед вроде
  3. шайбы для убирания зазоров
  4. колесные хексы 2 комлпекта
  5. конверсия на 17 хекс зад
  6. гайки с нейлоновой вставкой для колес
  7. гайки для колес что бы не засорять хекс
  8. задние хабы
  9. усиленные шестерни дифов 3 комплекта
  10. масло для дифов 3к 10к 7к
  11. машинка

Только не нашел переднего держателя рычагов усиленную, на rc-motors вроде есть какие то но не могу понять что мне надо.

все ссылки не реклама.
сравнительная стоимость вышеописанного по нынешним ценам 42 вечнодеревянных.

ALABAI
chinya:

масло для дифов 3к 10к 7к

перед 5к центр 7к зад от 1к до 3к

chinya:

Только не нашел переднего держателя рычагов усиленную

родной люм ставь или к токарю иди, запчасть очень простая и её сделает даже “ученик”

ExtremeBoy

у меня поворотные кулаки и привода передние от Associated RC8 стоят, гораздо лучше чем родные. Лучше бы к ним присмотрелся чем комплект силумина брать в тридорога…

chinya

а парт номера имеются ? без напилинга подходят ?