Вопросы по Protech Nitro Star 1/10

Проповедник

Доброго дня.

Помогите, я новичок, давно мечтал о ДВС и на НГ подарили мне PROTECH NITRO STAR и так как ещё практически ничего не знаю, возникло очень много вопросов и немного поломок… Оговорюсь сразу, участвовать в заездах пока не думаю - просто занимаюсь для себя… возможно на нейнатренируюсь, познаю структуру ремонта и настроек, а после куплю что-то более верьёзное или продолжу кататься на этой (всё таки 18-ый двигатель в 10-ом масштабе - это сильно… 😃 )

Вот вопросы:

  1. От чего может накрыться свеча? Двигатель естественно юзался в холодное время, свеча после выкрутки была чёрная, спираль вроде немного замятая… (это из-за богатой смеси и перегрева?)

  2. Новая поломка, двигатель работает, НО машинка не едет…? Что с ней? Что полетело? Оборвало привод? Некрутяться все 2 оси…

  3. Что посоветуете изначально заменить на данной машине, я вот задумался о глушителе… может что-то стоит поменять совсем дельное?

vasya_y
Проповедник:
  1. Что посоветуете изначально заменить на данной машине, я вот задумался о глушителе… может что-то стоит поменять совсем дельное?

Лучше всего - поменять всю машинку. Имел такое чудо и его монстрового собрата - в итоге продал скопом остатки (считай - две с половиной модели с запчастями) за копейки.
rchobby.boom.ru/html/protech.html
rchobby.boom.ru/html/nitrostar.html

Советов можно много дать - нужно смотреть конкретно по вашим проблемам. Главный совет я уже сказал.

Проповедник

Хм… интересно, за сколько можно продать мой Nitro Star, который откатал 2-3-и бака (при этом реально откатан 1-1,5, остальные ушли на настройку), на котором проведена полная протяжка и настройка схода/развала, в ИДЕАЛЬНОМ состоянии и в полной комплектации. (машинка эксплуатировалась совсем мало, так как подарили мне её на 31, а 1-ого я поучаствовал в бою и до 7 не выходил на улицу и единственное что мог так это разобрать/собрать и настроить…