Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 23 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 900

za boon

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; оспода форумчане подскажите,чем отличаеться бесколекторный двигатель от обычного?и какой двигатель выжмет из a boonка максимум?...

  1. #401

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    оспода форумчане подскажите,чем отличаеться бесколекторный двигатель от обычного?и какой двигатель выжмет из a boonка максимум?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    бесколлекторном меньше вращающихся частей.
    Хороший бк разорвёт забуна на шестерёнки Для установки нужно всё хорошо укреплять (знаю по 1/18)
    Удачи

  4. #403

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    бесколлекторном меньше вращающихся частей.
    Хороший бк разорвёт забуна на шестерёнки Для установки нужно всё хорошо укреплять (знаю по 1/18)
    Удачи
    Ну я бы не сказал что меньше вращающихся частей Скорее меньше трущихся частей, т.к. нет колекторного узла и соответственно щеток. Да и принцип работы совсем другой у него..., КПД гораздо выше.
    А вот насчет того что Забуна бк мотор порвет как тузик тряпку полностью согласен! Особено если поставить Ватт так на 600-800, тогда наверно и стартануть не успеет
    Поставь для начала моторчик на 15-17 витков и регуль другой, ибо бк достаточно дорогое удовольствие, да и Забун для него слаб.

  5. #404

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Принимайте Сегодня купил Забуна )) Жду не дождусь вечера когда смогу его достать из коробки и рассмотреть все подробно ))

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от HARDKoD Посмотреть сообщение
    Принимайте Сегодня купил Забуна )) Жду не дождусь вечера когда смогу его достать из коробки и рассмотреть все подробно ))
    Поздравляю!
    Не забудь протянуть все соединения, а еще лутьше посадить на стоп-гель. И в путь разобравшись с настройками шасси и аппаратуры, если это первая модель.

  8. #406

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Не забудь протянуть все соединения, а еще лутьше посадить на стоп-гель. И в путь разобравшись с настройками шасси и аппаратуры, если это первая модель.
    Стоп-геля нет (( А то что схождение колес кривое - это так и должно быть? И как его настраивать? На глаз? Просто если серво ровно стоит (коромысло), то переднее правое колесо смотрит немного вправо а левое очень сильно влево...

  9. #407

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    И должна ли итти в коробке трубочка для антенны(проводочка) Вроде все облазил - нинашел

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от HARDKoD Посмотреть сообщение
    И должна ли итти в коробке трубочка для антенны(проводочка) Вроде все облазил - нинашел
    Оказалось что трубочку "кетайцы" просто забыли положить. Сегодня довезут. Ура! Вчера попробовал немного покататься дома - нереально... Она слишком быстро срывается с места - хоть и не пробуксовывает по линолиему...

  12. #409

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от HARDKoD Посмотреть сообщение
    Оказалось что трубочку "кетайцы" просто забыли положить. Сегодня довезут. Ура! Вчера попробовал немного покататься дома - нереально... Она слишком быстро срывается с места - хоть и не пробуксовывает по линолиему...
    Заказал комплект подшипников... http://www.smartmodels.ru/tunzab.html и всегото 1240 рублей... Тамже думаю прикупить амморты. Также нашел зарядник http://www.ansmann.ru/catalog/second_1_1.php?id=92 всего за 1000 рублей... И акк http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=54215

    Вот осталось это все собрать, в смысле купить ))
    А расскажите плизз где взять Стоп-гель, и какое масло купить и залить в потшипники и шестерёнки коли я уж все разбирать буду...

  13. #410

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Подши вроди как нормально

    На счет зарядки зарядка за свои деньги вполне нечего (у меня такая) бывает вредничает сволоч
    но стоит перед зарядом включить дисчардж (разряд) на 5 сек и выключить становиться паенькой
    ее проблемы у меня :
    1)бывает ставлю на заряд и через пол часа зарядка радосно мигает свето диодом 100% заряда
    а на самом деле нефига не зарядила ( на 5 сек дисчардж перед задядом и все ок )
    2) вовсе не работает разряд акумов почемуто да и черт с ним
    3) и при подключении к блоку питания с чувствительной защитой по току может сработать защита
    8 амперная защита подмигивает у меня на блоке
    4) также заряжаю лрп4000 ей странное ощущение что зарядка не дозаряжает может только кажеться
    но это всеже круче стандартной забоновской на порядок

    резюме для забона зарядка нормальная дом огород и тд отдахнуть погонять - это самый раз
    я думаю глупо к забону покупать зарядку дороже тачки

    опять же если забон это только начало то стоит взять зарядку типа тритона или айса ...
    так скажем на будущее

    опять же другая сторона медали если дальше грядет какойнибуть двс 1\8 то зарядки ансман вполне хватит 100 процентов на борт и прикурку
    ну в общем както так

    Стоп-гель да это синий фиксатор резьбы его в любом достойном хобийном магазе должнобыть полно

    перебрать полезно будет это точно
    фиксатор нужен очень очень только в одном месте это чашки карданов переднего и заднего дифа
    номер АЕ57 в частности тот мелкий болтик он и открутиться первым

    а трубочка 30р стоит да плюнь купи сразу пару штук пригодиться

  14. #411

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Громадное спасибо за развёрнутый ответ. Забун первая модель - но вот будет ли следующая - пока не известно Поэтому вложить сразу и много неохота - потом продавать если что все равно за бесценок придётся...

    Таки вот по маслу проконсультируйте плииииз... Я веть буду вставлять потшибники - разберу диффы - вот и не знаю что туда заливать потом...

  15. #412

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну что сказать еще мм.
    по зарядке бери ансман заряжает в общем

    по маслам дело каждого
    но сам пришел примерно к такому :
    у меня в диференциалы литол 24 , салидол какойнибуть тоже пойдет назиму так точно
    важно чтоб хоть чтото было в дифе а не пусто !
    про подшипники ступиц - поначалу заправил все графиткой чтото не понравилось мне
    песок набиваеться липнет и все клинит , без смазки песка в подшах почти нет
    а зимой все ок водяная смазка похоже , а подши нержавейка (киоша)

    про подшипники дифов в общем редукторов литол както туго с ним ездило не понравилось особенно зимой летом ну както боле менее
    офигенно подошла силиконовая смазка для радио аппаратуры (видаки и касетники ) беленькая такая
    цена конечно 20руб за 40 грамм напрягает . на раз заправки редукторов зад перед хватит точно
    но с ней тачила летит побыстрей немного - значит полезней (это то что в закрытых редукторах )

    есть (открытый) редуктор та шестерня здоровая - спур и мелкая на моторе -пинион
    их не смазывай они и без смазки летом дохнут частенько от песка так оставь (расходник )

  16. #413

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Простите, что вмешиваюсь
    Кузов забуна
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image343.jpg
Просмотров: 123
Размер:	104.7 Кб
ID:	55398
    Вариант истребителя ВоВ

  17. #414

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Простите, что вмешиваюсь
    Кузов забуна
    Вложение 55398
    Вариант истребителя ВоВ
    А мне нравится )))

    А вот на родной заряженной батарейке - срывается с места по линолеуму - и пробуксовывает колёсьями Немного уменьшил угол поворота колес, а то на самом максимуме серва пыталась выдать угол - больше физически возможного, думаю это не полезно ни для сервы ни для аккумулятора
    Сегодня с утра проснулся и пошел придумывать как поставить 2й двигатель на него )))

  18. #415

    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    на забун можно вкладовать до бесконечности!!!
    покатай на этом сначало. Вместо второго движка поставь двигатель с меньшем кол-во ветков и рег. скорости к нему соотведственно! И наконец почетай выше и придумай на счет бампера что нибуть!

  19. #416

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от rew21 Посмотреть сообщение
    на забун можно вкладовать до бесконечности!!!
    покатай на этом сначало. Вместо второго движка поставь двигатель с меньшем кол-во ветков и рег. скорости к нему соотведственно! И наконец почетай выше и придумай на счет бампера что нибуть!
    Бампер легко. Самое первое сообщение - на фотках все видно что нужно сделать для бампера чтобы он не ломался ))



    Сегодня поставил подшипники, только жаль 2 больших 14х10 не получилось пока достать. Через недельку гдето докуплю... Все разобрал поставил потшипники те что есть - заодно и посмотрел как что устроено. В принципе все просто - но вот винтов 10 я точно "прокрутил"... Дай, как говорится, дураку... Вот с передней подвеской еще чтото намудрил, тепреь передние колесья поворачиваются туго Есть подозрение на "Стоп-гель" который я налил туда, куда не надо )) Ну и на потшипниках действительно увеличилось время катания... Завтра пойду на свежий воздух - дома исчертил линолеум и получил от жены по шее за это дело А на следующей неделе - зарядка и 4000мАх!!!

  20. #417

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Здрасти товарищи
    поставил подши тоже все 5х10 а 8х14 не могу найти подскажите
    где они продаются
    поискал нет нигде
    МОЖЕТ НИ ТАМ ИСКАЛ?

  21. #418

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от serg170 Посмотреть сообщение
    Здрасти товарищи
    поставил подши тоже все 5х10 а 8х14 не могу найти подскажите
    где они продаются
    поискал нет нигде
    МОЖЕТ НИ ТАМ ИСКАЛ?
    Есть (судя по сайту) в Чип и Дипе 4 штуки за 500 с чемто рублей....

    Сеня первый раз выехал на природу. Погоняли по парку.Ууууууххх - здоровско!!! Родного акка на 1400 + потшипников хватило на 10 минут езды по траве и листьям и асфальту.... Скорость правда для меня лично маловата немного... НО 17 витков в близком плане дайте ссылку плииз где от МТ-2 купить колёсья большие???

  22. #419

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    а зачем большие калесья?
    это износ дифов т.к. они (дифы) не преднозначены для больших калес

  23. #420

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от serg170 Посмотреть сообщение
    а зачем большие калесья?
    это износ дифов т.к. они (дифы) не преднозначены для больших калес
    +1
    Родные колеса рулят! Но тока по грунту, по асфальту умирают очень быстро. Я себе для асфальта взял с тамиевской шоссейки диски с резиной - кул! Забун шлифует асфальт всеми 4-мя как шоссейка
    А вот по мотору, я бы меньше чем на 20 витков не брал..., очень уж быстро 17-ти витковые моторы высаживают даже 4200-4400 акумы..., да и КПД у него очень низкий в связи с тем что на нагрев уходит много энергии... Лутьше уж бк, но это на один раз покататся

  24. #421

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Большие колёсья - это для того чтобы по бездорожью гонять - не очень меня прельщает гонка по подготовленной трассе. Мне больше по душе - вышел на природу и погнали )) А на родных - в траву заехал и привет. Скорость упала в 2 раза как минимум... Да и как мини-косилка работает - траву на полуоси мотает только в путь ))
    А мотор - 17 я думаю в самый раз. Родной ничего так - но слабоват немного по моим меркам... Вот на этой неделе у меня акк и зарядник появится нормльный - посмотрим на сколько родного мотора хватит при 4000 акке...

  25. #422

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от HARDKoD Посмотреть сообщение
    Большие колёсья - это для того чтобы по бездорожью гонять - не очень меня прельщает гонка по подготовленной трассе. Мне больше по душе - вышел на природу и погнали )) А на родных - в траву заехал и привет. Скорость упала в 2 раза как минимум... Да и как мини-косилка работает - траву на полуоси мотает только в путь ))
    А мотор - 17 я думаю в самый раз. Родной ничего так - но слабоват немного по моим меркам... Вот на этой неделе у меня акк и зарядник появится нормльный - посмотрим на сколько родного мотора хватит при 4000 акке...
    Зарядник появился и почти халявный акк на 1900мах... Пока на 4000 не удаётся получить - но это просто дело времени и не более того...
    Зарядником сейчас заряжаю - ух здоровско... И тебе температурный контроль и тебе стрелочка и крутилка ) Забавляюсь одним словом, да и время зарядки с 10 часов упало до 1 часа И опятьже теперь и от прикуривателя можно заряжаться...

  26. #423

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Ну насчет больших колес то просто мнение, немного обоснованое практикой.... Если нужна большая проходимость и более высокий клиренс, то тут колеса не помогут, нужен монстр, а ни багга!
    У баги есть свое предназначение, у монстра свое.
    Не поставиш же ралийку с бк на колеса с Саважа и не запустиж же ее по песку или траве..., ее предназначение гонять по асфальту или ковру....
    А правильная зарядка это весчь! Да и акумы 3800 и выше тоже зачетная штука!

  27. #424

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Ну насчет больших колес то просто мнение, немного обоснованое практикой.... Если нужна большая проходимость и более высокий клиренс, то тут колеса не помогут, нужен монстр, а ни багга!
    У баги есть свое предназначение, у монстра свое.
    Не поставиш же ралийку с бк на колеса с Саважа и не запустиж же ее по песку или траве..., ее предназначение гонять по асфальту или ковру....
    А правильная зарядка это весчь! Да и акумы 3800 и выше тоже зачетная штука!
    Согласен по всем пунктам. Зарядник у меня Тритон. Вполне нормальная вещь.

    А вот такой вопрос у меня:

    У меня есть два мотора граупнер speed 600 race, которые не подошли на катер EP Twinstorm, параметры:

    Nominal voltage 7.2 V
    Operating voltage range 6 ... 8.4 V
    No-load speed 22 500 min-1
    Current drain at max/ efficienty 17.7 A
    Max/ efficienty without gearbox 70 %
    Shaft diametr 3.17 mm

    Выдержит ли его штатный регулятор (не сгорит?) В отличие от твинсторма параметры регулятра в инструкции не указаны.

    Женя

  28. #425

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Мартин BMG, я конечно не спец в регулях, но я свой родной забуновский регуль спалил высадив на нем 3 акума, т.е. по все видимости он просто перегрелся и загорелся 2 акума по 3800 и один родной на 1400 мАч. Мотор Тринити 27 витков, с радиатором и кулером!
    Мое мнение родной забуновский регуль не выдержит даже другого более мощьного 27-ми виткового мотора, а если кол-во витков меньше 27-ми, то регуль менять однозначно!
    Токи на лодке и на офроуде разные, на более емком акуме они еще больше. Сейчас у меня есть еще спайка на 4200 мАч, родной регуль ее врядли бы пережил... Заказал Тамиевский, держит стабильно от 20-ти витков, думаю он понадежней будет, да и регулировки у него есть, в отличии от стокового.

  29. #426

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Мартин BMG, я конечно не спец в регулях, но я свой родной забуновский регуль спалил высадив на нем 3 акума, т.е. по все видимости он просто перегрелся и загорелся 2 акума по 3800 и один родной на 1400 мАч. Мотор Тринити 27 витков, с радиатором и кулером!
    Мое мнение родной забуновский регуль не выдержит даже другого более мощьного 27-ми виткового мотора, а если кол-во витков меньше 27-ми, то регуль менять однозначно!
    Токи на лодке и на офроуде разные, на более емком акуме они еще больше. Сейчас у меня есть еще спайка на 4200 мАч, родной регуль ее врядли бы пережил... Заказал Тамиевский, держит стабильно от 20-ти витков, думаю он понадежней будет, да и регулировки у него есть, в отличии от стокового.
    По части паления моторов - мое мнение, что палит регуляторы ток, который требуется мотору для работы. А токи возникают от количества витков в том числе, чем меньше витков, тем больше ток, обороты мотора выше. Наверное, так.

    От катера у меня 2 АКБ по 3300, так вот когда катер не использую, гоняю на багге. Подряд две батрейки на "своей тренировочной трассе" )) Пока все цело. Моторчик заводской, регулятор заводской. Вроде все ничего. Моторы вот без дела остались, вообще новые. Хочется их куда-то приделать )))

    Что до катерного регулятора, то в Термике сказали, что "то, что регулятор отрубает моторы, говорит о вполне серьезной (по качеству) аппаратуре" (про регулятор).

    А на забуне - да, стоит в общем не очнь, наверное.

    Вообще, самое главное, что понял из электро - найти подходящий по кол-ву оборотов мотор, а потом подобрать к нему подходящий регулятор (лучше с запасом). Требования еще есть одно- регулятор должен быть все-таки с реверсом.

    Только вот единой картины по магазинам так и не составил. Как таковых каталогов такой соместимости нет.

    В этой ветке есть опыт использования регуляторов МС330, но почему-то пропадает реверс.

    А, кстати, как узнать количество витков, а то не написано.

  30. #427

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Я подбирал просто по количеству витков, предложили заказать на Башне Тамию, взял ее, отзывы хорошие, 20 витковый мотор держит на шоссейке ставильно. А на Забун я ниже 23-20-ти виткового ставить и не буду, не то это шасси.
    Как узнать кол-во витков не подскажу даже...., по идее производитель должен давать такую инфу, ну или по крайней мере продавец. Т.к. указаный ток потребления неинформативен! На лодке токи куда меньше! У меня самодельный углепластиковый корпус и на нем (времено до появления бесколекторника) стоит стоковый мотор с Забуна. Регуль на лодке самодельный тоже, делал его Громов Евгений, он держит до 17-ти витков без нагрева, так на этом моторе регуль не то что не греется, холодный что труп, ток не больше 12 ампер, хотя на Забуне этот-же мотор 40 запросто схавает на 3800 акуме.

  31. #428

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Я подбирал просто по количеству витков, предложили заказать на Башне Тамию, взял ее, отзывы хорошие, 20 витковый мотор держит на шоссейке ставильно. А на Забун я ниже 23-20-ти виткового ставить и не буду, не то это шасси.
    Как узнать кол-во витков не подскажу даже...., по идее производитель должен давать такую инфу, ну или по крайней мере продавец. Т.к. указаный ток потребления неинформативен! На лодке токи куда меньше! У меня самодельный углепластиковый корпус и на нем (времено до появления бесколекторника) стоит стоковый мотор с Забуна. Регуль на лодке самодельный тоже, делал его Громов Евгений, он держит до 17-ти витков без нагрева, так на этом моторе регуль не то что не греется, холодный что труп, ток не больше 12 ампер, хотя на Забуне этот-же мотор 40 запросто схавает на 3800 акуме.
    Если шаришь, то можно про катер в топике моем комментарии дать:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=55543

    С теми моторами, которые предалагают поставить катерлетит около 60 км/ч, вместо около 20 с железками.

  32. #429

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    А в наших магазах для забуна можно купить 17 витковый мотор? Или просто для примера ктонить покажите ссылочкой?

  33. #430

    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    109

  34. #431

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от HARDKoD Посмотреть сообщение
    А в наших магазах для забуна можно купить 17 витковый мотор? Или просто для примера ктонить покажите ссылочкой?
    Я купил вот такой мотор- http://www.hobbycenter.ru/product_info_15052.html .
    И такой рег- http://www.hobbycenter.ru/product_info_12710.html . Ездит около 60км/ч или даже больше.
    Но это на акке 7.2v,там можно 8.4 ставить. Наверно скоро попробую взять акк на 8.4v .

  35. #432

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    Тоже самое происходит с моей тамией,первые 3 метра пробуксовка...
    Передатку буду менять 99% так как трансмиссии думаю там не сладко,а машина ужо в возрасте...

  36. #433

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от DNMON Посмотреть сообщение
    Я купил вот такой мотор- http://www.hobbycenter.ru/product_info_15052.html .
    И такой рег- http://www.hobbycenter.ru/product_info_12710.html . Ездит около 60км/ч или даже больше.
    Но это на акке 7.2v,там можно 8.4 ставить. Наверно скоро попробую взять акк на 8.4v .
    И как с задним ходом? Все работает? На сколько времени батареек хватает (и какой емкости)?

  37. #434

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    И как с задним ходом? Все работает? На сколько времени батареек хватает (и какой емкости)?
    Задний ход схватывает с 3-его раза,но задом летит так, что даже виляет и крутится на одном месте(при руле до упора и макс. расходе сервы)! Ёмкость 2220mAh хватает минут на 10-12.
    Завтра может видео покажу Думаю мощнее 17 витков не надо. Т.к. при -3-ёх градусах на трамплине сломал заднюю полуось и 4 рулевых кулачка.

  38. #435

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    а у меня мотро 14 витков,машана-монстр

  39. #436

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Скока ездит времени? А скорость? Я хотел 12 взять ,но его не было.

  40. #437

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Ой, простите еще раз
    А ктонибудь так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image400.jpg
Просмотров: 85
Размер:	134.4 Кб
ID:	56070
    или так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image317.jpg
Просмотров: 95
Размер:	119.9 Кб
ID:	56071
    на забун делал?

    тоесть подойдет туда такая штука?
    Я уже тут спрашивал размеры, но ничего так и не понял...
    И что будет если туда воткнуть БК 5.5 витков?

  41. #438

    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    взял пару моторов monstor stosk на 27 витков за 800 руб

  42. #439

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от DNMON Посмотреть сообщение
    Задний ход схватывает с 3-его раза,но задом летит так, что даже виляет и крутится на одном месте(при руле до упора и макс. расходе сервы)! Ёмкость 2220mAh хватает минут на 10-12.
    Завтра может видео покажу Думаю мощнее 17 витков не надо. Т.к. при -3-ёх градусах на трамплине сломал заднюю полуось и 4 рулевых кулачка.
    Какжеж без заднего хода то? А кроме этой 330 регулятора у которого проблемм с задним ходом нет - есть еще регуляторы? И вот подумываю на сколько серву брать кг?

  43. #440

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rew21 Посмотреть сообщение
    взял пару моторов monstor stosk на 27 витков за 800 руб
    а два мотора зачем? Заводской забуновксий мотор сколько витков имеет?

    Цитата Сообщение от ZIPPO Посмотреть сообщение
    а у меня мотро 14 витков,машана-монстр
    А регулятор какой стоит? Как с задним ходом?

    Женя

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pervi polet Jet modeli v Armenii( personalnoe spasibo VTR za online konsultacii)
    от gab_arm75 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 01:55
  2. Chto eto za samolet?
    от Phantom2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 14:35
  3. za boon
    от belisk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 19:17
  4. $to za samoljet?
    от Modris в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 13:14
  5. Supertec Titch 44 MicroServo Chto za zver'
    от Grom в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения