Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Разные варианты подвески - необходимы пояснения

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Добрый день. Кто из старожил Offroad RC может пояснить, в чём разница в подвеске (в т.ч. поворотных кулаках) между представленными ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    6

    Разные варианты подвески - необходимы пояснения

    Добрый день. Кто из старожил Offroad RC может пояснить, в чём разница в подвеске (в т.ч. поворотных кулаках) между представленными во вложении вариантами.
    Если я ошибся в терминологии, то заранее прошу прощения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вариант 1.png‎
Просмотров: 114
Размер:	137.9 Кб
ID:	851589  
    Изображения  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    154
    На первой фотографии двухрычажная подвеска на второй же вместо верхнего рычага идёт тяга, сравнить эти подвески сложно т.к. на каждой модели они идивидуальны, но по мне так в целом могу сказать, что однорычажная имеет ряд преимуществ: во первых верняя тагя настраиваемая т.е. можно изменить угол наклона колеса, так же по моему мнению однорычажка надёжнее и проблем с ней меньше!

  4. #3

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    412
    полнейший бред
    Цитата Сообщение от ivan_01 Посмотреть сообщение
    во первых верняя тагя настраиваемая т.е. можно изменить угол наклона колеса
    а что, на первом примере развал не регулируется?

    Цитата Сообщение от ivan_01 Посмотреть сообщение
    однорычажка надёжнее и проблем с ней меньше
    чем же интересно узнать? тем что вся нагрузка на нижний рычаг идёт?

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    *ушел за попкорном...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Я понял!!! На одной картинке левое колесо, а на другой - правое!

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    16
    Сообщений
    761
    Это разная конструкция подвески. У всех моделей она индивидуальна. Ну и выщенаписанное тоже. Крепления рычагов к колесам разные...

  9. #7

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Тут уж скорее всего разница в шарах и кастер-блоках, конструкции разные, работает примерно одинаково. На мой взгляд существенной разницы нету,ну если конечно же вы не спорстмен с огромным опытом или инженер разработчик)))))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от -24- Посмотреть сообщение
    разница в шарах и кастер-блоках, конструкции разные, работает примерно одинаково.
    Будучи спортсменом или инженером, думаю этот вопрос я бы не стал задавать =)
    Т.е. друг перед другом у данных видов подвесок очевидных и ощутимых преимуществ и недостатков нет, чисто визуальная разница?

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    16
    Сообщений
    761
    Для любителя нет не переживайте

  13. #10

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Открою вам секрет! (пауза)
    Это одинаковые двухрычажные подвески! По научному - независимая подвеска на параллельных рычагах.

    А наличие С-хаба - это уже особенность исполнения в масштабе. Чтоб и крепко и функции выполняло.

    В плане надежности сильно зависит от конкретной модели.

    Цитата Сообщение от ivan_01 Посмотреть сообщение
    ... что однорычажная имеет...
    Однорычажная, качающаяся полуось, это у грузовика Татры. Тут двухрычажная.

  14. #11

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    16
    Сообщений
    761
    тоже так думал, но решил что если неправильно что напишу помидорами закидают...

  15. #12

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    412
    ivan_01, за что овощ то, не переносишь критики? ))))

  16. #13

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    Продолжайте! А я еще за попкорном схожу(:

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    16
    Сообщений
    761
    Критика такая штука...

  18. #15

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,567
    Ну и еще эти подвески различаются способом настройки кастора
    Первая - переставлением проставок на оси верхнего рычага
    Вторая - заменой кастор-блока.
    Что лучше - вопрос, а нужно ли его настраивать любителю - даже не вопрос. Однозначно не стоит. Себя к таким и отношу. В таком масштабе пока не понял результатов. Если со сходом - все очевидно, с развалом понятно, то с настраиваемым (причем условно, т.е. теоретечески это возможно) кастором у меня только одна модель и там я его не трогал.

  19. #16

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    По научному - независимая подвеска на параллельных рычагах.
    На А-образных рычагах. Параллельными их не делают, по причине увода центра крена машинки ниже уровня земли. Грубо говоря расстояние между рычагами на поворотном кулаке должно быть больше расстояния между рычагами на линии сайлендблоков. Можно на ту тему Рэймпеля почитать. Я не спорю делают их и параллельными, но при ходе подвески тогда сиьно изменяется колея - чистая геометрия.

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Torx03 Посмотреть сообщение
    На А-образных рычагах. Параллельными их не делают, по причине увода центра крена машинки ниже уровня земли. Грубо говоря расстояние между рычагами на поворотном кулаке должно быть больше расстояния между рычагами на линии сайлендблоков. Можно на ту тему Рэймпеля почитать. Я не спорю делают их и параллельными, но при ходе подвески тогда сиьно изменяется колея - чистая геометрия.
    Абсолютно верно. Если расстояние между рычагами на сайлентблоках будет больше, чем на кулаке, тогда колея очень сильно будет менятся...
    Вот кстати программка, в которой наглядно посмотреть можно: http://www.racingaspirations.com/app...try-calculator

  21. #18

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Torx03 Посмотреть сообщение
    На А-образных рычагах. Параллельными их не делают, по причине увода центра крена машинки ниже уровня земли. Грубо говоря расстояние между рычагами на поворотном кулаке должно быть больше расстояния между рычагами на линии сайлендблоков. Можно на ту тему Рэймпеля почитать. Я не спорю делают их и параллельными, но при ходе подвески тогда сиьно изменяется колея - чистая геометрия.
    "Параллельные рычаги" это условное название, как "Макферсон" или "ДеДион". Кста, могут быть и параллельные, в таком случае сохранение ширины колеи достигается за счет разной длины верхнего и нижнего рычага.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B
    от foxtrot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 13:17
  2. Продам Разные запчасти для шоссеек 1:10 и колёса
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 14:06
  3. Продам Носитель FPV Skywalker 168cm EPO + необходимое
    от delfin000 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 21:49
  4. экономичный вариант
    от Ковалев в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:03
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения