Kyosho Ultima SC 2WD

Jimny40

Приветствую, друзья! Интересует данная модель, поиски соответствующих веток данного форума выдали две ветки, одна про баггу Ультима, вторая про шорт, но в обеих я ничего “путного” не обнаружил. Ищу владельцев данной шасси, заранее благодарен!

friction
Jimny40:

Ищу владельцев данной шасси, заранее благодарен!

Зачем тебе они? Раз тему открыл, хотя бы вопрос приличный задай.
К тому же Казеннов и Малышко все основные моменты описали.

1 month later
matador

Заказал себе такую модель, правда в RTR-е, а не в ките. Не приехала еще…
Как понимаю, там возможно будут проблемы с аммортами. Если да, то на что менять? И надо ли сразу?
Так же буду благодарен за наводку на необходимый минимум запчастей - что там чаще всего дохнет из пластика. Чтобы под зальные зимние соревы затариться.

friction

Амморты отличные от кита, не текут ВООБЩЕ! За год даже масло почти не помутнело, хотя чаще катал на улице.
При боковом ударе ломаются держатели задних рычагов. И на всякий случай надо иметь шарики, которые между осью рычага и держателем.
Тюнинг на нее не нужен, по моему мнению.
Ну и один раз ломал продолжение ванны шасси спереди.

matador

Володь, если не сложно, дай ссылку на амморты на каком-нибудь сайте, а? А то пока не очень вдупляю по комплектухе к этой модели. На амайне нашел только какой-то мега-дорогой комплект, и не уверен, что это он самый.

matador

С ума сойти. Комплект аммортов стоит как вся шаська RTR O.o

Парни, а может кто-нибудь померить размеры аммортов по центрам точек крепления в сжатом и расжатом виде?

friction

Могу, постараюсь не забыть. А амморты эти реально своих денег стоят.

friction

Да, они. Если ставить люминь, то ломается пластина, которая с держателями в компле кте. Или возможно рычаг. У киоши пластик не пластичный (сорри за тавтологию), а твердый и совсем не гнется, он как будто с графитом. Так что я отказался от люминя.

13 days later
Jimny40

Михаил, не приехало Вам ещё Ваше чудо?

matador

Приехало. И очень расстроило.
Началось с того, что оказался непротянутым весь (!) крепеж. Ладно, думаю, бывает. Стал менять штатную силовую на нормальную БК. Не держится зазор спур-пиньен. Что за нах, думаю? Оказалось, что сорвана вся без исключения резьба в алюм. пластине, к которой привинчивается двигатель. И висела она на коробке передач исключительно на честном слове. Не заметил бы - после первого же трамплина получил бы отвалившийся (!) двигатель. Короче, в мск эту деталь не купить, пришлось колхозить.
Еще странно, что все шарнирные сочленения в подвеске очень тугие. Такое ощущение, как будто в амморы залил масло 60 или больше. Не знаю, может оно быстро разработается, но по первому разу на ней будет очень “весело” ехать.

В общем, качество сборки категорически не понравилось.

Испытывать в деле буду 8 января на Рязанке, по результатам отпишусь.

Jimny40

Что же, поздравляю! Ну за эти деньги модель нормальная (сугубо моё мнение). Жду Вашего отзыва и желательно пару фотографий. И ещё интересует, сколько вышло с доставкой.

friction
matador:

сорвана вся без исключения резьба в алюм. пластине, к которой привинчивается двигатель

Т.е. резьба для длинных винтов, которые идут через корпус редуктора? Не было ни разу таких проблем ни с РТР ни с SC-R.

matador
friction:

Т.е. резьба для длинных винтов, которые идут через корпус редуктора?

она самая. Сам удивлен безмерно. Понятно, что наколхозил: раззенковал отверстия с обратной стороны и собрал на длинных винтах с коническии головками + гайки. Но впечатление от новой модели подпорчено.

20 days later
matador

Итоги первого тренировочного дня на трассе на Рязанке. В сумме откатал 5 полных аккумов (а это более чем по 10 минут каждый). Ощущения двойственные.

В плюсах - просто шикарнейшее поведение на трассе. Из всего, что я держал в руках (не особо много, правда) это первая шасси, которая умеет ехать гораздо быстрее, чем мои руки. Т.е. реально понимаешь, что надо работать исключительно над рулежкой, и оно даст результат сразу же. Шасси ни в чем не мешает рулить, и делает ровно то, что ты от него хочешь. Ехал, кстати, на полном стоке, ничего не настраивал. Резина Шумахер МиниСпайк. Хотя по ощущениям шась немного разбалансирована: сзади недозацеп и руль недостаточно острый. Убирать не стал, т.к. даже с такими косячками ехалось с удовольствием.
Сыновья (а они у меня сечас шортах 4вд, у одного Лось, у другого протюненная Офна) все время пытались отнять пульт со словами “твоя модель очень уж легко идет”.

В минусах - качество РТРа.

  1. Амморты - полное гавно. Два раза на совершенно ровном месте тупо срывало крышку заднего амморта (сдергивало (!) по резьбе). Соотв., вся модель в масле… На второй раз закрутил крышку, подложив под резьбу слой фольги от бутерброда 😃 - вроде пока держит. Передние амморты уже вовсю текут снизу. Диагноз: немедленно менять. На что - пока не решил, но на Вельветы от SC-R жаба душит, их комплект стоит ровно столько же, как вся шаська. Пока что в виде эксперимента попробую поставить амморты от Слэша (т.к. они есть в наличии дома), по размерам подходят, и с надежностью проблем нет. А там посмотрим.
  2. Больное место - задние полуоси. Левая сломалась после совершенно штатного и ровного приземления с трамплина. На импортных форумах подтверждают, что это родовая болезнь, плохое качество металла. На замену идеально подходит аналогичная деталь от HPI Blitz, у нее нет проблем с надежностью.
  3. смутило крепление аммортов на пластиковых (!) гайках. После 3-4 откручиваний резьба уже не будет держать. Менять на металл? Или закупить мешок таких же пластиковых на смену?..

Резюме: едет отлично, но требует ощутимого тюнинга для достижения разумной надежности.

Jimny40
matador:

Итоги первого тренировочного дня на трассе на Рязанке. В сумме откатал 5 полных аккумов (а это более чем по 10 минут каждый). Ощущения двойственные.

В плюсах - просто шикарнейшее поведение на трассе. Из всего, что я держал в руках (не особо много, правда) это первая шасси, которая умеет ехать гораздо быстрее, чем мои руки. Т.е. реально понимаешь, что надо работать исключительно над рулежкой, и оно даст результат сразу же. Шасси ни в чем не мешает рулить, и делает ровно то, что ты от него хочешь. Ехал, кстати, на полном стоке, ничего не настраивал. Резина Шумахер МиниСпайк. Хотя по ощущениям шась немного разбалансирована: сзади недозацеп и руль недостаточно острый. Убирать не стал, т.к. даже с такими косячками ехалось с удовольствием.
Сыновья (а они у меня сечас шортах 4вд, у одного Лось, у другого протюненная Офна) все время пытались отнять пульт со словами “твоя модель очень уж легко идет”.

В минусах - качество РТРа.

  1. Амморты - полное гавно. Два раза на совершенно ровном месте тупо срывало крышку заднего амморта (сдергивало (!) по резьбе). Соотв., вся модель в масле… На второй раз закрутил крышку, подложив под резьбу слой фольги от бутерброда 😃 - вроде пока держит. Передние амморты уже вовсю текут снизу. Диагноз: немедленно менять. На что - пока не решил, но на Вельветы от SC-R жаба душит, их комплект стоит ровно столько же, как вся шаська. Пока что в виде эксперимента попробую поставить амморты от Слэша (т.к. они есть в наличии дома), по размерам подходят, и с надежностью проблем нет. А там посмотрим.
  2. Больное место - задние полуоси. Левая сломалась после совершенно штатного и ровного приземления с трамплина. На импортных форумах подтверждают, что это родовая болезнь, плохое качество металла. На замену идеально подходит аналогичная деталь от HPI Blitz, у нее нет проблем с надежностью.
  3. смутило крепление аммортов на пластиковых (!) гайках. После 3-4 откручиваний резьба уже не будет держать. Менять на металл? Или закупить мешок таких же пластиковых на смену?..

Резюме: едет отлично, но требует ощутимого тюнинга для достижения разумной надежности.

Ну что ж, поздравляю! Исходя из вашего сообщения, можно сделать вывод, что модель за эти деньги довольно хорошая, верно?

matador
Jimny40:

можно сделать вывод, что модель за эти деньги довольно хорошая

Скорее да, чем нет. Не знаю пока, во что обойдется замена аммортов - а эту сумму надо однозначно включать в цену шасси.

Jimny40
matador:

Скорее да, чем нет. Не знаю пока, во что обойдется замена аммортов - а эту сумму надо однозначно включать в цену шасси.

А может у Вас заводской брак? Просто как-то не доводилось слышать такой проблемы от других владельцев.

А где Вы приобрели шасси?

matador
Jimny40:

Просто как-то не доводилось слышать такой проблемы от других владельцев.

Молодой человек, вы решили весь форум затроллить? Почитайте rctech.net, все вопросы отпадут.

Jimny40:

А где Вы приобрели шасси?

амайн, по скидке в черную пятницу

Jimny40
matador:

амайн, по скидке в черную пятницу

Спасибо 😃

matador

Итоги первого этапа на трассе на Рязанке - 4 место, причем могло бы быть 3-е (профукал по глупости, на последнем круге последнего этапа плохо прыгнул “верблюда”, и пока валялся вверх тормашками, пропустил мимо себя кучу конкурентов). От победителя в итоге отстал на 2 круга, от 2 и 3 места - меньше чем на полкруга.

Вообще, модель едет просто офигительно, очень плавно и легко, получаю реальное удовольствие от каждого поворота. Теперь, когда привыкли руки, уже понятно направление дальнейшей настройки: сделать мягче амморты, увеличить зацеп сзади (начну с установки Шумахер Минипин), передвинуть аккумулятор вперед для загрузки передней оси, сделать чуть острее рулевое управление - и можно будет ехать ощутимо быстрее.

Проблему с амортизаторами решил чисто по-русски: взял стоковые от Траксас Слэш, 2 часа легкого напилинга и встали как родные. На трассе изменений в худшую сторону не заметил, зато надежность выросла на порядок. С учетом копеечной стоимости оных аммортов, считаю такой колхоз вполне допустимым.
Если кто захочет повторить:

  • аморты штатные, те что называются у Траксаса UltraShocks
  • верхнее ушко амморта растачивал изнутри дремелем с насадкой “шарик”, чтобы в него (ушко) влезал стандартный трасасовский же шарик для наконечника (арт.5529). Либо можно ограничиться маленьким шариком (как в арт. 2742, но растачивать все равно надо), но тогда следует фиксировать амморт широкой металл. гайкой с нейлоновой вставкой, дабы не соскочил с шарика.
  • на штоки передних аммортов желательно (но не обязательно) поставить укороченные ушки арт. 2742X, т.к. длина со стоковыми ушками чуть больше стандартных аммортов, и есть риск повредить переднюю бабочку при жестких приземлениях.
  • для крепления аммортов к рычагам подвески через металл. шарики не хватает длины стоковых киошевских шурупов, так что я просто рассверлил и углубил отверстия в рычагах (сверло на 2,6 мм), и закрепил это дело длинными винтами M3 - получилось очень жестко, хрен сломаешь
  • пружины от Траксаса пришлось выкинуть, для Ультимы они слишком жесткие. Поставил родные Киошевские, а т.к. они буть меньше в диаметре, чем от Траксаса, пришлось так же ставить киошевские родные нижние чашки пружин.
  • масло залил 25 Losi (перед+зад), но даже оно по ощущениям жестковато, особенно сзади. Тк. более жидкого масла у меня нет, попробую в след. раз рассверлить отверстия в поршнях.

Вторая родная задняя полуось (арт. KYOUM614) погнулась после первого же трамплина (металл реально говно) и была так же заменена на аналогичную от Блитца (арт HPI103361), после чего о проблеме забыл, надеюсь, навсегда.

Других проблем по технике не было.