Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 23 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 900

za boon

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Подскажи пжл какие характеристики у энтого мотора!? http://www.rc-monster.com/proddetail.php?p...4600&cat=20 а то я не силен в англцком и тем более в их ...

  1. #481

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Подскажи пжл какие характеристики у энтого мотора!?
    http://www.rc-monster.com/proddetail.php?p...4600&cat=20
    а то я не силен в англцком и тем более в их описаниях и я ткак понял его можно програмировать через мини юсб!? у него вход есть. и если знаешьк акие у него есть программы, ну типа мягкий старт, предел по напруге, отсечка кажется звется, т.е. не более опред ампеража пропускает, мягкий тормоз и т.д.
    буду благодарен!
    блин, так подумал, и думаю чи взять новака 7,5 и голову не морочить? кстати сколько у него об/вольт!?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    у него 4600 об на вольт
    почему указал на него
    1 програмить через комп легко наверняка все там есть (я себе такого еще не брал )
    2) 100 ампер постоянный ток
    3) работает с липо акумами (есть отсечка)
    4)работает в отличие от новака от 6 акумов (7.2в) до 12 (14.4в)
    тоесть подойдет под е макс и твин форс ... тоесть этот рег универсальнее
    5) почему не выбрал 7000об\в и более
    для забуна как показала практика и 5800 много даже не по силам а по оборотам
    6)а мощность считай если 100а постоянный ток рег держит то уж 50а точно
    уж 300 ватт там (4600) точно есть а теоретический максимум в 1400ватт (зто на других моторах )

    а 7.5r он 5800 об\в
    6.5r 6400
    5.5r 7800

    я тоже не против новака захотел бери качество на высоте

  4. #483

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    У меня там шайбочка сломалась. Буду из метала делать.
    Цитата Сообщение от maxemilian Посмотреть сообщение
    с колесами пока все нормально. брал комплектом с забуном. если нужны - есть в пилотаже в большой корзине товаров со скидкой (на сущевке), там видел и мне предлогали, но вторые просто не нужны.

    п.с. - не реклама, а помощь забуноводам
    Спасибо.

  5. #484

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    товарищи вопрос про амморты
    что в них можно залить кроме силикона
    может кто эксперементировал
    подскажите плиз

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    и еще извините вопрос про аккумы
    на форуме видел тему про то как заряжать немогу ее найти
    там есть формула как заряжать их
    у меня зарядка не отключается при достижения пика
    заряжаю на <ощупь> стали теплые значит ВСЕ(наверное это не правильно) подскажите плиз до какого момента их заряжать по времени и по амперам?

  8. #486

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    По нагреву .. В принципе правильно (по простому электричество в них уже не лезет , и аки начинают греться )

    Формула ... если акумулятор 1500 мач то значит если снего брать 1500ма (1.5А) то он отдаст свою емкость за 1час
    или разряжать его током 150ма то его хватит на 10 часов
    (это при разряде )

    если В акум 1500мач - вливать 150ма то он зальеться гдето за 14 часов
    е если 1500 то гдето за 1.5 часа

  9. #487

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    СПАСИБО

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    у него 4600 об на вольт
    почему указал на него
    1 програмить через комп легко наверняка все там есть (я себе такого еще не брал )
    2) 100 ампер постоянный ток
    3) работает с липо акумами (есть отсечка)
    4)работает в отличие от новака от 6 акумов (7.2в) до 12 (14.4в)
    тоесть подойдет под е макс и твин форс ... тоесть этот рег универсальнее
    5) почему не выбрал 7000об\в и более
    для забуна как показала практика и 5800 много даже не по силам а по оборотам
    6)а мощность считай если 100а постоянный ток рег держит то уж 50а точно
    уж 300 ватт там (4600) точно есть а теоретический максимум в 1400ватт (зто на других моторах )

    а 7.5r он 5800 об\в
    6.5r 6400
    5.5r 7800

    я тоже не против новака захотел бери качество на высоте
    Мне думается, что такой мотор просто порвет забуна в тряпки. Да и стоимость его неоправдана для забуна (регулятор + мотор) свыше USD 200

    Женя

    Цитата Сообщение от serg170 Посмотреть сообщение
    и еще извините вопрос про аккумы
    на форуме видел тему про то как заряжать немогу ее найти
    там есть формула как заряжать их
    у меня зарядка не отключается при достижения пика
    заряжаю на <ощупь> стали теплые значит ВСЕ(наверное это не правильно) подскажите плиз до какого момента их заряжать по времени и по амперам? :rolleyes: :( :unsure: :wow: :confused:
    Про амортизаторы. А зачем в них лить что-то иное, нежели силикон? В магазине чип и дип есть баночки с 200 силиконом. Считаю, что его вполне достаточно.

    Что до зарядки батарей, то лучше иметь зарядник, который умеет "вылавливать" падение напряжения по окончании зарядки.

    Что до времени и токов зарядки, то надо понимать какой ток выдает ваш зарядник и какова емкость батарей.

    Примеры:
    Батареня металлгидридная 3300 мАч

    При ее зарядке током в 2,5 А время зарядки составляет около 60 минут.

    При зарядке ее же током в 0,5 А время зарядки около 13-14 часов.

    Из личных наблюдений. Зарядник тритон.

    Женя

  12. #489

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Мартин BMG, вот скажи если ты себе на камп купишь класный ЖК то потом када буш менять системник и ЖК обязательно менять!? так и здесь. А вобще тут подвернулся удачный вариант БК системы новака сс5800 как у нашего постояльца
    думаю к выходным забун с БК будет в зборе и готов к гонкам )

    впечатления отпишу потом.

  13. #490

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да по новаку гдето верно
    Моя история
    я брал для того тоб узнать что такое этот новак и с чем его едят
    влепил на альфу и ее не разорвало (колесики мелкие однако )
    на забуне ктож спорит .. но это еще как ездить
    и мотор мой являеться качующей установкой и постоянно нигде не стоит

    по характеристикам вся система потребляла до 100ампер с акума при езде еще не мерял
    но заявленая мощность 195ват в двое перекрываеться порядка 300 ват и более пиком

    на забуне протестировать нет пока возможности кости передние кончались

    и кстати новак 5800 спокойно пульнет и мт2 силенок у него хватит , но это в будущем

  14. #491

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Интересует такой вопрос, есть ли у кого нить каталог опционных деталей на забун, если он ваще существует!? А то в родном там ваще понты толком ниче нету!

  15. #492

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Тюнинга нет -доступного
    им с натягом можно считать
    стальные шестерни в дифф сам диф
    моторы
    аморы
    мипы (шрусы , карданы )
    и амба (это не тюнинг а слово)

    посути если брать тюнинг то брать лазер 5
    для начала а потом к нему тюнинг

    мое мнение для дворов забун
    для каких то гонок и соревнований лазер

  16. #493

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Все понятно, аморы менять даже и не думаю родные с головой устраивают, даже когда были вытекшие
    нащет шестерен в диф посмотрим как они подружаться с моим БК, шрусы карданы мне кажется неоправданно дорого.
    что есть амба!?

  17. #494

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Еще появился вопрос, кто нибудь занимался балансировкой колес!? т.к. у родных дисбаланс ужасный вот сижу пытаюсь отбалансировать родные лысые колеса, пока безуспешкно (

  18. #495

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Алексей_540 Посмотреть сообщение
    Мартин BMG, вот скажи если ты себе на камп купишь класный ЖК то потом када буш менять системник и ЖК обязательно менять!? так и здесь. А вобще тут подвернулся удачный вариант БК системы новака сс5800 как у нашего постояльца :)
    думаю к выходным забун с БК будет в зборе и готов к гонкам )

    впечатления отпишу потом.
    не против, совсем не против :)) Развалица вот только быстро, моторчик-то огого! Сам пока не ставлю никакого тюнинга, ибо сначала надо научится ездить нормально (в плане столкновений с препятствиями).

    Кстати, по тюнингу. Очень здорово поставить шариковые подшипники в ступицы, и главную пару и главную пару (да и дифференциал) неплохо бы отрегулировать на предмет люфтов.

    Сам это делатьь не пробовал, но есть мысли. Регулировочные шайбы можно изготовить из плакстиковых бутылок. Задача - уменьшить (не исключить, а именно уменьшить) существующий люфт.

    Женя

  19. #496

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    не против, совсем не против ) Развалица вот только быстро, моторчик-то огого! Сам пока не ставлю никакого тюнинга, ибо сначала надо научится ездить нормально (в плане столкновений с препятствиями).

    Кстати, по тюнингу. Очень здорово поставить шариковые подшипники в ступицы, и главную пару и главную пару (да и дифференциал) неплохо бы отрегулировать на предмет люфтов.

    Сам это делатьь не пробовал, но есть мысли. Регулировочные шайбы можно изготовить из плакстиковых бутылок. Задача - уменьшить (не исключить, а именно уменьшить) существующий люфт.

    Женя
    Вчера когда крутил дифы, заметил что подклинивают иногда, разобрал вымыл хорошо мыльной водой и зубной счеткой Сейчас их собрал в дифы заложил смазку Бошевскую для болгарок, литол незахотелне понравился, салидол оказался грязный а это самое оно стоит 2 у.е. за 80 грам.
    Есть один нюанс, когда след раз будешь собирать диф обрати внимание если взться за сателиты или как их, ну к которым прикручиваются чашки и дальше карданы и растянув в сторону покрутить то все ок, а если же взять и сдавить при этом крутить то они начинают стопрориться, хрустеть, из этого следует, что было сказано выше, надо чашки затягивать на корпусе дифа до установки в корпус редуктора. что бы внутренние шестернки были растянуты а не приближены к центру!

    Насчет 5800 мне кажется это не такой уж и мощный двигатель, но и не слабый, т.е. золотая середина )
    Надеюсь на след неделе уже покатать все в сборе, затягивается поставка с запчастями

  20. #497

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от serg170 Посмотреть сообщение
    и еще извините вопрос про аккумы
    на форуме видел тему про то как заряжать немогу ее найти
    там есть формула как заряжать их
    у меня зарядка не отключается при достижения пика
    заряжаю на <ощупь> стали теплые значит ВСЕ(наверное это не правильно) подскажите плиз до какого момента их заряжать по времени и по амперам?
    По нагреву правильно только для НикельКадмия, для НикельМеталлГидрида неверно так. Т.к. он грееться как только начинает заряжаться, так уж устроены эти акумы. А дельтапик несложно обычным вольтметром отследить, только нудно это, особено когда зарядка слабая и акум заряжаеться больше нескольких часов.
    Ну и по поводу емкости деленой на ток в теории правильно, на деле не правильно. Дело в том что акум со временем теряет емкость, а новы акумы могут иметь емкость немного больше заявленой. Да и ток в процесе заряда может меняться. Так что имея переменые и не до конца точные величины очень не просто вычислить время заряда.

  21. #498

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Алексей_540 Посмотреть сообщение
    Вчера когда крутил дифы, заметил что подклинивают иногда, разобрал вымыл хорошо мыльной водой и зубной счеткой :) Сейчас их собрал в дифы заложил смазку Бошевскую для болгарок, литол незахотелне понравился, салидол оказался грязный :( а это самое оно стоит 2 у.е. за 80 грам.
    Есть один нюанс, когда след раз будешь собирать диф обрати внимание если взться за сателиты или как их, ну к которым прикручиваются чашки и дальше карданы и растянув в сторону покрутить то все ок, а если же взять и сдавить при этом крутить то они начинают стопрориться, хрустеть, из этого следует, что было сказано выше, надо чашки затягивать на корпусе дифа до установки в корпус редуктора. что бы внутренние шестернки были растянуты а не приближены к центру!

    Насчет 5800 мне кажется это не такой уж и мощный двигатель, но и не слабый, т.е. золотая середина )
    Надеюсь на след неделе уже покатать все в сборе, затягивается поставка с запчастями :(
    Задний мост принцыпиально содержит в себе два элемента:

    1. Главная пара (мип + шестерня внутри моста). В этой паре может быть люфт

    2. Дифференциал - собоственно, то, что расположено внутри шестерни главной пары. Там нужно выставить положение сателлитов так, что бы не подкусывало при вращении и в то же время зацепление было полным (делать это лучше без смазки, что бы было видно.

    Сам это не делал, но когда разбирал и передний и задний мосты, отметил, что эти работы все-таки лучше сделать.

    Женя

  22. #499

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    BERSERK80
    Мартин BMG

    Люди добрые, у меня етсь огромнейшая просьба, кто может вот эти детали приобрести в хобби центре и в воскресенье отдать проводнику на курском вокзале? денежку вам на месте отдадут!
    ПОЖАЛУЙСТА, а то машинка без запчастей стоит уже оч. давно а катаься хочеться!
    AE67
    AG7
    MA2052
    AE52
    выходит всего около 20 у.е. помогите пожалуйста!
    заранее огомное спасибо.
    мой моб номер: +3 8/097/965-02-00 Алексей


    их адрес:
    http://www.hobbycenter.ru/index.php?name=about_us

  23. #500

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Алексей_540 Посмотреть сообщение
    BERSERK80
    Мартин BMG

    Люди добрые, у меня етсь огромнейшая просьба, кто может вот эти детали приобрести в хобби центре и в воскресенье отдать проводнику на курском вокзале? денежку вам на месте отдадут!
    ПОЖАЛУЙСТА, а то машинка без запчастей стоит уже оч. давно :( а катаься хочеться!
    AE67
    AG7
    MA2052
    AE52
    выходит всего около 20 у.е. помогите пожалуйста! :)
    заранее огомное спасибо.
    мой моб номер: +3 8/097/965-02-00 Алексей
    их адрес:
    http://www.hobbycenter.ru/index.php?name=about_us
    Сам туда не езжу, ибо далеко и не удобно. Времени поехать туда в выходные вряд ли найду - уезжаю каждые выходные. Да и с наличием бывают накладки. По телефону могут ответить, что есть, по факту - нет нифига (у меня так с покрышками было).

    А там где брал машину купить никаг?

    AE67 - тяга в сборе?
    AG7 - передний мип
    MA2052 - это что такое?
    AE52 - сателит

    Вроде так?


    Женя

  24. #501

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Сам туда не езжу, ибо далеко и не удобно. Времени поехать туда в выходные вряд ли найду - уезжаю каждые выходные. Да и с наличием бывают накладки. По телефону могут ответить, что есть, по факту - нет нифига (у меня так с покрышками было).

    А там где брал машину купить никаг?

    AE67 - тяга в сборе?
    AG7 - передний мип
    MA2052 - это что такое?
    AE52 - сателит

    Вроде так?
    Женя
    Понимаешь, я её третий хазяин, первый, это тот кто дает обзор на рсдесигне это моя машинка в том обзоре, потом её приобрел человек из харькова поигрался ей чуть чуть ему понравилось и он купил себе монстра а эта простола без дела прилично, потом я её у него купил и вот катаюсь, у нас в украине просто нереальнонайти на него запчасти а если и можно то недели 2 ждать пока приедут с хобби центра потмоу и прошу, но уже появился человек который мне помоежт точнее уже помог, купил запчасти и передаст проводнику, жаль только что его забанили на энтом форуме, смышленый парнишка! Огромное ему спасибо, чисто человекческое!

  25. #502

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Так сказать многим не секрет что забун и альфа почти тоже самое .. так пишу сюда
    Соревнования в Лужниках!
    погонялись отлично , скользко было жуть , подвеска не настроена и тд и тп
    как и обещал себе поставил новака на борт альфы акумы не дозарядил как оказалось
    ограничение на реге не выключил ездил в режиме бк-сток тоесть lim 24000 об и acceleration- fixed

    ЧТо дает в двух словах ограничение максимальных оборотов с 41760 об до 24 тыщ
    похоже на потребление мотора не повлияло
    моща доходила до 214ват ток до 39а и напряжение падало 4.94в это с акума лрп4000
    Вложение 60135 тут конечно не один заезд а пару тройку
    что интерестно тогда когда мы на альфах ехали задом вот график
    Вложение 60139 смешно мощность в конце заезда 15ват это как раз последний акум
    санио кдмий 2000мач
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 01.01.2009 в 19:03.

  26. #503

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    г. Протвино (Московская обл.)
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    BERSERK80, что за графики такие?

  27. #504

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    На борту у альфы последний час или два стоял прибор (телеметрии ) е-логгер
    который сЁк за тем что твАрилось на борту
    по игрику сразу амперы ваты и вольты (вертикально)
    по иксу время в минутах (горизонтально )
    в низу подписано какая линия (цвет) что показывает

    датчики температуры и тахометр пока не подключил было б еще интерестней

  28. #505

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Как показали эти гонки в Лужниках - Альфа 3 и Забун не плохо справляются!
    Забун конечно лучше двигался.

  29. #506

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Что я ещЁ хочу добавить вытаскивайте свои тачки на подобные выступления это интересно !
    и на тех же альфах можно гоняться достойно
    особенно по водичке , защита и закрытое брюхо помогает и
    я думаю зима за альфами аля субару и забунами
    шосейки не прокатють
    по поломкам : что сказать опять кулак сломал
    из за кривости рук и бампера ( нет опыта сырых асфальтных трасс )
    также были проблемы с приемом сигнала у модели в правом дальнем углу (40мгц)
    расправил антену помогло

  30. #507

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Появилась проблемка - перед стартом машина дергается. Чуть подергается и начинает ехать. Пробовал подключать другой мотор, проблема остается.

    Заметил, что при подсадке батареи дерганье уменьшается что ли ...

    Что делать? ИМХО дело в регуляторе, может его можно как-то починить?

    Женя

  31. #508

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Появилась проблемка - перед стартом машина дергается. Чуть подергается и начинает ехать. Пробовал подключать другой мотор, проблема остается.

    Заметил, что при подсадке батареи дерганье уменьшается что ли ...

    Что делать? ИМХО дело в регуляторе, может его можно как-то починить?

    Женя
    А может не в регуляторе дело, а в аппаратуре? В приемнике в смысле.
    Не пробовали поменять аппаратуру?

  32. #509

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    небольшое видео, забус с БК сс5800 новак. передатка родная, резина слики. акум фиговые мА на 600-500. ток фиксед, ограничение 24 тыс. об. я в шоке как он летает!
    более подробно попожа!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010945.JPG‎
Просмотров: 121
Размер:	53.5 Кб
ID:	60467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010947.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	44.5 Кб
ID:	60468  

  33. #510

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    А может не в регуляторе дело, а в аппаратуре? В приемнике в смысле.
    Не пробовали поменять аппаратуру?
    "Дело было не в бобине ..." (с)

    Дело было в сдохшей батарее, причем, не одной, а двух (у меня две батареи).

    Твинсторм вчера ожил тоже. Не смотря на мое мнение, что регулятор твинсторма, расчитаннный на рабочий ток в 32 А не может переварить два мотора граупнер с рабочим током по 17,7 А (итого 17,7 х 2 = 35,4 А) моторы вчера закрутились, надо срочно на воду - проверить под нагрузкой.

    Интересно, батарейки в помойку?

    Женя

    Цитата Сообщение от Алексей_540 Посмотреть сообщение
    небольшое видео, забус с БК сс5800 новак. передатка родная, резина слики. акум фиговые мА на 600-500. ток фиксед, ограничение 24 тыс. об. я в шоке как он летает!
    более подробно попожа!
    Нормально ездит. Мне думается, что такой же скоости можно достич не только на указанной паре новак, но просто поставив мотор, у которого меньшее количество витков, чем у стокового. Разница в моторах несколько в ином. Для понятия разницы между БК и коллекторным (асинхронным и синхронным, коротко замкнутым и коллекторный) советую почитать на форуме раздел статьи про регуляторы и моторы.

    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro

    Сейчас найду еще статью, которубю писал Гриффин ...


    Кстате, если не секрет, во сколько обошлась система новак?

    Женя

  34. #511

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    "Дело было не в бобине ..." (с)

    Дело было в сдохшей батарее, причем, не одной, а двух (у меня две батареи).

    Твинсторм вчера ожил тоже. Не смотря на мое мнение, что регулятор твинсторма, расчитаннный на рабочий ток в 32 А не может переварить два мотора граупнер с рабочим током по 17,7 А (итого 17,7 х 2 = 35,4 А) моторы вчера закрутились, надо срочно на воду - проверить под нагрузкой.

    Интересно, батарейки в помойку?

    Женя
    Нормально ездит. Мне думается, что такой же скоости можно достич не только на указанной паре новак, но просто поставив мотор, у которого меньшее количество витков, чем у стокового. Разница в моторах несколько в ином. Для понятия разницы между БК и коллекторным (асинхронным и синхронным, коротко замкнутым и коллекторный) советую почитать на форуме раздел статьи про регуляторы и моторы.

    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro

    Сейчас найду еще статью, которубю писал Гриффин ...
    Кстате, если не секрет, во сколько обошлась система новак?

    Женя
    Статья размещена в факе по электромоторам:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=17289

    Женя

  35. #512

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Вобще то я все эти статьи давным давно уже перечитал! И покупать 15-ти витковый мотор небыло никакого желания, отдавать за него около 60 у.е. и плюс нормальный рег около 80 у.е. смысл? шоб 4400 высаживать за 10 минут!? ну уж нет!
    БК система новак сс5800 б/у обошлась мне в ~870 грн с доставкой! это около 170 у.е. доволен по уши. Сегодня приедет акум 4400 и радиатор с вентилятором моднячий 8) тогда и выложу пополнее впечатления и данные! Снимать ограничения нету пока нималейшего желания!!!
    Следующие шаги, купить Футабу 3пм и АЙСа а потом посмотрим...
    Хотя и друга НРИ вполне нормально справляется, но выплывают иногда глюки... не оч. приятные!

    Еще вопрос, начала закусывать передние кости, обычно правую, вроде исправил подкладками внутрь чашки, но все равно места остается мало ( такое ощущение шо кость коротковато, хоть иди и растягивай на газосварке...
    А покупать тюнингованные полуоси дорогое удовольствие почти 50 у.е. пара

  36. #513

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    ТО Мартин BMG: а что с акумами случилась? Какие они? Может стоить их разрядом на Айсе или Роботронике например померять? Что отдают при разряде? Может можно не выкидывать а поменять только одну или пару умерших банок...

  37. #514

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    ТО Мартин BMG: а что с акумами случилась? Какие они? Может стоить их разрядом на Айсе или Роботронике например померять? Что отдают при разряде? Может можно не выкидывать а поменять только одну или пару умерших банок...
    В крайнем случае хотя бы один пак собрать!
    З.Ы. добиваю 4400 и скоро скажу как оно )

  38. #515

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от Алексей_540 Посмотреть сообщение
    небольшое видео, забус с БК сс5800 новак. передатка родная, резина слики. акум фиговые мА на 600-500. ток фиксед, ограничение 24 тыс. об. я в шоке как он летает!
    более подробно попожа!
    А новак не 8500 случайно???
    5800 как-то не нашлось в каталоге новак... может это специальный для гонок на 403 метра?

  39. #516

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Да кости коротковаты малясь и тем более с бк перед ломает только в путь

    по идее с лазера чуть длиннее но могут уже и не влезть
    а так корданчики или мипы лучшее решение
    на альфе в перед влепил карданы , так вовсе в норме все стало и кости не теряю
    (но там они дешевле ) ~1000р пара +100 гайки сзади они не нужны

    на счет мотора ни какой 15 мотор не сравнить стем же новаком (почти самым хилым из семейства )
    нет сравнения
    ни по потреблению
    ни по плавности хода
    и конечно не по оборотам (5800об\в *7.2в =41 штука (под нагрузкой меньше )
    а если учесть что на акуме обычно больше 7.2 вольт а 8.4 так вообще 47000 об
    Температуры ниже 50 а то и 40 градусов
    неприхотливость абсолютная год уже катаю и все в порядке смазка подшей вот и все
    защита от клина вала - где такое в коллекторнике ?
    стоит заклинить 15 мотор так он сразу на тот свет отправиться и рег с собой утащит
    возможно и батарею

    новак при клине 100а жрал 1-3секунды и после отрубился газ в ноль и можно снова пытаться , график есть могу показать

    а щетки пшик и нет их

    и еще добавлю забун с новаком пятаки крутит и с тем же передаточным под полтинник летит и более
    а движок всегда можно поставить в другую электричку хоть в тот же "траксас стампедю "
    хоть в лазер хоть куда
    габарит новака как у 540 мотора а рег тоже стандарт

    SS5800 древняя система от того и нет ее в топе (но на сайте она есть внимательнее надо быть )
    плюс этой линейки в уже умеренной цене и в работе с 7 Батареями (8.4в)
    а минус ... то что немодно ей видимо торговать то год назад она была 10-15 тыщ а сейчас 5-7 прадовцов жаба задушит купили то они ее с расчетом под 10 (это камень в некоторые московские магазины) в инете видел и за ~120
    дык за 10 то я сам бы не взял

  40. #517

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    Народ! А кто-нибудь делал из Альфы - Zaboon?Просто есть альфа, возможно ли провести такую конверсию? Шасси кажись у них одинаковые! Запчасти к забуну кажись хоббицентре есть.

  41. #518

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    г. Протвино (Московская обл.)
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Алексей_540 Посмотреть сообщение
    небольшое видео, забус с БК сс5800 новак...
    Эта пять, зачот! А поставь-ка ты подшипники, аккумы на 4200, пинион позубастей, да ограничитель отключи... И видео сюда! :D

  42. #519

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от MishaYurasov Посмотреть сообщение
    Эта пять, зачот! А поставь-ка ты подшипники, аккумы на 4200, пинион позубастей, да ограничитель отключи... И видео сюда!
    Подшипников полный комплект стоит уже на ilfe , акуумулятор паяется уже, trinity 15 витков плюс динамитовский регуль есть,только забуновских запчастей не хватает.

  43. #520

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Алексей_540 Посмотреть сообщение
    Вобще то я все эти статьи давным давно уже перечитал! И покупать 15-ти витковый мотор небыло никакого желания, отдавать за него около 60 у.е. и плюс нормальный рег около 80 у.е. смысл? шоб 4400 высаживать за 10 минут!? :) ну уж нет!
    БК система новак сс5800 б/у обошлась мне в ~870 грн с доставкой! это около 170 у.е. доволен по уши. Сегодня приедет акум 4400 и радиатор с вентилятором моднячий 8) тогда и выложу пополнее впечатления и данные! Снимать ограничения нету пока нималейшего желания!!!
    Следующие шаги, купить Футабу 3пм и АЙСа :) а потом посмотрим...
    Хотя и друга НРИ вполне нормально справляется, но выплывают иногда глюки... не оч. приятные!

    Еще вопрос, начала закусывать передние кости, обычно правую, вроде исправил подкладками внутрь чашки, но все равно места остается мало ( такое ощущение шо кость коротковато, хоть иди и растягивай на газосварке...
    А покупать тюнингованные полуоси дорогое удовольствие почти 50 у.е. пара
    ~870 грн с доставкой! это около 170 у.е. доволен по уши.

    Еще бы ))) Цена вполне нормальная и даже оправдана! В Москве видел в и-нет магазинах регулятор + мотор 10 000 руб. (минимум) - это почти USD 380, что для машины ценой в 8 500 руб. (максимум) много.

    А родной регулятор 15-ти витковый не вытянет? Кстате, а кто-нибудь знает параметры заводского забуновского рега?

    Что до полуосей, то ИМХО купить их стоит - судя по откликам, решают проблему с костями полностью. Да и надо только на перед.

    Продолжаем наблюдения )))

    Женя

    Цитата Сообщение от MishaYurasov Посмотреть сообщение
    Эта пять, зачот! А поставь-ка ты подшипники, аккумы на 4200, пинион позубастей, да ограничитель отключи... И видео сюда! :D
    Пинион все-таки зубастеее не надо, можно наоборот менее зубастого, спур побольше, а ограничение по оборотам действительно отрубить. Момент снизу будет офигенный (разгон будет более интенсивный).

    Женя

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pervi polet Jet modeli v Armenii( personalnoe spasibo VTR za online konsultacii)
    от gab_arm75 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 01:55
  2. Chto eto za samolet?
    от Phantom2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 14:35
  3. za boon
    от belisk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 19:17
  4. $to za samoljet?
    от Modris в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 13:14
  5. Supertec Titch 44 MicroServo Chto za zver'
    от Grom в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения