Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 475

HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Итак, прошу сильно не пинать и не ругать. Я знаю что по каждой из этих моделей есть тема. НО: все ...

  1. #1

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    16
    Сообщений
    761

    HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)

    Итак, прошу сильно не пинать и не ругать. Я знаю что по каждой из этих моделей есть тема. НО: все они еле еле продвигаются, вопросы в них задают редко. А если все объединить то тут такая движуха пойдет (я надеюсь). Так что пусть те темы пойдут в глубины форума, а все в этой пусть пишут!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Хотя бы FAQ написал бы тогда в начале темы, что поменять надо на трагги/багги, какие болячки.
    Что бы не возникало у людей одинаковых вопросов.
    Да и как бы большей каши тут не было, а то все будут писать и про трагги, и про багги, и электро, и двс, запутаться можно.

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    16
    Сообщений
    761
    Ну чтож, начнем. В принципе все эти модели хорошие, ездят хорошо. Пластик рычагов очень прочный, на алюм их менять не следует у всех моделей! При настолько сильном ударе сломался бы один рычаг, а алюм что нибудь да утащит. На двс рекомендуется сразу поменять сцепление на трех кулачковое и желательно алюминиевое! Тк в 2 х кулачковом есть болячка - Пружинка в нем постоянно вылетает и тогда капут!

    Остальное потом допишу ато мне надо ту скул!

    Двиг то откручивать тяжело и геморно, времени займет минут десять минимум а проблема будет повторятьмя!
    Последний раз редактировалось alex лысенко; 28.09.2013 в 09:31.

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    95
    HPI Trophy Truggy Flux – доработка слабых мест RTR набора.

    1.Шасси
    Передний держатель рычагов*
    Меняем в первую очередь эту деталь, до её замены ни в коем случае не пользуемся ограничительными винтами (дропами), иначе можем попасть на дорогой ремонт.
    King Headz Hot Bodies Lightning Front Kick-Up Block (2 degree) - Black
    [KHZ-KP-800-2]
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: khz.jpg
Просмотров: 1084
Размер:	28.7 Кб
ID:	846445Нажмите на изображение для увеличения
Название: khz2.png
Просмотров: 350
Размер:	22.0 Кб
ID:	846446
    http://www.amainhobbies.com/product_...2-degree-Black
    Устанавливать следующим образом:
    1)Вставить штифты соединив ими держатель рычагов и корпус дифференциала, зафиксировать штифты в держателе идущими в комплекте болтами м3
    2)Установить корпус дифференциала и держатель на шасси
    3)Очень осторожно просверлить отверстия в шасси 4мм сверлом под болты как указано на схеме, после снова снимите корпус дифференциала и держатель
    4)Снимите фаску снизу шасси, чтобы болты садились заподлицо (примерно под углом 82 градуса)
    5)Удалите заусенцы и снова установите корпус дифференциала и держатель рычагов.

    2.Подвеска
    Полуоси передние и задние:
    Передние:
    Разбираем штатные привода, устанавливаем следующие детали:
    #86504 - AXLE 8x11x36mm (2pcs)
    http://www.hpiracing.com/en/part/86504
    Зазоры убираем с помощью шайб:
    Z877 - WASHER 8x10x0.2mm (10pcs)
    http://www.hpiracing.com/en/part/Z877
    Также на всякий случай необходимо докупить болтики HPIZ740 (пару комплектов)
    http://www.hpiracing.com/en/part/z740
    Задние:
    Задние полуоси меняем на 101061 Rear Wheel Axle Shaft
    http://www.hpiracing.com/en/part/101061
    Переходники для колес:
    Для переда и зада заказываем переходники на крепление колес 17мм (2 комплекта) Nyloc Wheel Hex Nuts:RC8 (штифты в комплекте) и хексы Wheel Hex,Alum:RC8 (2 комплекта), либо закрытые хексы KingHeadz 17mmFineThreadFlangedClosedEndWheelNut (Black) (4). Штифты в переходниках фиксируем винтом м4.

    Передние кулаки и задние хабы:
    Заменяем в обязательном порядке задние хабы на 66797 - ALUMINUM REAR HUB
    http://www.hpiracing.com/en/part/66797
    Передние кулаки можно поменять на 101767 - STEERING ARMS 7075 TROPHY SERIES.
    http://www.hpiracing.com/en/part/101767
    Кулаки и хабы есть также совместимые аналоги, самые главные из которых – китайские, например такие:
    http://www.ebay.com/itm/HPI-TROPHY-A...item3f29c2c387
    http://www.ebay.com/itm/HPI-TROPHY-A...item3f29c2c4e9
    Но в этом случае задние хабы надо будет доработать, для того чтобы фиксировать ось, в противном случае стальная ось довольно быстро разобьет аллюминиевый хаб -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1230.jpg
Просмотров: 352
Размер:	53.0 Кб
ID:	846444
    Только отверстия под винты лучше делать с другой стороны, для удобства разборки.

    3. Дифференциалы
    Первое время имеет смысл покататься на стоковом масле и стоковых сателлитах, т.к. их все равно менять, а операция замены масла особенно для новичка весьма трудоемкая.

    Как созреем – покупаем силиконовое масло для дифференциалов с формулой 7000-10000-3000 для теплого времени года (передний, центральный, задний дифференциалы соответственно), 3 набора стальных сателлитов 101142 - HARD DIFFERENTIAL GEAR SET
    http://www.hpiracing.com/en/part/101142
    После чего разбираем дифференциалы, меняем шестерни (строго соблюдая конструктив дифференциала – шайбочки, положение шестерен), заливаем масло примерно на 80% доступного объема и снова собираем.

    Инструкция по быстрому снятию дифференциала от Matador’а:

    • снимаем колеса (в принципе не обязательно, но если не снять, потом будет очень неудобно)
    • откручиваем 4 мелких винтика, которые крепят стабилизатор поперечной устойчивости на корпусе дифа - так, чтобы стабилизатор болтался свободно.
    • откручивается одно из креплений стабилизатора к рычагу подвески (правое или левое - пофиг) - теперь стаб болтается на одном конце. В принципе, этот пункт можно пропустить, но со снятым стабилизатором потом будет ощутимо проще.
    • снимаем е-клипсы с осей крепления нижних рычагов подвески к корпусу дифа. Вынимаем оси, отсоединяя рычаги от корпуса дифа. Теперь вся подвеска свободно болтается на тягах развала и на аммортах.
    • переворачиваем шасси кверху пузом. Находим 4 больших шурупа, которые крепят корпус дифа к пластине шасси. Те 2, что ближе к центру модели, отпускаем на 1 оборот, а те что на самом носу (на самом хвосте) - вывинчиваем совсем.
    • переворачиваем шасси в нормальное положение, к себе носом или хвостом (в зависимости от того, какой диф ковыряем). Вывинчиваем 2 длинных болта, которые крепят распорку нижних рычагов к корпусу дифа. Снимаем распорку.
    • внимательно смотрим на корпус дифа с этой же стороны (спереди или сзади).Находим 4 винте, которые крепят бабочку к корпусу дифа - эти винты трогать НЕ НАДО! А вот между ними, будут 2 винте, стягивающие между собой половинки дифа. Вот их и вывинчиваем.
    • Аккуратно тянем за переднюю половинку корпуса дифа - вуаля, она снята.
    • Вынимаем из корпуса сам дифференциал, запоминая количество и расположение регулировочных шайб (они очень тоненькие, надеты на выходные чашки дифа, и имеют внешний диаметр такой же, как подшипники), а так же то, в какую сторону ориентирована коническая шестерня (сам диф симметричный, и при неправильной сборке колеса модели будут крутиться не вперед, а назад)
    • Переворачиваем диф конической шестерней вверх, и выкручиваем 4 крепящих ее шурупа. Снимаем шестерню - всё, ДИФ ПОЛНОСТЬЮ РАЗОБРАН.
    Старый силикон вымывать бензином или быстрым очистителем (я для удобства предварительно вынимаю сателлиты, это 2 движения пинцетом). После заливки свежим маслом, собирать в обратной последовательности.
    При сборке есть одна тонкость: прежде чем ставить на место оси крепления нижних рычагов, убедитесь, что кости (колесные приводы) встали в чашки диффа. А то потом обидно: модель вроде собрана, а не едет, и приходится разбирать подвеску по-новой.

    Кому интересно почему масло заливается именно такое – читаем тут:
    http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
    http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
    http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
    И на основании выводов подбираем свою конфигурацию масел.

    4.Электроника
    Модель не герметична, поэтому для езды во влажную погоду в обязательном порядке необходимо герметизировать регулятор, в противном случае рискуете с ним попрощаться.

    Имеют место повсеместные жалобы на сервопривод идущий в комплекте, бывает что выходит из строя на вторую покатушку, желательно заменить его на DS1015 Hi Torque/Hi Speed Digital Servo
    http://www.teamassociated.com/parts/details/29167/
    Или любой другой её аналог с индексом 1015. Это решение имеет гарантированную надежность и по совокупности качеств является идеальным выбором для 1/8 оффроад трагги.
    Внутренний бек необходимо заменить внешним, например от Castle Creations http://www.castlecreations.com/products/ccbec.html
    На выбор 2 варианта, напряжение по умолчанию 5,1v– для смены напряжения необходимо докупить Castle Link.
    http://www.castlecreations.com/produ...stle_link.html
    Либо на свой страх и риск можно попробовать китайский аналог.

    Если установили бек обязательно отсоединяем красный провод в шлейфе идущем от регулятора к приемнику


    Обратите внимание что для такой конфигурации желательно иметь другую аппаратуру, да и стоковая не отличается многообразием настроек, поэтому смена аппаратуры может быть следующим шагом на пути к совершенству.
    В качестве рекомендованых может выступить Futaba 4pl обладающая всеми необходимыми настройками.

    Выражаю отдельную благодарность товарищам с форума RCdesign.ru:

    Matador, Evrik, Korovay, Kril700, BlackFlash за участие в профильной ветке по мотивам которой и составлен данный FAQ для новичков.

    *Если пункт выделен жирным и подчеркнут - значит это необходимо делать в первую очередь.

    Все ссылки приведенные в данном FAQ безусловно не являются рекламой каких то товаров или продавцов, а служат лишь для удобства использования FAQ.

    Прошу модераторов как то закрепить данное FAQ поскольку к содержащейся в нем информации желательно иметь доступ максимально оперативно, не прибегая к поиску.
    Последний раз редактировалось Genok2004; 28.09.2013 в 11:30.

  6.  
  7. #5
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,506
    Записей в дневнике
    2
    Автору огромное спасибо за мануал.
    правда я не понял некоторой пляски с бубном вокруг снятия дифа.
    откручиваем 4 мелких винтика, которые крепят стабилизатор поперечной устойчивости на корпусе дифа - так, чтобы стабилизатор болтался свободно.
    откручивается одно из креплений стабилизатора к рычагу подвески (правое или левое - пофиг) - теперь стаб болтается на одном конце. В принципе, этот пункт можно пропустить, но со снятым
    зачем откручивать 4 передних болта крепления поперечного стабилизатора??
    достаточно ослабить два гужона во втулках на рычагах, и вытянуть крышку вместе со стабилизатором.
    3)Очень осторожно просверлить отверстия в шасси 4мм сверлом под болты как указано на схеме, после снова снимите корпус дифференциала и держатель
    также я не понял, на кой черт сверлить дырки в деке для задней распорки булок??? особой прочности это не придаст поскольку передняя распорка также крепится только к булке.

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    также я не понял, на кой черт сверлить дырки в деке для задней распорки булок??? особой прочности это не придаст поскольку передняя распорка также крепится только к булке.
    Это на усмотрение каждого, два лишних крепления не помешает, да и все же придаст некую жесткость конструкции. Так вообще все держится на 4 болтах крепления пластикового дифа.
    Опять же не зря предусмотрены крепления в распорке, если посмотреть на схожую по конструкции D8T, то там так же распорка крепится к деке изначально.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    38
    ребят, подскажите какой "дырявый" колокол сцепы для trophy buggy 3.5 лучше купить?, у меня после установки 3-х кулачкового сцепления слишком сильно греется.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,722
    Записей в дневнике
    11
    вопрос к уважаемым опытным владельцам багги 1/8. Не встречались ли вам колеса от монстров 1/8 которые легко встают на эти багги?

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Уважаемые траггиводы прошу совета по трубе, нацелился на эту трубу а что от неё ожидать не знаю ,двигатель сток F4.6 .

    Пожалуйста не игнорируйте вопрос и посоветуйте как быть.

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    Уважаемые траггиводы прошу совета по трубе, нацелился на эту трубу а что от неё ожидать не знаю ,двигатель сток F4.6
    Я себе поставил Осовскую по внешнему виду похоже на это. Разницы особой не заметил, звук немного другой стал, а может это самовнушение что другой стал.

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Вот все что нашел по ней http://www.topfuelhobbies.net/GO-2072-PIPE.html
    Но как она будет с моим движком дружить не ясно.

  15. #12

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Дружить будет, по крайней мере хуже не будет, а чем тебя сток не устраивает?

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Дружить будет, по крайней мере хуже не будет, а чем тебя сток не устраивает?
    Так то вроде не плохая труба .Серва газа отказала и помял глушитель, колеса стоят голиафы и об колесо шиндарахнуло ,сервы конечно надо снимать сразу и менять после покупки.

  17. #14

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    сервы конечно надо снимать сразу и менять после покупки.

    Сток выкинул сразу, на брендовые жаба душит остановился на
    HK15298B High Voltage Coreless Digital MG/BB Servo 66g / 20kg / 0.16s или HK15298 с полым ротором MG/BB 66г / 15кг / 0.11с
    Разобрал, плату с мотором пролил такой штукой выкинул резинки между корпусами и вместо резинки герметик, а еще редуктор набил смазкой ТАКОЙ
    Как то так.

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    HK15298B High Voltage Coreless Digital MG/BB Servo 66g / 20kg / 0.16s
    20 кг серва думаю перебор ,у меня стоят дешевые на руль и газ на 9кг при работе площадка под сервы заметно шатается , 12 кг на руль будет достаточно если на 9 кг мои колеса http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=6603 крутит не плохо а 20 кг выломает все там наверное , у вас как ?
    Дифы перелил все и шестерни планетарные заменил на усиленные,СТОК шестерни сожрало после 1 галона хотя периберал после обкатки, залил перед 5000, цент 7000, зад 3000 проходит неровности отлично и не кидает в разные стороны. Один корпус дифа заменил была выработка,закусывало шестерни и раздолбало поэтому, интересно подойдут корпуса от саважа эти http://www.hpiracing.com/en/part/86827 ?
    Сори за такие ссылки не знаю как под споллер затолкать.

  19. #16

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    20 кг серва думаю перебор ,у меня стоят дешевые на руль и газ на 9кг при работе площадка под сервы заметно шатается , 12 кг на руль будет достаточно если на 9 кг мои колеса http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=6603 крутит не плохо а 20 кг выломает все там наверное , у вас как ? Дифы перелил все и шестерни планетарные заменил на усиленные,СТОК шестерни сожрало после 1 галона хотя периберал после обкатки, залил перед 5000, цент 7000, зад 3000 проходит неровности отлично и не кидает в разные стороны. Один корпус дифа заменил была выработка,закусывало шестерни и раздолбало поэтому, интересно подойдут корпуса от саважа эти http://www.hpiracing.com/en/part/86827 ? Сори за такие ссылки не знаю как под споллер затолкать.

    По поводу корпуса должны подойти, хотел заморочиться, но две разобранные тачки в квартире это перебор, жена не поймет))))
    Сервы много не бывает, ни чего она не вырвет. Правильно выставить крайние точки и все будет гуд. Уже как полгода полет нормальный. не парюсь.

  20. #17

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    1
    Вот делюсь несложным зимним вариантом конверсии baggy 3.5 на Flux без переделки передней подвески.

    Купил следующие запчасти:
    1. Моторама HPI-101674
    2. Радиобокс HPI-103674
    3. Пиньен HPI-100914 (или другой подходящий)
    4. Регулятор HobbyWing EZRUN-WP-SC8 (120А)
    5. Двигатель Turnigy 1/8th Scale 4 Pole Brushless Motor - 2100KV
    6. Аккумуляторы 2х2S. На пробу пока взял ZIPPY Flightmax 3000mAh 2S1P 40C
    7. Липучки для крепления аккумов.

    Дальше идет доработка напильником

    Разборка/сборка:
    1. Снимаем двигатель, бак, тормоза и все остальное лишнее. Проставки моторамы оставляем, т.к. на них хорошо встанет регулятор.
    2. Снимаем сервопалубу и распиливаем ее пополам (см. на фото метку №1), тем самым нам не придётся менять еще кучу деталей от Флюкса. Устанавливаем ее обратно с рулевой сервой.
    3. Устанавливаем мотор с моторамой в штатные отверстия (метка №2).
    4. Устанавливаем регулятор.
    5. Из-за того, что оставил штатное крепление рулевой сервы, радиобокс пришлось крепить на пластиковую боковую защиту (метка №4). Для этого обрезал частично радиобокс и просверлил отверстия для крепления.
    6. Устанавливаем аккумуляторы. Так как стандартный отсек аккумов от флюкса не покупал, то пошел другим путем. Выпилил пластину из алюминия и закрепил ее в свободные отверстия шасси. Аккумы закрепил к ней хомутами, т.к. липучки еще едут где то... Хомуты рекомендую брать широкие, т.к. тонкие легко рвутся от тряски.
    7. Заряжаем аккумуляторы, не забываем выполнить настройку регулятора и вперед!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 373
Размер:	74.6 Кб
ID:	876802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	59.3 Кб
ID:	876820  

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    375
    Всем привет! Кто нибудь подскажет как поставить 3-х кулачковое сцепление на TROPHY 3.5. Какой маховик можно поставить? Гайку маховика тоже надо менять? Или старую оставить?

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от zvor Посмотреть сообщение
    как поставить 3-х кулачковое сцепление на TROPHY 3.5. Какой маховик можно поставить? Гайку маховика тоже надо менять? Или старую оставить?
    что значит как?
    я вот заказывал такое (не реклама) http://www.amainhobbies.com/advanced...&x=-172&y=-169
    и http://www.amainhobbies.com/product_...eel-34mm-3-Pin
    все остальное - оставил штатное. работает на ура.
    Последний раз редактировалось omen1811; 25.12.2013 в 12:17.

  23. #20

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Рыбинск, Яр.обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    276
    Похвастаюсь небольшим видосом с праздничных покатух, за корявый монтаж сильно не ругайте. Если что в видео эффект slow-mo сделан, а машинка сама быстрая. )
    пин 15, центральный диф от саважа спур на нём тоже саважевский 44. кулаки от ассо RC8t. Если что-то интересно спрашивайте.

  24. #21
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,506
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ExtremeBoy Посмотреть сообщение
    центральный диф от саважа спур на нём тоже саважевский 44
    что значит от саважа? у саважа в стоке нет ЦД, есть альтернатива от Альзы, если ты про мелкую алюминиевую коробку куда спур крепится, то она гамно, ее все все меняют на пластик с металлической вставкой от HB,
    к тому же, на трофи очень много от саважа (особенно на моей), и особенно мелочевки всякой...

  25. #22

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Рыбинск, Яр.обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    276
    честно с конструктивом саважа не сильно знаком, покупал у человека тут в барахолке. он продавал его как саважевский, был новый, в упаковке, но уже не помню что на ней было написано. диф 1 в 1 как мой стоковый, только сателлиты стальные, а не дюраль как в стоке. и спур 44.

  26. #23
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,506
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ExtremeBoy Посмотреть сообщение
    честно с конструктивом саважа не сильно знаком, покупал у человека тут в барахолке. он продавал его как саважевский, был новый, в упаковке, но уже не помню что на ней было написано. диф 1 в 1 как мой стоковый, только сателлиты стальные, а не дюраль как в стоке. и спур 44.
    вот этот диф хвалят, лично я не проверял но у меня лежит для саважа, задумываюсь на трофи брать.

  27. #24

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Рыбинск, Яр.обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    276
    мне не актуально, этот работает как часы. в переднем и заднем жду когда родные шестерни умрут лежат уже HB стальные и покрыты титановым покрытием на местном заводе.

  28. #25
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,506
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ExtremeBoy Посмотреть сообщение
    и покрыты титановым покрытием на местном заводе.
    Зачем? это мода такая? золотистое покрытие... у вас в дифе кислота или другая агрессивная среда, может быть запредельные температуры, или диф предназначен для оптического прибора где нужна реакция на свет? шестерни по любому из ХРЖ сделаны.
    торсен в разрезе

  29. #26

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Рыбинск, Яр.обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    276
    сделали бесплатно по знакомству, лишним не будет. покрытие серебристое, а не золотистое.
    данное покрытие увеличивает поверхностную твёрдость, уменьшает коэффициен трения и т.д.

  30. #27

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    33
    Всех с прошедшими праздниками. Прошу совета, замучался менять подшипники в сцеплении. Умирают после длительных заездов, даже на ровной площадке. Такое предположение что перегреваются и разлетаются. Может есть смысл поставить гибридные керамические?

  31. #28

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    276
    всем привет!
    пригляделась трофи трагги флакс, и вот ниже привожу список апгрейдов, которые НА МОЙ взгляд необходимо ставить. Если что-то лишнее, поправьте.
    1. задние хабы
    2. поворотные кулаки
    3. задние опционные полуоси
    4. хексы или другие хескы (объясните какие правильнее)
    5. а вот передние полуоси я найти не смог, если кто знает ссылку на них, поделитесь плиз)
    всем заранее СПАСИБО!!!

  32. #29

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    1. задние хабы
    2. поворотные кулаки
    Если денег не жалко, то можно и взять, а так намного дешевле будет на ebay купить: http://www.ebay.com/itm/200646978169...84.m1497.l2649
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    4. хексы или другие хескы (объясните какие правильнее)
    И те и другие подойдут
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    5. а вот передние полуоси я найти не смог, если кто знает ссылку на них, поделитесь плиз)
    http://www.rcmotors.ru/mashini/detal...pcs-hpi-86504/

  33. #30

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    а вот передние полуоси я найти не смог, если кто знает ссылку на них, поделитесь плиз)
    http://www.micromachine.ru/index.php...0&model_id=283 Вот всё по ней от этого и отталкивайся, или с оф.сайта чтоб знать артикулы запчастей и как выглядят они http://www.hpiracing.com/en/kit/101705

    вот артикул по переду 66479 они универсальные что на перед что на зад.

  34. #31

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    375
    Всем привет! Подскажите пожалуйста какую резину поставить на зиму? Ну и диски желательно тоже.Сейчас стоят открытые,после покатушек в Раменках треснули все диски?????

  35. #32
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,506
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zvor Посмотреть сообщение
    сем привет! Подскажите пожалуйста какую резину поставить на зиму?
    мне стоковая очень нравится, даже на саваж поставил, правда по тому, что саважевская в ремонте, но тем не менее резина просто отличная, вот видео с саважем

  36. #33

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    277
    Есть вопрос по дифференциалам - кто может замерить корпус, габаритные размеры, расстояние между креплениями к шестерне, посадочное подшипника.

  37. #34

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Kor_81 Посмотреть сообщение
    Есть вопрос по дифференциалам - кто может замерить корпус, габаритные размеры, расстояние между креплениями к шестерне, посадочное подшипника.
    В личный кабинет для скайпа, рисовать долго.

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от zvor Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста какую резину поставить на зиму? Ну и диски желательно тоже
    я на таких катаю.. очень понравилось как себя ведут
    http://www.amainhobbies.com/product_...Tires-Silver-2 (не реклама)

  39. #36

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Я на таких http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=6603 только сателлиты в дифах на усиленные надо заменить.
    По сугробам если не рвать то проезжает и ограничить угол поворота, а то при раздутие шин задевают корку, в целом доволен ими и дорожный просвет увеличился почти в два раза.

  40. #37

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    375
    А для багги? Которые можно в Москве найти

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от zvor Посмотреть сообщение
    А для багги? Которые можно в Москве найти
    На зиму ставьте наши родные от трагги они тоже не плохие но и не идеальны для зимы ,но багги ваша станет выше сантиметров 2-3
    Диски http://www.micromachine.ru/product_i...ducts_id=11433
    вставки http://www.micromachine.ru/product_i...ducts_id=11432
    родная резина http://www.micromachine.ru/product_i...ducts_id=11434 или другую там посмотрите и за одно там же где купить в Москве.
    Только резина не для асфальта и на лето лучше снять если собираетесь катать по нему, я по глупости в ноль стер её за 40 мин .
    Колеса легкие и дифы ваши выживут.

  42. #39

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    375
    Придется расверливать диск под мой хекс ?

  43. #40

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    375
    Пардон. Только что снял колеса с Трагги.Вечером померю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Trophy truggy FLUX
    от DenisRm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5417
    Последнее сообщение: 25.07.2017, 09:29
  2. hpi trophy 4.6 truggy
    от Mefisto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4897
    Последнее сообщение: 19.07.2017, 12:05
  3. Продам Багги 1/8 hpi trophy RTR
    от SUPER mONSTER в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 22:19
  4. Куплю Куплю стартовый стол для багги 1/8 HPI Trophy.
    от guk242 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 00:54
  5. Куплю колёса длятрагги HPI Trophy 4.6
    от UMKA88 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения