Проблема настройки угла наклона колес после замены поворотных кулаков(cyclone 28)

DiMalt

Помогите,пожалуйста,с настройкой угла наклона колес.После замены поворотных кулаков от kyosho стал сильный наклон наружу как на дрифт машинках с большим выворотом! Как это исправить?В этом деле новичок:)

Щукарь

там тяги не регулируются не какие?
Еще хорошо бы фото,а то в слепую трудно что то советовать;)

DiMalt

тяги регулируются! пробывал в разные стороны крутить,не помогает(((

DiMalt

кто заходит и что то знает,пожалуйста,пишите! помощь нужна!

Щукарь

в общем тяги верхние нужно укоротить,если закручивать уже не куда,посмотри может есть отверстия на С-хабе (по фото не видно) чтобы переместить тягу ближе к колесу,или на бабочке( с другой стороны) но там у тебя по моему одно только отверстие.Если совсем ни чего не выходит значит нужно купить С-хабы подходящие для этой модели.
Угол этот называется не наклон,а развал.😉 Сход-развал,может слышал что то подобное?))
И что за аморты стоят спереди? Это задние что ли? Перемести верхнее крепление амортов ближе к центру машины,изменив их наклон.Так,мне кажется ,будет лучше.И отрегулируй усилиее пружин таким образом,чтобы при надавить/отпустить на баггу,нижние рычаги подвески оставались в положении параллельно поверхности пола.С задними пружинами нужно сделать тоже самое.Задние колеса похоже тоже нуждаются в регулировке развала.Их нужно свалить внутрь,к машине. Надеюсь я понятно написАл тут?)))

DiMalt

Спасибо большое) Все сделал теперь ок)) Завтрамамортизаторами займусь))