Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 23 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 900

za boon

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от MishaYurasov Эта пять, зачот! А поставь-ка ты подшипники, аккумы на 4200, пинион позубастей, да ограничитель отключи... И видео ...

  1. #521

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от MishaYurasov Посмотреть сообщение
    Эта пять, зачот! А поставь-ка ты подшипники, аккумы на 4200, пинион позубастей, да ограничитель отключи... И видео сюда!
    подши стоят 4400 вчера катал, передатку нехочу менять да и неначто, ограничение без желания снимать. Видео наверное небудет сегодня во время ваще нуправляемого заноса закрутилов луже и ушел под машину, под колеса... слава богу машина стояла сломал кулак. Скоро покупаю шосеечку ТА05, а все на неё перекачует, а забун продаю, потому что каждый раз нехочется ждать запчастей по неделе
    а максималку я к сажалению так и не проверил да и небыло желания никакого она и так перло ой ей ей...

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    ТО Мартин BMG: а что с акумами случилась? Какие они? Может стоить их разрядом на Айсе или Роботронике например померять? Что отдают при разряде? Может можно не выкидывать а поменять только одну или пару умерших банок...
    АКБ NiMH 3300 мАч производство "Пауэр Пик"

    Отработали все лето (30-40 циклов). При разряде током 3 А просаживаются ниже 4,8 В Циклование ничего не дает.

    При зарядке током в 3 А напряжение на АКБ подскакивает до 11-12 В

    Наверное в помойку ...

    Вчера к твинсторму привернул граупнеровский винт на 48 х 1,4, поставил изготовленный на заводе хвостовик и второпластовую втулку. Сегодня (если получится) поеду попробую как оно поедет.

    Ценой на новака интересуюсь не просто так - у меня есть еще один катер (такой же), Куплен специално под переделку. Хочу на него поставить один БК с регулятором. В "катерах" уже имеются опыт переделки - результаты хорошие - скорость выросла.

    Женя


    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    на счет мотора ни какой 15 мотор не сравнить стем же новаком (почти самым хилым из семейства )

    нет сравнения
    ни по потреблению
    По потреблению - согласен. Особенно на высоких оборотах. КПД где-то на 20-30 % выше (такой вывод сделал после прочтения статей).


    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ни по плавности хода
    Что есть плавность хода?

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    и конечно не по оборотам (5800об\в *7.2в =41 штука (под нагрузкой меньше )
    а если учесть что на акуме обычно больше 7.2 вольт а 8.4 так вообще 47000 об
    Температуры ниже 50 а то и 40 градусов
    неприхотливость абсолютная год уже катаю и все в порядке смазка подшей вот и все
    защита от клина вала - где такое в коллекторнике ?
    стоит заклинить 15 мотор так он сразу на тот свет отправиться и рег с собой утащит
    возможно и батарею

    новак при клине 100а жрал 1-3секунды и после отрубился газ в ноль и можно снова пытаться , график есть могу показать

    а щетки пшик и нет их

    и еще добавлю забун с новаком пятаки крутит и с тем же передаточным под полтинник летит и более
    а движок всегда можно поставить в другую электричку хоть в тот же "траксас стампедю :) "
    хоть в лазер хоть куда
    габарит новака как у 540 мотора а рег тоже стандарт

    SS5800 древняя система от того и нет ее в топе (но на сайте она есть внимательнее надо быть )
    плюс этой линейки в уже умеренной цене и в работе с 7 Батареями (8.4в)
    а минус ... то что немодно ей видимо торговать то год назад она была 10-15 тыщ а сейчас 5-7 прадовцов жаба задушит купили то они ее с расчетом под 10 (это камень в некоторые московские магазины) в инете видел и за ~120
    дык за 10 то я сам бы не взял

    По оборотам - да, равных БК системе нет ни одной коллекторной. Тепература - вопрос скорее нагрузки все-таки. Неприхотливость - согласен.По защите от клина, скорее согласен, хотя, хороший регулятор вырубится.

    По поводу постановки в другую систему - тоже согласен. Меня несколько смутила цена в минимум 10 000 руб. - все-таки это дорого. А где видели по 120 долларов? Ну или хотя бы до 5-6 тыс. руб.? Йа бы себе взял на забуна. Реверс у этой системы есть?

    На катер хочется вкрячить нечто мощное - там два АКБ - 14,4 В Регулятор надо соответствующий.

    Женя

  4. #523

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Не совсем коректно выразился я "Что есть плавность хода?"
    скорее плавность регулирования - от малых до больших оборотов , просто мне кинулось в глаза
    при пусках новака (возможно датчиковость это или еще чего ...) в общем класс

    что не сказать о коллекторных на разных моторах и кривые газа разные получаються может это у меня так
    но опаненты скажут дык реги твои дерьмо бери хорошие и опять упираемся в вопрос цен
    выходит по всему
    обывателю модифид не выгоден
    или жестянка
    или бк
    и бк при правильном уходе переживет мешок модифитов и два мешка щеток
    задумайтесь о слове Бруш-лесс

    а зубиков на забун надо поменьше (это я про пинион ) и скорости на моторе поднять

    опять повторюсь новак на забуне гонял и с пинионом на 30 и мотору нечего небыло а вот акумы подохли 3000ма и тамиевские раземы тоже

    кстати Жень про акум типа продолжение
    "
    АКБ NiMH 3300 мАч производство "Пауэр Пик"

    Отработали все лето (30-40 циклов). При разряде током 3 А просаживаются ниже 4,8 В Циклование ничего не дает.

    При зарядке током в 3 А напряжение на АКБ подскакивает до 11-12 В

    Наверное в помойку ... "

    разбери паки и все протестируй даже тестером проверить можно НА коленках (если нет крутых зарядников )
    1 заряжаешь
    2 или садишь их на тачке или чаек пеш недельку другую смотря на них
    3 меряешь напругу на банках и становиться понятно по напруге которые подохли
    4 отСОРТИРовать их по вольтам что в них остались и собрать
    зарание подписав на них значение к примеру 1.22в\0.7в\1.23в\1.3в
    5 просто спаять по напруге если набереться по количеству конечно

    Это так сказать совковый подход спецам не беспокойтесь как лучше я знаю

    из спаленых трех акумов Ансманн собрал 2 нормальных вот саважик на них 5 минут гоняет

  5. #524

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Насчет родного Забуновского регуля, лично я могу сказать - гафно
    У меня он не выдержил покатушек в течении 30 минут на 27-ми витковом моторе от Тринити! При том что Трините с радиатором и кулером! Плавности хода на нем тоже не просто добиться...
    Сейчас стоит регуль от Дюротракса, который держит до 20-ти витков намана, так это просто сказка по сравнению с родным! Плюс его можно настраиватью.
    ТО Мартин BMG: я бы всетаки спайки разобрал и если позволяет зарядка по отдельности кадый бы прогнал на заряд и разряд наблюдая за емкостью заряда и разряда, ну и очень желательно промерять внутренее сопротивление..., и если получиться из 2-х паков один собереш. В принципе 3300 мАч не хутьшая емкость, да и по цене они адекватны..., у нас можно 3600 сейчас примерно по 5 у.е. за баночку покупать, 4400 по ,9,5 у.е. за баночку можно найти
    А вообще хочу Саважжа )

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    Не совсем коректно выразился я "Что есть плавность хода?"
    скорее плавность регулирования - от малых до больших оборотов , просто мне кинулось в глаза
    при пусках новака (возможно датчиковость это или еще чего ...) в общем класс
    Так он еще и с датчиком? Тогда должен быть вообще супер!

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    что не сказать о коллекторных на разных моторах и кривые газа разные получаються может это у меня так
    но опаненты скажут дык реги твои дерьмо бери хорошие и опять упираемся в вопрос цен
    выходит по всему
    обывателю модифид не выгоден
    или жестянка
    или бк
    и бк при правильном уходе переживет мешок модифитов и два мешка щеток
    задумайтесь о слове Бруш-лесс
    Мне с этим все понятно, вопрос в цене. Штатный регулятор держит 600 граупнер - проверял. Что до плавности, то с этим, наверное, у штатного плохо - после постановки нормальной батареи и нажатии на "газ" дома еле успел дать задний ход, иначе пришлось бы менять сменный элемент бампера. Т.е. плавности регулирования скорее нет, чем есть.

    По надежности - все понятно, и мну с ваме согласен.



    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    а зубиков на забун надо поменьше (это я про пинион ) и скорости на моторе поднять

    опять повторюсь новак на забуне гонял и с пинионом на 30 и мотору нечего небыло а вот акумы подохли 3000ма и тамиевские раземы тоже
    вот вот, а нафига это надо, если по оборотам мотор получается с большим запасом? Зачем его грузить? 25 х 80 (штатная система) будет отлично. Динамичный разгон и вполне приемлемая скорость.

    С АКБ вроде как понятно.

    Где все-таки торгуется система новак по цене много менее 10К руб. (в прежнем посте было).

    И по ней вопросы:

    1. Реверс есть?

    2. ВЕС есть?

    3. система датчиковая?

    4. самый главный - Где? )))

    Женя

  8. #526

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    1. Реверс есть?

    2. ВЕС есть?

    3. система датчиковая?

    4. самый главный - Где? )))

    Женя
    1.Есть (там 6 програм с реверсом и без)

    2. это для подключения приемнка и сервы? да ЕСТЬ, 3А если не ошибоюсь

    3.Да, датчиковая.

    4. Я б.у. купил и доволен!

  9. #527

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от photoman Посмотреть сообщение
    Народ! А кто-нибудь делал из Альфы - Zaboon?Просто есть альфа, возможно ли провести такую конверсию? Шасси кажись у них одинаковые! Запчасти к забуну кажись хоббицентре есть.
    Я делал из альфы забуна.
    Шасси разное и кардан тоже.
    По деньгам - легче другую тачку взять.

    Кому интересно - приезжайте в Лужники на гонки.
    Там увидите.
    Ещё раз повторяю. Хватит по углам прятаться.
    Специально для вас гонки проходят.
    21го второй этап, а по итогам 6ти этапов приз.

    Всех ждём.

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=58193

    Если что-то смущает или есть интимные вопросы по гонкам, то можно спросить у меня через личку или организаторов.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    от нечего делать примудрил на передок стабилизатор, потребовалось всеголишь шо то типа проволочки, находится в стоковых клавах на пробеле и 4 стяжки, ну и само собой немного сообразительности. попоже может пойду попробую как ездит, если ветер не усилится а то у нас ураган обещали
    а ту детальку починил с помощью хорошего суперклей и вплавленых скоб в него же
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010960.JPG‎
Просмотров: 95
Размер:	49.5 Кб
ID:	60927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010961.JPG‎
Просмотров: 79
Размер:	55.0 Кб
ID:	60928  

  12. #529

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРивент
    по новаку
    из новейших новаковских систем на 100 процентов можно утверждать забун разлетьться на куски
    тот таблица
    при выборе на что стоит обращать внимание
    1 наверно цена
    2 что даст
    3 что сломает
    если мы поднимем тему забуна то
    что от него надо скорость 100 кмч ? наверно нет
    или время катания , с хорошей скоростью и нормальном разгоне и драйве , и минимуме обсуживания

    начнем с теории :
    Жень камень в твой огород - на фразу

    "вот вот, а нафига это надо, если по оборотам мотор получается с большим запасом? Зачем его грузить? 25 х 80 (штатная система) будет отлично. Динамичный разгон и вполне приемлемая скорость."

    оринтеровочная скорость забуния до 30 кмч в стоке ...ну в общем думаю да
    вот расчетные данные
    Вложение 61086 так оно в стоке , не быстрее
    рц калькулятор

    вот мы тупо вставляем мотор новак ss5800
    берем данные из "тот таблица" на новак 5800
    (данные почемуто розняться по моще и об\в нежели в инструкции ) ну плевать

    при его об\в в 5000 вставляем за место "2700" и жмем интер
    и ... Вложение 61088 и получаем 58.55кмч а оно нам надо ?
    в инструкции на мотор есть такой параметр как момент на валу
    motor kt 0.45 inch-ounse /amp унции - дюйм на ампер

    (нафига такое написал - поясню )
    это вопрос про экономичность чем больше кушаеться момент с мотора тем больше потребление тока и следовательно и меньше время езды и по тому с пинионом на 30 большЫй разряд
    а к примеру с 10Т меньший (еси кто не понЯл - пардон я не учитель физики ) кому интересно это просто направление ваших мыслей

    итак продолжим далее
    это про вопрос почему все жэ не следует оставлять 25 пинион

    чЁ будет если влепить вот зтот новак 4.5
    у этой Твари 9000 об\в надеюсь пояснять не надо ?

    все таже петрушка в замен жестянки
    105кмч Вложение 61094 поставить такой мотор ? куда в забун ?

    Резюме (чтото писать надоело )
    для забуна и ли чего то типа из "тут таблица"
    подойдут мотор ы ss13.5 (что такое ... чтото новое ) ' ss4300 'ss5800 это если по уму
    а в обще на будущее я поступлю (..ил бы) так
    берЁм рег
    gtb
    коллекторник любой держит и бк
    а мотор взять уже такой какой надо ПО об\в
    И будет все ок
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 01.01.2009 в 19:26.

  13. #530

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Может завалялся у кого-нибудь наконечник рулевой тяги?
    Вот такой : http://www.hobbycenter.ru/product_info_9196.html
    Очень нужно.

  14. #531

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Может завалялся у кого-нибудь наконечник рулевой тяги?
    Вот такой : http://www.hobbycenter.ru/product_info_9196.html
    Очень нужно.
    У меня полно А что сегодня не спросил?был бы тебе наконечник

  15. #532

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Ребята, а можно дурацкий вопрос?
    Резина родная забуновская приклеена к колесам или нет?
    Обнаружил некоторый дисбаланс в одном заднем колесе, начал разбираться, увидел что внутри на диске много грязи, решил ее смыть. В процесе мытья колеса обнаружил что из отверствия в диске вытекает достаточно грязная вода. Попробовал снять резину с диска - без проблем получилось. Внутри пол чайной ложки грязи! Не знаю как она туда попала..., но факт есть факт! Все вымыл, протер и оставил сушиться.
    Попытался сделать тоже самое со 2-м задним колесом и нифига у меня не получилось
    Не снимаеться резина с колеса И вот в чем непонятка: проклеена резина или нет? Почему с одного диска покрышка снялась элементарно, а со 2-го не могу отодрать и отверткой?
    Кто с этим сталкивался?

  16. #533

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Купленный в сентябре поза-прошлого года был не проклеян
    Дык я и не клеял пока не стЁр до дыр
    сейчас дыры лежат отдельно

  17. #534

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Ребята, а можно дурацкий вопрос?
    Резина родная забуновская приклеена к колесам или нет?
    Обнаружил некоторый дисбаланс в одном заднем колесе, начал разбираться, увидел что внутри на диске много грязи, решил ее смыть. В процесе мытья колеса обнаружил что из отверствия в диске вытекает достаточно грязная вода. Попробовал снять резину с диска - без проблем получилось. Внутри пол чайной ложки грязи! Не знаю как она туда попала..., но факт есть факт! Все вымыл, протер и оставил сушиться.
    Попытался сделать тоже самое со 2-м задним колесом и нифига у меня не получилось :angry:
    Не снимаеться резина с колеса :confused: И вот в чем непонятка: проклеена резина или нет? Почему с одного диска покрышка снялась элементарно, а со 2-го не могу отодрать и отверткой?
    Кто с этим сталкивался?
    У меня не проклеена была с самого начала. Мое мнение, что все-таки клеить ее не надо не смотря на то, что в инструкции указано однозначно приклеить.

    Грязь вовнутрь попадает через отверстия в диске. Это обнаружил после езды по каменисто-песочному покрытию (тожо был сильный дисбаланс) + вода обязательно после езды по лужам.

    Выход нашел такой - заклеил эти отверстия обычным скотчем. Несмотря на то, что "вентиляция" внутри системы "покрышка-диск" как бы пропала, она все-таки есть. После сжатия покрышки пальцами она достаточно быстро (примерно за секунду) принимает прежнюю форму. Йа посчитал, что этого вполне достаточно для езды и к тому же эффективно избавляет от грязи (дисбаланса).

    Боле того, при замене покрышек не требуется замена диска. Сцепления непроклееной покрышки с диском кмк (сокр. как мне кажется) вполне достаточно, чтобы она не проворачивалась относительно диска.

    Женя

    п.с. у меня есть комплект новых запасных покрышек. Куплен с боем в хоббицентре ))


    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ПРивент :)
    Привет! Все-таки пишешь ты не сосвем обычно, понять тебя сложно, но можно - перечитываю по несколку раз, пытаюсь войти в образ, иногда получается %)))) (это добрая шутка если чо ))))

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    по новаку
    из новейших новаковских систем на 100 процентов можно утверждать забун разлетьться на куски
    тот таблица
    Дай комментарий. Это как понимать? Т.е. слишком мощная система? Мне кажется что достаточно мощная. но не так что бы разлетелся ... Все-таки поясни.


    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    при выборе на что стоит обращать внимание
    1 наверно цена
    2 что даст
    3 что сломает
    если мы поднимем тему забуна то
    что от него надо скорость 100 кмч ? наверно нет
    или время катания , с хорошей скоростью и нормальном разгоне и драйве , и минимуме обсуживания
    1. На цену все-таки смотреть не стоит, ибо система стоит дороже коллекторной, а БК системы по цене примерно соспоставимы с собой.
    2. Даст покупку системы. котору можно будет воткнуть в аналогичные модели.
    3. По этому пока не могу судить совесм.

    Мы уже в теме забуна давно ))) Скорость большая не нужна. Нуженхороший разгон, минимум обслуги (тут скорее все-таки речь будет про силовую установку, но не трансмисию и ходову - хороший разгон есть нагрузка на трансмисиию, хорошая скорость есть ошибки в управлении ))) в целом сформулировано верно.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    начнем с теории :
    Жень камень в твой огород - на фразу

    "вот вот, а нафига это надо, если по оборотам мотор получается с большим запасом? Зачем его грузить? 25 х 80 (штатная система) будет отлично. Динамичный разгон и вполне приемлемая скорость."

    вот мы тупо вставляем мотор новак ss5800
    берем данные из "тот таблица" на новак 5800
    (данные почемуто розняться по моще и об\в :blink: нежели в инструкции ) ну плевать

    при его об\в в 5000 вставляем за место "2700" и жмем интер
    и ... Вложение 61088 и получаем 58.55кмч а оно нам надо ?
    в инструкции на мотор есть такой параметр как момент на валу
    motor kt 0.45 inch-ounse /amp унции - дюйм на ампер

    (нафига такое написал - поясню )
    Расчеты дело конечно хорошее, но для понимания мне хотелось бы узнать параметры заводского мотора - в книжке их нету.
    А именно:
    1. Количнство оборотов без нагрузки
    2. Потреляемый ток при максимальном КПД (current drain at max. efficiency)
    3. КПД в процентах
    4. Количестово обмоток
    5. Мощность (Watts)

    Вообще, столкнулся с тем, что в разных источниках дают свой накбор параметров. Например граупнер указывает только три первых параметра, четвертый нет. Пятый, наверное можно вычислить ))

    С удовольствием читаю сайт новака. Мое мнение, что если брать БК то надо брать систему "мотор + регулятор".

    Второй вопрос, если новак, то какую ситстему?

    Третий как быть с питанием? Какие батареи использовать? И на сколько будет хватать этой батареи с выбранной системой?

    И четвертый (не к теме забуна, а к теме твинсторма) Если есть возможность поставить две батареи (в твинсторме под обе есть ложементы), то какую систему взять под него?

    И еще такой момент. С переходом на такие системы (они очень мощные как мне кажется) наверное серьезно придется задуматься о источнике энергии - батарее.

    Мой топик в электромоторах:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=55543

    Женя

  18. #535

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Всем спасибо за ответы по покрышкам!
    Наверно преждний хозяин начал проклеивать да и остановился не проклеив все колеса..., или просто отклеилось одно колесо поэтому и снялась легко.
    Буду пробовать его кипятить чтоб всетаки снять покрышку и вычистить ее внутри. Отверстия тоже заклею скотчем обычным. А приклеивать его или нет буду смотреть по мере того как будет опять грязюка вовнутрь набиваться или нет.

  19. #536

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Покрышка спокойно выворачивается наизнанку и тряпочкой протирается насухо ))

  20. #537

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    а Привент стЁб на д собой (наверно)
    1) а достаточно мощная скорее , но если 5800 уже начинает рвать
    + лишняя моща так скажем не повредит
    - а вот тут косяк даже при помехах или ктото на тойже частоте
    сс5800 тый разносит дифы со стандартными колесами , тоесть включаеться назад вперед пару раз за секунду и дифы на тот свет сразу - такое было пару раз
    - потребление от акума всеже 400 ватт многовато 200 еще куда не шло - зависит от акумов конечно

    2) дык проблема в том что скорость большая не нужна , это да
    но она получаеться большой на 25 \80 да можно ограничить конечно пультом или лимит рпм у рега
    мотору бк так сказать проктически нечего не стоит крутиться быстрее что 20 тыщ что 40 ему плевать
    кпд ниже будет если под 60 уйти это да но не котострофично
    так зачем держать мотор в уздечке 20 тыщ оборотов ?
    на 20 чтобы повысить скорость мы его нагдужаем и растет нагрузка на вал и потребление растет тоже
    а на 40 тыщах получаеться типа турбо
    да еще с другой стороны в забун возможно не алезет пинион на 10 а 20 скорее всего да

    это все понятно измерения я пока не делал это все мысли

    3)на сцЁт парамеиров моторов инфа есть и на сайте и в инструкциях несколько разрознена
    Вложение 61766 тут и витки и чего только нет (ах нет усилия на валу kt)
    это присловутая" тот таблица "

    4)на счет твина и еже сним по идее так
    первой брасаеться в глаза hv6.5 2 ака 500 ватт
    почему не 4.5 мое мнение 750 ватт на валу диаметром 3.2 многовато
    если он то бери и запосной ротор
    а можно и велосити влепить только передаточное какое будет и винты сказать немогу незнаю

    какие батареи ? да обычные не ли по две по 7.2 вольта

    тот же вопрос по забунию из таблицы
    все сс хххх
    да и велосити 4.5 - 7.5


    вот сводная информация по передаточному
    ss syst.
    You will want the final drive ratio in the vehicle to be:
    7.30 : 1 for Touring Cars
    9.00 : 1 for Off-Road Buggies судя по зтому в забун встает
    12.30 : 1 for Off-Road Stadium Trucks атут нет (забун с мтшными катками )

    velocity
    Start within these final drive ratio ranges in the vehicle:
    8.75–9.25 : 1 Velociti 5.5R in Touring Cars (rubber tire)
    7.75–8.5 : 1 Velociti 6.5R in Touring Cars (rubber tire)
    11.5–12.0 : 1 Velociti 5.5R in Off-Road Buggies в забуне 25\80 ~10.76:1
    10.5–11.0 : 1 Velociti 6.5R in Off-Road Buggies
    13.0 : 1 Velociti 5.5R in Off-Road Stadium Trucks заметили быстрый мотор больше перед.
    12.3 : 1 Velociti 6.5R in Off-Road Stadium Trucks

    а на моторе 3.5 и 4.5 передаточное будет выше есче потому как моторам надо крутиться иначе их потребление растет весьма заметно
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 01.01.2009 в 19:03.

  21. #538

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    Добрый день .Подскажите пожалуйста,решил поменять мотор на все тот же коллекторный,витков этак на 23,может чуть меньше,позвонил в хоббицентр,спросил какие моторы могут подойти-мне не дали ни какой информации.Мне бы хоть знать какие серии могут подойти,длинну,диаметр штатного мотора,а то я перелистал все руководство-ничего не нашел.

  22. #539

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Входят все моторы типо размеров 540 (как родной )
    и даже 600 ( требуеться чуть чуть подпилить канавку на дне ) а можно не пилить так влезет

  23. #540

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    3)на сцЁт парамеиров моторов инфа есть и на сайте и в инструкциях несколько разрознена
    Вложение 61766 тут и витки и чего только нет (ах нет усилия на валу kt)
    это присловутая" тот таблица "
    Вот SS Plus система (ссылка на картинку)

    Данные в таблице и картинка (на ней видны параметры) мотора - разняца

    http://www.teamnovak.com/password/nov_pic/...stem_1100px.jpg



    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    а Привент стЁб на д собой (наверно)
    1) а достаточно мощная скорее , но если 5800 уже начинает рвать
    + лишняя моща так скажем не повредит
    - а вот тут косяк даже при помехах или ктото на тойже частоте
    сс5800 тый разносит дифы со стандартными колесами , тоесть включаеться назад вперед пару раз за секунду и дифы на тот свет сразу - такое было пару раз
    - потребление от акума всеже 400 ватт многовато 200 еще куда не шло - зависит от акумов конечно

    По плюсам все очевидно. По минусам - надо смириться. Моторы мощные, а трансмиссия на них не рассчитана.

    Потребление согласно таблице должно быть все-таки 225 ватт, если по мотору, то 196 (это и есть разница таблицы и рисунка). Откуда 400 ?


    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    2) дык проблема в том что скорость большая не нужна , это да
    но она получаеться большой на 25 \80 да можно ограничить конечно пультом или лимит рпм у рега
    мотору бк так сказать проктически нечего не стоит крутиться быстрее что 20 тыщ что 40 ему плевать
    кпд ниже будет если под 60 уйти это да но не котострофично
    так зачем держать мотор в уздечке 20 тыщ оборотов ?
    на 20 чтобы повысить скорость мы его нагдужаем и растет нагрузка на вал и потребление растет тоже
    а на 40 тыщах получаеться типа турбо
    да еще с другой стороны в забун возможно не алезет пинион на 10 а 20 скорее всего да

    это все понятно измерения я пока не делал это все мысли
    Т.е. это предложение увеличить передаточное число? Ставим меньший пиньон, чем 25, спур 80 (больше нет) - принимается.


    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    3)на сцЁт парамеиров моторов инфа есть и на сайте и в инструкциях несколько разрознена
    Вложение 61766 тут и витки и чего только нет (ах нет усилия на валу kt)
    это присловутая" тот таблица "
    Вопрос не про новак, вопрос про заводской мотор был. С новаком вроде более-менее понятно.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    4)на счет твина и еже сним по идее так
    первой брасаеться в глаза hv6.5 2 ака 500 ватт
    почему не 4.5 мое мнение 750 ватт на валу диаметром 3.2 многовато
    если он то бери и запосной ротор
    а можно и велосити влепить только передаточное какое будет и винты сказать немогу незнаю
    А фейгавский мотор какие параметры имеет? (который серии S на 10 витков) Это все к тому, что все дают разные параметры (возможно их пересчитать можно, только жаль вот нет системы предоставления данных). Что еще интересно, то фейгао не указывает на какое рабочее напряжение у нее моторы.

    Это таблица:
    http://img.diytrade.com/cdimg/85838/...1082223033.jpg

    Это ссылка на сайт:
    http://www.feigao.com/sdp/85838/4/cp-102738.html

    В общем с этим фейгао (10 витков серии S) едет очень быстро, но слишком мало ))) (около 3 минут)

    Хотелось бы, что бы моторы работали в оптимальном режиме по потреблению энергии. Кстати, а как этот режим определить или на что обратить внимание при выборе мотора для, например, лодки (машины)?

    Женя

    Цитата Сообщение от belisk Посмотреть сообщение
    Добрый день :clap: .Подскажите пожалуйста,решил поменять мотор на все тот же коллекторный,витков этак на 23,может чуть меньше,позвонил в хоббицентр,спросил какие моторы могут подойти-мне не дали ни какой информации.Мне бы хоть знать какие серии могут подойти,длинну,диаметр штатного мотора,а то я перелистал все руководство-ничего не нашел. :confused:
    В конце книжки посмотрите на название тюнингового мотора. Попробуйте найти его параметры по названию (или артикулу).

    А сказать - вряд ли скажут. Если родной регулятор умудряется иногда (судя по топикам) сгореть с родным мотором, то что тогда говорить про более быстроходные моторы?

    Женя

  24. #541

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Разняться параметры мотора и рега ?
    Ответ должен быть очевиден :
    1 должен быть запас по мощности
    в реге стоят полевики (феты) которые и качают мощу в мотор
    в частности в SS ах влепили шесть 160 амперных ключа да запас есть 100ампер рег держит точно
    и 160 а спроведливо только при температуре +25 градусов (из даташита) при повышении температуры максимальный ток падает при 100 градусах проктически в половину

    тоесть при хорошем охлаждении рег ампер 70-80 отдаст а это уже не 200 ватт а под 400 ну не суть
    стоит заметить что на реге ss вентилятора вовсе нет я прогревал его гдето до 60 градусов с наружи
    и мотор работал (тоесть грузил рег и мотор )
    2 возможно регулятор еще и на вырост потому как на SS4300 сочетания рег 225ватт и мотор 175 ватт хотя в таблице указано 195 ватт
    3 возможно влепить и мощный движок сторонних производителей

    А 400 ватт это я про велосити 4.5р что в хц

    Заводцкой мотор это про родной ?
    про забуновский если про него то 20-22 тыс об /7.2в и выходит типа 2700 об\в
    и мощность в районе 50 с кпд или без не суть кпд 40-60 наверно

    600 по телеметрии кушал от источника до 300 ватт и до 45а тока!!! с 8.4 вольт
    хотя рабочий ток при 7.2в 12 а (тут много тонкостей но порядок примерно таков)

    про феигао в целом все просто
    напряжение имеет второстипенное значение (и в принципе в бк )
    540хх11S как найти напругу ?
    и вообще подобрать мотор ?

    отталкиваемся от об\в и тех оборотов что хотим получить (справедливо и про забун )
    потолок оборотов у феаго в районе 60 тыщ , возможно и больше может 70
    приминительно к мотору 540 х10s
    60000 \ 3549= 16 вольт это потолок
    наибольший кпд в районе 40 тыщ оборотов
    ответ 11. 270в под 8-9 cell беря в пике 1.40в на банке можно и 1.20
    нашел порядок параметров и начинаеш гонять вокруг да около
    пинионами или винтами +-1 еще акк другой
    параметр 65 ампер говорит о потолке тока от него танцуешь параметры рега для авто с запасом
    треть или половинка ну под 90 бери не ошибесся
    итак 65*11в = порядок мощи 700 ватт

    все расчеты можно и от обратного считать
    от акка (от напруги ) или тока
    оли об на вольт

  25. #542

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    А 400 ватт это я про велосити 4.5р что в хц

    Заводцкой мотор это про родной ?
    про забуновский если про него то 20-22 тыс об /7.2в и выходит типа 2700 об\в
    и мощность в районе 50 с кпд или без не суть кпд 40-60 наверно
    Согласно таблице, что на систему новак мощность системы велосити 4,5Р - 415 Ватт

    Про заводской мотор на коробке еще написано, что он 27 витковый. Вот. А что-то мощи в нем получаетчся совсем мало ... Но вполне нормально для обучения.

    По расчетам получается, что система "фейгао-маркус" мощнее чуть ли не в 2 раза. Ее компоненты:
    Регулятор:
    http://www.markus-rc.com/sl75o.html
    Мотор:
    http://hobbyforyou.ru/catalog/1506-1251.html

    Про мотор должен заметить, что диаметр вала именно у серии S 3,175 мм (у производителя на сайте заявлено 5 мм.

    У этой системы есть два недостатка (пока чисто теоретические - мнение человека, который не щупал ни той ни той системы):

    1. Она бездатчиковая - хороший момент на старте может быть, а может и не быть.
    2. нет программы заднегохода, т.е. заднего хода нет.
    3. Все-таки отлаженная система есть отлаженная система (это про новак), тут же имеем имеем регулятор и мотор разных производителей (не факт, что это плохо, но не факт, что есть хорошо).

    Плюсы:
    1. Для всех типов батарей предусмотрено 8 напряжений "отсечки" (5-6-9-12-15-18-"выкл"-"автокадмий"), режим "автокадмий" - автоматическая установка напряжения отсечки для батареи 6-16 элементов NiCd/NiMh
    2. Возможность использовать альтернативные NIMh и NiCd - литийполимерные батареи.

    Вот еще какой вопрос по новаковской системе. У нее ведь предусморено входное напряжение 4,8-7,2 В. Значит могу использовать только одну батарею? Или есть возможность подклюсить к ней 2 в параллель? (применительно к твинсторму). Да? Или это будет не очень хорошо?

    Еще вопрос про моторы:

    Характеристика в об./вольт о чем дает знание? Или о чем она косвенно говорит?

  26. #543

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Товарищи подскажите кто пробовал менять транзисторы в регуляторе что получается после такого замена

  27. #544

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Да работает все - вот что получается и кто муже рег не очень критичен к полевикам
    (может такие полевики попадались ) но все работали от irl3713 до чего то непонятного с мат. плат
    за 10-50 руб за 6 -8 фетов отлично работают Fdb6070 и им подобные несмотря на их поверхостную сущность (для поаерхнастного монтажа )
    использование термо пасты приветствуеться (кпт-8 )

    после перепайки даже самыми лютыми фетами рег запросто может сгореть :
    косяк в заднем ходе точнее в его ограничении полной мощности или транзисторы толи не до раскачены толи еще чего

    Феты переднего хода запросто выдержат мало витковый мотор а вот заднего почти сразу згорают и
    сжигают и передние даже 2 в паралель

  28. #545

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    дай комментарий по моему посту, пожалуйста:

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=435896

    Женя

  29. #546

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    по 542 му ?

    псы писал писал много писал "сагу про форсайтов " написал а инет взял и вырубился надолго

    вот надо собраться и заново напиать - ответ

    уточни вопросы или еще дополни , хочу еще инфы может ситуация изменилась и мне проще будет ответить

  30. #547

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Что-то темка чахнет потихоньку
    Зима что-ли?
    Рискнул недельку назад покататься по снегу, и на радость без последствий, правда откатал всего один, самый слабенький акум, но все равно удовольствий куча!
    Не хочу забуна упаковывать, найду время, дособираю и доведу до ума недавно купленный 25-й саважик, вот на нем можно и по снежку прокатиться

  31. #548

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    А тем временемв Лужниках закончился четвёртый этап ралли.
    По снежку.
    Победил именно Забун.

  32. #549

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Победил водитель Забуна
    А на втором месте тоже Забун в виде альфы...
    И всё это не просто по снежку, а по тяжелым условиям снег+лёд+талый снег
    И откатали не один, далеко не один акум, а целый день заездов...
    Всем ровняться на Игоря
    Все подиумы его

  33. #550

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Ну можно было бы сказать - маньяки! Еслиб сами небыли такими маньяками
    Правда не до такой степени
    Ну чего-то просто лень отдирать приемник с регулем и упаковывать их в пакетики или другие резино тезнические изделия...
    Тем более у нас тут поюжнее будет, снежок уже тает, так что скоро можно будет и по сузому кататься

  34. #551

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Победил водитель Забуна
    А на втором месте тоже Забун в виде альфы...
    И всё это не просто по снежку, а по тяжелым условиям снег+лёд+талый снег
    И откатали не один, далеко не один акум, а целый день заездов...
    Всем ровняться на Игоря
    Все подиумы его
    Это сказал человек выступающий на Тамии и удерживающий второе место в итоговой таблице.
    Именно он наступает мне на пятки.
    Товарищи Забуноводы!
    Ещё раз обращаюсь к вам. Вы нужны на трассе!
    От Тамии нет спасения. Если не поможите, то не ровён час вырвут у меня первое место.
    Наше дело правое!
    Все на ралли!
    Дорогу Забунам!

  35. #552

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    надор подскажите кто де запчасти на зубун покупает неужели все ездят на ленинградку
    машинка мне очень нравится но после любой поломки растраиват не то что споломалось и ли слома а то что придется ташится на ленинградку(((((

  36. #553

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Сразу покупаю по несколько комплектов и всё,восновном ломаются кулаки и их у меня 4 запасных комплекта)))

  37. #554

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    по поводу содержания маленького склада согласен но кому особенно везет не только кулаки ломает)))

  38. #555

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Чаще всего это кулаки и хабы. Вот недавно кардан погнул,досих пор не пойму как я умудрился ) А ещё вспомнил-я ещё и полуось ломал заднюю...

  39. #556

    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Привет!!
    У меня 6 левых с-хабов осталось, или уже сумью
    в эту зиму летят бабочки и рычаги.

  40. #557

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    у мня почемуто страдаетзаднея подвеска тоесть рычаги бабочки
    но всетаки как я понимаю запчатями кроме хобицентра под него никто не торгует чтоли в москве
    кстит может ктонить заказывает в других городах?

  41. #558

    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    я заказываю детали через этот сайт (доставка 150 руб)
    http://www.smartmodels.ru

  42. #559

    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Ну вот ,после долгих ожиданий и волнений ,я стал счастливым обладателям этого маленького ЗвЕрьКа ))) ,к сожалению модель не новая но ничего, до ума доведу.
    Огромное спасибо её бывшему владельцу Алексею 540 .
    Принемайте меня в свой клуб ЗАБУНОВОДОВ =)

  43. #560

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от StatuS>>> Посмотреть сообщение
    Ну вот ,после долгих ожиданий и волнений ,я стал счастливым обладателям этого маленького ЗвЕрьКа ))) ,к сожалению модель не новая но ничего, до ума доведу.
    Огромное спасибо её бывшему владельцу Алексею 540 .
    Принемайте меня в свой клуб ЗАБУНОВОДОВ =)
    Ну принимай поздравления однако!
    Аппаратик конечно не новый, но при правильном подходе ездить будет долго и счастливо
    На каком моторе ебудеш кататься?
    На том Забуне в последней конверсии БК от новака стоял помоему....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pervi polet Jet modeli v Armenii( personalnoe spasibo VTR za online konsultacii)
    от gab_arm75 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 01:55
  2. Chto eto za samolet?
    от Phantom2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 14:35
  3. za boon
    от belisk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 19:17
  4. $to za samoljet?
    от Modris в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 13:14
  5. Supertec Titch 44 MicroServo Chto za zver'
    от Grom в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения