Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Проблема настройки угла наклона колес после замены поворотных кулаков(cyclone 28)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Помогите,пожалуйста,с настройкой угла наклона колес.После замены поворотных кулаков от kyosho стал сильный наклон наружу как на дрифт машинках с большим ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    62

    Проблема настройки угла наклона колес после замены поворотных кулаков(cyclone 28)

    Помогите,пожалуйста,с настройкой угла наклона колес.После замены поворотных кулаков от kyosho стал сильный наклон наружу как на дрифт машинках с большим выворотом! Как это исправить?В этом деле новичок

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    там тяги не регулируются не какие?
    Еще хорошо бы фото,а то в слепую трудно что то советовать

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    62

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    62
    тяги регулируются! пробывал в разные стороны крутить,не помогает(((

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    62
    кто заходит и что то знает,пожалуйста,пишите! помощь нужна!

  8. #6

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    в общем тяги верхние нужно укоротить,если закручивать уже не куда,посмотри может есть отверстия на С-хабе (по фото не видно) чтобы переместить тягу ближе к колесу,или на бабочке( с другой стороны) но там у тебя по моему одно только отверстие.Если совсем ни чего не выходит значит нужно купить С-хабы подходящие для этой модели.
    Угол этот называется не наклон,а развал. Сход-развал,может слышал что то подобное?))
    И что за аморты стоят спереди? Это задние что ли? Перемести верхнее крепление амортов ближе к центру машины,изменив их наклон.Так,мне кажется ,будет лучше.И отрегулируй усилиее пружин таким образом,чтобы при надавить/отпустить на баггу,нижние рычаги подвески оставались в положении параллельно поверхности пола.С задними пружинами нужно сделать тоже самое.Задние колеса похоже тоже нуждаются в регулировке развала.Их нужно свалить внутрь,к машине. Надеюсь я понятно написАл тут?)))
    Последний раз редактировалось Щукарь; 10.10.2013 в 20:44.

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    62
    Спасибо большое) Все сделал теперь ок)) Завтрамамортизаторами займусь))

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1162
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 06:11
  2. Куплю поворотные кулаки mini z mr 03
    от Dominic в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 21:01
  3. Продам Трагги 1/8 Associated RC8t FT Truggy Championship Edition электроконверсия
    от LEX777 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.11.2013, 08:18
  4. Продам Поворотные кулаки Опц. Алюм. RC8B RC8TAS89380
    от Vasily_spb в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 22:56
  5. Продам Для Traxxas Summit, Revo 1/10 Новые поворотные кулаки rpm
    от Pashka в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 18:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения