Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 472

HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В теме было несколько раз, берите от rcdumper комплект от него же кулаки берут, менять надо 100 % пока не ...

  1. #321

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,224
    В теме было несколько раз, берите от rcdumper комплект от него же кулаки берут, менять надо 100 % пока не пришлось менять еще и корпус дифа

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    В теме было несколько раз, берите от rcdumper комплект от него же кулаки берут, менять надо 100 % пока не пришлось менять еще и корпус дифа
    спасибо! заказал, буду ждать

  4. #323

    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Как настроить чтобы при старте сначала схватывали задние колёса а уже потом передние или что одновременно как на всех авто в пропорции 40:60 а то сейчас сначала передок гребёт а потом зад подключается?

  5. #324

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    никак
    В современных авто 1:1 по другому реализован принцип "перекидывания" момента.Мы можем лишь играться с вязкостью силикона в центродифе.
    У меня на багги в стоке было 100.000 , тачка под газом очень вертлявая, жопа пытается вырваться вперед. Отчасти спасает быстрая серва, но на трассе очень не удобно.

    После пары перезаливок я все равно вернулся к 100.000 , поскольку баш и фристайл мне ближе.

    Можно попробовать ченить по мягче, поиграться 30 - 50к , что б подгребали одновременно

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    После пары перезаливок я все равно вернулся к 100.000 , поскольку баш и фристайл мне ближе.

    Можно попробовать ченить по мягче, поиграться 30 - 50к , что б подгребали одновременно
    Вы че народ насоветуете сейчас! 100к я даже в 5 масштаб не лью , это слишком вязкое масло, траги - баги всю жизнь лил и лью пер.5к центр 7к. зад 3к.-1к. можно меньше 3-5-1 или в край 7-10-3. И не чего выдумывать , пропорции давно испытаны и работаю хоть на трассе хоть на баше, гуще или перепутать 1-5-3 получится неуправляемая дрянь , и запомните что чем гуще тем сильнее будет кидать на неровностях типа гребенки или мелких кочках . Перед всегда гуще зада.

  8. #326

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,224
    Ну я бы не был столь категоричен, хотя сам я лью примерно 5-10-7 иногда выше, но как стандарт примерно так, при этом на трассе вполне ездило, у нас все же не спорт шасси, а вот когда уже будет опыт и придет время тонких настроек то скорее всего это будет другая шасси и другой уровень, но в целом 50к 100к это по сути блокированный диф по моему, на баше вполне имеет место быть такой выбор ибо там главное мощность, а вопрошающему я бы советовал попробовать поиграть с вязкостью в переднем и заднем дифах, возможно почитать статьи.

  9. #327

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    но в целом 50к 100к это по сути блокированный диф по моему
    Совершенно правы, на копании в грязи самое то , для быстрой езды по пересеченки мучение.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    у меня залито 3-3-1 менять желания нет, на соревнованиях не участвую, залил лишь только ради спортивного интереса посмотреть что было забито с завода и заодно всю машинку перебрал и протянул локтайтом. В плане поведения авто и управляемости меня все устраивает.

  12. #329

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,224
    сдается мне у вас куча момента уходит в никуда...

  13. #330

    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    разницы по динамике между тем что было (с завода) и сейчас визуально не обнаружил, по управляемости да перед редуктор стал заметно лучше машина едет как по рельсам по любым кочкам это радует. По заднему дифу разницу не ощутил, может плавнее и управляемей она стала в поворотах так что ли описать эти ощущения, не знаю. Зато шины дольше проживут и редуктора.

  14. #331

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,224
    С завода там вообще залита неведомая фигня, даже сравнивать не стоит

  15. #332

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    я начинаю понимать, что вы сами не понимааете чего хотите от шаськи
    что бы сделать повадки модели более заднеприводными, жижа в 3к в центродифе - никак не годится.

    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    пропорции давно испытаны и работаю хоть на трассе хоть на баше
    баш бывает разный. мне нужен постоянный полный привод , и 100к в центродифе - лишь смягчающий элемент при приземлениях.

  16. #333

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    баш бывает разный. мне нужен постоянный полный привод , и 100к в центродифе - лишь смягчающий элемент при приземлениях.
    Вы ветку не перепутали с монстрами типа саважа и мтах , это ( HPI Trophy. Общая тема) спортивные модели считаются ,хотя траги помесь с монстром, зачем из них делать монстров? не проще его купить и людей не путать с не обдуманными настройками , все таки эти шасси не для этого.

  17. #334

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,010
    У ворзы по мануалу, если можно так сказать))) 5-100-5

  18. #335

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    Вы ветку не перепутали
    не перепутал. человек хотел задне приводных повадок, вот и рассуждаем

  19. #336

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    491
    Да ладно )) что тут рассуждать холодная сварка в дифы и веревка за бампер рулит, извините за каламбур.

  20. #337

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    Да ладно )) что тут рассуждать холодная сварка в дифы и веревка за бампер рулит, извините за каламбур.


    Да ладно тебе)) сумашедшая трофийка моя 63 жарит и не кидает ее)) а там как раз холодная сварка, сам же делал)) пусть человек попробует, потом раскажет, интересно же))

  21. #338

    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Первая езда по снегу, завелась сек за 30 на улице -3 странно, лучше чем летом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8138.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	75.1 Кб
ID:	1139900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8137.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	82.4 Кб
ID:	1139901  

  22. #339

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    Оттаиваем))

    Цитата Сообщение от HPI TROPHY Посмотреть сообщение
    Первая езда по снегу, завелась сек за 30 на улице -3 странно, лучше чем летом

    В любом случае, двиг лучше малость погреть, запуск на теплую заметно продлевает жизнь двига. Хотя бы от выхлопа авто1\1. Двиг на моей фото прошел 6,5 галона и совершенно не собирается умирать. Зимой хорошо катать, грязи нету и красивооо)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151031_232850.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	55.0 Кб
ID:	1139904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151031_234040.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	55.5 Кб
ID:	1139905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151029_204113.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	44.5 Кб
ID:	1139906  

  23. #340

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,010
    А лучше прикупить специальную грелку!)

  24. #341

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от billi007 Посмотреть сообщение
    А лучше прикупить специальную грелку!)
    Дорогая наверное? Мысль была такую сделать , все просто , по технологии подогрева сидений в авто, медная проволока липоха на 3 банки, и ткань хлопковая.

  25. #342

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,010
    Липоха а три раза дороже чем эта грелка.

  26. #343

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    491
    Да ладно, не поверю что у моделиста нет липохи , можно любой ак на 12 вольт свинец , их полно в районе 500р в магазинах типа электроники (маленькие и компактные ), можно и автомобильный кто на покатухи на авто ездит .

  27. #344

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,010
    Согласен что свинец как вариант и авто 1/1)
    И полимеры есть) ток вот с 3s не привыкли мы работать))))

  28. #345

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    491
    Интересно сборка из гидридов выдержит минут 10 подогрева? )))) а так тоже вариант на пшшшик ))

    Думаю греться будет сборка а не проволока))

  29. #346

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,010
    3s 4000 хватает на 4-5 прогревов.

  30. #347

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от billi007 Посмотреть сообщение
    А лучше прикупить специальную грелку!)

    Ну грелка это удобно. У меня есть такая, питаю от свинца 12v 12 ач.

  31. #348

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,486
    Сегодня покопался в погоревших сервах.
    Для сведения: вот этот комплект шестерен должен подойти к штатной SB-5. Если кто-то вздумает её ремотировать. Совпадают 1в1.
    Брал вот к этой про запас. Сервы брал на саммит большой, который мне так и не пришел, поэтому на скорость не обращайте внимания. Хотя именно она сейчас на траге и стоит. Тогда под рукой она только была, а сейчас пока не менял, хоть уже и есть на что пошустрее.
    По внешнему виду сервы очень похожи, возможно и остальные внутренности тоже одинаковые. Блуберды пока не разбирал, точно сазпть не могу. Есть еще от такие, собственно с ней и сравнивал

  32. #349
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Oleg102 Посмотреть сообщение
    сумашедшая трофийка моя 63 жарит и не кидает ее))
    Сумасшествие по каким признакам определяется ? По скорости или по поведению модели ? Ускорение газ в пол или постепенный набор ? Конечная скорость тут не показатель ...
    Моя за 100 легко едет, и при этом по пересечёнке на средней скорости рулиться отлично. В диффах 3-5-1

  33. #350

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    [QUOTE=Bearok;6078224]Сумасшествие по каким признакам определяется ? По скорости или по поведению модели ? Ускорение газ в пол или постепенный набор ? Конечная скорость тут не показатель ...
    Моя за 100 легко едет, и при этом по пересечёнке на средней скорости рулиться отлично. В диффах 3-5-1[/QUOTE

    Ну я в шутку написал про трофийку. Речь о монстре без центрдифа с заблокированными дифами. Тачка стабильна на всех поверностях. Просто ради интереса взяли и заварили дифы, получилось прикольно.

    У меня в трофи сейчас 7-5-3. Поведение впринципе нравится, шась очень прогнозируема и легка в управлении. Сход развал на глаз настраивал. Но вот сотню не делает. 71 максимум)

  34. #351
    Ack
    Ack вне форума

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Да и 71 хватит вполне!

  35. #352

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    36
    Сообщений
    58
    Доброго дня приобрел траги с 4.6 нитрухой, отсюда несколько вопросов:
    -на хранение надо лить в двиг масло? (катать собираюсь на хпишном топливе 20%)
    -воздушный фильтр можно пропитывать пропиткой мотюль для офроудных мото? (есть в наличии, липкая такая)
    -на глаз из коробки схождение колес неправильное- в разные стороны колеса- надо регулировать? какие параметры?
    -серва газа сама не встает в ноль и от этого жужжит-похоже или сопротивление пружинки или трение,
    если тормоз кратковременно нажать все норм.. Это дефект или норма? в магаз нести?
    - тормоза настраивает кто-нибудь момент схватывания по осям? есть смысл перед с запаздыванием?

  36. #353

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,011
    1) На хранение лить масло надо обязательно.
    2) Пропитывать можно
    3) Схождение для offroad езды оставьте как есть. Если для асфальта, лучше бы перенастроить.
    4) Серва пущай жужжит, от нее не убудет. Судя по описанию у вас все в норме.
    5) Сдается мне, что сперва обкаткой заняться надо, бог с ним, с запаздыванием. Этим можно сильно потом заняться

    PS Жаль нормального ФАКа нет для новичков. У меня уже подобных вопросов воз и маленькая тележка в голове поселилась

  37. #354

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    36
    Сообщений
    58
    спасибо, исчерпывающе, жду тепла, изучаю матчасть)

  38. #355

    Регистрация
    18.03.2016
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    1
    Доброго времени суток коллеги.Обращаюсь к Вам , дабы понять что мне дальше делать.
    Вообщем, ести трофи с двигателем нитро стар ф3,5.новая.проблемма заключается в том , что при обкатке(хоть я все время ездил на электричках и это моя первая ДВС), которую я делал с более чем я опытным человеком(ДВСка у него 3 года) , после 3х баков начало клинить в ВМТ .Вариант перелива не рассматривается, т.к. разбор показал , что и без свечи такая же фигня.Причем если надавить на поршень во время прокручивания коленвала пальцем(противодействие поршню)начинает вращаться практически свободно.Было предположение ,что внутренний подщипник развалился, но визуально ничего не обнаруженно.Тут на форуме стороннем читал ,что такое может бытьи надо принудительно его пытаться завести, увеличив при этом качество смеси.Есть какие-нибудь мысли на этот счет или теперь покрасить и выбросить?)

  39. #356

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,010
    Обкатка производится в диапазоне 80-95 градусов, если движок холодный 40-60 то он и будет клинить. Найдите тему про термоциклическую обкатку.

  40. #357

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    173
    Подскажите , подойдут ли на трофи кулаки от НВ D812 ? Или от D8T ? http://www.ebay.com/itm/HPI-Hot-Bodi...sAAOSwxN5WXSrl не реклама

  41. #358

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,010
    Цитата Сообщение от Belka84 Посмотреть сообщение
    Подскажите , подойдут ли на трофи кулаки от НВ D812 ? Или от D8T ? http://www.ebay.com/itm/HPI-Hot-Bodi...sAAOSwxN5WXSrl не реклама
    А почему нет, только нужен набор вставок.

  42. #359

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    173
    Посмотрел стоимость вставок , все желание отпало . Возьму родной алюминий китайский..

  43. #360

    Регистрация
    17.05.2015
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Люди добрые подскажите где можно купить эту деталь - King Headz Hot Bodies Lightning Front Kick-Up Block (2 degree) - Black
    [KHZ-KP-800-2], а то уже второй раз на корпус дифа при легком прыжке попадаю? На Амейне написано, что она снята с производства,может еще где есть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Trophy truggy FLUX
    от DenisRm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5405
    Последнее сообщение: Вчера, 02:03
  2. hpi trophy 4.6 truggy
    от Mefisto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4886
    Последнее сообщение: 19.05.2017, 15:39
  3. Продам Багги 1/8 hpi trophy RTR
    от SUPER mONSTER в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 22:19
  4. Куплю Куплю стартовый стол для багги 1/8 HPI Trophy.
    от guk242 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 00:54
  5. Куплю колёса длятрагги HPI Trophy 4.6
    от UMKA88 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения